Головное устройство:
Pioneer DEH-P88RSII с переделанной подсветкой.
4-х компонентная фронтальная А\С:
Mid woofer CIARE CW165ND (Слимовые динамики с неодимовым магнитом).
Mid Range CIARE CM087.
Tweeter CIARE CT250 Planet.
Super tweeter CIARE CT198.
Усилитель:
CIARE CPW4060 (4 канала).
Кроссоверы изготавливались вручную из компонентов Visaton.
Одна пара кроссоверов делит мидбасс и среднечастотник, вторая твиттеры.
Конечно же спросите а для чего 4ре компонента ))) Расскажу несколько причин. Во-первых поднять сцену от среднечастотника наверх. А т.к. 250ая пищалка может играть очень низко для твитеров, выбор пал именно на нее. Но у нее есть и недостаток - свыше 10кГц есть очень неприятный всплеск (( По-этому ее зарезал на 8кГц а дальше пустил 198ю с идеально ровной АЧХ.
Во время установки встретился с проблемой разной чувствительности динамиков. Для этого вынес провода из-под обшивок и опытным путем подобрал необходимые резисторы.
Шумоизоляция Стандартпласт. (БТ2, М1, Барьер 8, Барьер 4, Битопласт).
С установкой динамиков тоже пришлось попотеть. Штатное место под мид-басс предусматривает крепление динамика прямо к обшивке, а за ним металл ((( Пришлось ювелирно вырезать металл, т.к. там еще и проходит направляющая стеклоподъемника и изготовить переходные кольца сложной формы.
Для среднечастотника изготовлен подиум маскирующий систему под штатную, а супер-твитер при пробном прослушивании решено было развернуть от слушателя в сторону лобового стекла, для чего тоже были изготовлены подиумы.
Ну и общий вид моего автомобиля:
Вся система была закончена и настроена к 3 часам ночи перед соревнованиями по автозвуку )))
Результат - 1 Место по качеству звука в категории Проффессионал +