http://www.zr.ru/a/353403 Думаю не обязательно 100 км проезжать ,есть ведь испытания в городских циклах и загородных.
Ну вот например городской муторный правда.но зато по ГОСТУ

Номер | Отметка | Последовательность операций
операции | пути, м |
---------+-------+----------
1 | 0 | Запуск двигателя и одновременное включение
| | приборов, измеряющих расход топлива и время
| | движения.
| | Работа двигателя на холостом ходу 15 с. Разгон
| | на первой передаче до скорости 20 км/ч.
| | Включение второй передачи и продолжение
| | движения с постоянной скоростью 20 км/ч
| | до отметки 200 м
2 | 200 | Торможение до полной остановки (S = 15 м).
| | т
| | Работа на холостом ходу 15 с. Разгон на второй
| | передаче до скорости 25 км/ч. Включение третьей
| | передачи и продолжение движения с постоянной
| | скоростью 25 км/ч до отметки 400 м
3 | 400 | Разгон на третьей передаче до скорости
| | 30 км/ч, продолжение движения на третьей
| | передаче с постоянной скоростью 30 км/ч
| | до отметки 600 м
4 | 600 | Торможение до полной остановки (S = 36 м).
| | т
| | Работа на холостом ходу 15 с. Разгон до
| | скорости 35 км/ч. Переключение с первой на
| | вторую передачу при скорости 20 км/ч, а со
| | второй на третью - при скорости 30 км/ч.
| | Продолжение движения на третьей передаче с
| | постоянной скоростью 35 км/ч до отметки 800 м
5 | 800 | Торможение до скорости 20 км/ч (S = 30 м).
| | т
| | Разгон до скорости 40 км/ч. Переключение
| | со второй на третью передачу при скорости
| | 35 км/ч. Продолжение движения на четвертой
| | передаче с постоянной скоростью 40 км/ч до
| | отметки 1100 м
6 | 1100 | Торможение до полной остановки (S = 60 м).
| | т
| | Работа на холостом ходу 15 с. Разгон до
| | скорости 45 км/ч. Переключение со второй
| | на третью передачу при скорости 40 км/ч.
| | Продолжение движения на четвертой передаче
| | с постоянной скоростью 45 км/ч до отметки
| | 1400 м
7 | 1400 | Торможение до скорости 30 км/ч (S = 45 м).
| | т
| | Разгон на третьей передаче до скорости
| | 45 км/ч. Продолжение движения на четвертой
| | передаче с постоянной скоростью 45 км/ч до
| | отметки 1700 м
8 | 1700 | Торможение до полной остановки (S = 80 м).
| | т
| | Работа на холостом ходу 15 с. Разгон до
| | скорости 50 км/ч. Переключение со второй
| | на третью передачу при скорости 40 км/ч.
| | Продолжение движения на четвертой передаче
| | с постоянной скоростью 50 км/ч до отметки
| | 2200 м
9 | 2200 | Торможение до полной остановки (S = 96 м).
| | т
| | Работа на холостом ходу 45 с. Разгон до
| | скорости 55 км/ч. Переключение со второй
| | на третью передачу при скорости 40 км/ч.
| | Продолжение движения на высшей передаче
| | со скоростью 55 км/ч до отметки 3000 м
10 | 3000 | Торможение до полной остановки (S = 110 м).
| | т
| | Работа на холостом ходу 15 с. Разгон до
| | скорости 60 км/ч. Переключение со второй
| | на третью передачу при скорости 40 км/ч.
| | Продолжение движения на высшей передаче с
| | постоянной скоростью 60 км/ч. Начало торможения
| | с таким расчетом, чтобы осуществить остановку
| | у отметки 4000 м (S = 138 м)
| | т
11 | 4000 | Выключение приборов для измерения расхода
| | топлива и времени движения. Запись значений
| | израсходованного топлива, времени движения и
| | общего времени прохождения дистанции. Занесение
| | результатов измерений в протокол испытаний
Примечания. 1. - путь замедления-торможения.
2. Разгон с места начинают с первой передачи. Вторую передачу включают при скорости 20 км/ч, высшую - при 55 км/ч. В случаях, когда по НТД рекомендуется трогание со второй передачи, следует использовать соответственно вторую, третью и четвертую передачи.
3. Если движение с малой скоростью неустойчиво и сопровождается стуками в трансмиссии, то допускается включение более низкой передачи.