quote:
Изначально написано RUSSELLL:
кто сколько лошадок может потянуть? и какое оно оптимальное значение для город-пригород? и с наступающим праздником чтоли!!
182 были на машине максимальной разрешённой массой 2500 кг.
Налог не сильно напряжный: 9100 в год - я ни одного полного года не владел, ни разу столько не платил. Ставка по нему максимальная, т.е. местные не могут её увеличить.
А до 150 л.с. могут добавить в любой момент. Если сделают максимальную, то не сильно будет отличаться.
Страховка тогда по другим ставкам считалась. Не напряжно было.
Город-пригород в принципе не требует такого табуна. Что такое город-пригород? Это всяко за 60 минут доберёшься. Для чего табун? Чтобы тратить меньше времени в дороге. На пустой дороге много времени не сэкономишь, и на загруженной тем более. С табуном легко обгонять, но когда ты обогнал одну колонну и тут же упёрся в другую - экономии тут много не будет. Да, с табуном именно колоннами обгонять можно. Просто надо понимать, опасность таких обгонов.
Какова может получиться экономия на 60 минутах пути? Максимум минут 10. Вот и думай - стоит ли оно этого?
Сейчас 105 лс, зато авто новый и выбирал я его не по мощности, а по комплектации. В моей комплектации только такой двигатель.
На счёт межгорода. 182 лс + автомат + круиз-контроль = едешь без штрафов даже без р/д и под колёсами мешаются безкруизники, которые едут с радар-детекторами и сбрасывают до 90 перед каждой камерой. Ноги отдыхают - нет необходимости постоянно давить на педаль, следить за скоростью. Едешь и просто крутишь руль. Но, например, на маршруте до Увы пришлось снижать скорость круиза после Нылги - такие повороты на 105 не очень-то проходились. Плюс безкруизники инстинктивно сбрасывают скорость перед поворотами - едут в рваном темпе = мешаются.
история редактирования