izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  В Ижевске расширят перекрестки (работы начаты)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске расширят перекрестки (работы начаты)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске расширят перекрестки (работы начаты)   версия для печати
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-3-2013 11:47 Superior

очень хорошая новость - http://izhlife.ru/201311/31258...erekrestki.html

1. Перекресток Удмуртская - 10 лет Октября - не сделано

2. Перекресток улиц К. Маркса и Кирова, правый поворот с К. Маркса при движении от улицы Майской (от бывшего магазина <Удмуртия> ) - не сделано

3. Перекресток улиц М. Горького и Кирова, правый поворот с М. Горького на Кирова при движении из центра в сторону магазина <Океан> - работы отменены в связи с близостью подземного перехода

4. Перекресток улиц Удмуртской и Холмогорова, правый поворот с улицы Холмогорова на Удмуртскую при движении от ТЦ <Сити> - сделано

5. Перекресток улиц Пушкинской и Холмогорова, правый поворот с Пушкинской на Холмогорова по ходу движения от магазина <Лукоморье> к ТЦ <Сити> (у здания <Росгосстраха> ) - идут работы

6. Разрыв на 10 лет Октября ниже ТЦ <Омега> (в направлении улицы 9 Января), напротив здания <Ижмебели> - сделано

7. Развороты на улице 40 лет Победы на пересечении с проспектом Калашникова - сделано, однако оба расширения бесполезны из-за узости расширенной полосы.

8. Перекресток 10 лет Октября и Серова - сделано. В дополнение к запланированному расширили проезжую часть с противоположной стороны перекрёстка.

9. Заезд к ТЦ <Аврора> с улицы Удмуртской по направлению движения из центра к ул. Кирова - сделано, старый выезд на Удмуртскую закрыт.

10. Велосипедная дорожка на улице Кирова на участке от К. Маркса до Удмуртской - сделано.

11. Улицу Ленина сузят и оборудуют площадки для трамвайных остановок - поставлены бордюры на участке от Орджоникидзе до Удмуртской, отделяющие трамваи от автомобилей, но пешеходные платформы не сделаны.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 13-3-2013 11:50 Simson cs

не верю!
газпром
Рейтинг: 87/-57
-- написано 13-3-2013 11:51 газпром

пусть для начала деньги родят
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 11:52 Gypsus

да вродь незатратные изменения, но в основном дельные. Лисапедная дорожка на Кирова конечно позабавила

а в п.3 (Горького-Кирова) - пешеходный переход закопают? он вроде впритык к дороге.. или я плохо помню.. И опять же там остановка ОТ совсем рядом, который опять таки идет налево.

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-3-2013 11:53 Superior

quote:
Originally posted by Simson cs:

не верю!



я тоже. После стольких лет ничегонеделания - и сразу столько позитивных, а главное - нужных изменений

quote:
Originally posted by Gypsus:

а в п.3 (Горького-Кирова) - пешеходный переход закопают? он вроде впритык к дороге.. или я плохо помню.. И опять же там остановка ОТ совсем рядом, который опять таки идет налево.



ага, близко он. На полосу может хватит? или козырёк надстроят над лестницей.
click for enlarge 1440 X 900 216.5 Kb picture

история редактирования

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 13-3-2013 12:13 ae

там целая полоса и не нужна, вполне достаточно одно метра что б третья машина спокойно проезжала... собственно и сейчас там по 3 легковушки легко встаёт, а если прибавить метр, то и с троллейбусом пара легковушек уместится запросто...
Ricka
Рейтинг: 117/-18
-- написано 13-3-2013 12:15 Ricka

так то нечего особенного.
Я бы на кирова сделал бы по полосе в каждом направлении,вот это бы разгрузило чуть чуть улицу
molekula
Рейтинг: 199/-139
-- написано 13-3-2013 12:17 molekula

а на орджоникидзе доп полосу слабо?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 12:21 Gypsus

quote:
Originally posted by ae:
там целая полоса и не нужна, вполне достаточно одно метра что б третья машина спокойно проезжала... собственно и сейчас там по 3 легковушки легко встаёт, а если прибавить метр, то и с троллейбусом пара легковушек уместится запросто...

а по факту получится 3 полосы налево в Металлург
троллейбусы есессно опять выпускать не будут из кр. правой полосы после остановки, и они по ней и пойдут на перекресток.

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 13-3-2013 12:31 грозеныш

quote:
очень хорошая новость

+1
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 13-3-2013 12:41 tvn

А я мне не нравится то, что собираются сделать на перекрестке Сакко и Ванцетти и Удмуртская. Выезд на Удмуртскую нужен.
BladeFrag
Рейтинг: 3/0
-- написано 13-3-2013 13:25 BladeFrag

quote:
Originally posted by tvn:
А я мне не нравится то, что собираются сделать на перекрестке Сакко и Ванцетти и Удмуртская. Выезд на Удмуртскую нужен.

прямо по удмурсткой и на 10ЛО в сторону автозавода можно будет проехать через разворот на 10ЛО в сторону пушскинской, который находится сразу после разделительной полосы

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 13-3-2013 13:39 Игорь_888

сужение Ленина-это пипец..... вместо того чтобы трамваи выкинуть как это сделали во сем цивилизованном мире, у нас улицу сужать ради этих скотовозов собираются, печально-(
Dimoneg16
Рейтинг: 11/-3
-- написано 13-3-2013 13:57 Dimoneg16

Диванные теоретики
Разворотам-да
Трамваям-зеленый свет.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 13-3-2013 14:05 JACKALLES

трамваи идеаьно бы вообще под землю, но это фантастика с нашим бюджетом распилом
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 13-3-2013 14:07 warthog71

Сужение Ленина... А альтернатива? На Советской остается запрет на проезд в центр у МВД, её расширения нет, ещё одна рукотворная пробка в центре города...
На Сакко и Ванцетти - ну почему же не ДОБАВИТЬ выезд на 10 ЛО, не убирая выезд на Удмуртскую?! По нынешним правилам обратно на Холмогорова (задыхающуюся от пробки) и не доехать нормально, на 10ЛО нормально развернуться тоже проблема...
В общем как всегда не думая особо... :-(
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 14:08 Gypsus

quote:
трамваи идеаьно бы вообще под землю

Удмуртия - край родниковый
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 13-3-2013 14:12 Игорь_888

quote:
Originally posted by JACKALLES:
трамваи идеаьно бы вообще под землю, но это фантастика с нашим бюджетом распилом

в идеале вообще бы их убрать, ибо кроме пенсов, льготников и халявщиков-студентов они нафиг некому не нужны, а на съкономленные от субсидирования ИжГЭТа деньги бюджета, расширить туже Ленина, ну а перевозкой пенсов пускай ИПОПАТ занимается и маршрутки..........

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 13-3-2013 14:12 tvn

Из статьи по ссылке:
На улице Ленина на участке от перекрестка с ул. Орджоникидзе до ул. К. Маркса (центр) трамвайные пути полностью отделят от проезжей части бордюрным камнем. А также оборудуют площадки для пассажиров трамваев.

Это будет выделенная полоса общ. транспорта.

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 13-3-2013 14:12 JACKALLES

quote:
Originally posted by Gypsus:

Удмуртия - край родниковый

ваще пофиг. люди тоннели под морями делают...21 век всётаки

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 13-3-2013 14:15 kissauh

ещё бы решили с правым поворотом с Потёмкина на 10 ЛО.
вполне можно было бы параллельно 10ЛО с потемкина сделать полосу до перекрестка с 9 Янв. и по ней пустить транспорт. пробка бы там рассосалась.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 13-3-2013 14:15 JACKALLES

quote:
Originally posted by tvn:
Из статьи по ссылке:
На улице Ленина на участке от перекрестка с ул. Орджоникидзе до ул. К. Маркса (центр) трамвайные пути [b]полностью отделят от проезжей части бордюрным камнем
. А также оборудуют площадки для пассажиров трамваев.

Это будет выделенная полоса общ. транспорта.[/B]


ну и зря. наоборот нада было уровнять с проезжей частью и запреты убрать на перекрёстках "движение по полосам"...

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-3-2013 14:18 Superior

quote:
Originally posted by warthog71:

Сужение Ленина... А альтернатива?



сужения как такового не будет - как было 2 полосы - так и останется, просто будет немного потеснее. Смысл в том, чтобы приподнять остановку над проезжей частью.

А вообще, Ленина надо было в первую очередь расширять, особенно от Орджо до Удм. А потом всё остальное делать из перечисленного.

quote:
Originally posted by JACKALLES:

ну и зря. наоборот нада было уровнять с проезжей частью и запреты убрать на перекрёстках "движение по полосам"...



убрать "движение по полосам" надо на перекрёстках с Удм и с Пушкинской - сколько помню без знаков все по рельсам ездили и никто помехи трамваю не создавал. А вот там, где остановки на перекрёстке - знаки нужны. Если ещё там по рельсам ездить начнут - это уже проезжая часть получится, а не остановка

история редактирования

mar3mar
Рейтинг: 117/-65
-- написано 13-3-2013 14:29 mar3mar

То что тут некоторые предлагают трамваи убрать - бред. Они спасают и без того перегруженные дороги. Это все равно что рубить сук, на котором сидишь. Уберите трамваи, и что будет - будет еще больше машин, это не спасет ситуацию, а только усугубит. Да и не мешало бы некоторым более нормально общаться. Потому что скоро они и сами станут пенсами, вот тогда и вспомнят они. А другие им скажут нехер пенсам ездить в трамвае, троллейбусе, звездолете, пусть дома сидят. Общественный транспорт перевозит очень много людей, в большинстве своем малоимущих.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 13-3-2013 14:30 tvn

quote:
Originally posted by JACKALLES:

ну и зря. наоборот нада было уровнять с проезжей частью и запреты убрать на перекрёстках "движение по полосам"...


Опять из статьи
Городские власти уверены: трамваи в условиях пробок должны оставаться самым быстрым видом общественного транспорта. Задача реконструкции - отделить поток авто от рельсов, по которым идут трамваи. В существующей схеме движения машины часто занимают трамвайные линии, совершают ДТП, мешают проезду. Электротранспорт выбивается из графика. После реконструкции трамваи должны стать еще более пунктуальными.

Я согласен с этой точкой зрения.

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 13-3-2013 14:32 JACKALLES

quote:
А вот там, где остановки на перекрёстке

убрать нахрен остановки. пусть стоят у обочины
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-3-2013 14:34 Superior

quote:
Originally posted by JACKALLES:

убрать нахрен остановки. пусть стоят у обочины



так ведь никто не пропускает, когда они к трамваю хотят дорогу перейти
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 13-3-2013 14:42 P4elkin

Для начала надо дорожное покрытие ремонтировать. Где должны ехать 60 км\ч, все ползут 20-30, чтобы колеса не пробить и подвеску не расхерачить.
VINILO KONSTANTINO
Рейтинг: 45/-26
-- написано 13-3-2013 14:48 VINILO KONSTANTINO

. Перекресток 10 лет Октября и Серова по газону там сам лично лет 8 назад разворачивался, а потом поставили высокие бордюры
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 13-3-2013 15:03 Светга

еще бы от хозбазы в сторону "южки" приплюсовали полметра.красота была бы)
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-3-2013 15:13 Superior

quote:
Originally posted by Светга:

еще бы от хозбазы в сторону "южки" приплюсовали полметра.красота была бы)



толку та? после Маяковки опять узко. Тут надо сразу всю Магистральную от Поймы до Карла Маркса расширять, а это уже другие затраты.
Светга
Рейтинг: 765/-122
-- написано 13-3-2013 15:19 Светга

quote:
Originally posted by Superior:

после Маяковки опять узко



ну там только переход где пешеходный,дальше то все хорошо
Dimka719
Рейтинг: 70/-43
-- написано 13-3-2013 15:29 Dimka719

Разрыв бы на ул. 40 лет Победы для разворота замутить, чуть дальше м-на "Пятерочка" (бывшая "Камелия"), и поворачивать на 10 лО стало бы легче и проще, да и до разворота не пилить, зона видимости в принципе позволила бы
click for enlarge 756 X 785  46.7 Kb picture

история редактирования

molekula
Рейтинг: 199/-139
-- написано 13-3-2013 15:46 molekula

Только он станет аварийным участком, а так да, проще и легче
Dimka719
Рейтинг: 70/-43
-- написано 13-3-2013 16:14 Dimka719

quote:
Originally posted by molekula:

станет аварийным



да вот, тоже сейчас покумекал
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 13-3-2013 16:27 JACKALLES

легче перед светофором больше места для разворота сделать
JesusDay
Рейтинг: 4/-7
-- написано 13-3-2013 16:38 JesusDay

На перекрестке Горького-К.Либкнехта и карман делать не надо, всего-то разрешить левый поворот с Горького на Либкнехта не только с крайней левой полосы, а с двух полос. А то пробка для поворота практически всегда (больше или меньше) и после поворота потом приходится с трудом перестраиваться в нужный ряд, создавая дополнительные затруднения для движения вместе с поворачивающими с моста. Место для движения прямо вполне хватает с двух остальных полос. Поэтому 2+2 вполне оптимально, что собственно сейчас и происходит, только в нарушение ПДД.(((
ЧТО МЕШАЕТ сделать поворот с двух полос? затраты только на новый знак.
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-3-2013 16:45 Superior

quote:
Originally posted by JesusDay:

Поэтому 2+2 вполне оптимально



там по ГОСТу наверно 4 полосы не влезает
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 16:48 Gypsus

а где в исх. статье про койкого-либкнехта?
Там, если не ошибаюсь, одновременно со стрелкой из центра горит и стрелка с моста от ТТУ. А значит либо опять "оптимизация" светофорного режима, либо .. Не знай в общем
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 13-3-2013 16:56 AlexLiss-a

Назовите меня пессимистом, но я думаю, что станет только хуже, так как проблема не в отсутствии расширений у перекрестков, а в ширине целой улицы. Какая разница сколько машин уйдет с перекрестка, если дальше еще большее количество машин, пропущенных светофором, будет стоять еще в более длинной пробке. Более того,после этого даже на широких улицах будут стоять от перекрестка до перекрестка, проскакивая на желтый и замедляя движение едущих перпендикулярно машин, тем самым создавая еще большую пробку.
Опять же возьмем ту же Удмуртскую от УдГу к авроре парку (перекресток с кирова), основная пробка там не из-за потока машин едущих на право, а из-за выезжающих от авроры машин и перестраивающихся из крайнего правого в крайний левый для поворота и разворота...
А вообще основная проблема пробок в культуре вождения. Если бы все вовремя занимали свою полосу и передвигались строго друг за другом ,а не играли в шашки в пробках, то и скорость потока была бы намного выше. Но как с этим бороться не знаю. Сам так делаю, для того, чтоб быстрее добраться до пункта назначения...
Разберем простой перекресток благодаря которому часто стоит весь город: горького*к. Либнехта. При движении из строителя по левой полосе поток быстрее, за счет того, что по нему двигаются и те кому нужно направо и те кому нужно вперед. При перестроении уже ближе к перекрестку с левого в крайний правый ряд, оттесняются те кто стоит в конце пробки. При этом сами маневры тормозят скорость движения потока. Если случается авария, то автоматически все начинают проскакивать на желтый тормозя движение перекрестного потока. В итоге стоят горького, к. либнехта до комунаров, пушкинская у кольца и все примыкающие к этим улицам дороги...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Велодорожки Ижевска Экстрим и спортивные развлечения
 Брусчатка в Ижевске не прослужила и года. Ижевские события и новости

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  В Ижевске расширят перекрестки (работы начаты) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ