у луаза есть как плюсы так и минусы, причём минусов у него гоооооооораздо больше чем плюсов, но начну с плюсов.
1. машина очень лёгкая примерно 900 кг.
2. узкоколейная, благодаря чему у вас один из бортов всегда идёт вне колии, что не даёт при включеной межколёсной задней блокировке, не даёт вам зарыться.
3. несмотря на воздушное охлаждение на бездорожье не перегревается(как я ни пытался его перегреть не получилось), но при этом на трассе при скоростях более 50 км/час перегревается в считанные минуты.
4. на сегодняшний день, машин осталось мало, что выделяет вас из потока
5. как ни крути это "джиповый кабриолет"

пожалуй и всё
теперь минусы
1. низкий ресурс роботоспособности движка, охрененно низкий ресурс движка, для примера могу сказать что оооочень высока вероятность того что вы поехали покататься по говнам и заехав очень далеко и глубоко у вас сломало штангу толкателя

2. жрёт под 20 литров на сотню
3. ужасающее рулевое, даже по книжке об эксплуатации написано не "угол поворота руля" а длина дуги!!!
4. слишком большое количество редукторов, за которыми НЕОХОДИМо следить, иначе им хана, а масло из них льётся, льётся и льётся, а вода в них заливается заливается и заливается.
5. машина не предназначена к зимней езде, нет конечно у неё есть бензо печка, которая греет как буржуйка на 2 квадратных метрах, но она горючее жрёт только в путь и часто ломается
6. нет оригинальных запчастей, они были ещё 2 года назад, но в связи с украинским кризисом увы с украины их больше не привезти, более того, даже по состоянию на 13г. стоимость их зашкаливала, к примеру стоимость рулевого редуктора была 6500 руб+ доставка примерно в 3 тыс.
7. если расчитывать на поездки, которые обычно устраивает внедорожный клуб, то могу сказать что их подготовленные машины выигрывают как по проходимости так и по удобствам так и по роботоспособности. если же сравнивать с нивой в штатном варианте, ну пускай с зубастыми колёсами, то да по проходимости луаз выйграет, а вот по удобствам вождения моё личное мнение даже близко нет.
1. машина очень лёгкая примерно 900 кг.
2. узкоколейная, благодаря чему у вас один из бортов всегда идёт вне колии, что не даёт при включеной межколёсной задней блокировке, не даёт вам зарыться.
3. несмотря на воздушное охлаждение на бездорожье не перегревается(как я ни пытался его перегреть не получилось), но при этом на трассе при скоростях более 50 км/час перегревается в считанные минуты.
4. на сегодняшний день, машин осталось мало, что выделяет вас из потока
5. как ни крути это "джиповый кабриолет"

пожалуй и всё
теперь минусы1. низкий ресурс роботоспособности движка, охрененно низкий ресурс движка, для примера могу сказать что оооочень высока вероятность того что вы поехали покататься по говнам и заехав очень далеко и глубоко у вас сломало штангу толкателя

2. жрёт под 20 литров на сотню
3. ужасающее рулевое, даже по книжке об эксплуатации написано не "угол поворота руля" а длина дуги!!!
4. слишком большое количество редукторов, за которыми НЕОХОДИМо следить, иначе им хана, а масло из них льётся, льётся и льётся, а вода в них заливается заливается и заливается.
5. машина не предназначена к зимней езде, нет конечно у неё есть бензо печка, которая греет как буржуйка на 2 квадратных метрах, но она горючее жрёт только в путь и часто ломается
6. нет оригинальных запчастей, они были ещё 2 года назад, но в связи с украинским кризисом увы с украины их больше не привезти, более того, даже по состоянию на 13г. стоимость их зашкаливала, к примеру стоимость рулевого редуктора была 6500 руб+ доставка примерно в 3 тыс.
7. если расчитывать на поездки, которые обычно устраивает внедорожный клуб, то могу сказать что их подготовленные машины выигрывают как по проходимости так и по удобствам так и по роботоспособности. если же сравнивать с нивой в штатном варианте, ну пускай с зубастыми колёсами, то да по проходимости луаз выйграет, а вот по удобствам вождения моё личное мнение даже близко нет.
