*Примечание: сигнализация в комплект не входит, подключение происходит к имеющейся, или при совместной установке.
- Два режима запуска двигателя - автоматический и ручной (для сложных условий запуска двигателя, например в сильный мороз).
Блок управления кнопкой имеет два режима (алгоритма) работы: ручной запуск двигателя и автоматический. Выбор режима запуска двигателя определяется оперативно, манипуляцией педалью тормоза/сцепления при запуске двигателя. Если при запуске двигателя сначала нажата педаль, а затем кнопка, то будет выбран автоматический режим запуска.
Естественно, вы каждый раз, запуская двигатель, выжимаете сцепление (кстати, это требование инструкции) или тормоз и поворачиваете ключ. А здесь, вместо поворота ключа - нажимаете кнопку! Все естественно и привычно - не нужно запоминать какие-то новые манипуляции с запуском двигателя.
- Автоматический контроль запущенного двигателя.
Блок управления сам контролирует факт запуска двигателя и автоматически производит отсечку (выключение) стартера, если двигатель достиг более 500-600об./мин*. Если двигатель не заводится - стартер работает 5 сек. и отключается (базовая установка- все параметры гибко настраиваемые).
*количество оборотов может быть изменено при установке с помощью сервисной программы.
Понятно, что если двигатель не заводится с <полтычка>, или необходимо производить какие-то сервисные работы - используется ручной запуск. Алгоритм этого режима имитирует, собственно, работу ключа зажигания. Первое нажатие кнопки (педаль - не нажата) включает АСС (приемник и т.д.). Второе нажатие - зажигание. Если перед третьим нажатием кнопки не нажать педаль, то все выключится, и далее можно повторять по кругу. Если нажать педаль - включится стартер. Стартер работает столько, сколько нажата кнопка.
Режим ручного запуска может оказаться крайне полезен в сильный мороз, при разряженной АКБ или неуверенном запуске двигателя - в тех случаях, когда автоматика вредна или бессильна.
- Мгновенная блокировка (глушение) двигателя.
Если двигатель работает, то нажатие на кнопку тут же двигатель выключит. Никаких задержек на выключение нет. В жизни бывают ситуации, когда заглушить двигатель необходимо мгновенно - от этого может зависеть чьё-то здоровье или сохранность автомобиля/другого имущества. Модуль EZZ- 7.1 мгновенно заглушит автомобиль при нажатии кнопки.
- Защита от несанкционированного запуска двигателя.
В блок управления кнопкой встроен свой иммобилайзер с Rfid-меткой. Rfid-метка пассивная и имеет формат кредитной карточки. Она может лежать в документах (правах) на автомобиль - это позволяет не забыть документы дома. Вместо карты можно использовать малогабаритный брелок- его дальность действия заметно меньше- 5- 10 см.
Рамка с камерой заднего вида проста в установке!!!!
Рамка с камерой заднего вида
[IMG]https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006946/thm/6946064. jpg:320:158:"click for enlarge 640 X 317 47.3 Kb picture"[/IMG]