![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Результаты встречи с Агашиным Д.В.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: ну примерно так. http://agashin.livejournal.com/79451.html Вчера провел встречу с представителями общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>. | |||
|
Единственный вопрос: "Когда уже свалите, господин Агашин ???"
| |||
|
а про укладку второго слоя на "отремонтированных" в этом году улиц забыли?
| |||
|
не понял, а где ответ хоть на 1 вопрос?
| |||
|
цитата: Какие вопросы были озвучены и какие ответы получены? Побольше бы конкретики... Или вечер вопросов и ответов проходил в ключе: "Посидели. Почиздели. Разошлись"? Кофе Вам хоть предложили? | |||
|
Аудио или видео съемки беседы не велось?
![]() | |||
|
цитата: Был как-то его разговор записан в 2010 году за выбору в единую россию | |||
|
Вот вам пример.
По поводу отжима стоянок. Почему то администрация города решила что кооперативные стоянки это зло, они навариваются не слыхано аж 1000-1200р. в месяц, и решила не продлевать им договоры аренды земли, а заключить договоры с каким-то ООО которое обещало цену аж 800р. за месяц. Но почесав репу и посчитав получше вывели цифру уже 1200р., а буквально месяц спустя была оглашена окончательная цена в 1600р. за машиноместо на стоянке. Именно после этого, все кооператоры возмутились окончательно, и дошли до Соловьёва. МАЛО того что не создают новые, так они не дают работать и ещё нагло отжимают хоть как-то выживающие стоянки. А по поводу стоянок во дворах вопрос решенный, но пока нет достаточного количества стояночных мест он не будет работать. А теперь прикиньте какой это будет бизнес если у кого-то будет монополия на стоянки. И ещё. Задолбали эти придумщики пешеходных переходов и светофоров. Такое ощущение что тот кто это придумывает, летает. | |||
|
цитата: Было поднято более 20 вопросов за два часа. Это часть из того, что хотели обсудить. Сейчас прописываем все подробно с ответами. Отчет будет. | |||
|
И по результатам встречи уже получены некоторые из запрашиваемых нами документов. Тоже некоторые данные опубликуем.
| |||
|
10 декабря состоялась встреча между членами РОО <Автомобилисты Удмуртии> и представителями Администрации. Было затронуто много вопросов по дорожной сфере, благоустройству города, парковкам, велодорожкам и прочие вопросы.
Итак, некоторые обсуждаемые вопросы и краткие ответы на них: 1. Вопрос по парковкам, стоянкам. Один из обширных и спорных вопросов. Администрация решила не спорить с решением УФАС, но тема сохранения существующих стоянок требует еще не мало обсуждений! Тут нам необходима активная позиция автомобилистов. Вопрос снятия запрещающих стоянку знаков будем обсуждать с Михаилом Тарасовым, нас попросили приготовить предложения. Мы в свою очередь просим автомобилистов указать, где по вашему мнению знаки были установлены не обоснованно. До конца 2019 года должно быть 8 многоуровневых паркингов, под них выделено 16 новых мест, конкурс закончится на следующей неделе. Но проблема стоянок намного шире, например, в квадрате улиц Ленина-Автозаводская-40 Лет Победы-Союзная. На этом участке нет ни одной полноценной функционирующей охраняемой стоянки для автомобилей жителей. 2. К вопросу о платных парковках в центре. Считаем, что это вполне разумное решение при грамотной реализации. Обсудили ситуации, при которых без платных парковок в некоторых местах не обойтись. Тут мы согласны, и этому есть логичное обоснование. Мы договорились совместно выбрать место для пилотного проекта по платным парковкам и посмотреть их эффективность. Так же ждем предложения автомобилистов. 3. Рассмотрели понятие "газон". В "Правила благоустройства" внесены поправки и будет четко определено что является газоном. 17 декабря они будут приняты. Поэтому, с принятием этих поправок, начнется сбор штрафов с нарушителей. Имейте ввиду, что если вы обустроили парковочную зону внутри дворовой территории, и не зарегистрировали ее, то парктрон будет считать это место <газоном> и ждите <письма счастья>. <Автомобилисты Удмуртии> в свою очередь просят всех автомобилистов города не парковаться и не кидать свои автомобили в неположенных местах: на газонах, на детских площадках, местах для инвалидов. Мы все хотим жить в красивом городе. 4. Мы предложили сделать сайт прозрачности работ на одном из ресурсов. Подрядчик обязан выкладывать всю информацию с фотографиями, актами и прочими документами: где, кто, какие работы производит, даже мелкие работы. Вообще любые работы, не обязательно в дорожной сфере. Что бы каждый житель мог увидеть и проконтролировать, действительно ли были произведены эти работы. Пример: в Москве один из подрядчиков выложил информацию о том, что сделал забор, приложил фото. Жители увидели это, и выложили свое фото, которое подтверждает, что там ни чего не сделано, а фото подрядчика было фотомонтажем. Подрядчика привлекли к ответственности. Необходима обратная связь от жителей города. Денис Владимирович высказался <за> такое введение. 5. Подробно обсудили норматив финансовых затрат на обслуживание дорог. На следующий день, Михаил Тарасов, предоставил письмо от МУП г. Ижевска <ДРЭУ>, следующего содержания: <МУП г. Ижевска <ДРЭУ> выполняет работы по содержанию дорог общего пользования местного значения и сооружений на них муниципального образования <город Ижевск> по муниципальному контракту N 2013.45551 от 30.12.2013г. По сравнению с 2011 годом в 2012-2014г.г. тарифы не менялись, не применялась даже поправка на индекс инфляции В 2012 году на содержание дорог в центральном квадрате в зимний тариф добавили стоимость <Бионорда> 7,72 руб./м2 . Имеем убытки из-за вывоза снега с дорог и тротуаров Центрального квадрата. Требования к содержанию дорог повышаются. Так в Центральном округе требуется 100% -ый вывоз снега. Для обеспечения 100%-го вывоза снега с Центрального округа расходы необходимо увеличить в три раза. Тарифы на летнее содержание объектов внешнего благоустройства также не покрывают фактических затрат.> Так же была приведена таблица сравнения расходов на содержание и обслуживание дорог по городам. Так, например, усредненная стоимость содержания 1 кв.м.: Чебоксары 166, 38 руб., Челябинск 108, 31 руб., Н. Новгород 110 руб., Ижевск 57,30 руб.. Мы внесем предложения по выработке критерииев оценки работы подрядчика исходя из нашего финансирования. 6. Так же обсудили вопрос плюсов и минусов Бионорда перед песком. Бионорд выше по цене, но в последствии от песка стоит пыль, забиваются ливневки. 7. Острый вопрос ливневок. Работа над этим ведется планомерно. Ежегодно будут выделятся необходимые суммы для восстановления системы ливневок. А мы, в свою очередь, посоветовали расставить приоритеты и сравнили необходимость ливневок или, например, велодорожек. По нашему мнения ответ очевиден: ливневки городу сейчас намного нужнее, но у Администрации на этот счет свое мнение. 8. По поводу велодорожек. На вопрос Денису Владимировичу, готов ли он сам отказаться от автомобиля и ездить на работу на велосипеде, если он так активно пропагандирует этот способ передвижения, ответ был отрицательный, т. к. Денис Владимирович, как впрочем и мы, заядлый автомобилист. Но есть категория граждан, которые не определились до конца, автомобилисты они, велосипедисты или пешеходы. И развитие велосипедных дорожек и общественного транспорта, поможет им сделать выбор не в пользу автомобилей. Что позволит разгрузить автомобильные потоки в городе. Их необходимость вопрос философский, поэтому договорились, что нам предоставят для контроля все выкладки по количеству и стоимости работ. Посмотрим документы и будем отталкиваться от этого. 9. Еще один острый вопрос по остановкам. По нашему мнению, они: а) неудобные; б) дорогие. На что мы получили ответ, что а) они удобные, поэтому мы решили вылезти из авто и проверить удобство остановок; б) деньги на остановки не идут из бюджета, а за счет транспортных предприятий. Но если ИПОПАТ полностью частная организация, то ИжГЭТ - муниципальная. Так что вопрос обоснованности цены остается открытым, будем выяснять. 10. Обсудили вопрос снижения сумм тендеров, дробить на несколько закупок. Раз крупные подрядчики все равно не выполняют свои гарантийные обязательства, мы предложили уменьшать суммы контрактов, чтобы в торгах могли участвовать больше компаний соответственно появится конкуренция со всеми вытекающими последствиями. Но Агашин Д. В. обещал что все обязательства начиная с 11 г будут выполнены! Будем за этим следить. 11. Что касается гарантийных обязательств 2010 года. Как известно, мы провели обширную работу в этом направлении. Сами осмотрели все гарантийные участки, составили карту гарантийных объектов, написали акты и передали их в Минтранс и УбиТ. Но, к сожалению, большинство дорог 2010 года по гарантийным обязательств не были отремонтированы по причине того, что, со слов Администрации, подрядчиков, осуществляющих, работы уже не существует и предъявлять претензии уже не кому. По нашему мнению, это немного спорное утверждение, мы будем поднимать документы и проверять. 12. Далее вопрос по гарантии. Мы предложили увеличить гарантийный срок минимум до 5 лет. Администрация пошла в этом вопросе на встречу. Мы напишем письмо от нашей организации с просьбой увеличить срок по гарантийным обязательствам. 13. Вопрос по брусчатке. Брусчатку на улицах больше класть не будут! А в случае ремонта существующей гарантия будет не 1 а 4 года. Правда депутаты говорят идет обсуждение по закатыванию брусчаткой парков, надеемся предложение не пройдет, нужно ваше мнение по этому поводу. Хотите ли вы в парках видеть вместо асфальта брусчатку? 14. Обсудили вопросы по знакам, светофорам. Просьба к автомобилистам: если у вас есть какие-то предложения, напишите нам. Мы готовим письмо с нашими предложениями с обоснованием. 15. Очень важный для нас вопрос по толщине слоев. В результате нашей совместной с Минтрансом проверки толщины слоя асфальта, получилось что везде не хватает около 1см на первом слое который должен составлять 5см. Но по контракту эта погрешность допустима. Подрядчику разрешают класть на 20% меньше асфальта за те же деньги. Со следующего года договорились, что эту погрешность уберут и будет четко прописано 5 см. 16. Вопрос по переездам. Трамвайным и ж/д. Переезды даже на дорогах, отремонтированных в этом году оставляют желать лучшего, сделаны наспех и значительно снижают пропускную способность перекрестков. Основные претензии к ж/д переезду на ул. Кирпичная. Это обязанность РЖД, Администрация обещала подготовить иск в суд для принуждения их привести переезды в нормативное состояние. Мы так же напишем письмо в адрес Администрации и ГИБДД с просьбой привлечь РЖД к ответственности. 17. Обсудили необходимость постройки набережной за пляжем. Мы считаем , что в городе есть наиболее горящие проекты, но деньги на этот проект выделены из федеральной казны. Минприроды послали комиссию и решили укреплять там. Но это уже абсурдность и неэффективность московской политики, а это к сожалению не наш уровень. 18. Мы предложили начать строить надземные переходы. Но пока это под вопросом. Проект дорогостоящий (по оценкам Администрации 20 млн) и сейчас в рамках <доступной среды>, надземные переходы обязаны строить с лифтами, а они при наших морозах работать не будут. 19. В конце встречи передали письмо о проведенном голосовании по выбору дорог для ремонта на 2015 год с результатами. Считаем, что встреча была достаточно продуктивна. Надеемся, что все вопросы будут проработаны с двух сторон, и на следующей встрече будут выработаны новые пути решения вопросов | |||
|
Не хочу ничего плохого сказать в адрес обратившихся к АД...
Но результат.... да он есть на бумаге, да... он есть на встрече....но его нет в городе. Меня ответ не удовлетворил. | |||
|
цитата: знаю как минимум 2 полноценных, со шлагбаумами, освещение, сторожками и т.п. | |||
|
цитата: Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников. | |||
|
цитата: так и рядом с гипермаркетом магнит тоже была здоровенная стоянка, на месте которой щас стоит. магазин открыли | |||
|
цитата: А вы ожидали,что после нашей стречи вы проснетесь на след.день и не узнаете от преобразований город? город есть ряд принципиальных договоренностей, которые еще надо доводить до практической реализации и потихоньку они будут трансформироваться в видимый эффект. У нас уже есть этому примеры! | |||
|
цитата: цитата: На дворе всего конец 2014. Построят магазин, а потом снесут к 2019 г... Договор аренды расторгнут в одностороннем порядке. | |||
|
цитата: Именно об этой стоянке мы говорили с Агашиным ДВ. Обещал разобраться в ситуации. На след.встр. обязательно поднимем этот вопрос снова. | |||
|
цитата: Ну это было совсем давно, да и до Магнита там больше салоны б/у машин были, чем стоянка. А с закрытием этой во дворах совсем беда будет, стоянка то большая. Да и дело даже не в этом, а в том, что не сходятся ответы с реальностью. | |||
|
цитата: | |||
|
Taigarov, а вопрос про обеспечение движения пожарной техники во дворах?
| |||
|
цитата: http://www.incom-invest.ru/company_news/7437.html Жилого комплекса <Вивальди> на ул. Молодежная. | |||
|
цитата: Да нет, я думаю что буду просыпаться так всю жизнь и ничего положительного не увижу Спасибо что достучались...желаю удачи.
| |||
|
цитата: Говорили и об этом,это к вопросу об обоснованности знаков ост.запр. на межкварталках. Будем еще с Тарасовым обсуждать. Есть какие то еще конкретные предложения? | |||
|
цитата: А можно поконкретнее? Что бы мы понимали, на что еще нам обратить пристальное внимание, нам необходимы реальные отзывы. | |||
|
Ну так - выше - задал вполне конкретный вопрос по поводу необходимости знака "для удобства выезда сотрудников МВД" на Советской - который копит пробку. Приложил письма с ответами от ГАИ и УБиТ - т.е. вполне конкретный вопрос с УЖЕ проведенной подготовительной работой.
Вопрос организации разворота на Пушкинской - даже решение УБиТ о его организации есть - полгода прошло, результата ноль. Ответа нет, снова у Вас - п.14 "готовим письмо с обоснованием". Лично для себя делаю вывод - даже один локальный и конкретный вопрос, письма по которому уже писались - не решен. "Поговорили общими фразами и разошлись", ответов даже на то, что уже обосновано и властями признано как требующее решения (разворот) - нет. Всё "в будущие времена" и суть - заигрывание политическое с автомобилистами - без любых конкретных результатов. К сожалению. Либо такую "обтекаемо-пораженческую" позицию заняло объединение "Автомобилисты..." - не пытаясь даже добиться ответа на конкретные вопросы "здесь и сейчас". | |||
|
цитата: т.е приехал я в какой нибудь двор, встал на заасфальтированную площадку, а потом бац и фотка по почте где я стою на "газоне"? очень интересно увидеть определение этих новых газонов. Агашин там вообще что курил? | |||
|
цитата: конкретно что именно? цитата: Вы понимаете, что за один раз такие вещи не решаются? цитата: "Здесь и сейчас" вопросы не решаются. Было бы странно, если бы мы вошли в кабинет, хлопнули по рукам, и вышли со всеми договоренностями. Тогда бы вы нам сказали, что что-то там не так, как-то быстро они обо всем договариваются. Но если Вы нас поддержите, и будете обозначать конкретные предложения, а не свои догадки и обиды, тогда нам проще будет сориентироваться, какие шаги предпринимать в решении проблем. Мы такие же автомобилисты, как и вы все, а не крупные политические деятели или чиновники, и делаем все, что в наших силах, что бы жить в этом городе было комфортнее. | |||
|
цитата: Да можно и поконкретнее....Только все результаты сводятся к обратному....И эта неприязнь не скопилась спонтанно, а копилась многие годы... Вопрос следующего плана: все хочется сходить на детскую площадку, которая была подарена г. Ижевску Н.Водяновой, будет ли у нас что-нибудь подобное когда-нибудь еще раз уж не умели сохранить.
| |||
|
цитата: Мы вам предлагаем присоединится к нам. | |||
|
цитата:
А потом подумаю... | |||
|
цитата: Дело в том что конкретно ваш вопрос технический и его можно решить с Тарасовым М.А. с которым мы будем встречаться отдельно для решения вашего и подобных вопросов. Для этого не надо тратить время Агашина.время встречи было ограниченным. Итак вместо часа мы говорили два. | |||
|
цитата: Тоже интересен вопрос по понятию "газон". Раньше вроде газон - элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и растения. У нас во дворе есть стоянка, но не зарегистрированная, потому как со слов старшей по дому зарегистрировать это целая эпопея. А парктрон точно будет знать границы дворовой территории? Как Администрация готова помочь жителям в регистрации гостевых парковок? | |||
|
цитата: Все понятно. Лично для себя вывод по поводу "Автомобилистов Удмуртии" сделал, вопросы которые мне важны - буду по-прежнему стараться решать в частном порядке, письмами, в т.ч. и в прокуратуру и иные гос. органы. Изначально когда озвучивал вопрос (нужно поднять ранее темы, сейчас интернет медленный, от Ижевска оооочень далеко) - по поводу например ВДРУГ запрещенных парковок на Пушкинской (после моих писем кстати разметка на брусчатке вдруг появилась, эвакуация авто оттуда прекратилась, получен ответ что парковка не упразднялась, разметка нанесена) - Ваши активисты говорили также "даааа, интересно, давайте вместе" - на предложение принять участие в совместных обращениях - точно так же как и тут - тишина. Конкретные действия как я понимаю не интересны - хочется заниматься "политикой и стратегией", а уж свои "локальные проблемки" автомобилисты пусть решают сами. | |||
|
цитата: Какие действия вы предприняли, что бы решить свои локальные проблемы? У вас есть множество путей: 1. Попробовать решить проблему самостоятельно, писать письма, встречаться, добиваться, устраивать пикеты, митинги в конце концов и пр. 2. Встретится со своим депутатом и потребовать от него решения проблемы. Зачем-то же вы его выбирали. 3. Встретится с нами и обсудить пути решения проблемы совместно. Продолжать работать с нами, что бы улучшения, которые вы так ждете, настали быстрее. Возможно именно с вашим влиянием в наши ряды, дела пойдут быстрее. Мы открыты. Но почему-то сколько людей, которые не довольны нашей деятельностью, не зовем, все сливаются после второй встречи, понимая что тут не болтологией занимаются, а придется реально работать. Бесплатно, все свободное время. Вы готовы? Ждем! Нам нужны недовольные люди. Ваша критика совместно с предложениями только улучшит нашу работу. Что вы сделали из этого минимума для решения своих проблем? Пока вы строите из себя обиженную барышню, и ждете, что кто-то за вас все сделает, улучшений не будет. | |||
|
Как я уже сказал , от себя сделаем все , что сможем.
| |||
|
Ничего вы не сделаете, вы уже просрали свой шанс. У меня есть дикое желание ограничить вашу активность на форуме, так как по сути вся ваша мышиная возня направлена не на решение вопросов автомобилистов, а собственный PR и преследование каких-то политических целей.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Встреча форума перед РАЛЛИ ! | |
Скромно так... (про встречу) | |
Getzы! встреча состоится 21 сентября в 19.30 на площадке у горсовета. | |
7/08/2008 встречаемся? | |
Встреча форума - каждый первый четверг месяца, 19-00, площадка у гор.администрации! | |
Что сделал Агашин для автовладельцев? | |
поборемся с эвакуаторами а заодно агашиным, ушаковым и прочими гадами | |
Жизнь Ижевских Автофорумцев в Питере. |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Результаты встречи с Агашиным Д.В. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|