izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Полное ТО двигателя, установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ-классика, УЗАМ.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Полное ТО двигателя, установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ-классика, УЗАМ.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Полное ТО двигателя, установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ-классика, УЗАМ.   версия для печати
Dmitriy_Konstant
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-8-2009 17:49 Dmitriy_Konstant Редактировать сообщение Dmitriy_Konstant    первое сообщение в теме:

Полное ТО двигателя, установка бесконтактной системы зажигания.

Полное ТО двигателя ВАЗ-классика, УЗАМ
1. Диагностика двигателя (замер компрессии цилиндров).
2. Обслуживание газораспределительного механизма
2.1 Регулировка фаз газораспределения
2.2 Натяжение цепи
2.3 Регулировка тепловых зазоров клапанов (точность 0,01мм)
3. Обслуживание системы питания
3.1 Чистка и регулировка карбюратора. (Возможна установка доработанных деталей улучшающих экономичность и повышающих динамику- за отдельную плату)
3.2 Замена топливного и воздушного фильтров
4. Обслуживание системы зажигания
4.1 Замена контактов прерывателя-распределителя
4.2 Установка требуемого угла замкнутого состояния контактов
4.3 Установка начального угла опережения зажигания
4.4 Проверка работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
5.Настойка холостого хода по составу горючей смеси
Стоимость комплекса работ 1700руб

Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобили с двигателем ВАЗ-классика
В комплект БСЗ входят:
1) датчик распределитель- 038.3706 (бесконтактный трамблер)
2) коммутатор- 036.3734
3) катушка зажигания- 027.3705
4) жгут проводов
5) руководство по эксплуатацииПроизводитель: АТЭ г. Старый Оскол, Россия
Преимущества БСЗ:
-увеличивается высокое напряжение и энергия искрового разряда;
-улучшается пуск двигателя, особенно в холодное время;
-улучшается приемистость и экономичность работы двигателя;
-значительно возрастает стабильность и надежность работы как самой системы зажигания так и работы всего двигателя, так как исчезает необходимость постоянной и довольно трудоемкой операции по замене и регулировке контактов.
Установка БСЗ быстро окупает себя. Поставив БСЗ можно раз и навсегда забыть про проблемы в системе зажигания, которые занимают 1е место по причинам неисправностей двигателя
В стоимость установки входят следующие работы :
1) диагностика двигателя-проверка компрессии
2) замена свечей зажигания при необходимости
3) установка БСЗ
4) настройка начального угла опережения зажигания (НУОЗ)
5) настройка холостого хода по индикатору горения смеси ИКС-1
Стоимость комплекта:1900р Стоимость установки БСЗ 600р

Тюнинг карбюраторных систем питания и систем зажигания классических двигателей ВАЗ.

Место проведения работ: недалеко от перекрестка улиц Удмуртской и Майской

edit log

Показать текст сообщения полностью
Dmitriy_Konstant
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2009 23:03 Dmitriy_Konstant

вверх
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 18-11-2009 12:28 Trilitra

напишу и я отзыф:

Ваз-2106, 96 года
Были проблемы - туго заводилась после долгого простоя или в мороз; пока не прогреется - двигатель работает нестабильно, при попытках ехать - не едет, нажимаешь газ и провал...
На днях сделал ТО, сейчас отлично заводится; заводил на улице при -7, завелась сразу, работает чисто; а главное нормально едет на ещё холодном движке.

Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 20-11-2009 11:11 Dmitriy Konstant

всегда рад помочь
jdk
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-12-2009 11:26 jdk

up
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 24-12-2009 21:00 Dmitriy Konstant

вверх
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2009 16:08 PRosto SEREGA

карб солекс 21073 (от нивы) на узам 1.7 поставите со всеми соответствующими переделками? или не стоит этого делать?
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 25-12-2009 18:11 Dmitriy Konstant

стоит или нет решать вам-это зависит от того чего вы хотите получить после установки
а чем вас не устраивает ваш стандартный озон?
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2009 18:14 PRosto SEREGA

потому что у меня вообще хрен поймешь что, солянка из трех карбюраторов
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 25-12-2009 19:20 Dmitriy Konstant

почему вы решили что он из 3х- самостоятельно собирали
должен стоят озон с механическим приводом 2й камеры
а у вас что?
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2009 11:13 PRosto SEREGA

да, сам собрал хрен знает что
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 26-12-2009 12:13 Dmitriy Konstant

Ну 73й солекс конечно вполне удачный карбюратор
что вы сможете от него получить
1)диффузоры 24 /24 т.е суммарная площадь обоих диффузоров около 9см2
у вашего скорее всего(т.к я не знаю что у вас) должна быть
22/25 то есть 8,7см2
то есть если вы хотите снизить скорость воздушного потока через диффузор, чтобы улучшить смесеобразование на средних и высоких оборотах- но вы навряд ли ощутите прирост (но есть солексы 24/26 и даже 26/26)
2)у 73го механич привод 2й камеры, но стандартно на узамах тоже стоят озоны с мех приводом-поэтому прибавки от мех привода получат лишь те у кого стоит пневмопривод(да и то проще переделать пневмно на механический)
3)хотелось бы написать что раз 73й это солекс что он даст экономию в
сравнении с озоном-но на практике такое бывает не всегда-т.к 73й настроен на довольно богатые смеси-мощностные
То есть мое мнение- 73й солекс хоть и современнее , не обладает такими существенными преимуществами перед озоном, чтобы его ставить- другое дело если в наличии уже имеется то можно поэкспериментировать-за эти же деньги (чуть большие правда для владельцев узам)можно купить распредвал с измененными фазами, который уже очень значительно изменит поведение авто
А большинству просто стоит отрегулировать двигатель со станд настройками
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-12-2009 11:23 PRosto SEREGA

я не хочу добиться каких-то выдающихся характеристик от машины, мне просто надо подогнать карб, чтоб движок работал четко, не было провалов и хоть немного снизился расход бензина. но если это гемор, то мне не принципиально чтобы стоял именно 73-й солекс. говорят что для узам 1.7 самое то будет карб ДААЗ-21412-1107010-30 (ДААЗ-21041-10) солекс соответственно. реально найти такой?
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 28-12-2009 11:43 Dmitriy Konstant

вполне насколько я понял вам говорили именно о том о чем я уже упоминал
то есть солекс с диффузорами 24*26
под объем 1.7литра это более подходящий карб
но это если использовать двигатель во всем диапазоне оборотов
если выше 5000 об/мин вы не ездите то не стоит о нем думать

а вообще думаю стоит начать с настройки того карба что у вас стоит

а какой сейчас расход бензина?

PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-12-2009 13:06 PRosto SEREGA

точно не засекал, но более 15 мне кажется, т.к. бенз очень быстро заканчивается
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 29-12-2009 18:39 Dmitriy Konstant

Ну летом по городу должно быть 12, не больше
а зимой расход увеличивается-так что для машины старше 5 лет 15 зимой по городу да по пробкам может быть вполне нормально
а вот на трассе летом должно укладываться в 8л если не гнать
бобёр
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2010 14:31 бобёр

на днях наконец-то завелась моя машинка (ваз 21074, карб.)после длительного простоя (месяц стояла), при помощи Дмитрия. завел он ее прямо на улице, поколдовав с трамблером. затем отогнали ее в гаражик и Дмитрий очень качественно сделал ТО, заменил контактную систему зажигания на БСЗ. машинка после ТО ведт себя очень хорошо. хорошо разгоняется, хорошо заводится (сегодня -25, завелась с первого раза), устойчивый холостой ход, даже на не полностью прогретом двигателе. вообщем остался очень доволен качеством работы Дмитрия. это второе ТО которое он мне проводит и никаких нареканий по поводу качества его работ, лично у меня, нет.
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2010 17:34 PRosto SEREGA

БСЗ на УЗАМ есть в наличии, цена с установкой и без какая?
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 6-1-2010 22:43 Dmitriy Konstant

PRosto SEREGA на следующей неделе бсз появятся
если есть желание поставить заранее напиши в пм или аську
цена возможно изменится- раньше комплект на уфимский двигатель был в районе 2.5т.р

edit log

PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2010 15:49 PRosto SEREGA

у вас БСЗ на УЗАМ Старый Оскол или АТЭ-2?
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 17-1-2010 21:17 Dmitriy Konstant

Старый Оскол
но не знаю кто придумал какие то псевдопреимущества иной фирмы
Старый оскол поставляет все детали сист зажигания на завод и проблем с ними в принципе нет
а вот в сравнении с классической (контактной )системой БСЗ будет намного современней, надежней и главное стабильней- стабильно надежной
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 28-1-2010 00:12 Dmitriy Konstant

вверх
KALKULATOR
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2010 10:52 KALKULATOR

Dmitriy_Konstant
добрый день. Следующая проблема: авто ВАЗ 21053 карбюратор пробег 102000. стала подкушивать масло. Стоит ли сначила ТО сделать или сразу в ремонт? И как по сумме расчитывать? заранее спс
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 28-1-2010 12:51 Dmitriy Konstant

в принципе вопрос в том насколько велик расход масла
определенный расход на угар нормален
даже у тойоты он есть
ну если приходится заливать стакан масла на каждые 100км пробега это уже очень много
увеличенный расход может быть по неск причинам
1)изношены вкладыши коленвала
2)кольца маслосъемные не в порядке
3)задубели маслосъемн колпачки
4)сальники текут

ну если 1 или 2я причины то износ двигателя резко возрастает и если вовремя его не сделать износ может стать критическим-и расточка блока и к/вала до ремонтых размеров уже станет невозможна
следите за давлением масла
горит ли лампа?
тех обслуживаение в любом случае улучшит поведение авто
по сумме указано выше и от возраста авто не зависит
1700-полное ТО
также советую поставить БСЗ-тем более она сохранится даже после кап ремонта и ее преимущество над конктактной сист зажигания однозначно
а какие проблемы кроме расхода масла есть с авто?

P.S. в перечень работ по ТО входит проверка компресии двигателя- после которой выяснится состояние двигателя-и будет ясно нужен кап. ремонт или можно обойтись более мелким ремонтом(более дешевым)

edit log

KALKULATOR
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2010 16:32 KALKULATOR

БСЗ я поставил пару лет назад. Как мне кажется авто дымит сильнее(дым белый) как понимаю, из-за масла. Т.к. тахометра нет не знаю какие обороты на холостых выставлены. Бывали провалы, при реском газе не сразу набирает обороты. В позапрошлом году зашкаливало CO, в прошлом проходил ТО - никаких нареканий от проверяющих не было. Так думаю, что масло еще и через прокладки выходит, т.к. поддон с изрядным слоем налипшего песка вперемешку с маслом(реально ли это устранить?). Вроде бы по-большей части - это то что на первый взгляд(наболевшее) ))
KALKULATOR
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2010 16:33 KALKULATOR

Да, и по расходу топлива, кажется мне больше стала кушать, хотя может это из-за морозов
total96rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2010 17:24 total96rus

Всем привет я здесь новенький!!! Вопрос к вам Dmitriy Konstant!!! вы находитесь в городе ижевск??? скока будет стоить полное то и настройка двигателя, Машина иж-2126, двигатель УМПО-331 вроде так??? установка бсз и доработка карбюратора???
total96rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2010 17:26 total96rus

Если что поедем из г.первоуральск свердловская обл.
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 28-1-2010 22:31 Dmitriy Konstant

total96rus неужели нет в Свердловской области своих специалистов
Полное ТО будет стоит 1700р
установка БСЗ будет несколько дороже чем на классику, это связано с более высокими ценами деталей для узам
цена БСЗ с работой будет в районе 3100(на сегодняшний момент)
Обязательно заранее сообщите когда планируете приехать -чтобы выделить для Вас время
Насчет доработки карбюратора-надо будет обсудить на месте чего вы хотите получить

да я живу в городе Ижевске, ремонты с выездом в другие города пока только в разработке
место проведения работ недалеко от перекрестка улиц Майская и Удмуртская

edit log

Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 28-1-2010 22:36 Dmitriy Konstant

KALKULATOR вы померяйте точно расход масла за 1000км
будет ясно стоит ли вообще что то делать-зачастую новые ВАЗы имеют небольшие потери масла через потеющие сальники
также масло может выдавливать из всех прокладок при избыточном давлении газов в картере- посмотрите систему вентиляции картерных газов-возможно вся проблема лишь в этом
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 7-3-2010 21:55 Dmitriy Konstant

up
molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-3-2010 21:07 molotov700

А оку не посмотрите, надо зажигание норм выставить?
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-3-2010 11:26 Dmitriy Konstant

только зажигание нужно или карбюратор чистить и настраивать?
molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-3-2010 11:47 molotov700

только зажигание ну о соответственно карб вместе с зажиганием, чистить не надо!
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 13-3-2010 01:10 Dmitriy Konstant

в принципе тогда лучше я дам вам совет как настроить зажигание самому
для этого воовсе не нужны приборы
можно настроить по езде- при скорости 40-50 км в час на 4й передаче по ровной дороге нажимаете резко до упора на газ
детонация должна быть 1-3 секунду и проходить
если больше то нужно уоз уменьшить
если меньше то увеличить
изменение уоз делается поворотом трамблера, поворачивая трамблер по ходу врашения бегунка - уменьшаем уоз
против хода-увеличиваем
предварительно сделайте метку как сейчас стоит трамблер и двигаейт его на 1-2мм всего от этой метки(если вообще нужно будет)
Если что не ясно еще спрашивайте
molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-3-2010 22:30 molotov700

quote:
изменение уоз делается поворотом трамблера, поворачивая трамблер по ходу врашения бегунка - уменьшаем уоз
против хода-увеличиваем


уменьшаем это значит на минус???
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 13-3-2010 22:38 Dmitriy Konstant

уменьшаем уоз- значит момент искрообразования делаем позже
для этого трамблер нужно повернуть по ходу вращения бегунка
да там есть "+" и "-" но вначале сделайте метки как стоит сейчас и от них начните регулировки
тем более часто бензин попадается низкого качества и приходится уоз менять прямо в дороге чтобы не слушать детонацию
Правда я сейчас езжу на газе и давно уже не слышал ее)))
molotov700
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-3-2010 23:12 molotov700

спасибо, попробую!!!
Dmitriy Konstant
Рейтинг: 4/0
-- написано 1-5-2010 23:13 Dmitriy Konstant

вверх
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 11-8-2010 09:52 Nekrasov

алло.

сервис все еще на Майской ?

katal60
Рейтинг: 19/-1
написано 20-10-2010 17:40 katal60

Регулировали мне сегодня Фабулу. Работой доволен, всё на 5+.У кого есть сомнения не сомневайтесь делает всё отлично и быстро.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Полное ТО двигателя, установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ-классика, УЗАМ. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ