Вообщем, потекла прокладка клапанной крышки lacetti, заехал в авто-кореец на молодежной, пробили по базе сказали есть в наличии две штуки в магазине на Кирова.
На след день 25.01 в обед поехал думал возьму и сразу загоню машину на замену. Приехал, продавцы искали пол часа две прокладки (не нашли), время потеряно, решил заказать, заказал попутно свечи, спросил вы позвоните как заказ придет, - да конечно 2 дня. Не дождавшись звонка позвонил 30.01 - попал в магазин на Молодежной, там сказали, что все пришло, все на Кирова. 31.01 заехал попутно думал заберу))) наивный, приехал пришлось снова ждать когда они первому покупателю найдут запчасть, дошла до меня очередь отдал заказ, видимо их из магазина в магазин тосуют, продавец ничего не знает где что лежит, в итоге через скайп нашли свечи, на вопрос по скайпу человеку на той стороне, а где прокладка - (я уже не удивился) парень ответил "-я ее продал,-почему? -вот так получилось", как так то?!))), вы дебилы что ли это заказ был (подумал я про себя, был с ребенком ругаться не стал). Парень продавец подумал видимо так же, так как спросил тоже самое - это же заказ был!!! Свечи не могли найти потому как тоже убрали их из заказа и переложили в общий склад.
Пока продавец искал мои заказ, попутно пытался пытался продать фильтр на Kia мужику, мужик вскипел. Хотел уже уйти но в итоге фильтр все таки ему он продал.
К продавцу вопросов нет, вопросы к сети зачем вы тосуете продавцов?! что за бардак у вас творится, как можно продать заказ, хоть бы кто позвонил прежде!?
Не теряйте время в магазине беспорядок.