quote:
Originally posted by Кузьми4:
Добрый день. Вопрос следующий, у меня стоит сигнализация А91, авто приора, утром не получается завести авто с автозапуска т.е. когда холодно, когда машина теплая все норм. На брелке пишет SP и все, и делает только 1 попытку хотя должна делать 4. Это сигналка неисправна или что то в настройках надо изменить? Сколько у вас стоит данная диагностика?
По поводу 1 попытки или недокрута стартера - У Вас классическая проблема с просадкой напряжения в бортсети.
При просадках ниже 10 вольт сигнализация бросает крутить стартер и на МКПП может вообще отменить автозапуск.
НА АКПП все будет зависеть от глубины просадки.
А возникает просадка на данных автомобилях не только из-за дохлого аккума.
Ключом авто может заводится на ура даже при просадке до 6-7 вольт!!!,
так как стартер с планетарным редуктором и резво крутит и при таких напряжениях на нем,а электроника современного автомобиля дает искру и худо-бедно открывает форсунки.
А у сигнализации нет глаз/ушей/носа и она не может услышать - как бодро крутит стартер, увидеть - закрутились-ли ремни быстро-быстро и унюхать - запахло-ли выхлопом.
ОНА ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА электрические сигналы... Ищите - где у Вас теряется напряжение и не доходит до сигнализации.
Берите вольтметр и подключайтесь прямо на красный провод сигнализации (второй конец вольтметра на массу).
Крутим мотор ключом, смотрим на вольтметр - напряжение ниже 10 вольт в период стартерного вращения?
Переставляем вольтметр на клеммы аккумулятора. Снова крутим - а тут больше 10V? Если ДА, то ищем, где потерялось по дороге от аккумулятора до сигналки. А вот если и на аккуме не то, что 10V, а и 9V нет, то пора его "под забор" - в металлоприем на лом, а под капот нового бодрячка емкостью не менее 50Ah
С данной проблемой обратитесь в любой установочный сервис.
история редактирования