|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Автосалон KIA
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
Не понравилось, что предлагают ОСАГО с Каско или с допом мин. 2600. Хотя страховщик является работником салона, но страховые компании ее обязали голую не выдавать.
| ||
|
quote: Я доп за 990 взял. | |||
|
quote: Бюджетный - это Дэу и Рено. КИЯ - это уже довольно сытая машина как по мне...
| |||
|
quote: Нексия за 553 тысячи рублей 2013 года с кондиционером и гидроусилителем? | |||
|
quote: ну кто виноват, что нынче бюджетная машина может стоить почти до миллиона. | |||
|
Бюджетный авто это гранта, калина.
Матиз это только себя возить из точки а в б по городу. На трассе козлит лучше короткой нивы. | |||
|
quote:
quote: имхо... они даже до уровня старых корейцев не дотягивают по комфорту. По оснащению да, превзошли. | |||
|
По мне дк рио- стоит этих денег, особенно в текущей экономической ситуации, естественно не рассматривая базовые комплектации. Считаю что автомобиль в базе и в хорошей комлпектухе - совсем разные машины.
| |||
|
quote: поддерживаю это мнение. текущая рыночная и экономическая ситуация оставляет свой след. | |||
|
quote: Т.е. в нексии старой комфортнее ездить чем в гранте? или в акценте? сиииильно сомневаюсь А рио дык эталон комфорта? в том же патриоте намного удобнее ехать пассажиром, или логане. p.s. "аноним" так стесняется своего мнения, что как последний трус прячется... | |||
|
quote: Так в чем разница то? Ходовая та же самая. | |||
|
quote: в акценте? намного комфортнее. Нексия примерно равна для меня гранте-калине. Салон скучнее только. А за деньги киа что-то намного более выигрышное, читай, идеал, из новых авто по соотношению +/-, цены/качества найти трудно. То есть на выбор авто остаётся влияние личного предпочтения к набору опций, какому-то конкретному фактору - багажник, расход; дизайну и цене. | |||
|
Скорее на новой ино не доедете чем на гранте. Довольно таки надежные суя по отзывам в последнее время, бмв и ваг напичканные новыми технологиями и электроникой - думаю менее надежны
| |||
|
quote: рио до бмв и вага по оснащённости и технологиям как пешком до луны | |||
|
Это стереотип. Нужно лет 10 чтоб он ушел
| |||
|
quote: За Ниву не скажу, не ездил, но с четверкой сравнения нет по управляемости по трассе и по городу тоже. С условием ровного покрытия
| |||
|
quote: Эти 10 лет уже прошли. Еще, что-ли, 10 лет? Как говорит Асланян, "Вот когда сменится целое поколение, тогда да, можно будет рассматривать Ладу в качестве автомобиля..." | |||
|
quote: двигатель 1.4 и 1.6, автомат, против механики. Наличие хотя бы подлокотника, подогрева сидений( зеркал), климат-контроль против кондея. Все эти субъективные качества, дают существенное отличие. + сейчас появился подогрев руля. Если несколько лет назад, тот же акцент или лачетти не особо сильно внутренне отличались друг от друга, в зависимости от комплектации, то сейчас небо и земля. | |||
|
quote: Это еще как то влияет, у меня Comfort RS (предбомж комплектация) из перечисленного нет только подлокотника и климат контроля. Так я не понимаю смысла в версии Prestige-Premium, когда за эти деньги уже можно Ceed взять, вот это уже совсем другая машина будет. | |||
|
quote: мало того, что кардинально она не меняется (подвеска сзади только независимая да С класс), так ещё и будет пустой. | |||
|
quote: Вот кстати очень весомый аргумент, что уже другая машина, еще раз убедился сегодня с утра когда топил по трассе под 140-150, жопа становится вообще ватной. С класс хоть и пустой едет совсем по другому. | |||
|
quote: не у всех приоритеты топить по трассе 150 всё время. Да и пдд запрещает. Да, можно, ещё заменить резину у машины, либо поиграться с давлением. Штатная нексен/кумхо очень жёсткая. На паспортных давлениях машина очень сильно пружинит. при 2.0-2.1 уже всё намного-намного лучше. По дороге без колеи 140 можно спокойно пилить, на обгонах выходя под 160. p.s. езжу в основном 90-110км/ч по трассе, но если дорога хорошо прогнозируема и без камер, то могу и до 150-160 потопить. | |||
|
quote: а я бы ппц как жалел на твоем месте)
| |||
|
Октавия минимум на голову выше чем РИО, даже по звуку закрытия двери всё ясно)))
| |||
|
Управляемость, шумоизоляция, подвеска лучше не станет от макс комплектации. Да появиться всякая ерунда типа навигации за 15т.р. и т.д.
| |||
|
quote: Что все к этой управляемости прикопались?) Не всем она важна, в том числе и мне. Зато важны опции вроде автомата, подогревов руля и лобовухи и т.д.
quote: чего жалеть-то? Хотел октавию, а взял рио? Не первая машина и не последняя. Через 2 года всё-равно продавать буду, там что-нибудь интересное и прикуплю, если глобально в стране ничего не поменяется. гибрид вот хочется. | |||
|
quote: Если все так и будет в стране, то скорее всего какую-нибудь ладу весту с ценой под лям) | |||
|
quote: тоже неплохо. Концепт веста кросс приглянулся. | |||
|
quote: Поставил нормальный дворник Denso DRB-028 и все ок. Передние дворники сменил на гибриды от Denso, тоже тише стали. | |||
|
quote: По мне 408 помойка. Судите сами - у машины даже названия нет, как у какой-нибудь 2107 | |||
|
quote: Porsche 911 по этой логике тоже. | |||
|
quote: Это исключение из правил. А исключения из правил лишь подтверждают правила | |||
|
quote: те вся линейка ПЕЖО: 107, 208,308, 408, 508 и т.д. - помойка? БМВ тоже сплошные номера; Альфа Ромео 75, 90, 156, 166; Ауди 80, 100; куча "номерных" моделей у Фиата, продолжать? | |||
|
picture uploading23580
| |||
|
quote: аналогично. знали какую хочется комплектацию. выбирали из наличия | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Автосалон KIA | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
