Вернулся с Ёбурга, вернее с Богдановича, что дальше на 100 км в сторону Тюмени. Небольшой отчет.
N1. Общий пробег 1800 км. По дороге туда, это уже ближе к Богдановичу, догоняю фуру с телегой из 18 региона. Вдруг замечаю, что на прицепе заднее левое колесо как то крутится неестественно, "восьмеркой". Вызываю, сообщаю о поведении колеса. Он говорит, странно, щас остановлюсь и посмотрю, я его обхожу и еду дальше пожелав счастливого пути. Через 5 км перед Богдановичем, пробка, закрыли жд переезд. Сзади догоняет восьмерочка и мужик начинает рассказывать...."Ты виделллл как у фуры колеса отпали.... ? Я чудом от них увернулся." У меня челюсть на выпад, я в машину и резко по газам возвращаюсь обратно. Дальнобоя зовут Серёга, как оказалось ехал в Красноярск с Ижевска, говорит, только ты меня обогнал, я начал притормаживать и в это момент оба колеса с телеги отпали и выкатились на встречку. Ехал с Ижевска, и никто мне ничего не СКАЗАЛ про колеса, только ты один сообщил. Поискали в полях его колеса, они укатились, где то одно за 1 км, другое 500 м. Общий путь торможения на оси, где то 400 м. В общем говорит, помощь не нужна , сказал мне спасибо и я поехал дальше, правда номер телефона все же свой ему оставил на всякий случай и не зря. Перезванивает через час, говорит гайки найти не смог, на шпильках срезало всю резьбу - хелп. Время по уральскому региону уже за 21-00 было, темнело, а по близости ни стоянки у него , ни магазина... В Богдановиче все магазины уже закрыты были, так что мечика для нарезания резьбы и гаек я не нашел. Покричал других дальнобоев, тоже ничем помочь не смогли. Отзвонился пострадавшему, так мол и так...
В итоге, оставил его ночевать на трассе, он говорит нашел стоянку, за ночь наверное отремонтируется.
Утром поехал в Ебург, его уже не было. Надо вот наверное позвонить , узнать как дела.
N2. На следующее утро едем в Ебург на свадьбу 2я машинами, опаздываем. Первая Тайота праворулька, второй я. Вижу, что у Тайоты явные проблемы с обгонами, обхожу начинаю её вести. Тем временм, знаю, что там и там, стоят и работают машинки. Первую проехали, она стояла на пригорочке и погнали. Скорость где то 120-130 км/ч, обгоняли по прерывистой. Доехали до следующей машинки, в поселке, скорость 40 км/ч. Смотрю назад вижу патрульную машину ДПС с включенной люстрой, которая прижимает нашу Тойоту. Выяснилось, они с того пригорочка вели видеонаблюдение и начали нам вменять обгон по встречной и сплошной. Показывают видео, с максимальным зуммом, км этак 4, все трясется ничо не понятно
В итоге, пришлось договориться и расстаться с миром. Я еще потом спросил, и не лень вам было за нами гнаться 15 километров? Они говорят: Не лень 
N3. На участке дороги перед границей с Пермским краем идет ремонт, протяженностью ~ 10 км. Знак 50, обгон запрещен, и всё другие знаки, что их отменяют завешены пленкой. А ремонт у них такой, заливают битумом, сверху галька. В итоге вся эта хня наматывается на колеса и ехать быстро ну никак не получится. Тем более впереди передают стоит машинка.
Еду впереди колоны, законные 50. Ну и почти вся колонна, одни дебилы, идут на обгон причем с маленьким интервалом, в итоге сколы на лобовом, капоте... ппц.
Вот думаю, что так как люди относятся к другим на дороге так они наверное относятся и в жизни.
N4. Еду на Пермь, догоняю колонну с маленькими машинами, но очень длинными антеннами. Вижу наклейки 19 ФМ Пермь
Вызываю ребят в канале, отзываются. На вопрос куда они такие красивые ездили, оказалось, что на встречу авто-радио клубов Урала (http://teron.ru/index.php?showtopic=411465 ). Почему мы ничего не знали и конечно никто не знает про нас. Вдруг мне почему то стало обидно за наш Ижевск и 22 ФМ, в каком мы убогом состоянии находимся. Да и вообще, они молодцы, организовали всё это дело у себя. Остановился с ними у кафешки, познакомились, поболтали за жизнь, мне подарили на память вымпелы с логотипом их клуба, а я им свою наклейку запасную 
Вот такие вот значительные-незначительные события произошли по дороге 
история редактирования