Созвонились с клиентом так как тут переписка бесполезна и лучше вербальный контакт:
По поводу пепла - никто в машине не курил, ведь это бред. Клиенту было все разъяснено, обосновано, если пепел всетаки попал от нас, то принесены ивинения. Он все понял.
По мусору - это могло быть пару тоненьких недоубранных проводков, недоугледенных мастером. После установки автосигнализации их бывает много. Мастер убрался в конце установки, но парочку их оставил не по своей вине, получил выговор, клиент все понял.
По скрипу панели - могло быть после нас так как вывод провода радар-детектора клиент попросил сделать через центр панели, соответственно центральная консоль разбиралась. Клиенту объяснено что такое может возникнуть, а проверить, покатавшись на автомобиле клиента не было возможности. Объяснено, что это входит в гарантийный случай.
По поводу установленной автосигнализации и к работе организации - притензий нет, все работает хорошо
Так как клиент из далека при следующем приезде обещал еще раз приехать.
Так же при телефонном разговоре клиентом было предложено удалить свой пост в знак солидарности и выяснению всех его негодований. Мы попросили его оставть данный свой пост в знак отзывов, ведь плохой отзыв - тоже отзыв. Главное найти компромис с клиентом и не умалчивать если что-то не устраивает.
Если у Вас есть какие-то претензии к нашей организации звоинте по телефону к нам т.77-31-10 Василий либо Сергей. Ваши отзывы будут рассмотрены, вплоть до покупки новой запчасти если она сломана и выяснено это потом.
Кому нужны личные сотовые и хочет пообщаться напрямую можете отписать запрос в PM
C Уважением Василий, коллектив АвтоАудиоДизайна
история редактирования