2 kipish:
1) ммм... на рисунке я так понял направляющая нарисована!? Она же в задник ставиться? Если так, почему тогда она является утяжелителем? Или я чего-то непонял)))...
2) Про лопнутую муфту - это реально? хорошо, а на сколько пружина ГХ мощнее ИЖ38, которая в винте с завода? Неужели настолько что лопаеться муфта?
3) ага
4) телефончик Орбиты есть, или адрес?...
5) Спасибо, для этих целей и ищу.
ЗЫ А родной утяжелитель в помойку чтоли? Ни куда не сгодиться?
ЗЗЫ Я не спец по ППП, поэтому поправьте, если ошибся
:
Что хочу:
1. Поставить перепуск латунный ,в.д. 3,2 мм.
2. пружину ГХ (уже сомнения, раз про муфту такое пишите)
3. Утяж хотел родной оставить
4. Направляющую в задник (считал, что что на рисунке у Кипиша - это он и есть)
5. Надульник 300 гр.
6. Манжетку с герметиком
7. подпилить/подшлифовать углы зацепов для аккуратного спуска.
8. Ну и купил ВОМЗ 4х32
... Шлифовать, вставлять кольца небуду - это уже для продвинутых ИМХО))).
Кстати мысль пришла по поводу резиночки перепуска. статичный диаметр 2,8 мм, а когда давление нарастает - она же должна под ним деформироваться и как следствие увеличиваться вн.диаметр резинки + уплотнее становиться лучше в переходе перепуск - ствол?