quote:
Originally posted by vanix23:
Никак не могу с печкой разобраться. Ставлю переключатель на рециркуляцию воздуха (т.е. в крайнее левое положение) в машине холодно (дует чуть тепленький воздух), а если едешь по трассе совсем дует холодный воздух. Ставлю переключатель в крайнее правое положение сразу начинает дуть горячий воздух (правда на трассе не проверял), но зато в машине в этот момент все стекла начинаю запотевать а потом и совсем инеем покрываются так, что невозможно ехать (ничего не видно). Так подскажите люди добрые что я делаю не так, или у меня проблемы с печкой?!
Циркуляция - крайнее левое положение (воздух с улицы)
Темперарура - крайнее по часовой (макс. красное)
Обороты 2 или 3 когда двигатель прогрет (4 палки_. При коротких поездках тепла мало.
Направление - ноги+в морду, центральные дефлекторы вниз и на себя (на колени)
Всё. Должно быть тепло.
Могут быть неисправности:
1. Термостат.
2. Нет или провалилась поролоновая заглушка внизу передней стойки, возле левого ботинка под обшивкой. Так писали на форуме, сам не смотрел - лень.
история редактирования