Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Пневматические домкраты и не только , кто как пользуется? ( 2 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пневматические домкраты и не только , кто как пользуется?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 29-12-2015 12:17 Кама РЦТ     Редактировать сообщение Кама РЦТ    первое сообщение в теме:
2
3

Хотелось бы услышать от форумчан, кто как и где пользуется пневматическими домкратами.
Один из главных вопросов, чем вы его накачиваете, авто-компрессом (или ножным насосом) или выхлопами из глушителя.
Ну и если расскажите, где приходилось им пользоваться, то тоже интересно.
Задаю такой вопрос потому, что мы занимаемся изделиями из ПВХ и когда изготавливали надувные пуфики ( для рыбалки и туризм) пришло в голову, что можно попробовать их использовать и как домкрат. Изготовить то домкрат изготовили и даже попробовали, но практики использования нет, а хочется не наступать на чужие грабли и совершенствовать свое изделие так, что бы им было удобно пользоваться, так как сами очень часто путешествуем на авто и большей частью туда, где трактор далеко.

А домкрат у нас получился вот такой.



.
Тестировали специально на гнилом авто, потому как часто бывает, что у нас именно такие авто и застревают в колеях(что зимой , что летом), а поставить штатный домкрат не куда. А тут подложил кусок фанеры под любое место авто и поднимай. Правда пока не довелось испытать в колее, а только на ровной площадке, но удивительно , домкрат не выскочил из под авто, хотя этого очень боялись.
В общем жду ваших ответов и советов, особенно про накачку с помощью выхлопных газов.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью


Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 30-12-2015 17:51 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано Василь:

Прицепить трос и дёрнуть



....за трактором в ближайшею деревню километров десять.
Dimka52319
Рейтинг: 1171/-263
-- написано 30-12-2015 17:51 Dimka52319    
0
0

quote:
Originally posted by Кама РЦТ:

С точки зрения физики , вроде бы, все правильно, но проверьте на практике и убедитесь сами.




в том то и дело - при исправном аккумуляторе разницы практически не будет. Хотя снова же вру, при работающем генераторе напряжение борт сети выше => мощность на компрессоре выделяется больше.
quote:
Originally posted by Кама РЦТ:

Держал Ниву и Шниву тоже, специально конечно не замерял, но мне кажется если приподнять пороги на 50см от грунта повиснут оба колеса. По крайней мере я не помню, что бы штатный домкрат Нивы имел ход более 50см (если ошибаюсь поправьте). Но это на равной площадке. А если учесть , что на ровной площадке авто не застревает, а в колее нет необходимости поднимать авто на все 50см , достаточно бывает и половины подъема, что бы колесо повисло (иногда оно уже само висит). И это я говорю про подъем за пороги. А если учесть, что для этого домкрата не нужны штатные места, и его можно засунуть под любую жесткую точку автомобиля, к примеру под переднюю балку или под крепления фаркопа, а когда авто застревает в колее, то это практически на уровне грунта. Так что говорить о нехватке подъема, мне кажется, нет смысла. Да и всегда под такой домкрат в колею можно положить обычную круглую чурку , с неё он не скатиться, что не скажешь о штатном домкрате. Есть конечно специальные реечные домкраты для любителей внедорожных покатушек, они так же хороши в любых условиях, но это другая история.
Хочу заметить, что про использование такого рода пневмодомкрата я говорю не опираясь на свой богатый опыт связанный именно с ним, а только на опыт и практику , которую получил в тех условиях, когда его не хватало, и мне приходилось доставать авто другими способами, так как штатный домкрат был бесполезен. Но совмещая его возможности с теми условиями, я предполагаю, что он мне в тех условиях был бы наилучшим помощником. Поэтому-то в первом посту я и спрашивал " кто как и где пользуется пневматическими домкратами?", а как не пользоваться таким домкратом я и сам знаю.



немного не правы про ниву и шниву. Ход подвески у штатного авто там далеко не 50 сантиметров, а значит штатный домкрат вполне себе работоспособен, если под него что-то подложить. У меня на колесах 215/75 15R не хватала высоты подъема штатного убогого домкрата что бы заменить колесо.
Если сравнивать штатный домкрат и Ваш, то Ваш в любом случае в выигрыше (если работоспособен), так как [/b]он более устойчивый [/b].
Если машина сидит в колее и колесо висит, то, поднимая за кузов, надо выбрать весь ход подвески плюс приподнять колесо, иначе бесполезно. Вашим домкратом это сделать сложновато немного: он имеет большую площадь опоры, но и требует для этого пространства.
К вашему домкрату необходим хороший компрессор, иначе он становится просто бесполезным: если надо подложить под две стороны авто, то сидеть час и ждать пока китайская тарахтелка накачает - не вариант. Зато снова же плюс - на борту автомобиля появляется хороший гаджет, который в трудную минуту ой как выручить может.

Про внедорожные реечные домкраты вы верно заметили. Но для их использования нужны силовые пороги - для вашего же ничего такого не требуется. Но реечным домкратом можно поднять колесо, то есть ход подвески уже не выбирается. Это намного удобнее, чем задирать кузов. Я лично недавно проверил, провалившись в лужу. Но у реечного домкрата площадь опоры маленькая - он тонет. Ваш будет тонуть меньше.

Теперь у меня возникает вопрос - а как материал поведет себя на морозе? Что будет, если домкрат начнет надуваться не равномерно, а как бы бананом (не выстрелит ли он)?

Я пользовался домкратом, сделанным из пневмоподушки. Мне очень понравилось, но были косяки:
1) пропускал клапан - машина мгновенно просаживалась;
2) он скользил по наледи как тюбинг зараза (у него снизу как раз какая-то пвх ткань от банера была налеплена)

Имхо, но ваш домкрат больше применение найдет в гаражных условиях, особенно у тех, у кого есть компрессор нормальный (может быть даже стационарный). Для автомобиля я бы выбрал "бутылочку" пока что - при минусовых температурах работоспособность так же под вопросом, как и у вашего варианта, но надежность выше (нет зависимости от компрессора).
И лично я бы рассмотрел вариант замены пластикового не надежного клапана на пипку с автомобильным нипелем + клапан сброса (скажем хотя бы обычный шаровый краник).
Так же, я бы добавил горизонтальные "кольца", имхо, но это снизит разрывную нагрузку на швы.

Платон'18
Рейтинг: 1571/-1755
-- написано 30-12-2015 18:47 Платон'18    
1
0

Реклама и продажа будет ?
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 30-12-2015 18:48 Кама РЦТ    
0
0

Dimka52319
Про то что лопнет или не лопнет ткань ПВХ, писал в постах чуть выше. Так что причин для переживания по этому счет нет. В большие морозы не пробовали испытывать, но из опыта могу сказать, что для ткани ПВХ при низких температурах страшны резкие движения, смысле сложили или разложили складку, если этого не делать, а при накачивание автокомпрессором такого не происходит, то значит и проблем не будет... Мы накачивали изделия ил ПВХ при низких температурах, остаются только видимые матовые следы от складок.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

он имеет большую площадь опоры, но и требует для этого пространства.



В том то и фишка, что для него не нужна площадка для опоры, он может принять любые размеры и формы колеи. Сначала нижняя часть займет все пространство колеи в пределах диаметра цилиндра, а верхняя часть сразу примет форму ровного цилиндра. И даже если часть верней площадки вылезет за края кузова, то ни чего страшного, главное что бы, как минимум, две третьи подпирало кузов, а если сверху будет подложен кусок фанеры, то переживать вообще не о чем (как на видео).
quote:
Изначально написано Dimka52319:

И лично я бы рассмотрел вариант замены пластикового не надежного клапана на пипку с автомобильным нипелем + клапан сброса (скажем хотя бы обычный шаровый краник).



В надежности клапана не стоит сомневаться, если по нему не проехать на авто, то вряд ли что с ним случится. Вариант установки сразу пипки рассматривался, но плюсов не нашли, кроме как не тратится на лодочный клапан, зато отсекались плюсы. Домкрат он же пуфик (надувной табурет) с лодочным клапаном можно легко накачать ртом, к тому же если домкрат не запихивать в щель, а начать поднимать авто хотя бы с половины подъема, то ждать когда компрессор накачает этот объем долго, а так можно накачать ртом нужный объем и засунуть под авто. И еще плюс к лодочному клапану, можно быстро стравить весь воздух (секунд 10) или точечно стравливать до нужного объема. Через пипку стравить 100 литров воздуха значительно дольше. Да и еще забыл , планируем использовать в накачке домкрата выхлопные газы, а через пипку это реально долго. А тут шланг вставил в выхлопную трубу, шланг с наконечником (для лодочного клапана)вставил в клапан и процесс пошел. Сами еще не пробовали, но в роликах с аналогичными домкратами получается за секунд 30. Поэтому то и остановились на варианте лодочный клапан + переходник с пипкой. Если понадобится, то попробуем сразу установить пипку.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Имхо, но ваш домкрат больше применение найдет в гаражных условиях, особенно у тех, у кого есть компрессор нормальный (может быть даже стационарный).



Вот как раз он не для гаража, он больше для "грязи". И с чего вы взяли, что ему нужен специальный компрессор. Специальный компрессор только ускорит процесс накачки , на одну две минуты. Его можно накачать обычным ножным или ручным насосом, и пусть это будет медленнее в два раза, но все равно быстрее чем откапывать лопатой площадку под механический домкрат и уж точно быстрее чем бежать за трактором. Да и про использование выхлопных газов уже написал выше.
На данный момент меня волнует следующее, как он себя будет вести в жиже , снежной или глиняной. Если его установили не строго вертикально, не станет ли он выдавливать ее в бог и сам пойдет за ней. Не пробовали поэтому и волнует. На льду , если не установить вертикально начинает выползать, но если выдержал вертикаль, то не ползет.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Так же, я бы добавил горизонтальные "кольца", имхо, но это снизит разрывную нагрузку на швы.



Необходимость к этих кольцах отсутствует. Материал ПВХ , как я уже писал? армирован, и практически не растягивается, и если и лопнет от повышенного давления, то не в этих местах. А по другим швам. Но что бы это произошло нужно стечение нескольких обстоятельств. Что бы домкрат нагрелся градусов до +70 и выше , и тот кто качает забыл про него и ушел спать. Так как он выдерживает давление , которое способно поднять авто ( это где-то 03-04 атмосфер), но он не выдержит давление, которое может выдать компрессор. Если это совпадет, и то лопнет не ткань, поплывет клей от нагревания. Думаю, спать в такой ситуации ни кому не хочется.

история редактирования

Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 30-12-2015 18:55 Кама РЦТ    
0
1

Платон'18, я так понимаю вы хотите предложить свои услуги в продвижение данного товара на рынках необъятной родины?
Или же к написанию ваших двух постов вас сподвигли иные мотивы?
Alexandro5
Рейтинг: 82/-53
-- написано 31-12-2015 00:36 Alexandro5    
0
0

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

за трактором в ближайшею деревню километров десять.



Чем круче джип-тем дальше идти за трактором))
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 12-1-2016 13:49 Кама РЦТ    
0
0

Вчера испытывали домкрат, но испытания закончились неудачно. Успели только поднять заднее колесо за пороги, при попытке поднять джип за задний мост, домкрат под редуктор, сломался компрессор, а домкрат не пострадал. Ищем желающих принять участие в тестировании домкрата. Нужен компрессор , желательно по мощнее и внедорожник, желательно без пластиковых обвесов.
Вот , что получилось при первых тестах.


история редактирования

ot4ayn
Рейтинг: 6/-4
-- написано 12-1-2016 16:45 ot4ayn    
0
0

а Какая цена получается у домкрата, и насколько мощный компрессор нужен, для шнивы ?
готов предоставить для тестов авто
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 12-1-2016 20:44 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Originally posted by ot4ayn:

Какая цена получается у домкрата,





Домкрат пока не продаем, только испытываем. Как испытаем тогда и с чистой совестью в продажу. А пока, если кто-то захочет заказать себе, то можем склеить аналогичный ( по себестоимости), но только на условиях, что будет усиленно тестировать с последующими отчетами. По крайней мере в разы дешевле, чем аналогичные домкраты продаются в интернет магазинах.
Сумму сообщу в личку.

история редактирования

Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 12-1-2016 20:51 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Originally posted by ot4ayn:

и насколько мощный компрессор нужен, для шнивы ?готов предоставить для тестов авто



Компрессор подойдет любой, хоть ножной или ручной автомобильный насос, вопрос не мощности, а времени накачки. Потому как давление в нем не более 0.5 атмосфер.
По поводу тестов, напиши в личку телефон, созвонимся обсудим .
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 16-1-2016 20:10 Кама РЦТ    
0
0

Сегодня тестили домкрат на двух авто УАЗ Патриот и Шеви-Нива. Температура минус 15 . Испытывали сначала на прямой площадке, затем ездили в лес, пробовали застрять. УАЗ не смог сесть, а Нива подсела.
Пока один ролик про УАЗ.

Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 16-1-2016 21:17 Кама РЦТ    
0
0

И снова ролик про тот же УАЗ

kootof
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2016 00:43 kootof    
0
0

цена домкрата
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 17-1-2016 10:33 Кама РЦТ    
0
0

@kootof ответил в Р.М.
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 17-1-2016 10:58 Кама РЦТ    
0
0

Видео с Шевролет Нива



Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 17-1-2016 11:00 Кама РЦТ    
0
0

Вчера с добровольцами с форума испытывали очень жестко. При испытаниях на авто выяснилось, что давление при подъеме Нивы 0.5 атомосфер, УАЗ -0.7 атмосфер. Затем решили выяснить какое давление он держит без нагрузки. Накачали сначала до полного объема - 0.1 атм. , затем дали 0.5, стал как "дерево", дали 0.7 - "плотное дерево". На 0.8 лопнула внутренняя перегородка, соединяющая лента нижнее и верхнее основание (отклеилась от основания). Порассуждали с ребятами и поняли, что она там совсем не нужна, а появилась она там только из-за того , что наш домкрат вырос из пуфиков , а там она необходим. В следующих не будем устанавливать, так как ни на что не влияет. Стали качать дальше. 1 атмосфера - "кирпич" , 1.5- без изменений, 1.8 - аналогично, 2.0 - ни чего не происходит. Решили узнать "на каком давлении лопнет. Качали минут пять, но выяснилось, что при давлении близким к 2 атмосферам в месте соединения переходника с клапаном начинает травить резиновая прокладка, и поэтому большее давление не получается создать. Во время подъема в этом месте не травило. Без защитных очков подходить к домкрату боялись. Шутка ли в более 100 литровом шарике давление 2 атмосферы.
Да и еще решили , что для автомобилей с более высоким клиренсом, типа УАЗ или Газель , нужен более мощный и высокий домкрат. Будем изготавливать еще домкрат КАМА 60Д ( основание 60см и высота 60см). Хотя, теоритически, увеличится время накачки, но зато уменьшится внутренне давление, качать компрессору будет легче и он быстрее поднимет авто, поэтому, возможно время подъема почти не изменится.
Жене и Александру, принявшим участие в испытании, выражаем огромную благодарность! Спасибо за помощь и за предоставленные авто!
Испытанием довольны, сейчас можем с чистой совестью принимать заказы.
.

история редактирования

estrangeiro
Рейтинг: 940/-669
-- написано 18-1-2016 12:49 estrangeiro    
0
0

тему читал не внимательно, посему вопрос: ТС, для чего надувать компрессором, а не от выхлопа??

ПыСы: чебурашку не спрашиваю

история редактирования

dinan
Рейтинг: 43/-2
-- написано 18-1-2016 13:05 dinan    
0
1

Попробуйте поднять на уклоне, особенно боковом. Подозреваю что завалится.
Rinswind
Рейтинг: 5/0
-- написано 18-1-2016 15:28 Rinswind    
0
0

интересно на него посмотреть в применении к каблуку груженому по полной, то есть килограмм 650-700. кузов гнилой и поднимать приходится очень аккуратно.
stelsik999
Рейтинг: 79/-46
-- написано 18-1-2016 16:13 stelsik999    
0
0

цена?
grechanenko
Рейтинг: 5/0
-- написано 18-1-2016 19:43 grechanenko    
0
0

мне тоже цену напишите
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 18-1-2016 21:17 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано estrangeiro:

для чего надувать компрессором, а не от выхлопа??



В инете много обсуждений по поводу качать из трубы, многие пишут, что потом приходится долго очищать внутренности от остатков выхлопа. Сами так не пробовали, поэтому ни чего утверждать не буду.
Но есть и те факты, которые и без испытаний говорят не в пользу газов.
1. система выхлопа должна быть герметичная. Но когда проваливаешься в колею, то и иногда и повреждаешь герметичность глушителя.
2. заведенный двигатель позволяет держать автомобиль только на ручнике, то есть за скорости колеса уже не заблокируешь. А иногда это нужно.
3. Не на каждую трубу можно надеть насадку, сейчас много труб имеют загнутый и или обрезанный под углом конец
А компрессор есть у многих. И еще, писал выше, домкрат можно накачать простым ножным или ручным автомобильным насосом. Будет чуть подольше, даже и в два раза, то это не критично, главное возможно.
Да и если учесть, что весь процесс от момента когда вышел из авто , до моменты когда выехал, занимает 10 или в крайнем случае 20 минут, то при накачке газом, он сократится до 8 или 18 минут. Насколько это важно?!!!
Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).

история редактирования

Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 18-1-2016 21:59 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано dinan:

Попробуйте поднять на уклоне, особенно боковом. Подозреваю что завалится.



Обратите внимание , как стоит домкрат, когда поднимает Ниву в снегу. Он стоит под приличным углом и ни куда не заваливается. Главное что бы основания домкрата, как нижнее так и верхнее, зафиксировалось ( низ в колее, а верх в ребра днища), а угол не имеет значение.
И даже если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.

история редактирования

Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 18-1-2016 22:53 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано Rinswind:

кузов гнилой и поднимать приходится очень аккуратно.



В первом ролике, с Волгой, именно такая ситуация. Ни дно ни домкрат не пострадали.

история редактирования

Bloodimir
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-1-2016 13:12 Bloodimir    
0
0

Заинтересовало. Можно цену?
kissauh
Рейтинг: 84/-12
-- написано 19-1-2016 13:45 kissauh    
0
0

для увеличения высоты подъема, я думаю, надо делать надувной домкрат секционным. сначала накачали нижнюю секцию - не хватило - следующую.
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 19-1-2016 15:02 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано kissauh:

сначала накачали нижнюю секцию - не хватило - следующую.



Мне кажется, это ни чего не даст, как минимум ни каких плюсов, только минусы. Удорожание и проблематичность с фиксацией домкрата , когда в камерах разное давление. Нижняя камера накачена полностью и имеет жесткую форму, а верхняя мягкая и при подкачки верха домкрат может выдавить в бок.
kissauh
Рейтинг: 84/-12
-- написано 19-1-2016 15:18 kissauh    
0
0

камеры жестко соединить. никуда ничего не уедет. камеры сделать по 30 см попробуйте.
либо сделать 3х секционный домкрат по 30 см секция. у секций площадь большая. если 30 см хватило - то остальные камеры не накачивают.
Муслим1
Рейтинг: 1933/-5129
-- написано 19-1-2016 15:30 Муслим1    
0
0

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

В инете много обсуждений по поводу качать из трубы, многие пишут, что потом приходится долго очищать внутренности от остатков выхлопа. Сами так не пробовали, поэтому ни чего утверждать не буду.
Но есть и те факты, которые и без испытаний говорят не в пользу газов.
1. система выхлопа должна быть герметичная. Но когда проваливаешься в колею, то и иногда и повреждаешь герметичность глушителя.
2. заведенный двигатель позволяет держать автомобиль только на ручнике, то есть за скорости колеса уже не заблокируешь. А иногда это нужно.
3. Не на каждую трубу можно надеть насадку, сейчас много труб имеют загнутый и или обрезанный под углом конец
А компрессор есть у многих. И еще, писал выше, домкрат можно накачать простым ножным или ручным автомобильным насосом. Будет чуть подольше, даже и в два раза, то это не критично, главное возможно.
Да и если учесть, что весь процесс от момента когда вышел из авто , до моменты когда выехал, занимает 10 или в крайнем случае 20 минут, то при накачке газом, он сократится до 8 или 18 минут. Насколько это важно?!!!
Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).

А зачем внутренности очищать? как то поехали на рыбалку, забыли лягушку и компрессора не было , был пылесос автомобильный, сняли шланг, один держал плотно к трубе шлангг, обмотав пакетом, другой к пипек плотно лодочной держал, про диаметр вообще речь не шла, накачали выхлопом в итоге лодку и порыбачили.

Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 19-1-2016 15:33 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано kissauh:

камеры жестко соединить. никуда ничего не уедет. камеры сделать по 30 см попробуйте.
либо сделать 3х секционный домкрат по 30 см секция. у секций площадь большая. если 30 см хватило - то остальные камеры не накачивают.



Не вопрос, с вас предоплата и пожелания, с нас исполнение. Хоть три секции.
Как говорится, за ваши деньги любой каприз!
Но заниматься вещами, в которых не вижу смысла, тем более тратя свои средства и время, нет желания!
Муслим1
Рейтинг: 1933/-5129
-- написано 19-1-2016 15:40 Муслим1    
0
0

а зачем ваши домкраты нужны? чем они лучше тех что в шиномонтажках используют?
Муслим1
Рейтинг: 1933/-5129
-- написано 19-1-2016 15:42 Муслим1    
0
0

по осени резени менял, заехал, посередине какуюто черную хрень состоящую из 3-х частей засунули посередине, качнули ее, подняли 2,5 тонны и перед и зад, а у вас мешок какой то не вызывающий доверия.
Муслим1
Рейтинг: 1933/-5129
-- написано 19-1-2016 15:47 Муслим1    
0
0

Извиняюсь, не 2.5 конечно, бок авто конечно не весит столько, но конструкция была намного серьезнее и внушала доверие, ну а вам бы пожедание, сделать ее посерьезнее и подружить с выхлопной трубой.
estrangeiro
Рейтинг: 940/-669
-- написано 19-1-2016 16:01 estrangeiro    
0
0

quote:
А зачем внутренности очищать?

тоже интересно. на срок службы всё равно хватит, нехай там этот выхлоп копится))
Муслим1
Рейтинг: 1933/-5129
-- написано 19-1-2016 16:05 Муслим1    
0
0

Я тоже не понял насчет очистки, мы лодку потом так раз 15 качали, есс-но ничего не очищали, это невозможно, не резать же ее, все еще на ходу лодка, прошло 3 года уже. На лягушке лень прыгать 15 минут, компрессором запаришься ждать, от выхлопа быстро и качественно.
Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 19-1-2016 16:23 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано Муслим1:

чем они лучше тех что в шиномонтажках используют?



Ни чем!!!!
Они не лучше не хуже, они абсолютно другие, они при определенных условиях выполняют такие задачи, которые не выполняет ни один другой домкрат иной конструкции. Почитайте, пожалуйста, первую страницу темы. Там уже обсуждались отличия нашего домкрата от "пневмаподушки".
Да и еще пересмотрите внимательно ролик, где Нива или УАЗ в снежной колее. Какой домкрат может работать на пухлом снегу, без жесткой площадки
quote:
Изначально написано Муслим1:

но конструкция была намного серьезнее и внушала доверие,



Как говорил Остап Бендер, "Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис!". Хотя свой домкрат мы проверяли в различных условиях и даже пытались его лопнуть максимальным давлением, и он все перенес, то и даже в этом случае я не стал бы говорить, что есть "надежные домкраты". У всех есть риск, но и последствия у всех разные.

история редактирования

Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 19-1-2016 16:27 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано Муслим1:

подружить с выхлопной трубой.




quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).




Кама РЦТ
Рейтинг: 12/-12
-- написано 19-1-2016 16:40 Кама РЦТ    
0
0

quote:
Изначально написано estrangeiro:

тоже интересно. на срок службы всё равно хватит, нехай там этот выхлоп копится))




В любом выхлопном газе, даже после катализатора, все равно есть частички несгоревшей масленной основы, после нескольких разв домкрате может осесть "0.001 гр" масленой суспензии, а в конструкции клапана используется резиновая прокладка и она не из "маслоостойкой резины". И в один прекрасный момент она потеряет свои свойства и может начать пропускать или вообще развалится.
Это одна из причин, по которой желательно "очищать".
Но не для всех это обязательно, только по собственному желанию, кто как относится к своим вещам.
dinan
Рейтинг: 43/-2
-- написано 19-1-2016 19:01 dinan    
0
0

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:
если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.


ничего страшного до того момента пока под машиной человек случайно не оказался или клапан окажется недоступен после переворота подушки
Муслим1
Рейтинг: 1933/-5129
-- написано 19-1-2016 19:56 Муслим1    
0
0

Изначально написано Кама РЦТ:
если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.


а если у авто сняты оба колеса и новые не поставили еще, или кто под машиной лежит, ремонтирует там что, защиту например откручивает, пипец ваше заявление, если упадет, вас же подтянут как производителя и продавца.

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Пневматические домкраты и не только , кто как пользуется? ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ