Меняют уже раз 10-й. Имхо, до первого сбитого школьника (тьфу-тьфу-тьфу), потом опять поменяют обратно. Пытаются с пробками бороться.
ЗЫ/ Пишите про изменения, чтобы не "попасть" по привычке.
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Новые знаки, изменение разметки и работы светофоров |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Если оперируем номерами полос, то при повороте налево логичнее нумеровать их слева направо. )))
Из второй полосы слева стараемся попасть во вторую полосу слева, не создавая помех ТС движущимся по соседним полосам. | |||
|
quote: Кто ж виноват, что ПДД предполагают нумерацию от обочины, т.е. с права налево))) | |||
|
| |||
|
quote: В ПДД и не сказано что нужно считать номера полос при повороте. Включаем голову, руководствуемся здравым смыслом и соблюдаем осторожность. Напрягает перекресток Кирова и Удмуртской. Когда едем по Удмуртской в сторону центра, то четыре полосы до перекрестка переходят в три после. | |||
|
quote: Как направо так и прямо! | |||
|
quote: Хреново ))) Значит опасно в левый ряд вставать | |||
|
quote: В каком пункте?) | |||
|
quote: 16.1 это предполагает) | |||
|
quote: Меня буквально неделю назад там оштрафовали за поворот налево с правой. | |||
|
quote: Мне кажется в этом случае следует применять п.8.9.: "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа." | |||
|
quote: сразу после перекрёстка тоже 4 полосы, 3 уже становится потом, после остановки ОТ, когда правая полоса уходит в карман. | |||
|
Значит можно не уступать дорогу?
| |||
|
quote: Уточняю... сегодня имела возможность точно посчитать, стрелка налево с КЛ на КМ горит 7 секунд + 3 сек. моргает... | |||
|
quote: Пришла и весь кайф обломала ![]() ПС. Пришел с презентации нового альбома группы КАРЕНИН: вещь!!! уже на второй концерт попал ![]() | |||
|
quote: Вот такое я г..но (с) | |||
|
quote: Логично, черт побери. Убедил. | |||
|
quote: Запрета в ПДД нет) только в здравой голове | |||
|
Я прошу прощения за назойливость. Как же в таком случае понимать слова из ПДД: "Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний."?
Что это значит - на весь перекресток? Или имеется в виду, что траектория поворота на перекрестке не продольная, а потому не может считаться полосой движения и потому не подпадает под действие знаков 5.15.1 и 5.15.2? Джипсус, ну надо же разобраться до конца?)) | |||
|
quote: это значит, что не только до разделительной полосы, а на оба пересечения (до и после разделительной полосы) | |||
|
quote: Совершенно верно, прописано это для дорог, имеющих разделительные полосы, трамвайные линии и т.п. Но к занятию полосы после поворота это отношения не имеет, данные знаки лишь разрешают определенные направления движения (запрещают непредусмотренные ими направления движения) и ничего не говорят в какую конкретно полосу повернуть. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. При этом они не обязывают совершать этот разворот непременно к крайнюю левую полосу, да это подчас и нереально/невозможно. | |||
|
Да, тема интересная. Но товарищ repz в посте N 828 давал интересную длинную ссылку, а там есть такие абзацы:
При повороте налево всегда обращайте внимание на соблюдение рядности. Особенно часто водители теряют свою полосу, выполняя маневр не из крайней левой полосы, когда на перекрестке отсутствует стерта дорожная разметка (в первую очередь это касается новичков). Помните, что в случае потери своего ряда траектория движения вашего автомобиля может пересечься с траекторией другой машины, что может привести к возникновению ДТП. В данном случае виновником аварии будет признан водитель транспортного средства, <потерявший> свою полосу. Следует отметить и еще один немаловажный нюанс. Представим, что на дороге, имеющей несколько полос движения в данном направлении (например, три или четыре), разрешен левый поворот и разворот из двух левых полос. Вы хотите повернуть налево из крайнего левого ряда, а справа от вас (в соседней полосе, откуда также разрешен этот маневр) стоит шеренга машин с включенными указателями левого поворота. Вы начинаете свой маневр - и почти сразу же сталкиваетесь с автомобилем из соседнего ряда, который собирался выполнять не левый поворот, а разворот. В данном случае виновным в совершении ДТП будете признаны вы, поскольку машина, выполняющая разворот, была для вас помехой справа. Мне показалось, что там уже сказано все по этой теме, если кто не в курсе. | |||
|
Товарищ ksat0106, ну что Вы опять всех вокруг запутываете?
![]() quote: Может быть для начала изучить ПДД, а конкретно: quote: | |||
|
quote: Это всё понятно. Разговор идет о том, что это не прописано законодательно. | |||
|
Смотрите рис. 56 из #859 там всё нарисовано согласно ПДД, в т.ч. и рядность при повороте налево (как угодно) и запрет разворота не из крайней левой, ну что ещё здесь может быть непонятным???
Про длинную ссылку и сохранение рядности при повороте: там прописана логика, но подтверждений в ПДД, к сожалению, она не находит((( | |||
|
quote: quote: Ну какбэээ, в целом так оно и есть и законодательно не прописано. Но я подозреваю, что у полицаев есть некий внутренний документ, коим они руководствуются при разборе ДТП, где это все конкретно прописано. Если есть у кого - поделитесь, интересно все таки, чем же сие регламентируется. | |||
|
quote: Фелло, не теряй спокойствия)) Твои картинки тоже не относятся к нормативно-правовым актам))
quote: 1. Почему? ПС: Пляяяя, я зануда))) | |||
|
И вообще, давай на примере. Ты говоришь, что знаки 5.15.1-2 не устанавливают рядность при совершении поворота. Вспомним перекресток КЛ х Горького, при повороте с КЛ налево в сторону Строителя. Там знак разрешает этот маневр с 2 левых полос. Допустим, я стою в крайнем левом, справа от меня ты. По сигналу светофора начинаем движение, но тебе не хочется выезжать с перекрестка в свой, второй слева ряд, потому что там троллейбус/автобус/фура. Тебе хочется в мой, крайний левый ряд. И ты туда щемишься. Я что, должен тебя пропустить? Ведь, по твоей логике, знак не определяет рядность движения по перекрестку. Значит, ты будешь для меня помехой справа?
| |||
|
quote: я с этим не спорю, я ж не виноват, что они нарисованы "согласно с ПДД" quote: Спасибо) quote: я тоже ![]() quote: Всё правильно) quote: Потому что данный знак неполномочен регулировать положение авто в момент или после поворота, он не для этого предназначен. Он лишь: определяет число полос и разрешенные направления движения по каждой из них, и ВСЁ, остальное - не его компетенция.) | |||
|
Может хватит тут гадить? Есть спецветка для всяких зануд и дотошников, пошли туда: https://izhevsk.ru/forummessage/12/1190851-m17866233.html
| |||
|
quote: Только при взаимном перестроении, т.е. если вы начнёте перестраиваться вправо.
| |||
|
Перед перекрестком Пушкинская и Красногеройская при движении от центральной площади повесили знак запрещающий поворот налево. Возможно и со стороны центра такой же знак висит. Внимательнее.
| |||
|
quote: Сказали, что и кирпич там висит. Так что все, приехали. ![]() | |||
|
Да, похоже на то, что сегодня-завтра Красногеройская станет односторонней от Удмуртской до Пушкинской. Кому "спасибо" сказать?
![]() | |||
|
Ну там уже достаточно давно односторонка от Удм. до Пушк. Там офис Билайн находится, так от них мне полгода назад смс приходило, что меняется порядок движения. Становится односторонней.
| |||
|
quote: от удм. до коммунаров там односторонка | |||
|
quote: Была... судя по сегодняшним сообщениям... | |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Коллекционирование номерных знаков | Коллекционирование |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Новые знаки, изменение разметки и работы светофоров | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|