Всем известно, что по инициативе Миндотранса, с 2010 года, гарантия на дорожное покрытие на сегодняшний день составляет 4 года и в случае разрушения, дорожники обязаны за свой счет выполнить ремонт и привести в нормативное состояние гарантийный участок. Это плюс. Минус в том, что Служба благоустройства проверяет только около 50 % гарантийных объектов.
Почему для нас это так важно и мы настаиваем на проверке всех гарантийных объектов? Для того, что бы на эти участки не шли деньги из без того скудного бюджета. Если дорожники не сделают свой участок за счет своих средств сейчас, то через год-два его придется делать за счет бюджета. В случае, если дорожники будут устранять дефекты самостоятельно в течении гарантийного срока, то "дорожный бюджет" следующих периодов будет не так перегружен. И не забывайте, что это деньги из нашего с вами кармана. Ну и как "побочный" эффект от этой нашей с вами совместной акции - заставить немного шевелится дорожников. Если они будут знать, что "все под общественным контролем", возможно соблазна "что-то сделать не так" будет меньше.
Как мы с вами будем это осуществлять:
1. Посмотреть внимательно список гарантийных объектов за прошедшие 4 года.
2. Найти те участки, где вы бываете чаще всего (около дома, около работы и т.д.), т.е. знакомые вам участки.
3. Посмотреть, появились ли на этом участки дефекты после ремонта (ямы не по ГОСТу), поперечные или продольные трещины, колейность (выше 5 см).
4. Далее два варианта:
а) делаете фото участка с дефектами, выкладываете его и описываете разрушения, мы самостоятельно составляем Акты
б) забираете предварительно у нас подготовленные Акты и описываете там участок и дефекты, подписываете его (три члена комиссии), передаете Акты нам.
5. Мы эти Акты передаем в УБиТ, они со своей стороны выписывают предписания подрядчику на устранение дефектов дорожного полотна по гарантии. Если подрядчик не устранит в разумные сроки дефекты, специалиста УБиТ передают в суд.
Мы будем контролировать те участки, на которые передали Акты.
Выкладываем НЕполный список гарантийных объектов. Полный список можно посмотреть в нашей группе или на сайте.
Есть один нюанс. Участки, которые перечислены выше, надо смотреть по месту: какой именно отрезок на этой улице ремонтировался. Например, написан отрезок на улице, а по факту там сделали только одну полосу. Это надо смотреть на месте, а не голословно. При осмотре участка видно границы не так давно отремонтированного и вообще не ремонтированного участка.
Вот на отремонтированном участке и надо смотреть дефекты, что бы не тратить время зря и не распыляться на все. Так же обращайте внимание на бордюры и тротуары на этом участке, они как правило тоже входят в перечень ремонтных работ.
Друзья! Нам нужны не комментарии "все гомно" а конкретные участки с конкретными повреждениями. Только так будет результат.