цитата:
Изначально написано TATO.RU:
Ну муд@ков то всегда хватало, так что привыкай к жизни
У меня на эту тему возник вопрос. А наличие задних брызговиков вообще обязательно ?
Очень много машин выезжают с салона без них. Мол не предусмотрено конструкцией.
Вот этому тот тахо явно не соответствует
"10. Требования к транспортным средствам категории М1
в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким обра-
зом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования.
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним
пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой,
устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом
30 градусов в направлении движения передним ходом, и 50 градусов - в направлении
движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина уст-
ройств защиты должна быть по крайней мере достаточной, чтобы закрыть габаритную
ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изго-
товителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с
шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и
ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонталь-
ной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересече-
ние кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи цент-
ральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снару-
жи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстоя-
ние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности в пределах
зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по
высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство
находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечиваю-
щих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном
состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть
сняты как по частям, так и целиком."