quote:
Originally posted by Кама РЦТ:
С точки зрения физики , вроде бы, все правильно, но проверьте на практике и убедитесь сами.
в том то и дело - при исправном аккумуляторе разницы практически не будет. Хотя снова же вру, при работающем генераторе напряжение борт сети выше => мощность на компрессоре выделяется больше.
quote:
Originally posted by Кама РЦТ:
Держал Ниву и Шниву тоже, специально конечно не замерял, но мне кажется если приподнять пороги на 50см от грунта повиснут оба колеса. По крайней мере я не помню, что бы штатный домкрат Нивы имел ход более 50см (если ошибаюсь поправьте). Но это на равной площадке. А если учесть , что на ровной площадке авто не застревает, а в колее нет необходимости поднимать авто на все 50см , достаточно бывает и половины подъема, что бы колесо повисло (иногда оно уже само висит). И это я говорю про подъем за пороги. А если учесть, что для этого домкрата не нужны штатные места, и его можно засунуть под любую жесткую точку автомобиля, к примеру под переднюю балку или под крепления фаркопа, а когда авто застревает в колее, то это практически на уровне грунта. Так что говорить о нехватке подъема, мне кажется, нет смысла. Да и всегда под такой домкрат в колею можно положить обычную круглую чурку , с неё он не скатиться, что не скажешь о штатном домкрате. Есть конечно специальные реечные домкраты для любителей внедорожных покатушек, они так же хороши в любых условиях, но это другая история.
Хочу заметить, что про использование такого рода пневмодомкрата я говорю не опираясь на свой богатый опыт связанный именно с ним, а только на опыт и практику , которую получил в тех условиях, когда его не хватало, и мне приходилось доставать авто другими способами, так как штатный домкрат был бесполезен. Но совмещая его возможности с теми условиями, я предполагаю, что он мне в тех условиях был бы наилучшим помощником. Поэтому-то в первом посту я и спрашивал " кто как и где пользуется пневматическими домкратами?", а как не пользоваться таким домкратом я и сам знаю.
немного не правы про ниву и шниву. Ход подвески у штатного авто там далеко не 50 сантиметров, а значит штатный домкрат вполне себе работоспособен, если под него что-то подложить. У меня на колесах 215/75 15R не хватала высоты подъема штатного убогого домкрата что бы заменить колесо.
Если сравнивать штатный домкрат и Ваш, то Ваш в любом случае в выигрыше (если работоспособен), так как [/b]он более устойчивый [/b].
Если машина сидит в колее и колесо висит, то, поднимая за кузов, надо выбрать весь ход подвески плюс приподнять колесо, иначе бесполезно. Вашим домкратом это сделать сложновато немного: он имеет большую площадь опоры, но и требует для этого пространства.
К вашему домкрату необходим хороший компрессор, иначе он становится просто бесполезным: если надо подложить под две стороны авто, то сидеть час и ждать пока китайская тарахтелка накачает - не вариант. Зато снова же плюс - на борту автомобиля появляется хороший гаджет, который в трудную минуту ой как выручить может.
Про внедорожные реечные домкраты вы верно заметили. Но для их использования нужны силовые пороги - для вашего же ничего такого не требуется. Но реечным домкратом можно поднять колесо, то есть ход подвески уже не выбирается. Это намного удобнее, чем задирать кузов. Я лично недавно проверил, провалившись в лужу. Но у реечного домкрата площадь опоры маленькая - он тонет. Ваш будет тонуть меньше.
Теперь у меня возникает вопрос - а как материал поведет себя на морозе? Что будет, если домкрат начнет надуваться не равномерно, а как бы бананом (не выстрелит ли он)?
Я пользовался домкратом, сделанным из пневмоподушки. Мне очень понравилось, но были косяки:
1) пропускал клапан - машина мгновенно просаживалась;
2) он скользил по наледи как тюбинг зараза (у него снизу как раз какая-то пвх ткань от банера была налеплена)
Имхо, но ваш домкрат больше применение найдет в гаражных условиях, особенно у тех, у кого есть компрессор нормальный (может быть даже стационарный). Для автомобиля я бы выбрал "бутылочку" пока что - при минусовых температурах работоспособность так же под вопросом, как и у вашего варианта, но надежность выше (нет зависимости от компрессора).
И лично я бы рассмотрел вариант замены пластикового не надежного клапана на пипку с автомобильным нипелем + клапан сброса (скажем хотя бы обычный шаровый краник).
Так же, я бы добавил горизонтальные "кольца", имхо, но это снизит разрывную нагрузку на швы.