izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Fordclub

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Fordclub
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 57 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 54  55  56  57 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Fordclub   версия для печати
lord of heaven
Рейтинг: 456/-257
-- написано 10-2-2017 16:12 lord of heaven Редактировать сообщение lord of heaven    первое сообщение в теме:


-диагностика и активация плюшек (serega1109 и lord of heaven);
часто задаваемый вопрос - ответ:
1. Карлутская набережная, 9. Тел. 47-76-96

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 22-6-2018 09:25 Forge

Забыл сказать, подушку под аккумулятором не менял. Вроде как она вечная говорят
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 22-6-2018 11:58 DemoNighT

quote:
Добрый день, подскажите фф 2 дорестайл, движок 1.8. - холостой ход в районе 690-715 - я так понимаю это мало?
Машина чуть дрожит на холостых - задолбало ) уже даже подушки поменял )


Та же самая проблема, чистка дроселя и форсунок помогла, но не на долгое время.
quote:
Забыл сказать, подушку под аккумулятором не менял. Вроде как она вечная говорят

Надо смотреть по месту, у меня была надорванная, но ее замена не помогла.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-6-2018 13:08 ЛёхаДрайв

для устранения низких оборотов и трясучки необходимо точное позиционирование заслонки в дроссельном узле
зазор, который выставляется для поддержания оборотов ХХ, слишком мал и любое отклонение туда/сюда тут же провоцирует болтанку, ЭБУ постоянно регулирует открытие заслонки, в итоге получаем траблы
а т.к. со временем в шестернях появляется люфт и именно там, где обеспечивается ХХ, то ЭБУ уже не в состоянии отследить точное положение, на градус приоткрыл-перебор по оборотам, на градус прикрыл-недобор
в идеале нужно или дырку сверлить в заслонке, чтобы эбу, регулируя ХХ, подобрал то минимальное положение, на которое раньше не открывал, или ставить узел от 2.0
тогда не будет расколбаса
можно сканером глянуть, там видно что в момент дрожи открытие заслонки постоянно скачет, т.е. не могут мозги подобрать идеальное положение
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 22-6-2018 14:17 Forge

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
для устранения низких оборотов и трясучки необходимо точное позиционирование заслонки в дроссельном узле
зазор, который выставляется для поддержания оборотов ХХ, слишком мал и любое отклонение туда/сюда тут же провоцирует болтанку, ЭБУ постоянно регулирует открытие заслонки, в итоге получаем траблы
а т.к. со временем в шестернях появляется люфт и именно там, где обеспечивается ХХ, то ЭБУ уже не в состоянии отследить точное положение, на градус приоткрыл-перебор по оборотам, на градус прикрыл-недобор
в идеале нужно или дырку сверлить в заслонке, чтобы эбу, регулируя ХХ, подобрал то минимальное положение, на которое раньше не открывал, или ставить узел от 2.0
тогда не будет расколбаса
можно сканером глянуть, там видно что в момент дрожи открытие заслонки постоянно скачет, т.е. не могут мозги подобрать идеальное положение

Когда можно сканером глянуть и где ?)

Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 22-6-2018 14:18 Forge

quote:
Изначально написано Forge:

Когда можно сканером глянуть и где ?)


Узел от 2.0 - именно заслонку ставить?

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-6-2018 14:20 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by Forge:

Когда можно сканером глянуть и где ?)



не через меня )
quote:
Originally posted by Forge:

Узел от 2.0 - именно заслонку ставить?



весь дроссельный узел целиком
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 22-6-2018 14:26 Forge

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
для устранения низких оборотов и трясучки необходимо точное позиционирование заслонки в дроссельном узле
зазор, который выставляется для поддержания оборотов ХХ, слишком мал и любое отклонение туда/сюда тут же провоцирует болтанку, ЭБУ постоянно регулирует открытие заслонки, в итоге получаем траблы
а т.к. со временем в шестернях появляется люфт и именно там, где обеспечивается ХХ, то ЭБУ уже не в состоянии отследить точное положение, на градус приоткрыл-перебор по оборотам, на градус прикрыл-недобор
в идеале нужно или дырку сверлить в заслонке, чтобы эбу, регулируя ХХ, подобрал то минимальное положение, на которое раньше не открывал, или ставить узел от 2.0
тогда не будет расколбаса
можно сканером глянуть, там видно что в момент дрожи открытие заслонки постоянно скачет, т.е. не могут мозги подобрать идеальное положение

А разве у 2.0 и 1.8 не одинаковые дросселя?

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 22-6-2018 14:59 ЛёхаДрайв

нет
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 22-6-2018 20:51 Forge

а кто сверлил на форуме? помогает ? минусов никаких нету?
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 22-6-2018 23:02 DemoNighT

Есть у меня дырка а толку нет. Ещё варианты ?!
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 24-6-2018 10:08 Forge

А кто-нибудь прошивку от паулюса ставил , на фф клубе пишут, что помогает
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 24-6-2018 15:48 Forge

А еще посоветуйте сервис, где движками фордовскими занимаются. Что-то у меня жрать масло стал ведрами...
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 24-6-2018 21:24 Forge

quote:
Изначально написано Rddska:
[b]Forge
вот нафига ты взял проблемный этот 1,8, брал бы 1,6 [/B]

ОН был с оригинальным кожаным салоном ))))

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 25-6-2018 15:18 ЛёхаДрайв

quote:
Originally posted by DemoNighT:

Есть у меня дырка а толку нет. Ещё варианты ?!



когда просверлил, сколь накатал после? какой диаметр? как было по-началу?
возможно уже люфт настолько велик, что никакое положение заслонки не поможет
еще как вариант износ дорожек в датчике положения ДЗ, на деле одно, а на мозги инфу другую подает, обычно начинает такая бяка вылазить тысячам ко 150 пробега, а если постоянные городские пробки то и к сотке такое вылазит
меняй узел целиком, но это дорого, б/у дроссель бери
Dreamman
Рейтинг: 23/-6
-- написано 25-6-2018 15:46 Dreamman

quote:
Изначально написано Rddska:
мне тут предстоит замена ступичного, мож тоже подскажет сервис? пока на примете сервис от магаза автовокус, тот что на Майской там ценник 800р, парни там вроде толковые, ести их спрашивать то отвечают ))) все все показывают. Если что спрошу у них про ремонт движка.

парни там бестолковые , приемка точнее- за слесарей не скажу, у меня двигатель 2.3 обращался туда с капиталкой. Их ответ поверг меня в шок - двигатель не ремонтируется только замена шорт блока. Такое чувство что побывал у официалов)) в итоге конечно сделал с другом с заменой поршневой и расточкой цилиндров +0.5 мм. А до этого узнавал на карлутке, они всё делают и опыт есть. Не реклама, но реально видно отношение к работе на майской и на карлутке, не в пользу первого...
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 26-6-2018 07:59 DemoNighT

quote:
когда просверлил, сколь накатал после? какой диаметр? как было по-началу?
возможно уже люфт настолько велик, что никакое положение заслонки не поможет
еще как вариант износ дорожек в датчике положения ДЗ, на деле одно, а на мозги инфу другую подает, обычно начинает такая бяка вылазить тысячам ко 150 пробега, а если постоянные городские пробки то и к сотке такое вылазит
меняй узел целиком, но это дорого, б/у дроссель бери


Когда просверлили не знаю, сверлил предыдущий владелец, поэтому сказать не могу. Мой пробег с этим ноу-хау около 25. и всегда ситуация складывается по разному. Иногда стоя в пробке начинает подкидывать обороты, такое ощущение что протраивает. Иногда нормально.Ну а этим летом еще при движении накатом обороты начали скакать как шальные. Вот и поди разберись это неисправность или конструктивная особенность.
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 26-6-2018 08:56 Forge

А кто - нибудь ремонтировался на ленина в фокус сервисе ? Как оно ? Интересует конечно же двигатель )
BlooDViN
Рейтинг: 0/-3
-- написано 26-6-2018 15:13 BlooDViN

Адекватный сервис по приемлемым ценам. Движок конечно не ремонтировал там, но все всегда устраивает у них)
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 26-6-2018 19:54 Medvedev

quote:
А еще посоветуйте сервис, где движками фордовскими занимаются. Что-то у меня жрать масло стал ведрами...


В Ф-Сервис. Я сейчас только туда езжу.
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 26-6-2018 19:55 Nordman

quote:
Originally posted by Forge:

А кто - нибудь ремонтировался на ленина в фокус сервисе ? Как оно ? Интересует конечно же двигатель )



Последний раз делал у них замену ГРМ + натяжной роллик + шестеренка ремня ГРМ на валу дигателя.
Все хорошо, хотя болт одноразовый не стали менять и поставили старый, но не сломался до сих пор 10000 тыс уже пробежал.
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 30-6-2018 07:52 Forge

Сделал я движок на карлутской набережной , мне понравилось . Всё объяснили , показали и рассказали. Вообщем рекомендую.
По движку все стандартно - кольца и колпачки
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 30-6-2018 11:40 Forge

quote:
Изначально написано Rddska:
А по дросселю решил проблемму? По движку сколько отдал с запчастями?история редактирования

Ответил в пм
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 30-6-2018 12:31 Forge

А может кто-то еще даст совет , куда посмотреть или на что, машину вправо ведет - сход -развал сделан, рычаги в норме...
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 30-6-2018 13:25 Nordman

Только сход-развал поможет.

история редактирования

Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 30-6-2018 16:11 Forge

Где хорошо делают ?
Д и м а
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-7-2018 14:09 Д и м а

Добрый день. Кто на ФФ3 ремонтировал подвеску.? Не могу найти в каталогах сайлентблоки Лемфердер, какие заменители искать? Нужны сайлентблоки задних продольных рычагов, и задние передних рычагов. Есть ли заменяемость от ФФ2?
Kolodkin+
Рейтинг: 20/-1
-- написано 2-7-2018 14:59 Kolodkin+

quote:
Изначально написано Д и м а:
Кто на ФФ3 ремонтировал подвеску.? Не могу найти в каталогах сайлентблоки Лемфердер, какие заменители искать?

Посмотрите сидемовский каталог

Очень наглядный и дает понимание, что передние рычаги могут быть разные. Соответственно и сайлентблоки разные.


история редактирования

Д и м а
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-7-2018 09:23 Д и м а

Сайлентблок переднего рычага задний 803602 ~ 2000 рублей за штуку, не дороговато ли? Как качество Сидемовских сайлентблоков и шаровых? Может выгоднее взять рычаг в сборе Лемфердер за 5000 рублей?
Kolodkin+
Рейтинг: 20/-1
-- написано 3-7-2018 11:43 Kolodkin+

Если у вас стальной рычаг, в котором все меняется отдельно, зачем платить за железо?
Оно же не изнашивается. А родные сайленты всяко лучше лемфордера.

По сидему ничего не скажу, просто каталог у них удобный.

Вот этот сайлент посмотрите - 35146100009/HD.
Сам бы для себя я именно его предпочел, а я типа запчастник.
Это для мазды, но вроде бы должен подходить, уточните применимость.
Если подходит, то это будет и дешево и качественно.

история редактирования

Д и м а
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-7-2018 13:55 Д и м а

Meyle 35146100009/HD идет как заменитель Sidem 803602 у которого есть применимость к ФФ3. Каталог www.meyle.com/ru говорит что нужно Meyle 714 610 0020 и так же идет как детали, содержащиеся в запрошенном артикуле оригинального рычага.
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 3-7-2018 21:42 Forge

И все таки, где хорошие диагносты , все же хочу знать в чем проблема, в дроссельном узле или в датчике каком-то - идет дрожь на холостых, задолбало уже )
dimbass501
Рейтинг: 142/-28
-- написано 4-7-2018 18:20 dimbass501

Здравствуйте.Вопрос:У коллеги форд фьюжн,после ремонта,сбросился код на магнитоле.Можете подсказать они стандартные или как?Или все же к офицалам ехать?
dimbass501
Рейтинг: 142/-28
-- написано 5-7-2018 10:33 dimbass501

quote:
Изначально написано Rddska:
Магнтола че пишет, введите код?

Да,куплен насколько я знаю б/у сегодня узнаю есть ли связь со старым хозяином,все места вроде осмотрели нету ничегошеньки
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 5-7-2018 11:13 DemoNighT

quote:
Да,куплен насколько я знаю б/у сегодня узнаю есть ли связь со старым хозяином,все места вроде осмотрели нету ничегошеньки

у меня на солнцезащитном козырьке код, под крышкой которая закрывает зеркало в козырьке.
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 5-7-2018 12:01 Nordman

А у меня китайская магнитола форд, на ней нет вообще кода, только после отключения аккумулятора у нее китайский язык включается, приходится на английский переключать.
ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248/-62
-- написано 5-7-2018 13:29 ЛёхаДрайв

quote:
Изначально написано Forge:
И все таки, где хорошие диагносты , все же хочу знать в чем проблема, в дроссельном узле или в датчике каком-то - идет дрожь на холостых, задолбало уже )

никто так не скажет тебе в чем именно проблема
как и везде, начнутся догадки и домыслы, по порядку: замена свечей-промывка форсов-чистка дросселя-смена азс-замер компрессии-проверка катушек....а затем проследует вывод-эта болезнь неизлечима ))
а я все таки посоветовал бы взять где нить дроссель на подмену и посмотреть как станет
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 5-7-2018 19:35 Forge

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
quote:Изначально написано Forge:И все таки, где хорошие диагносты , все же хочу знать в чем проблема, в дроссельном узле или в датчике каком-то - идет дрожь на холостых, задолбало уже )никто так не скажет тебе в чем именно проблемакак и везде, начнутся догадки и домыслы, по порядку: замена свечей-промывка форсов-чистка дросселя-смена азс-замер компрессии-проверка катушек....а затем проследует вывод-эта болезнь неизлечима ))а я все таки посоветовал бы взять где нить дроссель на подмену и посмотреть как станет

Движок перебран - его исключаем, как и свечи)))

Форсы не чистил, дроссель мыл, азс лукойл - 95 вроде норм )

dimbass501
Рейтинг: 142/-28
-- написано 6-7-2018 11:02 dimbass501

Всем спасибо.нашел у него код, на козырке пассажира был,по тел ему говорил смотри там но он только на водительском посмотрел
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 6-7-2018 11:15 Lyusya

quote:
Originally posted by Forge:

Движок перебран - его исключаем, как и свечи)))

Форсы не чистил, дроссель мыл, азс лукойл - 95 вроде норм )





лямду еще не смотрели?
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 6-7-2018 20:34 Forge

quote:
Изначально написано Lyusya:
quote:Originally posted by Forge:Движок перебран - его исключаем, как и свечи)))Форсы не чистил, дроссель мыл, азс лукойл - 95 вроде норм )лямду еще не смотрели?

А надо ?) ошибки не выдает.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 57 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 54  55  56  57 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 клуб владельцев и любителей HONDA 
 KIA Club Izhevsk 
 Ford клуб 
 Коллекционирование номерных знаков Коллекционирование

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Fordclub форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ