izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Renault Izhevsk

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Renault Izhevsk
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 200 :  1  2  3 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 197  198  199  200 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Renault Izhevsk   версия для печати
Dimka_18rus
Рейтинг: 22/-9
написано 3-9-2009 15:04 Dimka_18rus Редактировать сообщение Dimka_18rus    первое сообщение в теме:

Renault Izhevsk
Здесь собираются владельцы автомобилей марки Renault.

Соклубники и соклубницы

Обсуждем прошивки, связанная тема на Логан форуме:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=11444&start=90

Форумы по логанам:
www.logan-club.ru
forum.logan.ru
http://forum.logan.ru/index.php?c=11

Кто желает заполучить наклейку автоклуба logan.ru смотрим эту тему
Доработки наших автомобилей: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=12133

Купля-продажа запчастей. Частные объявления: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=13986

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
mex
Рейтинг: 36/-9
-- написано 15-1-2013 23:03 mex

кто-нибудь логан продает? интересует до 260 т.р., в хорошем состоянии.
с перекупами не общаюсь.

история редактирования

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 16-1-2013 04:02 Виноград

mex, поройте на тему всяких торговых или медицинских представителей. Они, как правило, выкупают свои рабочие помойки у конторы и перепродают. Состояние аховое, но может и повезет. Нынче летом помогал продать такой - покупатель из аж из Екатеринбурга приехал - был счастлив неимоверно. Цену не помню, год был 2006, вроде.
mc_dri
Рейтинг: 12/-23
-- написано 16-1-2013 17:49 mc_dri

помогите советом пожалста. про логан вопрос по ссылке в разделе о выборе авто
https://izhevsk.ru/forummessage/159/3418992.html
[AEN]
Рейтинг: 15/-2
-- написано 17-1-2013 11:17 [AEN]

quote:
Originally posted by mex:
кто-нибудь логан продает? интересует до 260 т.р., в хорошем состоянии.
с перекупами не общаюсь.


Какой Логан под эту цену подходит? Например, 2007 года выпуска.
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 17-1-2013 19:11 AN24

сегодня провел-таки эксперимент с отключением АБС
вытащил предохранитель, поездил
первый минус - предохранитель отвечает и за спидометр (ну или показания спидометра берутся с ЭБУ АБС, хз), поэтому если оьключать АБС таким способом, то некомфортно без спидометра.
Ожидал, что в отсутствие "колдуна" на торможении зад будет пытаться уйти в занос - ничего подобного, все на удивление ровно
тормозить, по ощущениям, стало эффективнее. По крайней мере на льду и снегу - точно.
То есть в городе зимой (низкие скорости, чистый лед или чистый мерзлый скользкий асфальт, снежная каша надо льдом) пока вижу больше плюсов, чем минусов
вообще, идеальная для меня настройка АБС похоже была бы такая - на скоростях 30+ - штатная работа, 10-20 кмч частота сработки в 2 раза реже от штатной, ниже 10 кмч чтобы АБС вообще не включалась.
То есть она мне действительно нравится на высоких скоростях и действительно мешает на низких. Особенно дотормаживание на голом льду - давишь со всей дури, уже вроде остановился, тут пинок в ногу, разблокировка и снова движение. Именно дотормаживание бесит в работе АБС
ЗЫ я еще на шины грешил, ну типа кордиант2 хуже нордмана тормозит, вот и тащит машину на льду - ни фига. С отключенной АБС кордиант хорошо держит концовку торможения.

история редактирования

kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 18-1-2013 10:30 kamaz

я вчера снова догнал машину, без повреждений, но блин как неприятно осозновать, что виной абс, как можно тормозить 10 метров на скорости в 30 км/ч ????
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 18-1-2013 11:04 AN24

поизучал темку отключения АБС...
чтобы не отключался спидометр, надо не вынимать предохранитель, а размыкать датчик АБС с любого колеса - при непоступлении сигнала с любого датчика АБС перестает срабатывать, однако сам ЭБУ продолжает работать, соответственно, спидометр есть.
ну это тем, кто действительно хочет отключить АБС на зиму.
я все же вернусь на АБС
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 18-1-2013 11:11 kamaz

я бы отключил
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 18-1-2013 11:25 AN24

ну вытащи предохранитель, попробуй, попытка не пытка
вот этот:

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 18-1-2013 11:47 @lena

Надо тоже попробовать без АБС проехать...
Rusell
Рейтинг: 1/-1
-- написано 18-1-2013 12:27 Rusell

С пятницей гооспода!)
Renault
Рейтинг: 241/-50
-- написано 18-1-2013 22:12 Renault

ага с тяпнитцой! как завелись то седне?
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 18-1-2013 22:25 @lena

нормально завелась, но слышно что тяжело бедняге
жалею, что нет попогрейки и подогрева руля. всё деревянное первые 15 минут.
kombit
Рейтинг: 5/-16
-- написано 18-1-2013 22:37 kombit

оба этих утра завелась автозапуском с 2 раза. ночью не грею.
lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 18-1-2013 23:35 lytdybr

Завелся хорошо, секунды 2 стартер крутил.
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 19-1-2013 16:28 Виноград

На 2-х логанах, на которых я ездил АБС нет. Опыты с АБС были на моем Пыже:
1. С отключением колесного датчика АБС получаем мелкосудорожнотрясущуюся педаль при каждом торможении.
2. Тормозить с АБС надо внимательнее, более частым, чем обычно, прерывистым торможением.
ИМХО, но вдруг кому поможет

ЗЫ mex, я вспомнил как летом продавал медпредовский логан: 2006г. выпуска, пробег около 80 тыс., цена чуть меньше 200. Со стороны покупателя нареканий не было.

AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 19-1-2013 16:52 AN24

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

на дастере вроде и не работает абс на скорости ниже 20кмч



насколько я знаю, там нечто подобное начинается в залОченном положении (4WD Lock), а в 2WD и 4WD Auto - обычная работа.

история редактирования

Renault
Рейтинг: 241/-50
-- написано 19-1-2013 17:40 Renault

quote:
Originally posted by Виноград:
2. Тормозить с АБС надо внимательнее, более частым, чем обычно, прерывистым торможением.
помоему для более эффективного торможения с абс наоборот нада сильно вдавить педальку безо всяких прерывистых, или не?
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 19-1-2013 17:46 Виноград

Абсолютно не, особенно когда снег на льду. Попробуйте в удобном месте) При этом я горячий сторонник АБС. Просто надо знать ситуации, когда АБС - зло и видеть их на дороге)

история редактирования

Renault
Рейтинг: 241/-50
-- написано 19-1-2013 17:53 Renault

а ну да, абс зимой, говорят, зло
зы: никогда недоводилось прост абс заценить
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 19-1-2013 18:04 Виноград

Я попадал так: на 30 км. в час в повороте снег на льду. Торможу, педаль запрыгала, т.е. сработала АБС. Машина перестала тормозить вообще. Отпустил педаль и начал прерывистое торможение, очень частое, не допуская срабатывания АБС. Не врезался, а мог бы, если бы тупо давил на педаль Зато на дороге с равномерным покрытием под всеми колесами очень здорово, когда машина как кошка когтями цепляется в покрытие. В инете полно примеров, добавляю личный опыт )

история редактирования

AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 19-1-2013 19:30 AN24

а я довыделавался со сниманием-выниманием предохранителя АБС.
в смысле, уронил его, когда в очередной раз вставлял
он куда-то провалился, в темноте не видно было
пришлось аккуратно вставить запасной
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 19-1-2013 19:51 Виноград

надо выключатель ставить
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 19-1-2013 21:13 AN24

а как без АБС на АКПП ехать? там движком не натормозишься, гидротрансформатор - это ж не жесткая связь движок-колеса, да и работает она по факту - сбавил скорость - понизит передачу, а зимой обратный процесс нужен.
или экстренное торможение в повороте (всякое ж бывает)? чуть передержал сблокированными колеса - ушел наружу (ладно если мягкий сугроб)
да и не всегда есть время среагировать и одновременно выполнять активную рулёжку, при этом прерывисто нажимая тормоз.
другое дело - приспособиться к нюансам, протестировать в каких режимах она менее эффективна в сравнении с безАБСным тормозами и соответственно пытаться учесть её особенности при езде.
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 19-1-2013 21:17 AN24

вот кстати вопрос возник к тем, у кого логан/сандеро с АКПП - там типтроник или обычный N-R-D-2-1?
т.е. если типтроник - пробовали движком тормозить?
хотя, подозреваю, даже если подоткнуть пониженную, то замедление вряд ли будет эффективным, но мало ли?
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 19-1-2013 23:02 CarUser

АН24 ручной режим есть. Но автомат не ручка. Не рекомендуют так замедляться
Димикс, за лошар нас не держи
oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-1-2013 00:32 oopxocc

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
путаете с простым торможением на передаче

Это как?

AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 20-1-2013 02:36 AN24

quote:
Originally posted by CarUser:

Димикс, за лошар нас не держи



+1

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

просто не верю, что кто-то регулярно применяет торможение двигателем.



ну значит вас так учили вождению вы, вероятно, и сами двигателем не тормозите, коль настолько в людях сомневаетесь?
у меня и зимой и летом до автоматизма - торможение это переключение передач вниз+тормоз
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Чтобы замедлиться только за счет двигателя, это на 70кмч воткнуть вторую, на 35-40 воткнуть первую



Ччобы постоянно замедляться ТОЛЬКО за счет двигателя, втыкая на 70 вторую - это надо быть идиотом
торможение двигателем уместно всегда и везде, а на крутой спуск/серпантин без этого вообще нефиг соваться.
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 20-1-2013 02:39 AN24

quote:
Originally posted by oopxocc:

Это как?



это, вероятно, ехать на 4-й и тормозить до полной остановки, не подтыкая 3-ю и 2-ю
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 20-1-2013 13:28 426066ivan

свои 5 копеек торможение двигателем гораздо эффективнее на льду не раз доказано)))
quote:
на крутой спуск/серпантин без этого вообще нефиг соваться.

+1
lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 20-1-2013 14:07 lytdybr

Постоянно торможу двигателем. На 70 +/- 10 втыкаю третью, на 50 +/- 10 - втыкаю вторую. Стопари зажигаются метров за 20 до светофора, на подкате.

В этом есть и плюсы, и минусы. Но пока больше плюсов

AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 20-1-2013 16:03 AN24

а какие минусы?
(кроме гипотетической "повышенной" нагрузки на ремень ГРМ, которую я к минусам не отношу, но о которой холивары в инетах не утихают)?
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 20-1-2013 18:57 RuiL

quote:
Originally posted by lytdybr:

Постоянно торможу двигателем. На 70 +/- 10 втыкаю третью, на 50 +/- 10 - втыкаю вторую. Стопари зажигаются метров за 20 до светофора, на подкате.



Так же торможу. Пассажиры, особенно водители, удивляются: а что у тебя так мотор шумит?
lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 20-1-2013 19:54 lytdybr

quote:
Originally posted by AN24:

а какие минусы?



1. Стоп сигнал загорается позже. Наверное, повышается вероятность, что кто-то въедет в зад
2. Ручкой КПП дергать приходится чаще
3. Возможно, есть влияние и на двигатель и ремни, т.к. обороты подскакивают
4. Шумнее в итак шумном логане

quote:
Originally posted by RuiL:

Так же торможу. Пассажиры, особенно водители, удивляются:



То же самое. Летом до второй передачи дело доходит редко. Но на нейтралке не езжу никогда.

история редактирования

RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 20-1-2013 20:03 RuiL

quote:
Originally posted by lytdybr:

Но на нейтралке не езжу никогда.



Я себя больше полугода приучал к этому. В автошколе вообще не говорили на эту тему Прочитал как-то темку на автофоруме и решил менять привычки.
lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 20-1-2013 20:23 lytdybr

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Грубо говоря если ехал на 4ой, то включаю нетралку гдет на 30-40кмч



А в гору? Не езжу на 4 передаче на скорости 30-40 кмч.
AN24
Рейтинг: 146/-11
-- написано 20-1-2013 20:47 AN24

quote:
Originally posted by lytdybr:

1. Стоп сигнал загорается позже. Наверное, повышается вероятность, что кто-то въедет в зад
2. Ручкой КПП дергать приходится чаще
3. Возможно, есть влияние и на двигатель и ремни, т.к. обороты подскакивают
4. Шумнее в итак шумном логане



имхо минусами это можно назвать только с большой натяжкой, так что будем считать, что их нет
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 20-1-2013 23:59 Виноград

RuiL, у меня жена на 70км в час первую врубает перед замедлением движения, но сцепление не отпускает. Сижу и слушаю синхронизаторы Логан - терпеливая машина, хочу сказать)

история редактирования

RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 21-1-2013 00:20 RuiL

quote:
Originally posted by Виноград:

у меня жена на 70км в час первую врубает перед замедлением движения, но сцепление не отпускает. Сижу и слушаю синхронизаторы



Железные нервы, скажу я вам!
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 21-1-2013 09:29 Щастье

Внепланово и очень заранее сделал ТО-120 (на 95ткм).

Почти синхронно померли неоригинальные ролики ремня привода навесного оборудования и помпа.

Экономия вышла боком. Надо было ехать в ТТС и делать ТО-60 у них, фирменными запчастями. Вышло бы в итоге ощутимо дешевле и сильно экономнее по времени.

Что ж, урок усвоил.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 200 :  1  2  3 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 197  198  199  200 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 LANOS-CLUB Добро пожаловать! 
 KIA Club Izhevsk 
 SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ 
 Chevrolet Cruze Club Ижевск 
 HYUNDAI Club 18 
 Снова про межкомнатные двери. Поделитесь опытом Строительство и Ремонт
 lada largus club 18 RUS 
 11 сентября 2017 Общение

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Renault Izhevsk форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ