E.O.S. ES 165
Новый для нас брэнд представляет собой аббревиатуру, которая расшифровывается как Emotion Of Sound. Вероятно, в честь известного браузера серию назвали Opera. Материалом для изготовления диффузора послужила мелкоструктурная целлюлоза, правда не в пример толще и жёстче, чем у кого-то из предыдущих участников. Как водится, с лицевой стороны нанесено водостойкое покрытие. Диаметр вогнутого (сопряжённого) центрального колпачка 60 мм. Корпус образован литьём несколько необычной формы с криволинейным контуром окон (впрочем, и это уже было). Магнит солидный (89 мм), но без экстрима. Уплотнительного кольца на корпусе нет, но проточенное кольцо внешнего обода способно взять на себя его функции при установке в штатные места салона. Защитных решёток в нашем комплекте не было. Провода от клеммных контактов к звуковой катушке проведены по второму способу. Диаметр титановой мембраны пищалки 27 мм, перед ней разработчики сочли необходимым установить диск с широкой апертурой. Корпусов для иных способов монтажа, кроме заглублённого, в составе комплекта не предусмотрено. Твитер может поворачиваться во внешнем корпусе на необходимый угол. В кроссовере одна катушка, зато бескорпусная (по технологии каркас катушки удаляют после намотки). Конденсаторов два - полиэфирный и электролитический. Один из них (вы, наверное, знаете какой) занят в цепи Цобеля, так что формула кроссовера такая: I(Zobel) + I. Цепь твитера защищена галогенной лампой. За выбор уровня отвечает переключатель: 0/-2 дБ