izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Небольшой обзор ламп головного света
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Небольшой обзор ламп головного света
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Небольшой обзор ламп головного света   версия для печати
IAL
Рейтинг: 11/-2
-- написано 1-9-2013 11:54 IAL

У кого часто перегорают лампы БС, рекомендую приобрести такую штучку: http://asrc.ru/DRL-30.htm
Думал раньше поставить ДХО, поставил это реле, теперь вопрос снят. Очень нравится. Включает БС автоматически через 5 сек. после заводки двигателя. Яркость программируется (60% мощности по умолчанию). После выключения зажигания плавно гаснут.
При включении БС штатным выключателем свет включается на полную мощность.
Раньше лампы БС менял 2-3 раза в год. Теперь забыл, что это такое. К тому же включить/выключить не забудешь. А в режиме "Авто" с датчиком света - совсем сказка.
йонсен
Рейтинг: 25/-14
-- написано 1-9-2013 22:59 йонсен

а где такую релюшку купил, в городе где нибудь продают?
на раздельные фары подходит?
IAL
Рейтинг: 11/-2
-- написано 2-9-2013 10:03 IAL

Покупал там же (см.ссылку). Оформил заказ, получил подтверждение СМС и майл, перевел деньги на карту, три недели отслеживал посылку по сайту Почты России. Получил, открыл капот, воткнул вместо штатного реле, дополнительный проводок воткнул вместе с реле зажигания. Все.
IAL
Рейтинг: 11/-2
-- написано 2-9-2013 11:01 IAL

Добавлю пожалуй. При заказе нужно быть внимательным. Все-таки это электронное реле. Очень важна полярность и тип коммутации, т.е. что коммутируется, плюс или масса. Поэтому и модификаций там несколько. Плюс конструктив у них сделан под два типа реле. Лучше связаться с разработчиком, там есть обратная связь, уточнить по марке авто, либо самому проверить полярность на реле и что коммутируется на управляющей обмотке и в силовой цепи. Если с электрикой туго - пишите разработчику.
Для плавного вкл выкл света достаточно просто поменять реле. Для работы в режиме простого ДХО (при вкл двигателя горит 60%) достаточно одного дополнительного проводка к реле зажигания. Для полного ДХО, чтобы отключался при ручнике и габаритах, нужен дополнительный блок.
Я выбрал режим простого ДХО на ближнем свете.
Из минусов. Ждать посылку пришлось долго, почта России. Реле пришло без дополнительного проводка. Рядом со светодиодом стоит заглушка. Снял крышку, припаял проводок к лепестку (под заглушкой), вывел наружу, воткнул вместе с реле зажигания (при включенном зажигании там плюс).
ТТ18
Рейтинг: 162/-53
-- написано 2-9-2013 13:51 ТТ18

Может не по теме... Сильно не пинайте, если что)))
Посоветуйте на Калину что-нибудь хорошее) Ближний и дальний.
Спасибо.
йонсен
Рейтинг: 25/-14
-- написано 2-9-2013 14:54 йонсен

quote:
Originally posted by IAL:

IAL



ясно, спасиб
Noxi
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-9-2013 16:59 Noxi

У меня вопрос такой, если я в семерку свою поставлю Osram NightBreaker h4 или Phillips X-Treme Power h4, не будет ли такого, что я буду слепить встречку на трассе при включенном ближнем свете?
RomaLLIka
Рейтинг: 5/0
-- написано 13-9-2013 17:26 RomaLLIka

quote:
на Калину что-нибудь хорошее

На калине все светит хорошо, даже слишком )
DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 13-9-2013 19:07 DemonAmur

стоят на 14-ке с одной стороны осрам,с другой филипс...разница сразу видна ночью,филипс вообще не светит...хотя лампы обе новые.
IAL
Рейтинг: 11/-2
-- написано 13-9-2013 22:14 IAL

quote:
Originally posted by DemonAmur:
стоят на 14-ке с одной стороны осрам,с другой филипс...разница сразу видна ночью,филипс вообще не светит...хотя лампы обе новые.

Так-то обе фирмы выпускают лампы в широком ассортименте. Какой филипс, какой осрам? И потом, направление лучей фар (левой и правой) различается, соответственно отличается и плотность светового потока. А если переставить лампочки? тоже заметно будет? Не.. это не наш метод. Если сравнивать, то менять лампы парно на стоящем авто. Можно и в процессе (в движении), но тут уже добавляется субъективность.

Noxi
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-9-2013 09:36 Noxi

quote:
Originally posted by snake000:

Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.
В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).


Купил себе Phillips X-Treme Power h4, ночью по трассе ехал не нарадовался освещением, плохо если радость продлится не долго

Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 16-9-2013 10:15 Badvirus

на калине заводские филипсы быстро сгорели, китайские маяки и тд тож не долго ходят, а вот бошы ни как не могут сгореть

разницы в освещении что бош что филипс что китай не различаю.

а вот как сказывается на отражателе установка нестандартных ламп они понимаю мощнее, а нагрев тот же?

история редактирования

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 16-9-2013 15:59 новичек1

quote:
Osram NightBreaker h4 - теряет свою интенсивность через 500 часов работы (предназначена только для езды ночью).(С, учетом того, что у нас фары включены постоянно - через 4 недели она будет светить не лучше, чем обычный китаец за 100 рублей).Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).

обоснуйте
in-vin
Рейтинг: 3/-3
-- написано 20-9-2013 01:54 in-vin

Изучу спрос на авто свет- ходовые огни,габариты,стоп сигнальные огни,свет в салон тема здесь https://izhevsk.ru/forummessage/77/4011953.html
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 20-9-2013 07:41 ZLife

quote:
Originally posted by новичек1:
[QUOTE][b]Osram NightBreaker h4 - теряет свою интенсивность через 500 часов работы (предназначена только для езды ночью).(С, учетом того, что у нас фары включены постоянно - через 4 недели она будет светить не лучше, чем обычный китаец за 100 рублей).Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).

обоснуйте[/B][/QUOTE]
Да. обоснуй! Все эти доводы ничтожны. Ибо даже в Германии, где производят, лампы Осрам, на автобанах рекомендуют включать ближний свет. А фашисты педантины- раз рекомендуют, значит надо. У них же idioten test есть.

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 20-9-2013 20:04 ZLife

quote:
Originally posted by snake000:

Автобан - это не "бан" на форуме - просьба не путать.
В Германии - автобаны состоят из светоотражающего покрытия.

Лампы ночного света - были созданы как раз для таких покрытий, чтобы отражать свет по касательной в 35 градусов .
В России они бесполезны - (нечего отражать).

Мадам... Вам в бутик мозг парить продавцам, по поводу лака для ногтей, но никак не сюда.


Во-первых мадам тут ты(см профайл). Во-вторых. ТО что лампы были созданы именно для светоотражающих покрытий- бред сивой кобылы. Тех документацию приведи, если я не прав. В-третьих- если бы и так, что сертификации бы точно они не прошил.
Так что мадам, вам на пенсию пора, картошку копать-сажать, да теплицу из поликарбоната ставить, то точно не сюда.

ТТ18
Рейтинг: 162/-53
-- написано 21-10-2013 23:19 ТТ18

У меня опять проблема... не такая серьезная, но покоя не дает. Перегорели сразу обе лампы ближнего света(возможно не одновременно, конечно) первую купил на АЗС "Башнефть" на 100Вт "Маяк", вторую такую же в магазине что на стоянке дальнобоев около Воткинска. И они (лампочки) светят по-разному... Первая ГОРАЗДО ярче))) В чем причина? Сильно не пинайте, если что)))
Местами не менял, сразу говорю.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 23-10-2013 07:45 ZLife

quote:
Originally posted by ТТ18:
У меня опять проблема... не такая серьезная, но покоя не дает. Перегорели сразу обе лампы ближнего света(возможно не одновременно, конечно) первую купил на АЗС "Башнефть" на 100Вт "Маяк", вторую такую же в магазине что на стоянке дальнобоев около Воткинска. И они (лампочки) светят по-разному... Первая ГОРАЗДО ярче))) В чем причина? Сильно не пинайте, если что)))
Местами не менял, сразу говорю.

Напруга, вряд ли на фары разная идет. Дело, скорее всего, именно в косячных лампах. Маяк жеж. Лампы в россии изготавливаются по ТУ, а в каждом ТУ, как известно, есть свои допуски. Вот вам и результат. Или еще проще- бракованная лампа.
ЗЫ Поставил Osram Night Breaker- полет отличный! Езжу днем как днем

mers18rus
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-10-2013 20:56 mers18rus

quote:
Originally posted by snake000:

Osram NightBreaker h4 - теряет свою интенсивность через 500 часов работы (предназначена только для езды ночью).
(С, учетом того, что у нас фары включены постоянно - через 4 недели она будет светить не лучше, чем обычный китаец за 100 рублей).
Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.
В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).


шесть лет назад (!!!!!!!!!), в москве на рынке(!!!!!!) купил филипсы эктримы, до сих пор горят!!!!! друзьям советовал.....но они покупали гораздо позже и в ижевске.. перегорали примерно через 3-4 месяца. Аномалия?!?

@lex80
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-10-2013 22:16 @lex80

quote:
на 100Вт "Маяк"

лет 5 назад брал такие и никакой разницы не увидел по сравнению с простыми, дело вот в чём: во первых- производство КИТАЙ (может вам повезло и у вас не китай), во вторых- после того как они сгорели, а вернее расплавились внутри и замкнули, остались нити накаливания дальнего света. Я сравнил ихнее потребление с простыми лампами, оказалось оно абсолютно одинаковым, поэтому пресловутые 100 ватт просто маркетинговый ход. После этих экспериментов про Маяк забыл навсегда. И кстати даже если и там действительно есть 100 ватт, вы уверены что проводка авто выдержит без последствий такую нагрузку? Это может проявиться не сразу.
ТТ18
Рейтинг: 162/-53
-- написано 23-10-2013 23:54 ТТ18

quote:
вы уверены что проводка авто выдержит без последствий такую нагрузку? Это может проявиться не сразу.

вот в этом не уверен...
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 24-10-2013 07:47 ZLife

quote:
Originally posted by @lex80:
вы уверены что проводка авто выдержит без последствий такую нагрузку?

Гавно вопрос. Закон ома. Ток 8,3 А в таком случае. 100500% выдержит.И вполне хватит 1 мм2 сечение провода. А туда идут гораздо толще провода.

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 24-10-2013 07:52 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by ZLife:

Гавно вопрос. Закон ома. Ток 8,3 А в таком случае. 100500% выдержит.И вполне хватит 1 мм2 сечение провода. А туда идут гораздо толще провода.



с проводами то понятно что хватит
а если где то в клемме какой плохой контакт ? тогда сгорит нафиг
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 24-10-2013 08:14 ZLife

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:

с проводами то понятно что хватит
а если где то в клемме какой плохой контакт ? тогда сгорит нафиг

Ну, во-первых в машине предохранитель есть (если только он не заменен на жучок), а во-вторых это дело чисто автомобилиста- следить за состоянием авто. Завод-изготовитель гарантирует, что и 100Вт лампа будет работать нормально и проводка справится.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 24-10-2013 08:53 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by ZLife:
Ну, во-первых в машине предохранитель есть (если только он не заменен на жучок), а во-вторых это дело чисто автомобилиста- следить за состоянием авто. Завод-изготовитель гарантирует, что и 100Вт лампа будет работать нормально и проводка справится.

предохранитель не поможет так то
он только от КЗ защитит
а от плохих подгорелых контактов он не спасет
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 24-10-2013 20:34 ZLife

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:

предохранитель не поможет так то
он только от КЗ защитит
а от плохих подгорелых контактов он не спасет

ну а как ватты влияют на подгорелый контакт? Дуги там определенно не будет- токи не те.Замкнет, значит кз, значит сработает пред.

история редактирования

ТТ18
Рейтинг: 162/-53
-- написано 24-10-2013 21:55 ТТ18

поставил вторую нормальную лампу по яркости (покупал также на АЗС Башнефть)... Езжу, тестирую)))
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 25-10-2013 07:02 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by ZLife:
ну а как ватты влияют на подгорелый контакт?

ты чо школу прогулял ?
чем выше нагрузка, тем сильнее нагреваются те места, где плохой контакт, вплоть до оплавления и возгорания
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 25-10-2013 08:12 ZLife

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:

ты чо школу прогулял ?
чем выше нагрузка, тем сильнее нагреваются те места, где плохой контакт, вплоть до оплавления и возгорания

Друг мой, в этом случае такие низкие токи не способны нанести вред авто, не глупи. Что для машины 100вт или 60вт(сток). Я работал с напругами до 2кВ, проводил испытания, так что "немного" об этом знаю, и говорю по факту, что в этом случае ватты не влияют на контакт. Тут тебе не стоамперные токи, чтобы вызывать дугу и плавить контакт.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 25-10-2013 08:30 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by ZLife:
Друг мой, в этом случае такие низкие токи не способны нанести вред авто, не глупи. Что для машины 100вт или 60вт(сток). Я работал с напругами до 2кВ, проводил испытания, так что "немного" об этом знаю, и говорю по факту, что в этом случае ватты не влияют на контакт. Тут тебе не стоамперные токи, чтобы вызывать дугу и плавить контакт.


я бы с тобой не спорил, если бы сам лично не видел, как на моих глазах искрил, нагревался и плавился клемник от плохого контакта, к которому была подключена обычная галогенка 60Вт, поджали разъемчик и все гут
в домашней сети тоже небольшие токи протекают, когда к ней подключаешь потребитель средней мощности, однако ж вилка и/или розетка нагреваются от плохого контакта
может мы с тобой по разному представляем картину происходящего ?
ты уж слишком далеко заходишь, говоря про дугу, это ж не сварочник
и без дуги легко спалить любой контакт, обычного нагрева достаточно, а сам нагрев не обязательно должен появиться от дуги, искры и прочего, недостаточного сечения провода или некачественного его обжима вполне достаточно

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 25-10-2013 11:06 ZLife

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
[b][/b]

Спор ниочем. Конструкция позволяет и 100вт поставить и 60. А то, что плохой контакт- так это на совести водителя. Все равно же когда ставишь лампу- разъем дергаешь. Так что все это фигня.

история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 25-10-2013 12:19 ЛёхаДрайв

да не спорим мы
дискуссируем....
пусть народ почитает, выводы то им делать
Kolodkin+
Рейтинг: 20/-1
-- написано 25-11-2013 11:22 Kolodkin+

OSRAM обновил свою топовую серию NightBreaker.

Увеличена светоотдача, повышена световая температура. Новый дизайн лампы.

1011 X 538 79.7 Kb Небольшой обзор ламп головного света

460 X 460 14.9 Kb 1011 X 538 79.7 Kb Небольшой обзор ламп головного света 460 X 460 31.7 Kb 460 X 460 14.9 Kb 1011 X 538 79.7 Kb Небольшой обзор ламп головного света

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 25-11-2013 12:08 seen-geo


640 X 373  33.0 Kb Небольшой обзор ламп головного света
Sland
Рейтинг: 96/-26
-- написано 7-2-2014 16:46 Sland

А какие модели у нас из Филипс/осрам самые яркие с ЖЕЛТЫМ светом? Кто знает? Не хочу белые
Kittenko
Рейтинг: 0/0
написано 27-3-2014 00:37 Kittenko

Народ, а Philips Crystal Vision, вообще сейчас продают где-нибудь?
Интересует H7.

----------
Хотите поговорить об этом?<P>

damirv
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-3-2014 15:07 damirv

quote:
Originally posted by Kolodkin+:
OSRAM обновил свою топовую серию NightBreaker.

Увеличена светоотдача, повышена световая температура. Новый дизайн лампы.


поставил на днях такие, посмотрим разницу на трассе, в полной темноте)

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 28-3-2014 15:24 estrangeiro

тож найтбрейкеры новые поставил.
вечером с женой едем, она спрашивает: а ты чего с дальним едешь??
amberio
Рейтинг: 38/-12
-- написано 28-3-2014 22:34 amberio

Вот ещё тест ламп Н4. http://www.autodela.ru/main/to...m_Philips_Bosch
Хотя сейчас всем верить.... Я себе в старую девятку поставил Осрамы Найтбрейкеры. Реально стало лучше. Снова "чешу репу", нужен омыватель фар .
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 28-3-2014 23:10 МУЛЬТИК

Прикупил последние найтбрекеры...поставил на нексию и в ночь в Казань. Светят просто на порядок лучше. Дальний более белее чем ближний.Посмотрим на сколько хватит.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Небольшой обзор ламп головного света форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ