цитата:
Генеральный директор агентства <Автостат> Сергей Целиков считает, что для автомобилей, выпущенных в России, ценовая планка вообще не нужна: <Любой выпускаемый в России автомобиль дает рабочие места, налоги и различные преференции. Эффект от субсидий все равно будет куда большим, нежели затраты>.Условия льготного займа стали более жесткими. Человеку, решившему приобрести новый автомобиль 2015 года выпуска (это одно из условий программы), для получения субсидируемого кредита придется сразу заплатить 30% от стоимости машины, тогда как ранее ему хватило бы взноса в 15%. В 2011 году базовый Ford Focus стоил 499 тыс. рублей и для его покупки в кредит нужно было внести всего 75 тыс. рублей. Через год он подорожал до 570 500 и первоначальный взнос вырос до 86 тыс. рублей. Сейчас <Фокус> 2015 года выпуска стоит минимум 775 тыс. рублей. Таким образом, покупателю придется вносить куда более серьезную сумму - порядка 232 тыс. рублей. Вместе с тем государство готово компенсировать по кредиту 2/3 текущей ставки рефинансирования. Сейчас ЦБ РФ определил ставку рефинансирования на уровне 14%. Это значит, что по льготному автокредиту придется платить на 9,3% меньше. Таким образом, господдержка выросла примерно вдвое. Несмотря на то, что условия программы поддержки автокредитования пока полностью не известны, дилеры уже оценивают решение правительства положительно.
Пишем кто реально знает какие условия льготного кредитования в автосалонах Ижевска. и какие модели уже можно сейчас приобрести по этой программе