шло недели 3 наверно, может даже чуть меньше.
за всё про всё заплатил 6700р. оплачивал картой онлайн.
в ижевске такое стоит от 10000р.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Детские автокресла. Ликбез.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: где заказывали? | |||
|
quote: кресло 1 группы (на подставке) и 0/0+ (люлька) поясным ремнем не закрепить, длины не хватит. а 0/0+ на заднем сиденье и боковым ремнем не закрепить, длины не хватает. | |||
|
А что там за ремни то такие на 21099? Моя в шоке
| |||
|
вот такие вот короткие. я не мог люльку закрепить на заднем сиденье. только впереди и отодвинув назад кресло.
| |||
|
Кресла мне пришли вчера, сегодня получил. Пока я доволен, посмотрим что мелкие скажут :-)
заказывал на www.maxis-babywelt.de , от них еще какие-то купоны или что-то в этом роде пришли на скидки, но это надо разбираться, мне лень. посылка шла чуть более 3-х недель и то, наверное, потому что заказ оформил в пятницу вечером, т.е. его обработкой тока в Пн занялись Итого два кресла Römer Kidfix Classicline Billy 2012 обошлись в 305,25 евро (с карты списали что-то около 13 т.р.), т.е. одно кресло обошлось в 6.5 т.р. - по-моему за изофиксовое кресло от Рёмера очень даже не плохо, по крайней мере тут такой цены не предложит никто точно, да и китай будет не сильно дешевле. | |||
|
quote: вообще отличная цена! сам присмотрел там же ромер-бритакс EVOLVA 1-2-3 PLUS. Вообще, у этого поставщика есть какие то предпочтения к картам? И по цене, из той цены - еще НДС вычтут, как я понимаю? | |||
|
quote: по картам: продавцам, по-моему, без разницы совершенно откуда к ним деньги поступят, лишь бы поступили из прайсовой цены на сайте будет вычтен НДС (19%) при оформлении заказа, если место доставки будет за пределами ЕС. Доставка стандартно у них стоит, по крайней мере сильно дешевле не находил. У меня за посылку 18 кг (два кресла) взяли 40 евро, за одно кресло будет чуть дешевле - 30-35 евро, наверное. | |||
|
quote: 35 евро до 10кг) недавно другу с этого же сайта кресло притащили. Römer Britax Evolva 1-2-3 Trendline Felix 2012 | |||
|
quote: Так что, объединяйтесь, кому по одному креслу надо. Два кресла как раз хорошо укладываются в одну большую коробку и экономия на доставке в 15 евро - не плохо, по-моему | |||
|
только хотел это предложить)))
| |||
|
обсудим дома про объединение. А еще желающие есть?
| |||
|
Поделюсь своим опытом приобретения кресла. Долго выбирал идеальный вариант. Изучил практически всех производителей. К сожалению, в Ижевске купить хорошее кресло нереально. Только через интернет-магазин.
Купил Carmate Zutto 3. Через Авито. Обошлось в 12 тыр. + 500 руб. доставка. Считаю, что один из лучших вариантов в соотношении цена/безопасность. Кресло прослужит до 7 лет. Так что вложения оправданы. Отзывы можно почитать здесь: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=512743&modelid=5105260
| |||
|
quote: 1. Интересно было бы посмотреть краштесты и сравнение с другими креслами, особенно европейскими | |||
|
Авито - это сайт, где можно купить и новое и б/у.
Я купил новое у ребят, которые используют этот ресурс вместо прямой рекламы (видимо уходят от налогов). А по поводу краш-тестов вот: http://www.elefantenok.ru/tovary/carmate_zutto_3_style.html Тут и видео есть. Честно скажу, что я японцам (не путать с корейцами и китайцами) доверяю больше, чем европейцам. У них другое отношение к человеческой жизни, а уж тем более к детям. | |||
|
Хочу еще один момент отметить.
Выбирая кресло не забывайте об удобстве малыша. Я, перед тем как сделать окончательный выбор, ездил по магазинам с ребенком и "примерял" кресла. А если не мог примерить, то читал массу отзывов об удобстве посадки ребенка в кресло. Теперь вижу, что был прав. Ребенок в машине чувствует себя очень комфортно.
| |||
|
quote: Интересно все же, ребята же где-то покупают, вот бы найти "напрямую" где заказывать у япошек, как с германщины. Ибо цена все равно высоковата, по-моему. По видео и краштестам на приведенном вами ресурсе полный ноль (то что есть - информации фактической содержит 0). У немчуры хотя бы на ADAC можно что-тое найти, по япошкам я не в курсе где искать, к тому же иероглифы эти ихние... | |||
|
Так вам шашечки или ехать?
Я описал свой опыт. Никому мнение свое не навязываю. | |||
|
quote: Я выбирал все кресла на основе проведенных краштестов и оценок, вынесенных ADAC (в основном) - это европейские кресла. Японскими креслами до сих пор не интересовался, поэтому по ним информации не имею никакой. Вы выбрали кресло японского производителя и утверждаете, что это "один из лучших вариантов в соотношении цена/безопасность". Я всего лишь хочу узнать, почему сделан такой вывод. Учитывая не малую цену выбранного Вами кресла в сравнении с европейскими, оно должно быть намного безопаснее кресел, например, от "любимого мною" Рёмера Ну и мое мнение по выбранному вами креслу: оно хорошее для маленького ребенка до 2-3 лет. Для более старшего - я не пойму пока пары деталей: | |||
|
Отвечу.
Вывод чисто субъективный (о чем я говорил неоднократно). Основан на изучении материалов по данному креслу в инете (Google в помощь). по пунктам: По краш-тестам соглашусь, что есть модели имеющие максимально большое количество звезд. Но цена на них раза в полтора-два выше, чем на мое. А на счет покупки кресел напрямую из Японии попробуйте обратиться в конторы, которые раньше активно возили правый руль и запчасти к нему. p.s. | |||
|
Нашел высказывание, под которым подпишусь на все 100%:
"Безопасность ребенка в машине складывается из трех составляющих: Согласитесь, что самое безопасное и дорогое кресло установленное на какой-нибудь микролитражке с неадекватным водителем не сильно обезопасит ребенка при столкновении с внедорожником (в котором, кстати, может стоять самое обычное кресло). Так что давайте будем беречь себя и наших детей! | |||
|
я предпочитаю хорошее кресло в большой и не самой плохой в отношении пассивной безопасности машине Ну а водителя у меня нет возможности выбирать - я такой у себя один
По выбранному японскому креслу (но это относится к любому креслу подобной конструкции): по-моему не очень хорошо, когда ребенок сидит в таком кресле и пристегнут вместе с креслом штатным ремнем. Получаем, по сути, что при резкой остановке ребенок "висит" на штатном ремне, и при этом ребенка в штатный ремень еще "вжимает" креслом. Согласитесь, что при собственной массе ребенка 15 кг, дополнительная масса в 8 кг толкающая его вперед - это не так уж и мало... | |||
|
Весьма типичное и распространенное заблуждение, что большая машина безопаснее маленькой. Оспаривать это мнение и вдаваться в дальнельшую дискуссию я не буду, но свое видение выскажу.
Безопасность а/м зависит в подавляющей степени от того, насколько серьезно над ней поработали на этапе проектирования а/м. Во всяком случае при столкновении немодернизированной Навары и Матиза я затруднюсь однозначно сказать где будет безопаснее. Причем это касается передних пассажиров. Для детей же, обычно находящихся на заднем сидении, размер а/м играет заметно меньшую роль. По тестам с передним сидениям: вроде Авторевю тестировало и в таком режиме хотя деталей не помню. Было и видео. | |||
|
quote: по какому низу? а там, внизу, обо что будет тормозить кресло? вроде как хоть вверху, хоть внизу ребенка и кресло удерживает только ремень. Или считаете, что трение кресла о сиденье авто будет играть заметную роль? | |||
|
quote: Блажен, кто верует. Законы физики, пока никто не отменял... | |||
|
quote: Трение будет играть свою роль, может и не малую, но я не о нем. Спинка сидения по отношению к самому сидению может быть закреплена не жестко. Поэтому само сидение до определенного (и изрядного) предела будет стремиться выскочить из-под ребенка. И в давлении на ребенка в таком случае участвовать до поры до времени не будет. Трение, кстати, в этом поможет. Хотя это мелочи, в общем-то.
quote: Вот именно поэтому и зависимость далеко не прямая и даже косвенность очень слабая. Ибо там участвует такое количество физических законов, что я даже примерное их количество прикинуть не берусь. Больше того, на сегодняшний день не существует сколько-нибудь точной математической модели столкновения в общем виде. Поэтому даже проектировщики не могут рассчитать итоговый результат. Именно потому и так распространены краш-тесты. И в инете полно видео которое как и демонстрирует непрямую связь размера и массы а/м с его безопасностью. В том же внедорожнике достаточно неудачно поставить какую-нибудь ручку, об которую стукнешься головой при не сильном ударе и летальный исход обеспечен, даже при полном отсутствии повреждений кузова. Именно за это ругают, например, Патриот. Упомянутая Навара в первом своем варианте с треском провалила фронтальный краш-тест, японцы быстро подсуетились и модернизированная версия показала себя вполне достойно, а ведь ни размеры ни масса никак не изменились.
| |||
|
quote: 1. в абсолютном большинстве кресел трансформеров классов 0-1-2, о которых и велась речь, имеется массивное основание с жестко закрепляемой спинкой - иначе это кресло "не пройдет" в класс 0+ 2. Если кресло стремится выскочить из-под ребенка - это дерьмовое кресло, смотрите видео краштестов. Как найдете хоть одно, где кресло стремиться выскочить из-под ребенка - будьте добры, ознакомьте.
quote: Примеры в студию, тока пожалуйста без участия китайских и российских машинок для перемещения в пространстве, а особенно "внедорожников". Вы вообще читаете, что пишут другие? Я писал, что "в большой и не самой плохой в отношении пассивной безопасности машине" - причем тут Патриот вообще? Ну и описание про "клетки", пятиточечные ремни и проч. - не надо считать всех вокруг дурнее себя, читать большинство все же умеет. Про физику: если не знаете, не надо начинать рассуждать как гуманитарий про множественность факторов и бесконечное множество законов физики - это демагогия чистой воды. В любом краштесте есть один основной закон: кинетическая энергия автомобиля E = (mV2)/2 при столкновении полностью должна быть "поглощена" деформируемыми элементами кузова и всего что есть внутри автомобиля. ЗЫ если вы уверены, что при лобовом в матизе больше шансов выжить, чем в наварре - переубеждать никого не буду. Тока пожелаю никогда это не проверять в реале. Матиз vs Наварра не помню, но Фиат500 против ауди Ку7 точно был краштест, посмотрите на досуге. ЗЗЫ вы вообще в курсе что именно имитируется при проведении краштестов по большинству современных методик? и что именно подправили японцы в Наварре чтоб улучшить результаты краштеста? | |||
|
quote: https://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
quote: Это не демагогия. А информация о том, что столкновение процесс сложный. Очень сложный. И участвует там очень много факторов. Это не столкновение абсолютно неупругого тела с таким же. Одним законом здесь не обойдется. quote: Это вас кто-то обманул. Вам-то без разницы чем и как именно будет изменяться кинетическая энергия. Этот процесс пройдет для любой машины и даже для велосипеда. А вот безопасность человека внутри а/м по большому счету состоит в том чтобы: 1. его ничем не зажало 2. он ни обо что не ударился 3. его ускорения 4. и давление в местах удерживающих устройств не превысили при этом некоторой опасной величины. Так вот масса и размеры а/м положительно влияют только на третий пункт. Зато масса отрицательно влияет на общую энергию которая будет меняться во время удара. Непосредственно на безопасность пассажира это почти не влияет, но косвенно это отрицательный фактор. Так что по большому счету безопасность а/м зависит в основном от вложенных усилий в эту безопасность при проектировании а/м. При ПРОЧИХ РАВНЫХ да, бОльший размер и масса ОБЫЧНО играют положительную роль.
quote: Эта моя фраза: "я затруднюсь однозначно сказать где будет безопаснее" говорит о моей уверенности в Матизе?
quote: Вот почему-то мне кажется, что в Ауди как минимум не меньшее внимание уделили безопасности, чем в Фиате...
quote: "Согласно сообщению европейской организации, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора переместилась почти на 20 сантиметров назад, что может привести к серьезным травмам ног. Кроме того, подушки безопасности и преднатежители ремней безопасности сработали недостаточно быстро, из-за чего пассажиры Navara могут получить травмы опасные для жизни. Стоит отметить, что компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности." Т.е. на уже выпущенных банально изменили прошивку. К ухудшенной безопасности привела даже не материальная вещь, просто электронная циферка времени срабатывания. И никакой тут E = (mV2)/2 не засветился. Не уверен в результате столкновения Матиза и Навары, но в стенку врезаться на Матизе однозначно и намного безопаснее. | |||
|
А если бабушка ростом 145-150 см и весом в 35 кг... ей тоже покупать кресло????
| |||
|
quote: вот почему-то, так и знал, что будет предоставлены краштесты заведомо разных автомобилей, где кроме массы будет влиять еще огромное количество факторов... по этому видео еще сразу вопрос: перегрузки с манекенов мерились, данные есть?
quote: Маленькая машинка - меньше объем салона, меньше надо переместить детали, чтоб зажало или чтоб они достали до седоков.
quote: При столкновении маленькой машинки и большой, где будет больше скорость замедления?
quote: замедление выше - больше вероятность травмы от удерживающих устройств.
quote: Не понял что тут хотели сказать...
quote: для Матиза столкновения с практически любым другим авто - это как со стенкой, для Наварры - если с фурой в лоб выходить тока... ну и глядя на результаты краштеста на EuroNCAP матиза (с "подушками") - как-то не появляется уверенность, что матиз намного безопаснее. Я нигде не утверждал, что большие машины всегда и в любом случае безопаснее. Я был и остаюсь уверен, что при прочих более-менее равных условиях большая машина однозначно безопаснее маленькой, и это вовсе не заблуждение, как кто-то тут категорично заявляет ("Весьма типичное и распространенное заблуждение, что большая машина безопаснее маленькой."). Ну а уж при столкновении сравнимых машин разной массы, лучше находиться в той, что больше - это факт:
quote: Ну наконец-то что-то не категорично однозначное прозвучало. Еще раз: | |||
|
quote: с точки зрения ПДД - нет, с точки зрения ее безопасности - да. | |||
|
quote: Так я собственно об этом речь и вел: что кроме массы есть еще масса факторов (сорри за каламбур)
quote: Один вариант решения проблемы. Второй: сделать элементы более прочными. Имеено по этому пути на данный момент идет развитие.
quote: Ответил еще в предыдущем посте. А вот при столкновении со стенкой - будет одинаковым.
quote: Разумеется. Поэтому появились подушки, преднатяжители, ограничители усилия и т.п.
quote: Ну едет а/м массой 1 тонна. Нужно погасить одну энергию. При массе 2 тонны уже бОльшую.
quote: Ну не сказать что намного. Явная разница только в голове водителя. У Матиза она в безопасности, а к Навары риск смертельных травм. Описание не читал, не знаю почему так. Вероятно из-за поздно открывшейся подушки водитель приложился головой. А вот пассажиру в Матизе несколько безопаснее. Рискует только переломами ребер. А в Наваре рискует свернуть шею и сильно переломать ноги. Это все Дэу Матиз образца 2000г (Навара, заметим 2008), а Шевроле Матиз 2005г уже обойдется даже без серьезных травм.
quote: Не совсем точно. Для Матиза столкновение с другим а/м (кроме аналогичного) это хуже, чем со стенкой, а для Навары в большинстве случаев чуть лучше, чем со стенкой. В случае столкновения что Навары, что Матиза с фурой, скорость фуры можно почти полностью приплюсовывать к собственной скорости а/м. Ну и учесть при этом, что на скоростях выше 80-90 системы безопасности очень резко теряют эффективность... едва не до нуля.
quote: Вы сделали оговорки, которых не было у меня. Причем я их не сделал намеренно. Моя цель состоит именно в том, чтобы опровергнуть заблуждение, что "большая машина безопаснее маленькой". Это именно заблуждение, которое базируется на подсознательном допущении, что в остальном они равны. Если они действительно в остальном равны, то утверждение верное. Но это ведь никогда не так. Мало того, что а/м вообще очень разные, так еще в последний десяток лет (может даже чуть меньше) сильно изменился подход к проектированию систем пассивной безопасности и поэтому большая старая машина сейчас, как правило, менее безопасна, чем маленькая новая. Беда еще в том, что большая машина психологически выглядит более безопасной, а человек чаще доверяет эмоциям. Именно поэтому (прошу прощения за занудство) я и стараюсь везде хоть как-то обратить на это внимание. При этом для лучшего запоминания иногда слегка перегибаю палку, и поэтому кажется что я не признаю плюсов размера и массы для безопасности. Я это делаю намеренно, чтобы человек обратил внимание на мои слова и хоть где-то у него отложилось, что визуальный размер еще не означает безопасности. Но и не означает, разумеется, и обратного. По большому счету он имеет довольно малое значение.
quote: Да. Я, собственно, категорично высказался именно против категоричности утверждения. Но сам ничего категорично не утверждал
| |||
|
quote: Авторевью Матиз точно тестировало. Высокие оценки поставили: 12 баллов из 16 за пассивную безопасность. Для бюджетной малолитражки это очень много. Не у всех автомобилей даже более высоких классов безопасность дотягивает до такого уровня. Это обнадеживает, конечно. Даже при ударе если и страдает металл кузова, то салон остается незадетым. | |||
|
quote: КЭП дэтектед? 2 Navigobear я думаю, мы поняли друг друга, приятно было поспорить Давайте уже закончим флудить в теме По теме топика: пока дети кресла не опробовали еще у меня. Установить попробовал, порегулировать пробовал. Мне понравилось. Из минусов для меня лично: я ожидал, что основание можно будет больше выдвигать вперед, чтоб дети полулежачее положение могли принять для сна. По факту максимально выдвинутое вперед кресло имеет наклон спинки лишь самую малость больше наклона спинок моих задних сидений. | |||
|
кресло с принудительной вентиляцией бывают?
| |||
|
quote: не встречал такого, или внимания не обращал. подстилали пеленки одноразовые впитывающие, ну и переодевали регулярно, когда ездили в жару на дальняк. | |||
|
А есть к кого нить кресло CYBEX Pallas-2-Fix (группа 1/2/3)?
Хочу нам такое, но хотелось бы в нем посидеть. И к машине примерять, говорят не для всех подходит. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Детское автокресло. По каким критериям выбирать? | |
А вы пользуете детские автокресла? | |
Детское автокресло | |
Выручите детским автокреслом в воскресенье | |
такси с детским автокреслом есть? | |
ещё один вопрос по детским автокреслам | |
где можно взять в аренду детское автокресло | |
Рейд по детским автокреслам. Родители думайте о безопасности юных пассажиров! | |
Детские автокресла, где купить? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Детские автокресла. Ликбез. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|