izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Mercedes Benz Клуб - Ижевск

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Mercedes Benz Клуб - Ижевск
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 92 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 89  90  91  92 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Mercedes Benz Клуб - Ижевск   версия для печати
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 28-5-2009 23:59 -ZONY- Редактировать сообщение -ZONY-    первое сообщение в теме:

Участники клуба:
1. Алексей(ZONY), Mercedes Benz E200 CDI, w210
2. Андрей(Mc'S), Mercedes Benz 190E, w201
3. Илья(Oldschoolman), Mercedes Benz 190E w201 и Mercedes Benz 200D, w123.
4. SuKo, Mercedes Benz 190E, w201
5. AlexMB123, Mercedes Benz 200E, w123
6. sol-ex(Дмитрий)
7. Андрей(wertyozw), Mercedes Benz 230e, w123
8. ----------
9. Алексей(Sly18), Mercedes Benz 260E, w124
10. Толян+, Mercedes Benz 230E, w124
11. Андрей(STi), Mercedes Benz E500, w124
12. ----------
13. Roland7, Mercedes Benz С230, w202
14. Артём(СтеклЯнный), Mercedes Benz E220T CDI, w210
15. -
16. х777хх/18(Борис), Mercedes Benz E250 Diesel, w124
17. -
18. -
19. -
20. Javelin(Андрей), Mercedes Benz w203 kompressor
21. brabus777, Mercedes Benz E200, w210
22. Peiper, Mercedes Benz GLK
23. Geri4, Mercedes Benz C220, W202.
24. Марсиянин(Антон) Mercedes Benz E270 CDI - w210
25. Rus'l(Руслан), Mercedes Benz 190E, w201, 2.3
26. s90lex(Дмитрий), Mercedes Benz 200, w123.
27. Андрюща(Андрей), Mercedes Benz E220, w124
28. lady.ks, Mercedes Benz 300D, w124
29. Shnurr, Mercedes Benz w124 e200
30. AH Premier(Роман), Mercedes Benz w124 300d(г\н х052хх)
31. Vitek.chat(Виктор), Mercedes Benz w124 250D (Воткинск)
32. ford4qs(Сергей), Mercedes Benz А-140,w168
34. TKS(Денис), Mercedes Benz E 200, W124
35. Дима[DIMIX], Mercedes Benz E 320, W124
36. munix, Mercedes Benz C350, W204
37. Александр_88, Mercedes Benz W124, E220
38. константин 18, Mercedes Benz w202, с180
39. Nomad, Mercedes Benz E class и SLK
...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sol-ex
Рейтинг: 4/-3
-- написано 25-5-2011 12:43 sol-ex

та ну нафек! а вечерами спим!
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 25-5-2011 22:28 -ZONY-

Просто "мерсоводы" очень занятые, ну как статус машин обязывает
sol-ex
Рейтинг: 4/-3
-- написано 26-5-2011 12:13 sol-ex

ну что сегодня четверг!
время подумать было. с 17-00 по 18-00 буду на месте сбора.
http://autoutro.ru/news/2011/05/25/218831.shtml

история редактирования

Vitek.chat
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2011 01:31 Vitek.chat

Привет всем! Принимайте в клуб! w124 250D г.Воткинск, Виктор

история редактирования

-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 27-5-2011 01:34 -ZONY-

Привет! Фото своего мерса выкладывай!
Vitek.chat
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2011 01:38 Vitek.chat

фото будут потом
sol-ex
Рейтинг: 4/-3
-- написано 27-5-2011 08:21 sol-ex

ну и в итоге как обычно собрались втроем покалякали и были таковы!
остальные просто вымерли.
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 28-5-2011 00:26 -ZONY-

Фото с мерсовстречи...
click for enlarge 1024 X 681 519,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 681 399,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 681 593,5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 681 613,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 681 722,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 681 447,5 Kb picture

история редактирования

oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 29-5-2011 17:58 oevacoom

Привет всем !! что можете сказать про 210й? двиг вероятнее всего 200компрессор)

история редактирования

-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 29-5-2011 22:17 -ZONY-

210-й норм вполне, только желательно кнешно рестайл...ну и по кузову смотри внимательно, что бы ржи явной не было...они имха как то быстро ржавеют...
А чо у нас где то продают его?
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 29-5-2011 23:52 oevacoom

quote:
Originally posted by -ZONY-:
210-й норм вполне, только желательно кнешно рестайл...ну и по кузову смотри внимательно, что бы ржи явной не было...они имха как то быстро ржавеют...
А чо у нас где то продают его?

машина точно дорестайл) ну ее не продают так то, но для меня продадут если что) просто цена вкусная) вот я и задумался) завтра поеду смотреть)

-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 30-5-2011 00:36 -ZONY-

В любом случае смотри мотор, МКПП\АКПП ну и кузов...всё остальное поменять\купить\отремонтировать не проблема, запчасти все есть, достать что то без проблем на данный боливарчег.
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 30-5-2011 09:38 oevacoom

quote:
Originally posted by -ZONY-:
В любом случае смотри мотор, МКПП\АКПП ну и кузов...всё остальное поменять\купить\отремонтировать не проблема, запчасти все есть, достать что то без проблем на данный боливарчег.

а по ценам сильно затратно?? и по расходу как ?)

Alex102
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-5-2011 10:28 Alex102

Затраты с любым авто всегда будут(даже с новым)!А если подумать что мерс будет 95-99г(если W210),то вложения все равно будут нужны...не сразу(если в нормальном состоянии) а по ходу эксплуатации..Если берешь авто то как правило стараешься делать все под себя.
По поводу затрат на зап.части тут много что можно сказать.Смотря что будет менятся.Можно и на 300р прикупить зап.часть...можно и на 5-10т.р.
и расход напрямую зависит от обьема двигателя,КПП и манеры езды.
Если мотор от 2л(АКПП)+кондей,то расход при спокойной езде составит все равно порядка 13л.Выше обьем=больше расход!

Нормальные мерсы тяжеловато найти....тем более у нас в городе!

oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 30-5-2011 10:41 oevacoom

quote:
Originally posted by Alex102:
Затраты с любым авто всегда будут(даже с новым)!А если подумать что мерс будет 95-99г(если W210),то вложения все равно будут нужны...не сразу(если в нормальном состоянии) а по ходу эксплуатации..Если берешь авто то как правило стараешься делать все под себя.
По поводу затрат на зап.части тут много что можно сказать.Смотря что будет менятся.Можно и на 300р прикупить зап.часть...можно и на 5-10т.р.
и расход напрямую зависит от обьема двигателя,КПП и манеры езды.
Если мотор от 2л(АКПП)+кондей,то расход при спокойной езде составит все равно порядка 13л.Выше обьем=больше расход!

Нормальные мерсы тяжеловато найти....тем более у нас в городе!


ну то что затраты будут, это само собой разумеющееся)) Просто они могут быть разными по величине) Ну я так и так погоню в империю авто, там вроде как немцев хорошо и комплексно диагностируют. Сегодня вобщем буду смотреть, о результатах отпишусь)

sol-ex
Рейтинг: 4/-3
-- написано 30-5-2011 10:54 sol-ex

ждемс!
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 30-5-2011 16:10 Игорь_888

кто-нить в курсе что за х----ня, при резком торможении на R-ке загорается красным SRS malfunction, через секунд 10 гаснет. Началось после того как по открытому колодцу прохватил нехило.....
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 30-5-2011 18:48 oevacoom

Посмотрел я мерс) короче как оказалось это 230й, коробка автомат, пробег 280. Впринципе едет ничего, автомат не пинается не дергается. Впереди что то стучит(наконечники возможно), сзади гудит мост, или хз что там, когда давишь на газ. Комплектация классик, тобишь бедная) Но самое худшее это кузов. Местами ржавый, местами лак облупился. Короч весь нужно перекрашивать. Просят 250, что для данного авто я считаю дорого). Вот думаю, если просить 200-210, норм будет цена? или не стоит?
Vitek.chat
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 19:22 Vitek.chat

Кто знает есть ли в ижевске или где то поблизости на разборе w124?
Что нужно: диффузор на радиатор, 2 кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости, передний левый подкрылок, диск штамповку, брызговики.
Авто w124 250D 1991 года рождения.
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 30-5-2011 19:46 -ZONY-

quote:
Originally posted by Игорь_888:
кто-нить в курсе что за х----ня, при резком торможении на R-ке загорается красным SRS malfunction, через секунд 10 гаснет. Началось после того как по открытому колодцу прохватил нехило.....

В принципе это ошибка системы управления подушками безопастности...лутше съездить в сервис имеющий в распоряжении тестер, глянуть что за ошибка, возможно стирание поможет, а возможно где то датчик зацепили...когда колодец проехали

Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 30-5-2011 19:51 Peiper

quote:
Originally posted by Игорь_888:

при резком торможении на R-ке загорается красным SRS malfunction



сперва на диагностику надо, стар есть в м-сервисе 77-22-62
foxx80
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 21:04 foxx80


Vitek.chat
посмотри в запчастях. там недавно распилили и говорят на этой неделе еще один будет
Alex102
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-5-2011 13:04 Alex102

quote:
Originally posted by oevacoom:
Посмотрел я мерс) короче как оказалось это 230й, коробка автомат, пробег 280. Впринципе едет ничего, автомат не пинается не дергается. Впереди что то стучит(наконечники возможно), сзади гудит мост, или хз что там, когда давишь на газ. Комплектация классик, тобишь бедная) Но самое худшее это кузов. Местами ржавый, местами лак облупился. Короч весь нужно перекрашивать. Просят 250, что для данного авто я считаю дорого). Вот думаю, если просить 200-210, норм будет цена? или не стоит?

это у тебя не w210 а w124 получается т.к. на w210кузова уже шли только инжекторные моторы,а не эти геморойные джитроники!Хотя мож ошибаюсь 280т.км это ещё не страшно для мерседеса..250т.р дорого за данный апарат(тем более с такой комплектацией)...можно за 160-200 найти с нормальным инжектором и кузовом,но все равно потрудится придется с поиском.

история редактирования

Jeremie
Рейтинг: 14/0
-- написано 31-5-2011 18:50 Jeremie

Товарищи! Где бы раздобыть тяги КПП для w123 230te (мкпп-4) и примерную схему их подключения (а то у меня сейчас вместо первой,третья втыкается). Было бы недурно ещё пару колесных болтов добыть на него же. Заранее спасибо.
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 1-6-2011 11:50 oevacoom

quote:
Originally posted by Alex102:

это у тебя не w210 а w124 получается т.к. на w210кузова уже шли только инжекторные моторы,а не эти геморойные джитроники!Хотя мож ошибаюсь 280т.км это ещё не страшно для мерседеса..250т.р дорого за данный апарат(тем более с такой комплектацией)...можно за 160-200 найти с нормальным инжектором и кузовом,но все равно потрудится придется с поиском.


Смотрю я уже в сторону бмв) Буду смотреть вот этот авто на днях:
https://izhevsk.ru/forummessage/113/1648100.html?flag_2=399

oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 1-6-2011 11:59 oevacoom

quote:
Originally posted by Alex102:

это у тебя не w210 а w124 получается т.к. на w210кузова уже шли только инжекторные моторы,а не эти геморойные джитроники!Хотя мож ошибаюсь 280т.км это ещё не страшно для мерседеса..250т.р дорого за данный апарат(тем более с такой комплектацией)...можно за 160-200 найти с нормальным инжектором и кузовом,но все равно потрудится придется с поиском.


авто в210, 2.3 но не к-джей а лш-джей, или как там. короч с норм инжектором)

ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 1-6-2011 18:07 ШНУР392

quote:
Originally posted by oevacoom:

Смотрю я уже в сторону бмв) Буду смотреть вот этот авто на днях:
https://izhevsk.ru/forummessage/113/1648100.html?flag_2=399



будь осторожен Если в модели двигателя есть буквы S3, то это одназначно никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров,проблема в том, что у нас в бензине очень большое содержание серы и воды. При постоянном попадании такого бензина, от нагрева, в камеру сгорания происходит постоянная реакция серы с водой, отчего и разрушается никосиловое напыление ...
Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 (. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора.
визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки.
никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар ....
Если там никасиловое покрытие то в скором времени надо будет делать полную переборку двигателя с гильзовкой, а в том, что покупая машину за те же 10 $ , нет никакой гарантии того, что поездив на ней месяц- другой ты не попадешь минимум на 2300 - 3000$ на переборку двигателя.

ШНУР392
Рейтинг: 63/-11
-- написано 1-6-2011 18:08 ШНУР392

мерседес всяко рулит !!! Бери мерса и будет тебе счастье
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 1-6-2011 19:21 oevacoom

quote:
Originally posted by ШНУР392:

будь осторожен Если в модели двигателя есть буквы S3, то это одназначно никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров,проблема в том, что у нас в бензине очень большое содержание серы и воды. При постоянном попадании такого бензина, от нагрева, в камеру сгорания происходит постоянная реакция серы с водой, отчего и разрушается никосиловое напыление ...
Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 (. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора.
визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки.
никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар ....
Если там никасиловое покрытие то в скором времени надо будет делать полную переборку двигателя с гильзовкой, а в том, что покупая машину за те же 10 $ , нет никакой гарантии того, что поездив на ней месяц- другой ты не попадешь минимум на 2300 - 3000$ на переборку двигателя.


Вот еще как ну номер то можно ведь в свидетельстве посмотреть

oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 1-6-2011 19:22 oevacoom

quote:
Originally posted by ШНУР392:
мерседес всяко рулит !!! Бери мерса и будет тебе счастье

Где б еще найти достойный)

-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 1-6-2011 22:34 -ZONY-

Кто ищет, тот найдёт...
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 1-6-2011 23:36 oevacoom

ищу 3 недели уже почти. пока без результатов)) Был один хороший, но в мою сумму не влезал)
foxx80
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-6-2011 23:45 foxx80

в такую сумму можно найти. Не смотри на год, смотри на состояние! Было дело, взял за дорого и год был дай бог жигулям столько ходить, все вокруг сказали дорого. Отъездил 3 года хоть бы где то что то. Потом опять купился на год и цену, каюсь буду наверно менять
foxx80
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-6-2011 23:48 foxx80

за эти деньги можно еще какого 124 взять, 210 придется искать тк не очень удачная в плане коррозии модель. 140 надо движку смотреть. Все остальные на полную диагностику. Имхо!
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 2-6-2011 00:10 -ZONY-

Если бы у меня было 250тр, и я бы выбирал мерс, то наверное я бы искал w202 С180 или C200 в кузове универсал, 1998-2000г, возможно компрессорные варианты.
w210 слишком дорого, нормальных вариантов мало очень...люди ищут по полгода.
Недавно кто то с форума московского искал себе w124 универсал дизельный...дак он только через полгода нашол норм вариант
Тут просто дело в том, что если машина безпроблемная, то её никто не будет просто так продавать В основном продают машины отслужившие своё, а покупают такие машины энтузиасты для восстановительных работ...вкладывают ещё стоимость авто и ездят
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 2-6-2011 00:32 oevacoom

quote:
Originally posted by -ZONY-:
Если бы у меня было 250тр, и я бы выбирал мерс, то наверное я бы искал w202 С180 или C200 в кузове универсал, 1998-2000г, возможно компрессорные варианты.
w210 слишком дорого, нормальных вариантов мало очень...люди ищут по полгода.
Недавно кто то с форума московского искал себе w124 универсал дизельный...дак он только через полгода нашол норм вариант
Тут просто дело в том, что если машина безпроблемная, то её никто не будет просто так продавать В основном продают машины отслужившие своё, а покупают такие машины энтузиасты для восстановительных работ...вкладывают ещё стоимость авто и ездят

Ну потолок не 250, может тыщ 320 )но и за эти деньги я ничего особо хорошего не видел)) чтоб прям понравилось)

oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 2-6-2011 00:34 oevacoom

Посмотрю бмв я, если так все ок, то ее возьму) Если нет, то уже наверно тогда буду фокс себе искать 3х дверку 2х литровую)
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 2-6-2011 01:02 -ZONY-

Ты кстати в соседних городах не смотриш что ли авто? в МСК куча нормальных мерсов например...на авто ру загляни к примеру, или ты уже там то-ж смотрел?
Jeremie
Рейтинг: 14/0
-- написано 2-6-2011 10:02 Jeremie

Ну что? Ни у кого не завалялось по гаражам разного мерсохлама? Нужна-то всего лишь одна тяга (1-2 передача), да пара болтов колесных.
-ZONY-
Рейтинг: 9/-1
-- написано 2-6-2011 11:32 -ZONY-

У меня есть колесные болты, только они под литьё, пару штук найтти можно...
А так в принципе и тяга и болты в экзисте можна заказать, болт вроде стоит 20р шт, а тяга не думаю что дороже 200р...тут вряд ли у кого тягу найдёш хотя....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 92 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 89  90  91  92 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ВАЗ-клуб Ижевск (старая тема. архив) 
 ВАЗ - клуб Ижевск 
 Шеви Нива клуб - Ижевск 
 Peugeot-клуб. Ижевск 
 AUDI-КЛУБ Ижевск 
 Приора клуб Ижевск 
 Кабрио клуб Ижевск 
 Sandero клуб Ижевск 
 ВАЗ-клуб Ижевск 

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Mercedes Benz Клуб - Ижевск форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ