Главная
Статьи
Форум
Полный привод '2014. Экспресс-обзор v.1.0b
Eugenio,77
c Toyota-Club.Net
Feb 2014
Монопривод
Статистика от АР заставляет чуть по-иному взглянуть на рф покупателей паркетников.
В одних случаях выбор 2WD можно обосновать - когда моноприводные версии попадают в ценовой диапазон сильно подорожавших в последнее время обычных легковых моделей C-класса, то даже недоприводный паркетник оказываются более интересным выбором (MMC ASX, Nissan Qashqai).
Но нельзя забывать, что приличный ценовой разрыв (15-20%) с полноприводной модификацией возникает только в том случае, если "доступная" версия идет в урезанном стоке, лишенном многих опций безопасности (только с ABS, только с двумя подушками, зачастую с маломощным двигателем...). Однако при условии одинаковых комплектаций этот разрыв сокращается до несерьезных 5-10%.
Чем дороже модель, тем относительно меньше становится разница между версиями 2WD и 4WD, и в таких случаях отказ от полного привода выглядит просто глупо (Kia Sorento, Hyundai Santa Fe).
Хотя некоторые категории покупателей демонстрируют идейность и последовательность - неудивительно, что именно у специфически-"премиального" Lexus каждый второй RX уходит с моноприводом и бюджетным мотором.
Дизель
Покупка дизельных паркетников имеет смысл в ряде случаев:
- если относительно дешевой базовой комплектацией является именно дизельная (LR);
- если на фоне низкого качества бензиновых моторов даже современный common-rail дизель выглядит более надежным (Volkswagen);
- если бензиновая версия не обеспечивает удовлетворительной динамики (Kia, Hyundai).
При этом необходимо помнить, что не все дизели одинаково полезны (даже не поднимая вопрос качества рф дизтоплива). К примеру, на сегодняшний день можно рекомендовать легковые дизели Kia/Hyundai, зато от проблемной тойотовской серии AD лучше, наоборот, воздержаться; дизель на SsangYong Korando сам по себе условно приемлем, но агрегатируется с крайне некачественным автоматом и т.д.
Renault Duster 2.0i (135 hp) 4-AT 775
После появления автоматно-полноприводной комплектации Duster можно рассматривать в качестве полноценной точки отсчета. Относительно разумная цена и в основном неплохая надежность, традиционно комфортная подвеска, приемлемая динамика, неплохая реализация полного привода (в паре с честной гидромеханикой), высокая посадка, внушительный багажник... Нарочито грубые материалы интерьера, огрехи изготовления и некоторые заскоки по эргономике можно оправдать ценой. Благодаря раздутым аркам и пышным формам машина снаружи кажется большой - но на самом деле водитель помещается за рулем уже на пределе регулировок, а запас пространства сзади сопоставим с логановским. Но все же главный недостаток - та самая, легендарно-отвратительная коробка передач DP#.
Suzuki SX4 II 1.6i (117 hp) CVT 950
В Suzuki наконец сподобились на создание конкурента для первого Кашкая и ASX. В результате у них получился ничем не примечательный автомобиль с безальтернативным слабым мотором и вариатором, с примитивным салоном, неидеальной геометрией, некомфортной подвеской - и опоздавший лет на пять. Ну а ценообразование Сузуки давно уже не подчиняется никакой разумной логике.
Opel Mokka 1.8i (140 hp) 6-AT 980
Младшие модели GM строятся не на североамериканских платформах, а выпиливаются (пусть даже и корейцами) еще из оригинальных Опелей. Разумеется, от "лифтованной Корсы" нельзя ожидать выдающейся вместимости и ездового комфорта, но Mokka хотя бы похожа на полноценного "европейца" эргономикой, добротным салоном, хорошим набором современных опций в топе. После экспериментов Опеля с малолитражными турбомоторами даже прежде неблиставший качеством атмосферный 1.8 покажется вершиной надежности. Но увы, критический недостаток всех GM - автомат Hydramatic с его неприемлемой надежностью.
Subaru XV 1.6i (114 hp) CVT 1000
Легковой хэтчбек на добротном шасси - хорошая геометрия и выдающийся клиренс, одна из лучших схем полного привода, адекватная подвеска. От кузова Импрезы ему достались скромный багажник, слишком "легковая" посадка, мрачный дизайн и спорное качество интерьера. Для нормального передвижения машине все-таки необходим топовый двигатель 2.0 / 150 hp, но с ценником от 1130 она начинает не слишком успешно конкурировать с полноценными среднеразмерными паркетниками. Дуэт вариатора и двигателя FB не отпугивает, но и не вдохновляет. Но вот стоимость содержания, а точнее - ужасающий страховой тариф, однозначно ставит крест на покупке - поздравления субаровским официалам.
Nissan Qashqai I 2.0i (141 hp) CVT 1005
Самый популярный компакт-паркетник в рф. Высокий клиренс, приемлемая надежность, качественная реализация полного привода - другой вопрос, что 4 из 5 покупателей отказываются от него, что-то выкраивая за счет монопривода, а то и младшего двигателя 1.6. Салон нельзя назвать особенно просторным (в том числе по высоте), подвеска жестковата, динамика даже с 2.0 не более чем удовлетворительна. И увы, сочетание слов "вариатор" и "ниссан" не обещает долгого беззаботного существования.
С 06.2014 ожидается смена поколения.
Nissan Juke 1.6it (190 hp) CVT 1015
Моноприводность подавляющего большинства Juke объясняется проще - 4WD выдается только в сомнительной связке с турбо-мотором. Впрочем, в данном случае полный привод годится только для улучшения управляемости, поскольку особенности прокладки выпускного тракта на этой версии ликвидируют всякую "повышенную проходимость". Про фактическую "двухместность" этого автомобиля упоминать, наверное, излишне.
SsangYong Korando / Actyon 2.0i (149 hp) 6-AT 1090
Отдельный материал по модели - "SsangYong Korando/Actyon. Малый обзор".
Почти настоящий автомобиль, во многом отлично задуманный (благодаря привлечению итальянских профессионалов) и если бы не происхождение... Впрочем, вариант с бензиновым движком и хендаевской коробкой имеет право на существование, хотя и не особо радует динамикой - машина конструктивно перетяжелена. Моноприводные версии в упрощенных стоковых комплектациях раскупаются в качестве альтернативы обычному C-классу. Нормальная же комплектация практически сравнивается с полноценными марками - для индийско-корейского бренда с мизерными объемами производства, неясным будущим, неразвитой сервисной сетью, плачевным снабжением запчастями - это уже перебор. Дизельная версия еще дороже (от 1200), но не рассматривается принципиально из-за критических проблем с автоматами.
Suzuki Grand Vitara 2.0i (140 hp) 4-AT 1105
Последний из могикан паркетного класса с постоянным полным приводом (причем эффективно работающим, в паре с честным автоматом и эмуляцией межколесных блокировок). В остальном... Сугубо азиатская эргономика салона, не слишком качественные материалы интерьера. Стоковый двигатель безнадежен, но и топовый (2.4 / 169 hp / от 1200) не обеспечивает хорошей динамики, зато огромный расход топлива гарантирован в обоих случаях. Подвеска - откровенно жесткая до дискомфорта. Неоднозначная надежность - похоже, что ресурс точно рассчитан на срок действия гарантии (хотя элементы подвески заявят о себе и раньше), но потом машина начинает активно сыпаться - "масложор" двигателя, редуктор, текущая трансмиссия в порядке вещей... При этом стоимость запасных частей не радует.
Skoda Yeti 2.0d (140 hp) 6-DSG 1105
Настоящий "европеец", с интересным и по-своему продуманным салоном, но сильно зарезанным базовым набором опций. К сожалению, даже "лучшие из худших" двигатели агрегатируются с безальтернативным и совершенно неприемлемым DSG.
То, что два из трех Yeti приобретаются в моноприводных версиях еще можно понять, но когда половина из них оказывается еще и с недомотором 1.2 - это уже маркер адекватности.
Kia Sportage 2.0i (150 hp) 6-AT 1120
Отдельный материал по модели - "Kia Sportage / Hyundai Tucson. Малый обзор".
Вариант, который можно брать за точку отсчета при при входе в мир полноценных паркетников. В целом достаточная надежность, неплохое поведение полного привода, разумная стоимость содержания, прорывная внешность. Недостатки - особенности эргономики и обзорности, неудобный второй ряд сидений, скромный клиренс, жесткая и весьма ненадежная подвеска, определенные вопросы к автомату...
С 04.2014 ожидается рестайлинг.
Hyundai ix35/Tucson 2.0i (150 hp) 6-AT 1155
Отдельный материал по модели - "Kia Sportage / Hyundai Tucson. Малый обзор".
После рестайлинга стал почти полным аналогом Sportage SL с небольшими отличиями в планировке салона и за некоторую доплату.
Mazda CX-5 2.0i (150 hp) 6-AT 1155
Неожиданным оказалось появление именно в семействе мазды симпатичного среднеразмерника, сильного не зажигательным характером (который у 2.0 отсутствует в принципе), а именно бытовыми удобствами. Высокая посадка и удовлетворительная обзорность, не по-маздовски качественный (но мрачный) салон, не по-маздовски адекватная подвеска, хороший клиренс, честный гидромеханический автомат с айсиновскими корнями... И на общем фоне - относительно неплохая надежность, даже несмотря на "тот самый" разрекламированный двигатель. Ну а версия с 2.5 / 192 hp / от 1310 оказалась наиболее доступной и интересной среди всех "динамичных" одноклассников.
Mitsubishi ASX 2.0i (150 hp) CVT 1165
Недостойный наследник по-своему славного имени RVR (первое и второе поколения которого хорошо помним). Шумная табуретка с вариатором, неважной проходимостью, крайне убогим салоном (дорестайлинговые машины - еще и с большими проблемами по управляемости). Ну а глядя на стоимость полноценной "вэдовой" комплектации становится понятно, почему раскупается в основном моноприводный сток - бодрый внешний вид и приподнятая посадка по цене обычного C-класса, а что до обрезанных опций безопасности - кого они волнуют в рф...
Opel Antara 2.4i (167 hp) 6-AT 1170
См. ниже комментарий по Chevrolet Captiva.
Mitsubishi Outlander 2.0i (146 hp) CVT 1185
В паркетных мицубиси вообще сложно искать какие-либо особые достоинства по сравнению с одноклассниками. Большой салон, немного улучшенный с прошлого поколения интерьер, средний уровень надежности, посредственная динамика в стоке, жестковатая подвеска, спорная внешность... но на фоне младшего родственника ASX здесь хотя бы "много машины" за сходные деньги.
С 06.2014 ожидается рестайлинг.
Nissan X-Trail II 2.0i (140 hp) CVT 1210
По форме - самый кондово-практичный среднеразмерный паркетник, но внедрение вариатора превратило второе поколение X-Trail в "колосса на глиняных ногах". Нельзя не упомянуть высокую посадку и хорошую обзорность, низкую линию остекления, ощущение простора на передних сиденьях (а вот задний ряд при таких внешних габаритах мог быть и попросторнее). Со стоковым мотором тяговооруженности откровенно не хватает, но топовые комплектации - 2.5 / 169 hp и 2.0d / 150 hp 6-AT (единственный способ уйти от вариатора) - не радуют ценой (от 1320 и 1370).
С 09.2014 ожидается смена поколения.
Chevrolet Captiva 2.4i (167 hp) 6-AT 1220
Многие ошибочно приписывают семейству Каптива-образных чисто корейское происхождение, хотя в данном случае азиаты лишь собирают конструктор из готовых узлов и деталей, предоставленных хозяевами - см. "Captiva - это не Daewoo".
Хорошая школьная парта для будущего диагноста или автомеханика, самый интересный автомобиль с точки зрения изучения разнообразных дефектов - от двигателя и автомата (после замены нормального на все ту же 6-ступку Hydramatic) до заднего редуктора, от рулевого до ступицы, от прошивки блока до разъемов проводки. Неповторимое качество настоящего североамериканского GM.
Ford Kuga II 1.6it (150 hp) 6-AT 1220
И первое, и второе поколения Куги получали по-своему странный набор силовых агрегатов. В данном случае - или безресурсные турбожужжалки, или дизель с роботом, или единственный нормальный маздовский 2.5 с нормальным же автоматом - но оставшийся без полного привода.
Renault Koleos 2.5i (170 hp) CVT 1240
Нечто среднее между X-Trail и Qashqai в корейской обертке от Samsung QM5 - чуть дешевле с одинаковыми силовыми агрегатами, заметно более комфортная подвеска (пусть и за счет управляемости), чуть качественнее интерьер (хотя пространства в салоне и багажнике ощутимо меньше). Огромные нарекания существуют к работоспособности трансмиссии - настройки вариатора делают неэффективным полный привод, перечеркивая условно-повышенную проходимость, а невозможность тронуться внатяг задним ходом (характерная, впрочем, для всех jatco-вариаторов) вошла в фольклор.
Honda CR-V 2.0i (150 hp) 5-AT 1250
Техническая часть обошлась без сюрпризов - проверенные двигатели, классические автоматы (с растянутыми передачами), DPS просто заменили на более адекватную схему. Но вот что касается внутреннего удобства - даже по сравнению с прошлыми поколениями "сервант сдулся"... Низко установленные кресла обусловили неудобную посадку и спереди, и сзади (даже несмотря на большой продольный запас), уменьшились возможности трансформации второго ряда, вместо прохода между передними креслами появился бесполезный тоннель. А короткоходная подвеска и мизерный клиренс (165 мм) превращают CR-V в обычный универсал или минивэн. Параллельно поставляются две различные версии - "европеец" с совсем унылым мотором 2.0 и качественным салоном из приятного пластика и "американец" с 2.4 / 190 hp (от 1340) и абсолютно "дубовым" салоном (и его динамику тоже нельзя назвать зажигательной).
Subaru Forester 2.0i (150 hp) CVT 1250
Если не брать в расчет силовые агрегаты, S13 - лучшее, что смогли построить в Субару за последние два десятка лет. Просторный салон с наконец-то адекватной эргономикой, относительно качественные материалы (в мрачной цветовой гамме), отличная обзорность, оптимальная в условиях рф подвеска, по-прежнему одна из лучших схем подключаемого полного привода, высокий клиренс. Динамика со стоковым мотором не радует, однако версия 2.5 / 171 hp начинается уже с 1420.
Две полновесные ложки дегтя - переход на вариаторы и двигатели FB. Хотя опыт эксплуатации вариаторных легаси показал, что по надежности субаровские CVT как минимум не уступают аналогам, но вопрос ресурса/долговечности остается открытым. А моторы помимо букета "детских болезней" преподнесли необъяснимую проблему "масложора" (применение вариаторов, в паре с которыми движки больше времени работают на повышенных оборотах, ее только усугубляет).
И еще - посещение автосалона Субару рекомендуется начинать со страхового брокера - тариф за каско (примерно вдвое выше, чем у корейских и некоторых японских одноклассников) действует более чем отрезвляюще, несмотря на все позитивные качества этого автомобиля.
Отдельный материал по марке - "Субару. Миф или реальность?".
Volkswagen Tiguan 2.0d (140 hp) 6-AT 1270
Небольшой клиренс, некомфортная подвеска, скромный второй ряд, маленький багажник, "несерьезные" внешние габариты... Кроме образцово-показательной эргономики простого салона и бодрой динамики (говорить про управляемость после всех скандалов с ABS и электроусилителями некорректно), в этой машине нет ничего, ради чего стоило бы терпеть БЕЗнадежность современного Volkswagen'а.
Как и многие, кто начинал с VW, мы испытываем теплые чувства к легендарному B3, который в западной части страны стал машиной еще более знаковой, чем Corona-Caldina для восточной. И тем печальнее было наблюдать, как новые технологии VAG убивали сначала долговечность, а потом и надежность. Фаго-фобия? - да, сегодня это единственно возможное здравое отношение к продукции VAG.
Mitsubishi L200 2.5d (178 hp) 5-AT 1280
Максимум внедорожных качеств на единицу вложений, единственный доступный пикап с постоянным полным приводом, самый "гражданский" из пикапов (топовый Amarok - это не только космическая цена, но и "фирменная надежность VW"). Высокий кузов, возносящий водителя над легковым потоком, полноценные задние места, на удивление "гуманная" для рессорного пикапа подвеска, отличная тяга на низах и удовлетворительная динамика (речь про топовую версию, которой полагается форсированный мотор с VGT и 5-ступенчатый автомат).
Но в пассиве... Габариты и маневренность - машина не слишком широкая, но бесконечно длинная и с большой базой. Посадка и эргономика - как в большинстве рамных джипов, пол салона находится высоко над землей (затрудняя вход-выход), но сиденья установлены очень низко (принуждая к неудобной и архаичной посадке с задранными ногами), рулевая колонка тоже стоит низко, практически между коленей, и не регулируется по вылету. Салон - полностью вылеплен из гулкого жесткого пластика, но хотя бы по виду и фактуре он не вызывает отвращения. Рулевое управление чувствительностью и передаточным отношением больше напоминает судовой штурвал. "Тракторные" не только тяга, но еще и шум с вибрациями.
Одно только имя "4D56" вызывает острую идиосинкразию у всех, когда-либо имевших дело с Мицубиси. Причем поверх врожденных болезней 25-летней (!) давности наложился современный коммон-рейл и предельная степень форсировки. Автомат напоминает о себе приводами переключения и перегревами, Super-select - чудесами с подключением переднего привода и датчиками, рулевое - текущими сальниками и стуками в рейке и колонке, ходовая - ступицами-расходниками, SRS - разрушением спирального провода подушки водителя... В общем, было бы наивно ожидать от Мицубиси высокой надежности, но проблемы по крайней мере хорошо изучены и решаемы.
И не забываем, что содержание полноценного внедорожника (даже изначально бюджетного) предполагает определенный уровень усилий, расходов и компромиссов. И брать L200 не ради рабочих свойств, а только в качестве дешевой альтернативы джипу или, тем более, городскому паркетнику - серьезная ошибка.
С 03.2014 ожидается рестайлинг.
Land Rover Freelander 2.2d (150 hp) 6-AT 1320
Главные черты этой модели угадываются даже в предельно аскетичной комплектации - сочетание отличной высокой посадки и обзорности (образец command position), упругой подвески (жестковатой на асфальте, но впечатляющей на неровной дороге), отличной по паркетным меркам геометрии и проходимости, "достаточной" для размеренной езды динамики и управляемости. Но вот от "премиума" младшему LR достались только особенности ценообразования. Что касается технической стороны вопроса - aut nihil.
Kia Sorento 2.4i (175 hp) 6-AT 1330
Многое из того, чего так не хватало в младшем Спортаже, есть у Соренто. Солидная и консервативная внешность, наиболее внушительная в паркетном ряду Hyundai/Kia, соответствующая и полноразмернику. Удобный вход-выход, нормальная эргономика, хороший запас пространства, высокая посадка и более удачная обзорность, полноценные задние места с нормальной трансформацией, реально большой багажник с развитым подпольем. Не радует разве что позитивно-строгий, но решенный в слишком мрачной гамме интерьер, и повсеместное использование soft-look, но hard-touch пластика.
Первое большое разочарование - базовый бензиновый двигатель. Отвратительная динамика, плохие эластичность, подхват, ускорение с хода... Все это сопровождается изрядным шумом срывающегося на высокие обороты мотора и огромными цифрами расхода (корм однозначно не в коня). Альтернативная версия с дизелем 2.2d / 197 hp начинается от 1430, но с ним машина преображается и "реально валит", в любых режимах демонстрируя достаточный запас тяговооруженности при минимальном аппетите. Этот дизель R-серии сегодня считается наиболее удачным из не-премиальных - практически нет "тракторного" звука, минимальные вибрации улавливаются только на холостом ходу, за время эксплуатации ужасающих родовых болезней пока не выявлено. Больше всего смущает насколько при такой тяговитости хватит автомата, к которому и без того есть некоторые вопросы по надежности.
Второй недостаток - пресловутая жесткость подвески, пропускающей все более-менее заметные неровности. Отношение к этому сильно зависит еще и от того, с какой машины пересаживаться на Соренто.
Третий минус - ограниченная проходимость из-за очень скромных показателей клиренса и короткоходной подвески. Настройки муфты подключения задних колес можно считать удачными, эмуляция межколесных блокировок работает эффективно, но способна на неожиданные сюрпризы.
Jeep Compass 2.4i (170 hp) CVT 1355
Довольно необычный муляж - сублимированная внешность настоящего Jeep, натянутая поверх железа второго поколения MMC Outlander.
Hyundai Santa Fe 2.4i (175 hp) 6-AT 1400
Матчасть одинакова с пост-рестайлинговой Соренто, и разница заключается главным образом в работе дизайнеров. Очень красивая и фотогеничная машина в жизни кажется менее серьезной и диспропорционально низкой. "Дизайнерская" форма кормовой части ожидаемо негативно сказалась на обзорности. Интерьер смотрится значительно более живым и качественным, намного больше здесь мягкого пластика.
Audi Q3 2.0it (170 hp) DSG 1410
Среди привычных моделей можно случайно обнаружить и германский премиум в стоковой версии. По-своему интересная и приятная машинка, но увы - все модификации оснащены неприемлемым DSG.
Subaru Outback 2.5i (167 hp) CVT 1460
По форме это лифтованный универсал, но благодаря высокому клиренсу и качественной реализации полного привода "баржа" с огромным салоном и багажником по проходимости даст фору большинству паркетников. К минусам можно отнести не слишком комфортную подвеску, откровенно "дешевый" для своей ценовой категории салон, слишком легковую посадку водителя... Критичной может оказаться цена страховки. Про вариатор и двигатели уже сказано выше в комментарии про Forester. Зато в совсем уже неадекватно дорогой топовой версии Outback дает последнюю возможность ощутить настоящий постоянный полный привод Subaru типа VTD.
Toyota RAV4 2.5i (180 hp) 6-AT 1490 (http://www.toyota-club.net/fil...aq_rav-2013.htm )
Отдельный материал по модели - "Toyota RAV4 '2013. Малый обзор.".
У доступной младшей версии (2.0i / 146 hp / CVT, от 1160) есть вопросы к надежности айсиновского вариатора, дизель (2.2d / 150 hp / 6-AT, от 1380) категорически не рассматривается из-за врожденных болезней, ну а нормальный автомат с нормальным бензиновым мотором предлагаются в уже избыточных комплектациях. Реальных достоинств у Рава немного - просторный салон и набор второстепенных электронных опций за отдельную плату. С другой стороны, в наличии неудачный дизайн экстерьера, низкокачественные материалы отделки, ряд неудачных решений по эргономике, традиционно беспомощный полный привод, плохая обзорность, дискомфортная жесткая подвеска...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5d (178 hp) 5-AT 1530
Многое из сказанного про L200 можно применить и к полноценному внедорожнику, построенному на ее базе. Явный позитив - улучшенная маневренность благодаря чуть меньшей базе и короткому кузову. Несмотря на заднюю пружинную подвеску, машина воспринимается даже более жесткой, чем рессорный пикап - пусть она и непробиваемая, но пропускает и мелкие, и средние неровности. От второго ряда сидений можно было ожидать большего простора, но им пожертвовали ради гипотетического третьего. В эпическом багажнике трудно найти место для обычной мелкой поклажи. После рестайлинга за счет упрощения конструкции избавился от ряда проблем SuperSelect.
Надо понимать, что в "цивилизации" или на быстрых трассах Pajero Sport иррационален. Это идеальный автомобиль для средних областных и районных центров, где на главных улицах приходится устраивать слалом между ям, для украiнських напрямiв i периферii, для круглогодичной "деревенской" жизни с выездом по нерасчищенным дорогам, для редких фанатов вылазок на реальное бездорожье...
Toyota Venza 2.7i (185 hp) 6-AT 1690
По крайней мере во второй половине 2000-х Тойота еще умела делать хорошие автомобили. Добротный лифтованный универсал, своеобразная Camry Outback, наследник Грасии и Ардео. Как минимум нейтральный экстерьер, приятный интерьер (особенно в бежевой гамме), просторный салон (на задних сиденьях запас на уровне представительского класса), непривычно качественная шумоизоляция, огромный багажник, приличный клиренс... Не слишком радует чисто легковая низкая посадка, инородно-примитивная комбинация приборов, скрадывающие обзорность толстые стойки зауженной и заниженной кормы. Традиционно, не стоит ожидать много от тойотовского полного привода ATC в ситуациях, когда требуется эмуляция межколесных блокировок или движение внатяг.
Зато вопросов к матчасти нет - малошумный и простой двигатель относительно удачной серии AR, полноценный классический автомат и плавность во всем - от комфортной мягкой подвески до управляемости.
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i (163 hp) 4-AT 1810
Маркетинг рф-тойоты создает иллюзию того, что за относительно небольшую доплату к цене простого паркетника можно стать обладателем полноценного внедорожника (и не какого-то MMC или SY, а уважаемого бренда). Но покупка стоковой версии 2.7 - шаг крайне сомнительный. Технических противопоказаний нет - один из самых беспроблемных двигателей и проверенный 4-ступенчатый автомат не подведут, на умеренной "природе" тяги хватит... но для передвижения по дорогам общего пользования тяговооруженности критически не хватает (несмотря на прекрасный аппетит). Полное отсутствие запаса мощности не только некомфортно, но порой и небезопасно. В прежние времена прадо 2.7 ("арабы") имели смысл, поскольку импортировались параллельно и были настолько дешевле официальных комплектаций, что это заставляло закрывать глаза на характеристики.
Сегодня имеет смысл начинать только с дизельной версии, комплектации которой различаются набором второстепенных опций, но хотя бы едут примерно одинаково. И разумеется, не следует ожидать высокого ездового комфорта или управляемости от этого относительно рафинированного грузовика, обвешанного большим или меньшим количеством современных систем.
SsangYong Rexton 2.7d (186 hp) 5-AT 1880
Появление Ссангйонга в таком окружении можно воспринимать только в качестве курьеза. Но на дороге, от уникальных обладателей свежих XVT, на всякий случай, стоит держаться подальше...
Toyota Highlander III 3.5i (249 hp) 6-AT 1970
Хочется быть большим и заметным на дороге? Премиум-бренды недоступны? Рамно-мостовой грузовик не нужен? Помогут полноразмерные паркетники североамериканского рынка. Большой, заметный, и с топовым движком способный бодро ехать по прямой. У прошлого поколения основными недостатками были отвратительный пластиковый интерьер, полное отсутствие какой-либо повышенной проходимости и невыгодные показатели мощности. В новом поколении внешность стала еще более брутальной, интерьер стараниями дизайнеров существенно облагородился, полный привод и задняя подвеска были позаимствованы у RAV4 (улучшения проходимости не ожидается, но хуже точно не будет), а двигатель тойотовцы удачно сертифицировали под менее болезненную налоговую ставку. Впрочем, не забыв компенсировать улучшения существенным ростом цены.
** - условная оценка потребительских свойств / качества техники
Малые обзоры Toyota-Club:
Subaru Forester '2009 . Toyota RAV4 '2013 . SsangYong Korando/Actyon . Kia Sportage / Hyundai ix35
Рейтинг@Mail.ru
