Ладно. У меня время появилось. Закину свое видение покупки бу авто. Опыт у меня есть.
Думаю при покупке только идиот не обращает внимание на пробег. Ясное дело, если пробег будет 100т.км., а человек ищет до 50т.км., то он авто со 100т.км. и смотреть не будет.
Другое дело, что верить тем же самым 20т.км. на слово я думаю мало кто станет. Рынок бу авто большой, мотать пробег "на глаз по внешнему состоянию авто" это уже не обман, а больше почетная обязанность перекупов и ушлых владельцев.
Проверить примерный пробег даже не опытному покупателю труда не составит. По пунктам, как я это вижу.
1. Показания с счетчика-одометра с мозгов. На сколько я знаю до сих пор не во всех новых моделях ставят одометр в мозги. Бывает единственный одометр - тот который в приборке. Одометр, кстати, вместе с приборкой могут поменять. Бывает такое.
2. Повреждение ЛКП на капоте авто от "трассовых" камней будет лучше других говорить о километрах трассового пробега. Обратите внимание также на лобовое стекло. Об этом же говорят сколы на переднем государственном регистрационном номере.
3. Состояние передних тормозных дисков, или как их там называют. На большинстве авто тормозные колодки чуть меньше тормозных дисков. При износе тормозного диска остается борозда с внешней стороны диска. По ее толщине можно определить пробег.
4. Резина. На авто при пробеге 20т.км. хозяин не будет вдруг менять заводскую резину в связи ее износа. Также рано производить замену тормозных колодок. Состояние износа тормозных колодок будет прямо свидетельствовать о пробеге.
5. Наличие классического износа рулевого колеса, педалей, если такси - просадка водительского сиденья.
Может чего еще забыл...
Сами по себе перечисленные пункты оспоримы, но в комплексе с ними вы более-менее, по бытовому скажем так, сможете определить примерный пробег авто.