
-диагностика и активация плюшек (serega1109 и lord of heaven);
часто задаваемый вопрос - ответ:
1. Карлутская набережная, 9. Тел. 47-76-96
![]() |
Главная / Авто-клубная жизнь / Fordclub |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
накатал бы претензию
| |||
|
Завтра поеду разбираться - поздно забирал машину, все уже ушли
| |||
|
Ну все ж думают, что у меня ума нет и поэтому я езжу туда. Только по факту, ежики кололись, но продолжали жракать кактус.
Машинку жалко ![]() | |||
|
у челнинского дилера я думаю такие же косяки имеются, просто мы про них не знаем. Ща вот последние позиции придут и то сделаю, в гараже особого назначения
![]() | |||
|
quote: какой авто? quote: как так заломы? капот из фольги чтоли? | |||
|
bin выложи фото повреждений если не трудно.
| |||
|
тоже стало интересно фотки повреждений в студию
| |||
|
по претензии рекомендую дублиировать в голову ФМК для ускорения и смазывания процесса.
| |||
|
В общем съездил в Форд. Царапины на бампере заполировали, царапину на бардачке убрали феном. Конфликт исчерпан, но нервы потрепаны
| |||
|
quote: хорошо что близко эт не в челны скатацо )) | |||
|
Pu$histaya Учитывая качество сборки моей Куги произведенной в Елабуге, у меня лично, никакого желания ехать в Татарстан на обслуживание не возникает ))) Капот кстати тоже из фольги, зато оцинкованный, в отличие от ФФ2.
У меня лично особых нареканий Аспэковский сервис ни разу не вызывал. В последний раз, месяц назад, ездил на ТО к ним. Они меня долго сами уговаривали пройти в сервисную зону и понаблюдать за работами. И ведь с третьего раза уговорили!!! | |||
|
Кто хочет на своем 2 фокусе поменять фильтры тонкой и грубой очистки топлива. Прикупил лишнего, после замены остались новые фильтры. Могу продать или обменять
![]() | |||
|
это что бензонасос надо вскрывать?! ну его лешего... )))
| |||
|
quote: Это машину надо резать ![]() | |||
|
ну я вот про это и пишу )))
| |||
|
судя по ютубу бензобак всегда чист, замена фильтров я так понимаю не предусмотрена заводом изготовителем. Как вариант думаю достаточно замерить давление в рампе если в норме то все нормуль, если нет то замена бензонасоса или сетки
![]() | |||
|
пошманал по местным форумам... пипец отзывы про челнинский ОД ... ха ха, нпш уж мёи не так плох
![]() | |||
|
хорошо там, где нас нет
| |||
|
quote: Нууу на счет чист я бы поспорил, мой был в налете непойми чего. Оригинальных Запчастей на фильтр конечно нет, идет только модуль в сборе. Фильтры меняют, что-бы облегчить жизнь бензонасосу, при засорившейся сетке летят они куда быстрее. А вот снятие бензонасоса предусмотрено действительно только через снятие бензобака. | |||
|
quote: да,поэтому сидим в жопе и не рыпаемся. | |||
|
quote: quote: смотря где и чем заправляться у меня когда на прошлом чпоке давление в рампе упало, я без раздумий собственноручно поменял насос целиком в сборе и нисколь об этом не пожалел, нафиг эти сомнительные замены сеточки и фильтра, не верю я в то что могут прям так наглушняк они забиться, а сам насос вот определенно с возрастом уже устает | |||
|
quote: + но можно и порыпаца, чтобы потом сделать сравнительный анализ, а возможно и повезет ![]() | |||
|
ой не знай. всю жизнь искала варианты лучше,если не устраивает. В работе, например. И ни разу не жалела. Сколько поменяла-достигла чего хотела, а вот если б сидела с мыслью "везде хорошо,где меня нет" секретаршей бы наверно была щас. Или кассиром в ижтрейдинге. То же касаемо и сервиса. Сколько раз совалась к нашему ОД, ну не моё это, за свои деньги терпеть дерьмище. А тут я прокачусь в кайф, кофейка дерну сидя на диванчике, потрындю с вежливыми менеджерами, пока машину делают. И ни разу мне никто ничего там не покорябал и не поцарапал.
И вообще. После Москвы у меня не было ощущения, что Ижевск дыра. А вот после Питера... | |||
|
quote: На глушняк он конечно не забьется. А вот со временем будет создавать избыточное сопротивление, это факт. Отсюда более ранний "выход бензонасоса на пенсию". п.с Модуль в сборе 4500 китай и что-то в районе 8 000 "хороший" заменитель, 25 000 оригинал, 13 маздовский оригинал. Причем если брать китайсую колбу, то насос там стоит непонятный нонейм без обозначений (колба крауф, насос золотого цвета). Сам крауфовский насос (если верить синему форуму), при заказе отдельно, приходит более качественный (с обозначениями фирмы, серебристый). По стоимости получается: 1600 два фильтра и насос что-то около 1400 итого 3000. Получается если брать даже самый дешманский насос, то экономия уже 1500 т.р | |||
|
quote: ну да, смотря кто с каким приговором столкнулся, нужно сперва диагностировать и ставить правильный диагноз у меня вот давление снизилось несущественно, на 0.5атм, т.е. ездить можно было, ну подумаешь коррекция небольшая в + пошла, причем что на ХХ, что в движении под нагрузкой одинаково, соответственно вывод - не сеточка и фильтр, потому как под полным газом проседало бы еще сильнее из-за недостаточной проходимости топлива возможно сам насос или же клапан давления, подумал и решился поменять модуль целиком брал аналог за 12 рубасов (за 7800 на тот момент не рискнул, т.к. двиган 2л кушает поболее и производительность нужна тоже идеальная), дк можно сказать что тот же оригинал, тот же производитель, только без штампика "FoMoCo" | |||
|
quote: да, да, да, все ижевцы так говорят до сих пор не понимаю, что тебя здесь держит иди же, дерзай, может и там подадут кофейкА (сорри за оффтоп) | |||
|
она сидит на
| |||
|
quote: Да мне никто просто так ничего не подаёт,в том и дело. Все сама. quote: ну как сказать.. ![]() | |||
|
quote: машины сейчас хз каким местом собирают, на днях поеду в нашу киа к гарантийщику. У двухлетнего соренто, походу полкузова тоже без оцинковки, крыша ржавеет, заднее крыло ржавеет, рейлинги облазят, руль шелушится. пробег 55т.км. | |||
|
Как человек который последние 12 лет каждый месяц ездит в питер на пару дней могу сказать , дыра дырой этот ваш Питер , это если работать туда ехать , а не по музеям шляться , а в купе с погодой сыростью и перенаселенностью лицами азиатской внешности так вообще не загоните здравомыслящего ижевца)))
| |||
|
quote: а чем ты там занимаешься? Я вот по музеям там шлялась меньшую часть времени. Зато за продуктами ходила, на метро ездила, короче за то время которое я прожила там не как туристка, а как обычная гражданка, мммм....кайфанула. От доброты и воспитания людей, от устройства жизни, от неторопливости ритма(несмотря что город большой). Перенаселенности азиатских лиц не заметила, меньше чем в Мск. Дороги там конечно-песня... и ездят достаточно аккуратно (в Казани ездят резвее))), организация движения на высоте. Посмотрела вакансии и прослезилась. Я в Ижевске очень не дополучаю за то, что умею. Решила фотик еще поменять... Спросила у человека,у которого всегда беру дешевле. 139 мне назвал. В магазе 169. В Питере в магазе 121. ))) А с моим уровнем фотографа я там и свадьбы буду снимать дороже и лучше (там просто рай для творческого человека). Я вот очень здравомыслящий ижевец, у которого здесь всё есть. 2 работы налаженные и устроенные,не нищебродствую, машина/квартира/связи. И я готова к чертям всё это бросить | |||
|
quote: ![]() | |||
|
сколько не дополучаешь?
![]() | |||
|
quote: много ![]() | |||
|
quote: 500 euro pro stunde | |||
|
quote: не ехай туда... ну или не в Аспек... | |||
|
Пушистая я там по заводам катаюсь , экспедитор я , так вот за последние лет 6-7 число азиатских работников даже на оборонных заводах выросло раза в 3 точно , это днём их не видно ) работают же а вечером питер становится 2 столицей Узбекистана, посмотри там даже в пятерочках уже и на кассах плохопорусски говорящие сидят
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | АвтоФорум-Ижевск |
клуб владельцев и любителей HONDA | |
KIA Club Izhevsk | |
Ford клуб | |
Коллекционирование номерных знаков | Коллекционирование |
Главная / Авто-клубная жизнь / Fordclub | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|