izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Когда планируете переобуваться?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Когда планируете переобуваться?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 242 :  1  2  3 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 239  240  241  242 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Когда планируете переобуваться?   версия для печати
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 4-4-2011 13:22 Vanek! Редактировать сообщение Vanek!    первое сообщение в теме:

FAQ по переобувке автомобилей

Не следует ждать до последнего момента, а лучше заменить летние на зимние шины заранее. Рекомендуем ставить зимние шины, когда на улице устанавливается температура +7 градусов или ниже, а ставить летние шины советуем, когда температура удерживается на отметке выше +7 градусов. Это предотвратит преждевременный износ зимних шин в теплую погоду, а гололедица и морозы не застанут Вас врасплох. Мы рекомендуем использовать зимние шины с символом <Снежинка и гора> на боковине и глубиной рисунка протектора не менее 4 мм.

Самое основное, что необходимо помнить - это что автомобильные покрышки должны быть по сезону. Если автомобиль эксплуатируется зимой - значит на нём должны быть зимние шины, если автомобиль эксплуатируется летом - на нём должны быть летние шины.

Крайне рекомендовано при ухудшении погодных условий, резкого понижения температуры, появления сильного гололеда, по возможности воздержатся от поездок, ночные поездки перенести на светлое время суток.

Помните об опасности ДТП со стороны других участников дорожного движения.

Пожалуйста, помните, что автомобильная система АБС делает тормозной путь длиннее при скольжении.

Помните, шипованные шины обладают плохой сцепкой на сухом асфальте и делают тормозной путь длиннее.

700 X 932 253.7 Kb Когда планируете переобуваться?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Alexandro5
Рейтинг: 82/-53
-- написано 7-11-2013 23:19 Alexandro5

Зачэм скажи торопиться,а?Нэделя есть в запасе еще.А там уже в минуса погода уходит.
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 7-11-2013 23:58 dispetcher

Где блин зима то? На кой хрен хакку 8 надел? Гребет по грязи правда офигенно.
vitamin
Рейтинг: 1417/-440
-- написано 8-11-2013 00:16 vitamin

quote:
Originally posted by dispetcher:
На кой хрен хакку 8 надел?

Первый шаг к решению проблемы - признать ее наличие!

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 8-11-2013 09:14 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by dispetcher:
Где блин зима то? На кой хрен хакку 8 надел? Гребет по грязи правда офигенно.

любая зимняя по грязи будет грести лучше летней
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 8-11-2013 09:15 Maltsev Alex

quote:
На кой хрен хакку 8 надел

Как, кстати, её шипы держатся?
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 09:19 х020рк

С середины октября на зимней, только радуюсь. Паркуюсь у дет садика только там, где обычно ЖЫПЫ паркуются.

Ну и не надо забывать,что комфортно себя сейчас чувствуют только люди на бюджетной всесезонной резине типа Кама, ибо ездить на хорошей летней резине когда температура ниже +10 уже очень тяжело, резина дубовая, дорогу не держит. Моя ситуация. Поэтому не нужно искать кто прав, а кто виноват, у каждого своя правда (кроме тех кто в первый гололед попал в ДТП , те конечно же "лохи, нужно было вовремя переобуваться").

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 8-11-2013 09:41 XXL

quote:
Originally posted by х020рк:
Сибо ездить на хорошей летней резине когда температура ниже +10 уже очень тяжело, резина дубовая, дорогу не держит.

Кул стори


kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 8-11-2013 09:42 kamaz

quote:
Originally posted by dispetcher:
На кой хрен хакку 8 надел?

на диски одевал бы , а не на хрен

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 11:43 х020рк

quote:
Originally posted by XXL:

Кул стори



не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.

Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины Октября ставить Континенталь.

"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-11-2013 11:47 o57z2

quote:
Originally posted by х020рк:

не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.

Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины февраля ставить Континенталь.

"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.


В пробках резина вообще не прогревается

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 11:52 х020рк

quote:
Originally posted by o57z2:

В пробках резина вообще не прогревается



не знаю где ты в Ижевске пробки нашел? Но если и так тогда переход на зимнюю резину после снижения среднесуточной температуры до +10 еще более актуален. Т.к. смысла в ее эксплуатации нет.
Еще раз оговорюсь, что речь идет о хорошей летней резине к коей продукция отечественного шинного производителя (а также дрянных хенкуков) никак не относиться.

В этом году конечно ноябрь бьет все рекорды по теплу, но тут уж не угадаешь. Шипы не жалко, жизнь дороже.

Обычно вот так езжу:


история редактирования

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 8-11-2013 11:56 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by х020рк:
не понимаю, что именно Вас развесилило. Вы не знали что некоторые виды шин начинают эффективно работать только при температуре выше +30 ??? (и это не температура воздуха, а температура шины). Тогда вы наверное удивитесь, что резина в F1 начинает работать прогреваясь выше 120 градусов.

Дак вот когда на улице +5 прогреть мою Якогаму S-drive, практически невозможно до работчей температуры, или нужно снижать давление с 2,5 до 1,8 чтоб прогрев шел за счет более глубокой деформации шины в пятне контакта. Но это приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу боковых частей протектора и естесственно увеличивает расход топлива. Именно поэтому я предпочитаю с середины февраля ставить Континенталь.

"увеличение температуры воздуха на 10.C соответствует 6-процентному снижению сопротивления качению, сопротивления качению холодной шины на 20-30% выше, чем нагретой" - Michelin Чарнел Хаттинг.



маладца ! дело говоришь ! респект !
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-11-2013 11:57 o57z2

quote:
Originally posted by х020рк:

не знаю где ты в Ижевске пробки нашел? Но если и так тогда переход на зимнюю резину после снижения среднесуточной температуры до +10 еще более актуален. Т.к. смысла в ее эксплуатации нет.
Еще раз оговорюсь, что речь идет о хорошей летней резине к коей продукция отечественного шинного производителя (а также дрянных хенкуков) никак не относиться.

Ничего с шипами не случится. Просто чуть шумнее ездить. Зато в грязи гребёт лучше.

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 8-11-2013 11:59 Savage

не знал что лачетти это болид из серии f1. для обычной гражданской эксплуатации до +2 +3 можно ездить на любой летней резине, да некоторые чисто летние дубеют при такой температуре дык не гоняй, едь спокойно.
если что сам на зимней уже неделю, считаю что рано переобулся ибо летняя с индексом всесезонки и даже при легком минусе не дубеет.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 12:03 х020рк

quote:
Originally posted by Savage:

не знал что лачетти это болид из серии f1


F1 сугубо для примера важности рабочей температуры шины. А в целом все что связано с резиной чисто субъективные ощущения, я чувствую малейшие изменения в поведении машины из-за неправильной работы резины. Поэтому все мной описаное имеет для меня принципиальное значение, и лично я не могу ездить на Лачетти на летней резине с октября, мне не комфортно.


А на счет "не гоняй" я не хочу обсуждать режимы моей езды. Это мой выбор, в Ч(м)удаках не засветился, значит все норм.

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1417/-440
-- написано 8-11-2013 12:09 vitamin

quote:
Originally posted by х020рк:
....я чувствую малейшие изменения в поведении машины из-за неправильной работы резин....

Странно, что вы не чувствуете неправильной работы зимней резины, при экстренном торможении с "летних" скоростей. Особенно при +10

Впрочем, возможно не было еще подходящей ситуации?

vitamin
Рейтинг: 1417/-440
-- написано 8-11-2013 12:13 vitamin

quote:
Originally posted by Savage:
для обычной гражданской эксплуатации до +2 +3 можно ездить на любой летней резине, да некоторые чисто летние дубеют при такой температуре...

Даже -30 нормально держит, если нет льда/снега.

Ну, окромя бюджетного псевдоспорта, типо йокогамы.

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 12:24 х020рк

quote:
Originally posted by vitamin:

Ну, окромя бюджетного псевдоспорта, типо йокогамы.


ну вы полагаете, что по дорогам общего пользования имеет смысл передвигаться на чисто спортивной резине??? Ну может если у Вас субару с отдачей 250 и более сил, то да, но это не совсем гражданская машина. Да и потенциал такой резины на таком авто вы не расскроете, чистой воды понты.
Для лачетти вполне достаточно филиппинской Якогамы. В первую очередь мне нравиться хорошая обратная связь.

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 12:26 х020рк

И давайте закроем дебаты, каждый сам для себя решает когда именно стоит переобуваться и на какой резине ездить. Я высказал свое личное мнение, основываясь на субъективных ощущениях.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 8-11-2013 12:37 XXL

х020рк
субъективные ощущения это одно. а упрямые факты таковы:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/08/119138.jpg

что даже при -5 летние шины урабатывают на полтора корпуса зимнюю резину на асфальте.


Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 8-11-2013 13:05 Maltsev Alex

Личное мнение.
Сейчас за окном +10, у меня липучка-скандинавка, по трассе ехать быстрее 100 абсолютно некомфортно, такое ощущение, что едешь по желе или холодцу.
Я лично пожалел, что так рано переобулся. Есть ощущение, что за эти три недели езды на липе по теплому асфальту резина износилась сильнее, чем за два зимних сезона до этого.
Ну а по грязи гребёт, конечно, лучше, чем летняя.

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 13:17 х020рк

quote:
Originally posted by XXL:

субъективные ощущения это одно. а упрямые факты таковы:


При чем тут эффективность торможения? Вы мне пытаетесь доказать что по по асфальту комфортнее ездить на летней. Это ясно как божий день, я речь не об этом веду. Ежу понятно, что скорости на зимней резине сразу падают, и именно тормозной путь уходит даже не на 5ый а на 100й план (меняется манера езды). НЕ КОМФОРТНО ездить на летней псевдоспортивной резине при температуре ниже +10, она не рулиться, стает жесткой - бочина перестает амортизировать.

И уж Bridgestone Turanza GR80 и Якогама S-Drive? лично для меня не сравниваемые шины.

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1417/-440
-- написано 8-11-2013 13:27 vitamin

quote:
Originally posted by х020рк:
....НЕ КОМФОРТНО ездить на летней псевдоспортивной резине при температуре ниже +10, она не рулиться

х020рк, вы, как яркий представитель эстетствующего перфекционизма давно должны были обзавесьтись демесезонным комплектом

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 13:28 х020рк

Вот это вы сударь в точку попали! Именно к этому выводу я и пришел, на весну нужна будет демисезонка! Что посоветуете?

Кстати У @ГТА так было на одной из машин.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 8-11-2013 13:30 Gypsus

quote:
Паркуюсь только там, где обычно ЖЫПЫ паркуются.

ой, а можно поподбробнее? с фотками, ну или еще какими фактиками.

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 8-11-2013 13:33 XINSIDE

Сейчас погода такая, что на летней хорошей уже не очень комфортно ездить, что на зимней...
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

такое ощущение, что едешь по желе или холодцу.



Именно.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-11-2013 13:33 х020рк

Дэк там склон глинистый, туда кто на лете даже и не суются и парковочное место всегда свободно (это парковка у дет сада между 41 лицеем и загсом). Можно я уж такую то фингю фотографировать не буду.
Один раз там туарег стоял, больше никто не лезет.

PS: да я как мудак паркуюсь на газоне, хотя не по моей вине от него там уже ничего не осталось.

история редактирования

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 8-11-2013 14:25 426066ivan


Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 10-11-2013 13:22 Хренвам!

Интересно, когда я ужэ переобуюсь? А то ужэ почти середина ноября, а ни снега, ни минуса... Дажэ неуютно ощущаю себя среди цоконья подкованных стадов пони.
пенсионер11
Рейтинг: 3872/-634
-- написано 10-11-2013 14:48 пенсионер11

quote:
Originally posted by Хренвам!:
Интересно, когда я ужэ переобуюсь? А то ужэ почти середина ноября, а ни снега, ни минуса... Дажэ неуютно ощущаю себя среди цоконья подкованных стадов пони.

А что мешает? Я уже месяц езжу подкованный и не парюсь.

Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 10-11-2013 14:52 Хренвам!

Езда на шипах по мокрой дороге- все равно что на летней по мерзлому асфальту.
ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 10-11-2013 15:50 ladaferrumtrader

Голову включать надо при любом варианте...
stelsik999
Рейтинг: 79/-46
-- написано 10-11-2013 16:06 stelsik999

quote:
Originally posted by Хренвам!:
Езда на шипах по мокрой дороге- все равно что на летней по мерзлому асфальту.

гоу прока4у, никакой разницы

val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 10-11-2013 18:03 val

переобулся, вроде зиму уже обещают на след неделе
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 10-11-2013 18:28 Хренвам!

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Голову включать надо при любом варианте...



это дажэ не обсуждается.
quote:
Originally posted by stelsik999:

гоу прока4у, никакой разницы



прокати. Как только устойчивый минус будет, с удовольствием приму твое предложение)
зы. надеюсь подушки есмь?
Соломоныч
Рейтинг: 12/-9
-- написано 10-11-2013 22:48 Соломоныч

переобулся, езжу осторожненько, шипы жалко как-то, да и рулежка в целом ватная по сравнению с летней
FLAGMAN
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-11-2013 23:59 FLAGMAN

по грязи отлично на зимней идет) тока не дрифтует..

история редактирования

paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 11-11-2013 10:35 paan

Сегодня дважды чуть не въехали в меня, оба раза на торможении. У одного из них была зимняя резина, у второго не видел. Я сам еще на летней, не-кама, если-чо, dunlop, но чет не дубеет.
Сделал вывод, что надо бояться заранее переобутых: сейчас у них не тормозит потому-что тепло и асфальт, а зимой тормозить небудет потому-что от шипов и резины, к тому времени, мало что останется. Зимняя резина работает за счет кромок ламелей и граней шипов, которые вы укатаете по теплу.

Но продавцы зимней резины одобряют ваш поступок, и в следующем сезоне приглашают за новой зимней резиной уже в сентябре ;-)

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-11-2013 10:42 o57z2

Paan, поспешные выводы. Может причина в другом: сношенные колодки/диски/барабаны, тормозуха неменянная года 3, запоздалая реакция.

история редактирования

paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 11-11-2013 10:53 paan

Ога, обязательно. Новый черволёт на айс-гуарде. У них сто-пудов тормозов нет, из-за этого он и не может остановиться с 60км/ч на 30-40 метрах.

А мне-то что делать? Смотреть в зеркало заднего вида как он мне ща пробъет или давить пешехода выскочившего из-за автобуса?

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 242 :  1  2  3 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 239  240  241  242 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Когда на ВелиКах поедем? Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Когда планируете переобуваться? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ