про метан: на маяковке (авторынок) как то видел фольксваген с шильдиком "бифул" , расспросил владельца - метан, заводской, говорит с Бельгии пригнал, там такого добра полно - тема распространена. ездит не жужжит.
тоже думал про метан - напрягает отсутствие заправок.
про внедорожники - езжу на опеле фронтере 2,4л , правда не совсем в кассу ибо пропан, но некоторые моменты могут быть интересными:
1. расход 13 по трассе, по деньгам сравнимо с пузотером (к примеру нексия 1,6л)
2. однажды газ "хлопнул" и испортил ДМРВ. теперь сигнала с ДМРВ нет, контроллер отказывается включать бензонасос в итоге имеем тока ГАЗ. в морозы круче 17 редуктор промерзает и всё. зато имею опыт езды исключительно на газе полгода.
3. уважаемый автодоктор сказал "езди и не парься, этот движок вечен" , а волгу с 406 двиглом порекомендовал юзать на бензине, ГБО сняли (куплена с ГБО). консультировались вместе в одно время.
4. по снижению мощности - едет вполне равнозначно бензину, единственно добился этого обогащением (регулировки редуктора) и как следствие - увеличение расхода. по трассе на дальняк можно и закрутить ибо есть возможность сэкономить.
5. метановые заправки надо знать. часто они в стороне от дорог и даже если есть можно просто её не найти. пропановые же на трассе и хорошо обозначены. так как езжу по межгороду для меня это важный фактор. опять же учтем отсутствие (временное но длительное
)возможности жечь бензин ... 
история редактирования