отличия от маршрута "туда" - Шаумянский перевал вместо Гор.Ключ-Джубга и прямая Волгоград-Камышин вместо Волгоград-Иловля-Ольховка-Камышин. туда 2375 км, обратно 2283 км
через Шаумян - красивая дорога. покрытие от моря хорошее, к морю раза 3-5 видел размывы дороги, встречные стояли и ждали, когда освободится наша полоса (но ИМХО не критично и как повезет, чью сторону подмоет)
сам перевал нормальный (а то многие опасаются за его состояние), грунтовка, единственное что адское количество пыли, в 10-и метрах плохо видно за впереди идущей машиной. 4 км вверх, асфальтовая площадка, 4 км вниз.
Волгоград - Саратов тоже нормальный. я выехал из Волгограда в 14ч., был трафик, свернул в кусты, часок отдохнули, поели, в 15ч. вышли на трассу - уже свободная. покрытие от Волгограда до Дубовки не очень, но 110 едется. ближе к камышину вообще хорошее, вплоть до развилки на Котово под Камышиным и в самом Камышине - там скорость до 90.
самый нагруженный участок всего маршрута - Красноармейск-Саратов, благо он короткий
плохой участок "Три озера" - Ст.Майна достаточно серьезно подремонтировали, есть 20-метровые куски нового асфальта, заделаны ямы. плохих осталось километра 2 от силы.
с Камских полян на Шереметьевку прямушку еще не запустили, но думаю скоро пустят.
в Алексеевском над дорогой строят переход (превед Огашену с его Флагманом)