izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Министерства задумались о последствиях утилизационного сбора
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Министерства задумались о последствиях утилизационного сбора
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Министерства задумались о последствиях утилизационного сбора   версия для печати
tri.gusya
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2012 12:05 tri.gusya

м-да наше правительство уже не знает как денег побольше срубить http://kurs.ru/avto/ministerst...tsionnogo-sbora
Показать текст сообщения полностью
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 30-8-2012 12:21 грозеныш

Введение утилизационного сбора в России уже не за горами. Закон должен вступить в силу с 1 сентября текущего года. Однако, как оказалось, далеко не все министерства согласны со ставками, рассчитанными Минпромторгом.

Напомним, что закон о введении утилизационного сбора был принят в конце июля текущего года. В соответствии с этим документом, сбором будут облагаться все автомобили, ввезенные в Россию или произведенные на территории страны, за небольшими исключениями. Сбор будет взиматься по принципу транспортного налога - базовая ставка, умноженная на коэффициент.

Размеры ставок подсчитал Минпромторг, выпустив проект соответствующий постановления правительства. Однако под самый конец срока утверждения свое недовольство высказали профильные министерства. Речь идет об отзывах на проект от Минтранса, Минэкономразвития и Федеральной таможенной службы (ФТС). Их не устроили столь высокие базовые ставки и вообще непонятен принцип их расчета.

В частности, в министерстве транспорта отметили, что Минпромторг не приводит финансово-экономические расчеты, которые обуславливали бы введение именно таких базовых ставок и коэффициентов. Проще говоря, почему за утилизацию старого грузовика надо платить больше миллиона рублей.

Напомним, что согласно проекту Минпромторга, размер сбора на легковые машины массой до 3,5 т с объемом двигателя не более 1 л и на электромобили составит 17,2 тыс. руб. для новых и около 106 тыс. руб. для старых. За машины с моторами объемом до 3 л в качестве утилизационного сбора надо будет заплатить 51 и более 300 тыс. руб., соответственно. Самые мощные автомобили (с моторами более 3,5 л) будут стоить дополнительных 110 тыс. руб. новые и более 700 тыс. руб. старые. При ввозе машины физическими лицами размер сбора падает до 3-5 тыс. руб.

Еще больше денег придется платить за грузовую технику - от 75 до 450 тыс. руб. за новые грузовики и до 1,8 млн руб. за старые. Например, сбор на автобетоносмесители составит вовсе около 2 млн руб. Автобусы обойдутся чуть дешевле при ввозе, но тоже ставки и коэффициенты далеко не бюджетные - до 660 тыс. руб.

Профильные министерства оценили грядущие затраты дилеров, а соответственно, и покупателей, и решили, что последствия введения таких сборов могут быть весьма негативными. В частности, в своих заключениях министерства отмечают, что если будут приняты расчеты Минпромторга, то это приведет к повышению стоимости перевозок, снижению объема перевозимых грузов российскими транспортными компаниями, ухудшению их возможностей по обновлению парка движимого состава, уходу с рынка малых и средних предприятий, потере рабочих мест, повышению транспортной составляющей в стоимости грузов, росту инфляции, а также к существенному снижению конкурентоспособности российских автоперевозчиков на рынке международных перевозок.

ФТС, например, считает, что при введении утилизационного сбора создадутся неравные условия ввоза машин в странах-членах Таможенного Союза. Кроме России, в ТС никто не будет вводить сбор. В других странах действуют свои ввозные пошлины и сборы, которые зачастую значительно ниже российских.

Минфин выступил против наделения МВД новыми полномочиями. Согласно проекту Минпромторга, именно это ведомство формирует и ведет реестр транспортных средств, за которые сбор был не уплачен, но гарантирован. Такая возможность предоставляется автопроизводителям, работающим в России. Минфин счел, что это лишь приведет к новым расходам на МВД. Минэкономразвития отметил лишь, что проект требует доработки.

У всех заинтересованны сторон остался буквально один день, чтобы согласовать острые вопросы. Ведь по закону об утилизационных сборах с 1 сентября текущего года за все автомобили, ввозимые или выпущенные в стране, должен уплачиваться утилизационный сбор.

По материалам "Известий" и "Российской газеты".

Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 30-8-2012 12:53 Sool

Пора разрабатывать законопроект об утилизации законопроектов.

история редактирования

tri.gusya
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2012 12:56 tri.gusya

Sool, +100500
andre6550
Рейтинг: 6/-3
-- написано 30-8-2012 19:35 andre6550

ап
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 30-8-2012 19:51 Квентин

А раньше то что молчали?
andre6550
Рейтинг: 6/-3
-- написано 30-8-2012 21:41 andre6550

видимо пофиг было

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Министерства задумались о последствиях утилизационного сбора форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ