LX 01-04-2009 12:32
Необходимо освободить от давно растущей травы несколько кв. метров поверхности Земли.
Чем можно обработать эту поверхность, чтобы не маяться с новыми всходами?
Вариант со снятием дерна не устраивает по ряду причин (не хочется рыхлить плотную землю, разводить грязь и т.п.).

Маслом отработанным может, пусть да не заметят экологи ?


Малена 01-04-2009 12:41
Залить асфальтом, очень помогает))))
Gypsus 01-04-2009 12:53
мне кажется свежая травка асфальт пробьет на ура, если корни не загубить.
Аndrew 01-04-2009 13:06
Раундап
напрмер тут http://domosad.ru/raundap.htm
LX 01-04-2009 14:41
А где это продается? Хоз. магазины?
Может кто-то подскажет конкретный магазинчик?
Silvia 01-04-2009 17:18
Ищите там, где семена-удобрения. Наш сад на ленина, например
maxin 02-04-2009 20:24
quote:
Originally posted by Аndrew:
Раундап
напрмер тут http://domosad.ru/raundap.htm

Чистый зверь! Ага.. я проверял . Главное не переборщить с дозировкой, а то совсем ничего расти не будет


Надейка 02-04-2009 20:43
главное, чтобы не попало средство на полезные растения и деревья. Например на поросль. А вдруг проползет по корням на основное дерево?
Один раз пробовлаи - результат нулевой, зато вишня одна погибла

edit log


kolhoznik81 03-04-2009 08:44
было как то на лужайку бензин пролили..... то же травка не росла какое то время...... но блин это пожароопасно так то....
gata 03-04-2009 19:16
может быть, как вариант, попробовать выжечь огнем... На месте от костра несколько лет ничего не растет, если специально не засевать.
aspire 04-04-2009 19:42
сообщение удалено автором темы.
LX 06-04-2009 11:16
Всем спасибо за советы
Че-то найти не могу ни РаундАп ни что-то похожее (вчера по магазинчикам проехался)
Не там ищу наверное..
kammm 08-04-2009 02:23
Если всего несколько квадратных метров, то можно для начала накрыть чем-нибудь непрозрачным.
Картон, линолеум старый, на крайняк накосить травы и на этом месте уложить слоем в 30 см. За парумесяцев там все сорняки в темноте подохнут, ну а как руки до посадки дойдут, так просто убрать всё чем было накрыто.
Хотя ждать долговато.
Что садить-то собрались?
Iliya 08-04-2009 09:11
С Раундапом и тому подобными препаратами надо бы осторожнее, и тщательно следовать инструкции. иначе есть шанс получить не очень аккуратную, лысую как колено, делянку
У меня дядя-железнодорожник лет 15 назад слил препарата пришедшего для обработки насыпей. Взял и полил этой дрянью особо заросший угол на своем участке. Задним умом подумал что вообще то на путях этот препарат применяют разводя 20 литров в цистерне а он литру в ведерке 5-ти литровом развел.
В общем и там где он полил, и на 2-3 метра вокруг НИЧЕГО не росло лет 10, если не больше. Еще и у соседа метра 3 квадратных прихватило, ладно тот ничего не знал.
kolhoznik81 08-04-2009 09:22
хороший препарат.......))))
Надейка 08-04-2009 13:02
quote:
Че-то найти не могу ни РаундАп

только что видела в магазине, Маяковского, 35. В здании Спецтрансавто. Ост. Южная автостанция.
kammm 08-04-2009 19:22
Действующее вещество раундапа - глифосат. Коммерческих вариантов много: глифос, глисол, глитан, глицел, форсат, раундап, ураган, родео, аккорд. Впитывается в листья, проникает в корни, блокирует синтез аминокислот, фотосинтез прекращается - за неделю растение белеет, а ещё через неделю гибнет. Любое: двудольное и однодольное, или даже осока, юное или взрослое. Высыхает с корнями, а корневищное - вместе с изрядной частью корневищ. Частникам рекомендуют 50 г/ведро - примерно 25 г/сотку.
Автор Н.Курдюмов - "Защита вместо борьбы"
LX 13-04-2009 22:24
Всем спасибо. РаундАп куплен, "джунгли" обработаны (решил щас, и потом еще раз, когда уже везде трава в рост пойдет) - проверим силу химии
Тоня 14-04-2009 01:04
И что Вы обрабатывали? Раундап действует только по ВЕГЕТИРУЮЩИМ растениям, обрабатывают по полностью развившейся листве! Ни на семена, ни на спящие растения он практически не действует. Механизм его действия предполагает активное сокодвижение. Тем более, для очень агрессивных корневищных сорняков это как слону дробина - листики повянут, а от корней всё снова поднимется.
А вообще, глифосфат не безобидное совсем вещество.
kolhoznik81 14-04-2009 08:26
неее ну есть такая у людей привычка писать опосля...... ну можно было раньше предостеречь...)))))
kolhoznik81 14-04-2009 08:29
так у меня такой вопрос.... на обработанной поверхности этими химикатами..... не ростет ваще ничего.... деревья как ???..... и через сколько начинает рости??? кто знает подскажите.... а то мне возможно много чего обрабатывать нуна будет...... но у меня там среди деревьев.....
LX 14-04-2009 10:28
quote:
Originally posted by Тоня:
И что Вы обрабатывали? Раундап действует только по ВЕГЕТИРУЮЩИМ растениям...
А вообще, глифосфат не безобидное совсем вещество.

Я все это читал в инструкции, спасибо
Короче, что-то совсем интрига получилась, открываю карты:
это въезд в гараж, которым не пользовались несколько лет - срывать уплотненный слой дерна и разводить грязь нет никакого желания.
Обработал перед засыпкой колотым кирпичом (как потом-то по нему прыскать?). Ну если уж какая заразка пролезет - на это и оставлена вторая половина флакона

Кстати а "вегетировать" уже вполне начало - зеленые росточки были вовсю.

"Небезобидность" в масштабах вреда от автомобиля думаю можно в расчет не принимать.


edit log


Надейка 14-04-2009 10:38
так давайте всегда писать задачу/проблему подробно - потом и решения будем предлагать. (Тут вон тоже один искал краску по ржавчине. Потом уже оказалось, что ему надо батарею красить, а для этого надо другую краску)
LX 14-04-2009 10:51
Задача была сформулирована - изничтожить без раскопок
Решения предложены, меня всё вполне устраивает, всем спасибо
Могу тему закрыть, но тут задают уже другие вопросы..

Silvia 14-04-2009 10:52
Вариант для въезда в гараж мог быть проще. Настилается дорнит, а сверху битый кирпич или щебень. Дорнит пропускает воду в одну сторону, но не пропускает многолетнюю растительность. Хватит надолго. А я бы просто косила этот дерн, у нас на болоте дерн хорошо держит машину даже весной.
LX 14-04-2009 10:58
ничего себе проще.. Щас сижу и думаю а не порыться ли в инете по слову "дорнит", которое я в первый раз слышу - лишние заботы
Надейка 14-04-2009 11:07
не надо ничего закрывать. Пусть все читают и обсуждают
Аndrew 14-04-2009 12:03
quote:
Originally posted by kolhoznik81:

так у меня такой вопрос.... на обработанной поверхности этими химикатами..... не ростет ваще ничего.... деревья как ???..... и через сколько начинает рости???



1. обрабатываю не поверхность а растения
2. именно эти (обработанные растения) и погибают, как? см выше описал kammm
3. если после обработки повылезет еще что-то (со своей корневой системой) то оно может и уцелеть, если да конечно остатки вещества с обработанных растений дождем/ветром не перенесутся на не обработанные
4. есть шанс потравить что-нибудь полезное, поэтому и надо работать в сухую безветренную погоду
5. вещество попавшее на голую почву никак себя не проявляет
6. после распада вещества можно не боятся его переноса, время распада не помню, инструкции под рукой нет
что еще?
kolhoznik81 15-04-2009 09:01
спасибо ....))
LAU 15-04-2009 09:52
оно, конечно, гараж не огород...
но поскольку форум огородников, рекомендую почитать вот это-
http://www.seu.ru/svodka-ob/4/06.htm
LAU 15-04-2009 09:57
как в песне поется- "Думайте сами, решайте сами"...
а мы сделали выбор в пользу плоскореза, а не химии
LAU 15-04-2009 10:12
http://www.forest.ru/rus/bulletin/16/5.html

http://www.biosafety.ru/index.php?idp=23&idn=1707

http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/858096

на ту же тему


Counterspy 17-04-2009 22:53
Раундап сейчас вряд-ли поможет. нужна теплая сухая погода как минимум дня три, тогда эффект будет стопроцентный.
kiri4i RU 29-07-2009 19:59
интересно.. на участке имеются огромные пеньки от черёмухи, рябины, клёна .. каким средством можно от них избавится.. не выкорчёвывая.. просто они заново проростают.. раундап поможет??. подскажите пожалуйста!
Silvia 29-07-2009 21:57
Вычитала такой метод: В пне делается дупло, туда закладывается мочевина, сколько не знаю, наверно чем больше, тем эффетивнее. Через год-два от пня остается только труха. Сама этим методом не пользовалась, инет посоветовал Попробуйте, потом поделитесь впечатлениями.
Nadomne 30-07-2009 16:46
quote:
на участке имеются огромные пеньки

вот смотрите про пеньки, щас фото загружу
click for enlarge 600 X 800 242,2 Kb picture

edit log


builder 30-07-2009 17:40
ничегосебе тюльпанчег был )))
kiri4i RU 30-07-2009 22:26
quote:
Originally posted by Nadomne:

вот смотрите про пеньки, щас фото загружу
[URL=http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000929/929598.jpg][/URL]

красиво 5 баллов.. но наши пеньки особенные они от черемухи и там в связек малениких отростелей штук 5 .. вобшем такой метод не прокатит.. хорошо бы было если бы они не проростали, а они каждый год новые побеги дают(((


kiri4i RU 30-07-2009 22:28
quote:
Originally posted by kiri4i RU:

красиво 5 баллов.. но наши пеньки особенные они от черемухи и там в связке малениких отростелей штук 5 .. вобшем такой метод не прокатит.. хорошо бы было если бы они не проростали, а они каждый год новые побеги дают(((



в выходные сфоткаю.. фотки выложу

click for enlarge 1920 X 1440 870,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 822,7 Kb picture

вот такие!! есть ещё пни , но я их не фоткал... заросли

edit log


kiri4i RU 02-08-2009 17:18
красиво)))))?????
asvan 03-08-2009 09:58
Земля и так еле дышит , а вы ее всякой гадостью поливаете. Не лучше ли тогда пройтись напалмом? Уж точно ничего расти небудет много лет.
Тоня 03-08-2009 10:42
Во-первых, срежьте пни максимально низко, насколько возможно, если не в лом, даже обкопайте пень вокруг и подрубите топором корни насколько не лень. Почаще проходите по ним секатором - режьте всю поросль в младенческом состоянии, ибо любая зелёная ветка поддерживает жизнь пня. Мы регулярно вырезаем все ветки, их становится с каждым разом меньше - пни истощаются, они же живут только за счёт фотосинтеза, если лишить их зелени, они погибают. А травить землю не советую - это в первую очередь не в Ваших интересах, Вам и Вашим потомкам там жить.
asvan 03-08-2009 11:16
Молодец Тоня!!!
kiri4i RU 03-08-2009 20:40
хорошо бы еслибы было мало пней.. а их МНОГО очень МНОГО!!! ))где растут пни земля не будет использоваться... хотя химией травить конешно неохота!!
спасибо за совет...
попробую!!