Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Компримированный газ (метан) - мнения, опыт... ( 2 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Компримированный газ (метан) - мнения, опыт...
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 29-9-2011 10:54 Андрей_Н     Редактировать сообщение Андрей_Н    первое сообщение в теме:
0
0

Известной альтернативой бензину пока является сжиженный газ. На этом виде топлива ездит немало автомобилей и тут написано про это немало. А вот по сжатому газу - метану информации очень мало. Известно только, что стоимость ГБО на сжатый газ выше ГБО сжиженного газа раза в три, стоимость километра пробега на метане ниже, чем на бензине примерно раза в четыре. Это всё. Хотелось бы услышать от тех, кто таковым пользуется, свои отзывы о эксплуатации авто на метане. Сам думаю переходить на газ. Сначала метан даже не рассматривал - только сжиженный газ, а вот теперь посчитал, задумался.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью


Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-10-2011 10:06 Киллер    
0
0

продам полный комплект метанового оборудования за 15тыс. комплект включает в себя два баллона 50 и 36л
Fredyyy
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2011 11:33 Fredyyy    
0
0

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 2-10-2011 13:22 LENAR_05    
0
0

а как динамика авто? на метане? по сравнению с бензом, пропаном.
Добрый кот
Рейтинг: 741/-87
-- написано 2-10-2011 13:35 Добрый кот    
0
0

хуже пропана
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 2-10-2011 13:58 LENAR_05    
0
0

нужен двигатель с большой степенью сжатия
Fredyyy
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2011 14:12 Fredyyy    
0
0

если исходить из расчета расхода топлива людей которые ездят на метане, то получается что на литре метана в среднем проезжают 3км, сам езжу на пропан-бутан, выходит около 7-8км на литре. Я думаю оно того не стоит.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 2-10-2011 15:43 LENAR_05    
0
0

объяснили ведь уже, что метан измеряют в кубометрах и про расход. выше был пост.

лично для меня два минуса нарисовывается - мало АЗС, падение мощности.
ВЫВОД: изначально ставить метан на (глупо может звучит) большой и "сильный" авто. чтоб баллон спокойно поместился, и запас мощности компенсировал упадок. Газели, автобусы, внедорожники....
Например Уаз-буханка с метаном. и заправка недалеко. мечта для фермеров

Fredyyy
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2011 16:39 Fredyyy    
0
0

можно ведь головку блока шлифануть, тем самым уменьшить камеру и увеличить степень сжатия
Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-10-2011 21:37 Киллер    
0
0

У МЕНЯ НА ВОЛГЕ В РЕЖИМЕ ТАКСИ 1 КУБ МЕТАНА РАВЕН 10КМ ПРОБЕГА ПО ГОРОДУ, ЗА ГОРОДОМ 15КМ
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-10-2011 10:43 LENAR_05    
0
0

неужели нет ни одного внедорожника на газу. на каком-нибудь газу.
может в раздел клуб Нива удочку закинуть. интересно их отзывы.
MRAK O BES
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 13:04 MRAK O BES    
0
0

видел внедорожники (паркетники) с наклейкой ЗАРЯЖЕНО ГАЗОМ, один сегодня утром, машина Туксан
Che Guevara07
Рейтинг: 141/-76
-- написано 4-10-2011 13:22 Che Guevara07    
0
0

у отца в автошколе 14-ка была на метане, на холостых оборотах не очень работала, но когда они на ней ездили в Чайковский то никаких нареканий не было, он грил что по ощущениям шла лучше чем на бензе. Из минусов метана его высокое октановое число, могут клапана прогореть.
МУЛЬТИК
Рейтинг: 166/-26
-- написано 4-10-2011 13:45 МУЛЬТИК    
0
0

Есть же тема на автофоруме...про ГБО.
Там все подробно описанно.
И отвечает там на вопросы один из директоров с Маяковского 20.
У него у самого.хюндай санто фе на газу.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-10-2011 14:32 LENAR_05    
0
0

тема про ГБО и директор Газснаба - это всё про ПРОПАН-БУТАН смесь.
тут обсуждаем метан.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-10-2011 15:38 LENAR_05    
0
0

тут сотни вообще не нужных и полностью дублирующих себя тем
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 4-10-2011 15:53 Андрей_Н    
0
0

Так. Хватит писать всякую ерунду. Пишем по теме, которая посвящена метану и только ему. Для кого метан и пропан одно и то же - не надо тут писать всякую чушь. Есть желание - подучите матчасть, нет - на нет и суда нет. Это абсолютно разные газы, разное ГБО (принципиально). Кто не верит, заправьте ГБО для пропана метаном, тогда дойдёт сразу (это тем, кто сравнивает 92 и 95 бензин). Троллить здесь не надо.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 4-10-2011 16:04 Андрей_Н    
0
0

quote:
Originally posted by Che Guevara07:
Из минусов метана его высокое октановое число, могут клапана прогореть.

Вот тут можно поподробнее... При чём здесь высокое октановое число метана и прогар клапанов?
Феня
Рейтинг: 185/-69
-- написано 4-10-2011 16:09 Феня    
0
0

у газа (неважно какого - сжатого или сжиженного) есть ряд преимуществ, таких как:
-высокое октановое число (что позволяет создавать двигатели с высокой степенью сжатия)
-газ не смывает масляную плёнку с поверхности зеркал цилиндров
-газ не имеет в составе ни смол ни парафинов, что позволяет утверждать, что будет минимизирован нагар в ДВС

НО:
-высокое октановое число преимущество скорее для автомобилей с высокой степенью сжатия, для двигателя овощемобиля это никак не отразится ни на мощности ни на расходе
-Да, бензин (а точнее горючая смесь) смывает масляную плёнку, НО ведь двигатель и сконструирован с учётом этого. БОЛЕЕ ТОГО, бензин на пути к цилиндру ещё и охлаждает клапана (кто-то тут писал о их прогорании из-за высокого октанового числа...), сам при этом нагревая и попадает в цилиндр большей частью в виде паров (так что вышеуказанное свойство обезжиривания зеркал можно считать не особо значительным)
-Да, бензин имеет в своём составе смолы, диз. топливо имеет парафины, но засирается движок этими самыми веществами медленно, и если не менять заправки, то нагар будет однородным.


Из этого всего вывод: на газу должны есть автомобили, чьи двигателя СПЕЦИАЛЬНО созданы для использования того или иного вида газового топлива, бензиновым же давайте кушать то, к чему они приучены, ведь кошка не очень разуется при виде кости, а собака не набрасывается с аппетитом на корм для попугаев


ЗЫ: если уж на то пошло, следуйте простому правилу, которому (по рассказам) следовали и следуют старые таксисты - выкатав 2-3 бака газа, выкатывай бак бензина.

ЗЗЫ: при описании плюсов и минусов специально не брал в расчёт цену...много жрёт - езди на оке, хочется чего посерьёзнее - будь адекватен и готов расстаться с деньгами.

история редактирования

Феня
Рейтинг: 185/-69
-- написано 4-10-2011 16:14 Феня    
0
0

*сам при этом нагреваясь, пардон :-[
Феня
Рейтинг: 185/-69
-- написано 4-10-2011 16:19 Феня    
0
0

Если же обсуждать какой из газов лучше - тут тоже много своих плюсов и минусов, о которых уже сказано выше...по эксплуатационным качествам сказать не могу, ездил только на пропановой пятёрке...по сравнению с бензом - отстой.
Prorab*
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 16:40 Prorab*    
0
0

Вот все про стоимость говорят и то что заправок мало - а если подумать и немного почитать в инете. То находим такие вещи как - Бытовые компрессоры для заправки метаном.
http://agnks.ru/production/dmc/
http://www.agnks.org.ua/ustroystva-zapravochnyie-dlya-zakachki-byitovogo-prirodnogo-gaza-metana.html

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 741/-87
-- написано 4-10-2011 17:17 Добрый кот    
0
0

цена мягко сказать не бюджет
Мухачёв Константин
Рейтинг: 1/-4
-- написано 4-10-2011 20:14 Мухачёв Константин    
0
0

quote:
То находим такие вещи как - Бытовые компрессоры для заправки метаном.

ну,а подключаться,что бы заправиться,к газовой плите дома....
quote:
ЗЫ: если уж на то пошло, следуйте простому правилу, которому (по рассказам) следовали и следуют старые таксисты - выкатав 2-3 бака газа, выкатывай бак бензина.

есть такое правило-проехав 3-5 тыс. на газу,проедь км.400-500 на бензе.газ сухой,от этого поршневая быстрее изнашивается.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-10-2011 20:20 LENAR_05    
0
0

эти компрессоры будут жрать электричества больше, чем денег на бензин. вы представьте: в городской сети низкого давления избыточной давление примерно 5 кило Паскалей. значит абсолютное 105 кило Паскалей. в баллоне метана 250 атмосфер. это я должен подключиться к газовой плите, и ВЫСОСАТЬ у всего микрорайона газ и как-то качнуть его до 250 бар.

и посмотрите сколько он стоит.
Prorab*
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 21:09 Prorab*    
0
0

Стоимость газа в сети я так понимаю 3.24 за куб так вот в идеале если узнать стоимость эл. энергии затрачиваемой на производства 1 куба метана на своем частном участке напривер в завьялово (я имею ввиду за ночь полный баллон в своем гараже )и при плюсовав стоимость газа расчитав все получаем в итоге _____
созерцатель
Рейтинг: 15/-2
-- написано 4-10-2011 21:36 созерцатель    
0
0

о уже тема для бизнеса пошла
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 4-10-2011 21:46 Андрей_Н    
0
0

quote:
Originally posted by Мухачёв Константин:

есть такое правило-проехав 3-5 тыс. на газу,проедь км.400-500 на бензе.газ сухой,от этого поршневая быстрее изнашивается.


Это правило или миф? Вообще тема эксплуатации авто на газе насыщена мифами не хило. Может с технической точки зрения обоснуете это "правило"? Какой смысл после 3-5 тыс.км на газе ехать 500км на бензине?. Даже если допустив, что поршневая изнашивается очень быстро от газа, то при езде на бензине она что, будет восстанавливаться до первоначальных размеров?
Теперь по существу. При работе ДВС в картере создаётся масляный туман, который, при движении поршня вверх оседает на стенках цилиндра. Это происходит вне зависимости от применяемого топлива. Таким образом масляная плёнка постоянно присутствует на стенках цилиндров, излишки которой снимаются маслосъёмными кольцами. Как газ может увеличить износ поршневой? Если речь идёт о износе верхней части цилиндра (зона верхней мёртвой точки), то тут износ происходит в основном при запуске холодного двигателя (особенно зимой), когда бензин недостаточно распылён и смывает имеющуюся масляную плёнку со стенок цилиндра. При прогреве двигателя бензин распыляется в туманообразное состояние и смывающее действие значительно ослабляется. Газ (любой) плёнку не сможет смывать ни при запуске, ни при работе. Так что давайте попробуем техническим языком объяснить, зачем нужно ездить по 500 км на бензине через 5 тыс.км на газе и не уподобляться бабкам у подъезда.
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 4-10-2011 22:13 LENAR_05    
0
0

не знаю про износ. но что касается клапанов. ТО : клапан (выпускной я так понимаю) во время горения топлива плотно прижат к ГБЦ (ну или к чему он там прижимается). засчет плотного прижатия он тепло получаемое от сгорания топлива отдает "тому", куда плотно прижат. если на клапане нагар, то даже при плотном прилегании теплообмен будет хреновый, клапан будет перегреваться.
ГАЗ. скорость распространения пламени газа, ниже, чем скорость распространения пламени бенза.температура горения (жаропроизводительность) тоже выше. это значит что газ не успел догореть, а выпускной клапан уже начал открываться и его "прижатие" уже не столь плотное. а газ еще догорает. он не успел сгореть. вот и получается что пламя успевает "лизнуть" шляпку клапана. вобщем если на пальцах, то картина примерно такая. ну это всё на теории.
мотористы говорят, что при регулярной регулировке это проблема вовсе не проблема. а если гидрокомпенсаторы есть, то вообще супергуд.

по поводу клапанов: я думаю, одна неудачная заправка бензом - самое страшное для них. опять же тот самый нагар, какие-то смолы, которые будут прилипать к клапану и догорать на нем.

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 4-10-2011 22:31 Андрей_Н    
0
0

quote:
Originally posted by LENAR_05:
это значит что газ не успел догореть, а выпускной клапан уже начал открываться и его "прижатие" уже не столь плотное. а газ еще догорает. он не успел сгореть. вот и получается что пламя успевает "лизнуть" шляпку клапана.

Ленар, это и есть причина, по которой выгорают клапана. Но виной тому не другое топливо, а непонимание водителя процессов, проходящих в двигателе. Газ имеют стойкость к детонации очень высокую (октановое число доходит до 115), бензин значительно ниже. При переходе на газ необходимо отрегулировать зажигание, установив его более ранним. Такая регулировка позволяет значительно повысить мощность двигателя и устранить выброс факела в коллектор. Также рекомендую увеличить зазор клапанов (гидрокомпенсаторы - отличный вариант). Таким образом прогар клапанов нереален. Это я ощутил сам на своём опыте. Тот угол опережения зажигания, который хорош для газа совершенно не подходит для бензина. Двигатель будет детонировать со страшной силой, мощность низкая, износ интенсивный...
Короче, переходим на газ (пропан, метан) - увеличиваем УОЗ до такого значения, когда на прямой передаче при скорости примерно 50 км/ч при резком нажатии на "газ" не будет появляться на доли секунды детонация (справедливо для карбюраторных авто). Инжекторы под смену прошивки ЭСУ.
После изменения УОЗ тяговитость двигателя оччень даже ничего - бензину не уступит. Также улучшается приемистость на порядок.
созерцатель
Рейтинг: 15/-2
-- написано 4-10-2011 22:59 созерцатель    
0
0

На Волге у брата в Салавате стоит метан с новья. Проехал он уже под 300 тыс.км. Движок 16 клапанный. С двиглом пока ничего не делал. Внутри он чистенький (через маслозаливную горловину видно). Аппаратуру газовую как сделали сразу, так ничего не крутил и не регулировал. Зимой заводит на бензине, потом газ включает. Если не сильно холодно, то на газе тоже может завести. Жижу коричневую сливать из баллона не нужно. Радуется и мозги себе всякими клапанами и прогарами не забивает. Все ТО делает как обычно. Баллон не знаю какой, он у него в багажнике между колесных арок лежит, диаметр примерно 50 см. Баллона хватает по городу примерно на 150 км., по трассе побольше. В гости к нам приезжает, заправляется в Салавате, потом в Уфе, потом в Дюртюлях, потом в Ижевске. Рублей в 250-300 ему обходится к нам доехать. (точно не помню, хотя он вроде и говорил).На бензине у меня около 1000 получается на этом маршруте ( правда, у меня двигатель 1,6 л, а у него 2,4)

история редактирования

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 5-10-2011 07:19 LENAR_05    
0
0

по поводу УОЗ на инжектор установщики мне сказали, что Згазовые мозгиЗ в союзе с существующими мозгами решают этот вопрос (как именно я не знаю. я не автомобилист).
радует то, что написал Созерцатель. действительно, Волга большая, места в багажнике много, двиган мощный. сам Бог велел ставить огромный баллон и в путь.

и все-таки хочется отзывов водил внедорожников. наших отечественных.

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 5-10-2011 07:24 Андрей_Н    
0
0

quote:
Originally posted by созерцатель:
На Волге у брата в Салавате стоит метан с новья. Проехал он уже под 300 тыс.км. Движок 16 клапанный. С двиглом пока ничего не делал.

Вот это наглядная картина. Спасибо. Отличное подтверждение моим предыдущим постам.
Двигатель, изначально запроектированный под бензин можно (я бы сказал и нужно) переводить на газовое топливо. При правильной регулировке тандема двигатель-ГБО получается практически "вечный" двигатель. Все стенания по поводу повышенного износа поршневой, прогара клапанов и т.п. возникают, либо от заводского брака ( и появился в любом случае, даже при езде на бензине, как заметил Ленар), либо это следствие нарушения водителем регулировок двигателя, выполненных под газ.
Кстати, постоянная смена вида топлива (газ-бензин) как раз способствует появлению таких нарушений. Ведь нужно постоянно при этом менять УОЗ. При переходе на бензин с газа это все делают, так как на бензине с регулировками под газ ехать невозможно. А вот обратно может человек и полениться отрегулировать при переходе обратно на газ. Вот тут то и начинается работа клапанов (особенно выпускных) в жёстком режиме, вполне могущего привести к прогару либо седла, либо самого клапана.
Я для себя пока такой вывод делаю насчёт метана. Топливо отличное и переход на него целесообразен. Желательно перейти на метан тогда, когда машина новая (после обкатки).
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 5-10-2011 07:49 LENAR_05    
0
0

в идеале, когда с завода с ГБО. вон Уаз патриоты есть на пропане с завода. дороже на 25-30 тыщ. зато с нуля начинаешь сразу на газу
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 5-10-2011 09:03 Андрей_Н    
0
0

Согласен 100%. Но мы имеем то, что имеем. Поэтому тема существует.
На метане Патриотов не выпускают?
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 5-10-2011 09:25 LENAR_05    
0
0

нет
созерцатель
Рейтинг: 15/-2
-- написано 5-10-2011 11:17 созерцатель    
0
0

на метане выпускают мерседес вито (или виано) с этого года.
Или вот
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/cng.html

история редактирования

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 5-10-2011 11:34 LENAR_05    
0
0

ну всё. в след месце с зарплаты все покупаем по мерседесу.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 6-10-2011 09:46 Андрей_Н    
0
0

quote:
Originally posted by LENAR_05:
вон Уаз патриоты есть на пропане с завода.

Интересно, что двигатель на этом УАЗе с ГБО стоит обычный - бензиновый. Это говорит о том, что все стенания по поводу "убийства" двигателей газом - большой миф. Сам факт появления автомобиля на конвейере автозавода с ГБО, установленном на обычный стоковый двигатель многое говорит.
JACKALLES
Рейтинг: 541/-226
-- написано 6-10-2011 09:53 JACKALLES    
0
0

этот миф выгоден нефтяным магнатам...
LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 6-10-2011 10:18 LENAR_05    
0
0

ага, обычный двигатель ЗМЗ. на дизельных там IVECO.
кстати метан ставят на дизеля. "газодизель". бешеных наверно денег стоит. но представьте как круто КамАЗу. хоть пол тонны весом баллон можно воткнуть
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ваше мнение о Ford Fusion 
 интересует мнение форумчан по поводу Mazda3 
 Ваше мнение производственный брак или нет? 
 Ваше мнение Фокус-Тиида-Сид 
 ГБО: что выбрать, пропан или метан? 
 ваше мнение о SsangYong Rexton RX270 
 Сухой закон для водителей есть мнения? 
 Видео нарушений ПДД. опрос общественного мнения 

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Компримированный газ (метан) - мнения, опыт... ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ