В настоящее время за повышения качества автозапчастей для <Лад> отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации <АвтоВАЗа>, за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76 процентов.
В конце 2011 года <АвтоВАЗ> отчитался о том, что за два года действия <Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada> число претензий владельцев <Калины> и <Приоры> снизилось на 50 процентов (или в два раза).
В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.
Кроме того, <АвтоВАЗ> был вынужден замедлить производство <Грант>, поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.
Взято отсюда http://motor.ru/news/2012/03/15/quality/
Лучшей пятничной темы и не придумаешь!!!

