quote:
Originally posted by Rust_am5:
От себя ездить одному или с женой + ребенок, к родителям по трассе и по городу на работу . Стиль езды спокойный не гоняю т.к. спокойнее стал.
Мощьность нужна только при поездках на дальние расстояния и только в момент обгона. Если таких моментов будет не много, то о большем объёме и думать не надо. К тому же приемущество 1,6 мизерное, к сожалению.
http://www.zr.ru/a/14679/ Моторы. Пара силовых агрегатов - выбор небогатый, но и не легкий. Сейчас я вам помогу! За 60 с лишним тысяч мне ни разу не приходилось жалеть, что в свое время предпочел меньший мотор. Преимущества двигателя 1,6 л над 1,4 л стоят всего 260 долларов (если сравнить одинаково оборудованные машины), но на деле я и столь незначительной суммы не почувствовал. Возможно, при частых поездках с хорошей нагрузкой или при постоянно работающем кондиционере 12 лошадиных сил лишними не будут; в обычных режимах прибавку мощности понимаешь, но едва ли ощущаешь. Наши замеры в свое время это подтвердили: 1,6-литровый 87-сильный <Логан> выиграл у 1,4-литрового 75-сильного соперника в заочном поединке всего 2 км/ч и 1,4 с в разгоне до сотни (ЗР, 2005, N 10; 2006, N 8).