quote:
Originally posted by EEEEEEE123:
подскажите пожалуйста, пытался сам понять, но еще более запутался
покупаю у деда москвич 1988г.в. допустим за 10 000, оставив его имеющиеся номера
изначально мы составляем дкп в двух экземплярах, потом я должен сделать осаго и пройти ТО перед регистрацией (или перерегистрацией, не знаю как правильно). А с самой регистрацией я вообще не понимаю порядок последовательности...
1. Составляете ДКП
2. -если есть действующий талон ТО, то идешь с страховую и оформляешь ОСАГО.
-если нету талона ТО, то едешь на станцию ГТО, затем с полученной диагоностической картой идешь в страховую для получения ОСАГО.
Далее что бы не терять время на смотровой площадке, скачиваешь с инета бланк для постановки на учет ТС, заполняешь. можно и заполнить в ларечках на смотровой площадке, берут не дорого.
3. С заполненым бланком, птс и дкп едешь на смотровую площадку МРЭО, проходишь осмотр, инспектор в твоем заявлении ставит нужные отметки.
4. Если прошел осмотр и инспектор поставил отметку о соответствии номеров ГОСТ, то оплачиваешь госпошлину там же в ларечке, предъявив бланк с отметками инпектора и паспорт.
5. Идешь на 2й этаж МРЭО, берешь талончик(если народу много, то можно взять утром заранее перед смотровой площадкой, пока проходишь осмотр глядишь и очередь твоя будет)) и ждешь вызова в окошко - отдашь документы (дкп, акт осмотра, старое свидетельство о регистрации, птс, осаго, чек об оплате госпошлины)
6. Сидишь и ждешь новые документы (свидетельство о рег. и птс с отметками о постановке на учет)
история редактирования