quote:
Originally posted by AN24:
Что за известная проблема?
В первые годы выпуска Логанов, на машинах без АБС довольно часто вылетали СП, а на машинах с АБС таких случаев не было вообще.
Лишь через несколько лет выяснилось, что если нет датчика АБС в ступице, то отверстие под датчик надо бы заткнуть заглушкой. Иначе СП страдает от грязи и реагентов, которых оказывается в России много. Что бы это понять, Рено понадобилось несколько лет. С какого-то года затыкают отверстие заглушкой.
Так что, проверь. А то и новый СП не долго проживёт.
quote:
Originally posted by AN24:
к 91 тыку загудели оба СП. Полагаю, это хороший результат,
Разве это результат? 300 тыш - вот это нормальный результат. СП же не деревяный и не резиновый, он из металла. И расчитан на все нагрузки, которые ты назвал. Подшипник должен работать долго, и в ДВС, и в КПП, и в ступице. Детали подвески, металло-резино-пластиковые, могут сдать на плохих дорогах, допускаю, а если СП ещё будут от дорог разваливаться, то это уж слишком!