izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  кондей VS литье
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
кондей VS литье
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   кондей VS литье   версия для печати
D_F
Рейтинг: 5/0
написано 23-8-2013 09:38 D_F Редактировать сообщение D_F    первое сообщение в теме:

Предлагаю еще одну тему для обмена взглядами на жизнь.

Что предпочтете купить за одни и те же деньги:
1)авто подороже, повыше классом, на литье но в базе без кондея и прочих внутренних приятностей
2)авто подешевле без литья, тонировки, но в комплектации, близкой к максимальной

Или можно поставить вопрос по-другому: за что вы предпочтете доплатить при покупке машины, если сумма ограничена 1)за литье или 2)за кондей?

Я выбираю вариант 2, потому что считаю что нах понты, лучше что бы туловищу приятно было, я езжу внутри, а не снаружи.
Хотя большинство думают по ходу иначе, судя по теме продажа авто. Интересны аргументы.

Показать текст сообщения полностью
MINI-MAXI
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2013 13:28 MINI-MAXI

Кондеем пользуюсь не только в жару, от запотевания стекол в сырую погоду хорошо спасает
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-8-2013 13:43 @gti

quote:
Originally posted by Cobra:
Кондей - путь к хроническим простудам

А машина -- к хроническому простатиту

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2013 13:45 EEL

тож пользуюсь. до расхода пох. цены на бенз лет 5 не смотрю. один х заправишься. хоть склько будет цена, если ехать надо.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 23-8-2013 13:48 pensil

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

камеры, парктроники...

это для неумех.


Зря вы так. были бы, то так бы словами не разбрасывались. Все эти бредни, что нифиг не надо, лишняя фигня - разговоры в пользу бедных.

И насчет

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Я взяла самую простую комплектацию фокуса3


Правильно Вам советовали насчет прокаченной кии.

Я вот взял седан в максималке, хотя за эти деньги можно было взять и уже какой то кроссовер. Но для меня комфорт превыше, нежели

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Я за авто получше,но попроще в комплектации.

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 23-8-2013 13:51 ladaferrumtrader

quote:
Originally posted by tierro:
Слишком все стали рафинированными: кондиционер, гидроусилитель (даже на микролитражках), ABS, камеры, парктроники...

В моей комплектации из ничего есть практически все...

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Единственное, жаль,что во всех простых комплектациях предлагаются слабые движки.

Восьмиклапанный 1,6 - 80 поней с хвостиком... хватает вполне... главное, что не прожорливые))

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
после форда на окушку сажусь и бицепсы,трицепсы накачивать уже устала.

Хороший способ поддерживать себя в форме)

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-8-2013 13:53 Pu$histaya

Здесь кому что. Мне и в простом фокусе комфортно.
quote:
были бы, то так бы словами не разбрасывались

я никогда словами не разбрасываюсь. ездила и в таких авто,где все это есть. 200-й крузак допустим. и что? если у меня на него денег нет,то и одно место рвать не буду ради парктроника. Есть необходимый минимум для каждого человека, чтобы ему было в авто комфортно. В мой минимум не входит парктроник,если я сама паркуюсь нормально и габариты чувствую. Подогрев руля мне тоже не надо, зимой я хожу в перчатках и крутить рулем пока не согрелся салон мне не проблематично. А вот отдать за это кучу денег,когда можно взять автомобиль лучше-это как-то...ну не для меня.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 23-8-2013 13:56 pensil

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

А вот отдать за это кучу денег,когда можно взять автомобиль лучше



А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?

история редактирования

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2013 13:56 EEL

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

это для неумех.

какая феерическая чушь

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-8-2013 14:03 Pu$histaya

quote:
А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?

классом.
ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 23-8-2013 14:04 ladaferrumtrader

quote:
Originally posted by pensil:

А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?



Ниже стоимость обслуживания и начальная стоимость авто...

Хочешь комфорта - плати...

Я может тоже хочу, но денег на это нет, а потому забил на комфорт...

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 23-8-2013 14:06 estrangeiro

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 23-8-2013 14:17 pensil

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Я может тоже хочу, но денег на это нет, а потому забил на комфорт..



Я веду к тому, что можно взять на класс поменьше, хоть и не серьезно, но уже с примочками, которые радуют и ими приятно пользоваться, теми же парктрониками, а не кричать на каждом углу, как некоторые Пушистые, что это всё для неумех.
ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 23-8-2013 14:18 ladaferrumtrader

Внесу ясность))
Я подразумевал сравнение двух одинаковых авто (фарш и минималку), а пушистая похоже что авто разных классов но в пределах одной цены...
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 14:23 XINSIDE

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

классом.




Я тоже мог взять классом выше, но по сути получил бы вещь, которая будет менее комфортна для меня. Поэтому уж лучше с кондеем, автоматом, подогревами и прочим, а то что на 20см короче не принципиально.

история редактирования

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 23-8-2013 14:26 ladaferrumtrader

quote:
Originally posted by pensil:

Я веду к тому, что можно взять на класс поменьше, хоть и не серьезно,



Тогда в моем варианте это был бы люксовый матиз...
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 23-8-2013 14:27 pensil

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я тоже мог взять классом выше, но по сути получил бы вещь, которая будет менее комфортна для меня. Поэтому уж лучше с кондеем, автоматом, подогревами и прочим, а то что на 20см короче не принципиально.



Так и есть!
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 23-8-2013 14:31 pensil

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Ибо свои я регулирую ну раз в год может быть. Нафиг он не нужен.



Хз, после каждой мойки приходится подстраивать
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 14:36 XINSIDE

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

наверное получше тех, кто только что автошколу закончил?



сейчас еще начнется что автомат для девочек, с ним машину не чувствуешь и т.д.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

но если меня будут просить доплатить за электропривод зеркал (просто пример), я откажусь. Ибо свои я регулирую ну раз в год может быть. Нафиг он не нужен.



Для меня обязательным требованием было. Да и ломает тряпочкой протирать когда запотевают.
ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 23-8-2013 14:42 ladaferrumtrader

quote:
Originally posted by XINSIDE:
ломает тряпочкой протирать когда запотевают.

Подогрев зеркал в условиях снегопада или дождя не просто атрибут комфорта, а элемент безопасности...
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 23-8-2013 14:46 pensil

Электропривод это ещё не означает его обогрев. Я так понял речь шла о настройке зеркала.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 14:48 XINSIDE

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Подогрев зеркал в условиях снегопада или дождя не просто атрибут комфорта, а элемент безопасности...



В том то и дело, а в фокусе ambiente подогрева нет. 85 кобыл, а авто более тяжелый (меньше уверенности при обгонах). Ну и какие же плюсы в таком случае у авто более высокого класса.

В общем я за средние комплектации автомобилей, где есть все необходимое, максималка по желанию (Это предложение не касается моделей бизнес/люкс класса).

quote:
Originally posted by pensil:

Электропривод это ещё не означает его обогрев. Я так понял речь шла о настройке зеркала.



Для меня и то и другое нужно

история редактирования

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2013 15:38 EEL

привод зеркал- при парковке у бордюра- просто наизамечательная вешь.
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь
подогрев сидений в первые 15 минут- не особо нужная но удобная вешь.
про ЭСП думаю оч удобная вешь, особенно с системой авто
а еще мне нравится автосвет- вообще забыл про ручное вкл и выкл . завел загорелись, заглушил- погасли, будет др машина- обязательно поставлю
а кондей или литье- стоял бы вопрос так, то взял бы кондей, литье бы купил позже..
воздух обсуждаете, товарищи
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 15:53 XINSIDE

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

согласись, что в движении крутить руль обычно большого труда не составляет



Поэтому на скорости эур и отключается Все это для удобств, также пришло со временем, как и стартер, как и автозапуск и прочее.

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

что бы зерколо не запотевало ты машешь ими что ли? подогрев зеркал - нужная функция, но никак не привод.



quote:
Originally posted by EEL:

привод зеркал- при парковке у бордюра- просто наизамечательная вешь.
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь


ps: Можно и с пентиума первого в инете сидеть, эрикссон лх677 отлично выполняет функции телефона, стирать вручную, воду помыться греть в ведре. Но я таких любителей особо не наблюдаю, все пользуются благами цивилизации, и авто, а также вещи расположенные в нем ничем от остального не отличаются.

история редактирования

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2013 16:02 EEL

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ps: Можно и с пентиума первого в инете сидеть, эрикссон лх677 отлично выполняет функции телефона, стирать вручную, воду помыться греть в ведре. Но я таких любителей особо не наблюдаю, все пользуются благами цивилизации, и авто, а также вещи расположенные в нем ничем от остального не отличаются.


эт на мою фразу цитата ? что то не понял

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 16:06 XINSIDE

quote:
Originally posted by EEL:

эт на мою фразу цитата ? что то не понял



Нет, я ответил твоей цитатой на вопросы про зеркала. Мое мнение схоже с твоим.

история редактирования

EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2013 16:09 EEL

а). ясн
Vits
Рейтинг: 30/-4
-- написано 23-8-2013 16:17 Vits

вопрос ТС изначально некорректно поставлен...

Вот приведу другой пример: у меня брат двоюродный взял машину с-класса в самой бедной комплектации, хотя за эти деньги можно взять навороченный в-класс. Понятно, каждый выбирает что нравится. Но вот вопрос: в этой комплектации с-класса нет ни систем стабилизации, курсовой устойчивости, EBD и др., ни задних эл. стекол, подушки безоп. всего 2. Получается желание влезть в с-класс в первую очередь оборачивается экономией на собственной безопасности?!

з.ы. сам бы взял бу 2х-летку в максималке.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-8-2013 16:24 @gti

Да, экономия на всем: на комфорте, на безопасности. Я принципиально покупаю верхние комплектации машин.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 16:24 XINSIDE

quote:
Originally posted by Vits:

Получается желание влезть в с-класс в первую очередь оборачивается экономией на собственной безопасности?!



Но зато круче будешь выглядеть для окружающих
EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2013 17:15 EEL

quote:
Originally posted by @gti:
Да, экономия на всем: на комфорте, на безопасности. Я принципиально покупаю верхние комплектации машин.

просто. после такой покупки, некоторые начинают думать, что они совсем в танке и летают незадумываяь... тигуан например из недавних аварий...

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-8-2013 17:19 Pu$histaya

quote:
Но зато круче будешь выглядеть для окружающих


бред. никак не будешь выглядеть.
quote:

smalSvolo4


ты вроде где-то рядом живешь. приходи как-нить вечерком, поможешь оку припарковать, посмотрю как ты одним мизинцем крутить будешь. а то все умные сильно стали смотрю...
quote:
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь

вот с этим соглашусь. у меня обогревается только заднее,боковые нет, оооочень неудобно.
EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 23-8-2013 17:33 EEL

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

у меня обогревается только заднее

задумался....

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 23-8-2013 17:42 LexaM

quote:
Originally posted by EEL:

задумался....



ну это логика такая женская. Заднее стекло обогревается, а боковые зеркала нет. надо просто пропущенные слова вставлять
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 17:43 XINSIDE

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

бред. никак не будешь выглядеть.



По логике только такой вариант остается. Но не подумай, что придираюсь, мне в общем то фиолетово кто и что покупает

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-8-2013 17:43 Pu$histaya

ну заднее стекло..невнимательно читала,каюсь.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-8-2013 17:44 SERZHant

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ну заднее стекло..невнимательно читала,каюсь.

вроде буковки в интернете / на бумаге появляются в результате письма, а не чтения?

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-8-2013 17:57 Pu$histaya

о боже. ну не сообразила, не так прочитала, не то написала какая разница, мальчики вы чО?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 23-8-2013 17:58 Ferera

Кондей без вариантов. Привык к нему по трассе, когда его отключаешь, дышать тяжело влажным воздухом становится и в сон клонит. Достаточно редко встретишь комплектации где есть диски но нет кондея, про автоваз не имею ввиду. Корректно было бы сравнить. Коробка автомат или кондей+ противотуманки+ обогрев зеркал + эл. стеклоподъемники задних дверей + подогрев сидений+ дополнительные подушки безопасности.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 23-8-2013 18:11 Pu$histaya

quote:
я вообще на классике езжу

2 года отъездила на ржавой пятерке доисторических времен,поэтому и могу сравнивать. но никто ж не слушает.
что касается безопасности. когда покупаешь автомобиль, как-то не предполагается что подушками безопасности придется воспользоваться..иначе такие авто как ока, пятерка и вообще вазы не существовали бы в принципе. что касается движков и скорости, согласна,мне хочется побыстрей иногда,чем могут мои 85 л.с., а когда кондер включен вообще выходит какашка. вот поэтому немного и напрягает, что те авто,где хороший движок нашпигованы тем, что мне не нужно. как бы приятно и лишним не будет, но при ограниченных средствах я могу и без подогрева сиденья обойтись,если тем более имеется автозапуск. хотя я и без него ту зиму отъездила, ничего зад терпел. если говорить об обгонах, то недавно по трассе с мужем обсуждали ситуацию, когда он сказал,что в этом случае на камри даже не думал бы, обогнал, на форде думает. ну так беды не случится,если подождать для обгона более удобного случая. хотя у кого шило в одном месте ни жить ни быть надо гнать...но это не про меня, что касается обгонов. Поэтому каждому свое. Сравнение действительно не совсем корректно.

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-8-2013 18:27 XINSIDE

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Хинсайд, я согласен с тобой что удобства для белых людей. Но согласись и со мной: чем сложнее механизм, тем он менее надежен: возьмем шуруповерт и отвертку. Шуруповертом легче работать в сотни раз, и быстрее, однако отвертка прослужить сотню лет может, а шурик - увы. Либо вороток для ключа и трещетку. Трещетку перегрузил - сломалась, а вороток сломать сложно. поэтому я тут держу нейтралитет. Либо вот во время пожара лифтом пользоваться нельзя. Иногда на лифте спуститься в разы быстрее можно, но есть шанс что он тупо встанет и хана.

То есть не автоматизированное есть хорошо.



Ну начнем с того, что любая техника имеет свойство ломаться, нужно ей пользоваться до того периода, пока не посыпятся болячки (реставраторов, любителей и подобных в счет не берем).
Многие опции по себе несут не только комфорт, но и безопасность.
Пример: летом в городском заторе человек с акпп и кондеем будет в более здравом и рассудительном состоянии, чем задроченный сцеплением, жарой и воняющей техникой рядом. Последний имеет больше шансов совершить дтп (как все достало, поскорей на трассу выбраться и скорость набрать чтоб ветерок был и т.д.), по себе знаю. В итоге последствия могут быть как материальные, так и физические, вплоть до летального исхода.
Едешь зимой, запотели зеркала, при перестроении не увидел машину, дтп.
ESP и парктроник не менее важная вещь, особенно для не опытных водителей.
Очень многие вещи взаимосвязаны.

При сравнении шуруповерта и отвертки - когда ты закручиваешь первым, твой кпд более эффективен (скорость выше, меньше затрат энергии - позже захочешь обедать, меньше будешь перекуривать), вследствии чего и прибыль будет больше, на которую ты в случае чего без проблем купишь еще шуруповерт.

По поводу лифта - Я в лифте последний раз застревал 8 лет назад, провел там 20 минут. Пользуюсь им ежедневно и если посчитать, даже с возможными застреваниями я все равно экономлю время и энергию. Пожар это совсем другое. А зачем нам краны при строительстве домов, вдруг сломаются, можно поддоны кирпича и в ручную поднимать.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Кондей в таз 
 Каким макаром кондей понижает мощность двигла? 
 Где в Ижевске можно установить кондей? 
 Сделали кондей 
 Вопрос о кондее и климате 
 Литые и кованые колеса 
 зимняя резин на литье 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  кондей VS литье форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ