Я и ТИТАН
Настоятелно рекомендую прочитать данный пост до конца, особенно тем людям, которые полностью доверяют автосервисам обслуживающим их авто.
У моей нексии 1.5 16 кл появилось цоканье под капотом, я приехал в а\с Титан, тот что на Новоажимова, машину послушали, и сказали , мол гидрокомпенсаторы(ГК) надо заменить, я согласился, поменял ГК, масло в двигателе, шаровую, спросил про хруст который я слышу при повороте руля, меня уверили что там куда то пыль попала. Оставил им машину, и отправился по своим делам. Когда я приехал за машиной, меня насторожила работа двигателя, цокот стал потише, но на 100% его не устранили. Опять же меня заверили что проеду км 200 и все станет как прежде. За выходные я топнул 1000 км(до казани ) цокот тише не стал. Мне пришлось опять искать время и ехать на Новоажимова с вопросами. Только тогда мне сказали, мол ГК не оригинал, и могут ерундить 3-4 шт, обещали устранить. После очередного устранения, цокот так и не пропал на 100%. Решил я тогда съездить в Титан на пер. Северный 61. Там меня выслушали, и начали интересоваться пробегом авто, год 2007 пробег 80т км, мне заявили: <:а что ты хотел, машина то не новая:> после болталогии, мне предложили проверить компрессию, и давление масла в двигателе. Компрессия была 10 во всех 4-х цилиндрах, давление масла на ХХ на прогретом двигателе 1.2, и тут мне сделали умозаключение, мол компрессия не самая плохая, а давление очень низкое, и оно должно быть 3-4 вместо 1.2-1.5. сказали что пахнет капиталкой: <:тысяч 20-30 и :кап ремонт:> (30-35 т.р.) начали рассказывать что дело совсем не в ГК, а возможно масляный канал забит, распредвал хотели посмотреть. Благо было уже поздно, и я записался к ним на сл. День на 15 00. На сл. День с утреца позвонил в МосАвто(уздео) и записался к ним на диагностику двигателя. Каково же было мое удивление, когда после замера давления масла в двигателе, оказалось, что 1.2-1.3 довольно хороший показатель, и ни о каких 3-4 не может быть и речи. Мастер послушал двигатель и сказал что требуется замена ГК , я опросил их рекомендацию в письменном виде, и отправился в Титан. Кстати, ранее писал о хрусте который я чувствовал при повороте руля, в Титане всем коллективом пытались его распознать, безуспешно, узбек который загонял мою машину в уздео, за 5 метров езды сказал , что требуется заменить рулевые наконечники, что я и сделал -помогло. В титане 1-ое что я у них спросил кто здесь мастер, (старший)???? Если не ошибаюсь, я разговаривал с <Фанисычем> так его называли, он и представился (мастером), я спросил какое должно быть давление на ХХ на прогретом двигателе? В ответ услышал 3.5-4 тут я достал заключение узбеков, и наблюдал за недоумением на лице мастера. Тут он пошел спрашивать по сервису про давление, мужчина в возрасте , с умным видом заявил 3-4, ему показали заключение, он типа занялся своими делами. <фанисыч> бумажкам не поверил, стал куда то звонить, после чего сказал, что не каждый моторист знает какое должно быть там давление, но спорить со мной больше не стал. Тут я сказал, что надо заменит ГК как узбеки советуют. После, я с кем только не общался в титане, в итоге меня записали на сл.день и сказали: <:если это не поможет, тогда уж извини:> обещали поставить не дешевый оригинал. На сл. День я жертвуя своим выходным приехал в титан на пер. Северный, на процессе замены ГК я присутствовал, но работник нашел наглость ходить курить во время работы, в то время, когда я стою и жду свою машину в выходной день. После замены, заводим двигатель, и вуаля, стало только хуже. По пути мне воздушный фильтр заменили, я плюнул на все, пошел оплатить фильтр, так у меня чуть челюсть не отпала, когда мне счет выставили на 6500, мол раз не помогло, значит дело не в ГК мы вчера тебя предупреждали и уздео не зная дела советы дает.
Я отказался оплачивать повторно не выполненную работу, в ответ мне сказали что сейчас с моей машины снимут неоплаченные запчасти, вплоть до прокладки кл. крышки. само собой машину тут же на сигналку поставил (она стояла в а\с , и занимала подъемник) меня предупредили, что простой подъемника я тоже оплачу. Машину на улицу не выгоняли, и сказали, что не позволят мне самому это сделать, пока не заплачу. Наш разговор, со стороны работников, сразу перешел на другой манер, начался мат, и угрозы. Я плюнул на них, и пошел звонить знакомому юристу ( спец по защите прав потребителя), указания были следующие, писать заяву на имя директора фирмы, с просьбой остановить беспредел, и вымогательство. Так выяснилось, что самый хам в этом сервисе и был директор. Заяву я написал, он отказался ее подписывать, и сказал мне, что скоро кто-то приедет, и я заплачу не только ему. После ожидания примерно с 1-1.5ч появился мужчина, представился начальником отдела контроля качества, если не ошибаюсь, прочитал мое заявление, побеседовал с директором, и сказал мол мой вопрос решается, попросил пройти в кабинет. в кабинете директор сменил хамство на безразличие, и просил, чтоб я оплатил половину стоимости ремонта, на тот момент все мои субботние планы были под угрозой, плюнул я на них, дал согласие оплатить лишь работу парней(2000р) а материал я оплачивать отказался, на что он согласился, я заплатил 2к написали что притензий друг к другу не имеем, и я отправился спасать выходной .
После выходных я поехал в уздео, посмотрел как выглядят оригинальные ГК , причина цоканья под моим капотом, была в неисправных, неоригинальных ГК которые мне пытался продать Титан по цене 450р за штуку. Заменили ГК , и масло в движке, и зашептала моя машина как раньше.
Итого: Титан чуть не навязал мне разбор движка (хотели голову снимать) повторно содрали деньги за работу , на деле не смогли ничего исправить. По моим верхним постам можно понять, что даже руль они мне только с 3-го раза прямо поставили, что за мастера такие, которые параметры двигателя не знают, и не могут определить что рулевые наконечники пора менять. В общем гнать из шапки данный а\с дабы людей на капиталки по пустякам не разматывали. Выкинул на них 8.5 тысяч, и результат ноль без палочки. Так что если в машине не специи езжайте к узбекам.
П.С. не сочтите за рекламу , но узбеки делают все до конца одними руками, курить не бегают через 20-ть минут, и деньги берут лишь тогда, когда все сделано на 100%, лишнее не навязывают, и масло льют не паленое, а то , что поставляется им, на дилерских условиях. В общем скупой платит дважды.