izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  LANOS-CLUB Добро пожаловать!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
LANOS-CLUB Добро пожаловать!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 228 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 225  226  227  228 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   LANOS-CLUB Добро пожаловать!   версия для печати
Lanos Club
Рейтинг: 5/0
-- написано 15-5-2009 15:52 Lanos Club Редактировать сообщение Lanos Club    первое сообщение в теме:

[/b]

click for enlarge 1167 X 355 111.1 Kb picture

[b]★★★МЫ★★★
Форма для вступления:
N. НИК. __________ИМЯ / цвет авто / комплектация / гос номер / любой контакт. (телефон, аська, мыло, скайп, телефон тёщи, любовницы или любовника, и т.д. )

1. toro __________Роман / черный / SX / *715** / 64-44-83,471-472(раб)
2. Копей__________ Андрей / серебристый / SX / 89068186846
3. gritsk__________Гриша / синий / SX / *596**
4. Lanos_driver______ Миша / синий / SX / *862** / 89199177780
5. Валёк__________ Валёк / серебристый / SX
6. Дима_С__________ Дима / серый / *226** / 476555
7.MadMaks_________ Максим / черный / SX / *195**
8.TARANTINO_____ Константин/ Volkswagen Golf 6 / 89128563262
9.Aptem23__________ Артем / cиний / SX / *856** / 89097137946(sticker!!!)
10.nettt000__________ Павел / синий / *205** / 89090579898(sticker!!!)
11.FUCKER_N1_________ Сергей / панакотта / SX / *288** /
12.slon737__________ Артем / синий / *960** / (sticker!!!)
13.route__________ Женя / серый / SX / *360**
14.Filex __________Александр / серебристый / SX / *205*(sticker!!!)
15.rigor__________ Иван / черный / SX / *554* /
16.Schastlivchic_____ Всеволод / 47-12-12
17. tiga__________Игорь / серебристый / SX / *509** /(sticker!!!)
18.AnT1F0nT__________Александр / зеленый / SX / *864**
19.bozkurt__________Артур / оливковый / SX / *862** / 89199060180.
20.Shift_18__________Денис / черный / *071** / 89042779347
21.Ansuz_Tramp________Станислав / серебристый / SX / *402** / 8-909-052-68-16
22.neguk_ae__________Сергей / серебристый / SX / *791** / skype: skopanev
23.*Mkorsar__________Макс / чёрный / SX / *193** /
24.Sergey1761__________Сергей / синий / SX / *216** / 89042484699 (sticker!!!)
25.mi1k__________ Линар / серебристый /SX / *408** / 403-680-433
26.Joniki__________Женя / синий / *538* / 89658433356
27.backmanstone________Андрей / серебристый / SE / *952** / 89511960056
28.Supergood__________ Игорь / синий / SX / *266** / 89501578427
29.XaxaTyH123__________Андрей / серебристый / SX / *024** / 89043114017
30.Braun111__________Алексей / серебристый / SX / *306** / 89199046866
31.spyrs__________ Андрей / синий / SX / *596** / 89226811980
32.Shym007__________Андрей / черный / SX / *012** / 89127592686
33.venby__________Ильшат / синий / SX / *335** / 89225117676
34.vasyasv27 _________Вася / серый/ SX / *334* / 89127472949 (sticker!!!)
35.IlyaKremer_________Илья / серебристый / S / *495** / 89508246555
36.Kurte__________ Алексей / синий / SE / *219** / 565584543 (аська) (sticker!!!)
37.Октябрь75__________Андрей / черный / SX / *540** /89226805612
38.Еленочка __________Еленочка / красный / SX / *956** / (sticker!!!)
39.LENINizh__________ Павел / фисташковый / SX / icq 359452951 (sticker!!!)
40.slix. __________Сергей / серебристый / SE / *956** / 89508165742

★★★ЗАПЧАСТИ★★★
1. м-н "Кузовок-18" на заказ www.kuzovok18.ru Скидки Ланос-Клубу
2. м-н "Нормаль" Запчасти и расходные материалы для Chevrolet Lanos: www.normal-avto.ru
3. м-н "Ланос" ул.Азина, д.168а т.8-91-2852-44-55 (150 метров после Южного рынка, смотреть с права, если ехать из центра)
4. м-н "Евро-Салон" ул.Воткинское Шоссе, д.34 т.8-922-680-27-60(напротив центрального ГИБДД)
5. м-н "Автотранзит" на Удмуртской, рядом с заправкой АЗС Сервис напротив заправки Лукойл. т.912-612
6. м-н "Авто-кореец" сайт: avto-koreec.uсоz.ru Скидка 5% для Ланос-Клуба, т.55-94-94, сот. 8-922-688-18-18

Работаем без обеда и выходных!


★★★ЗАПЧАСТИ б/У★★★
1. http://izhevsk.ru/forummessage/77/329203.html - тема б/у запчастей на Ланос и Нексию
2. Запчасти б/у от Ланоса(кузовщина, по двигу, по салону).Кому что пишите в личку мне. Дима_С.


★★★РЕМОНТ★★★
1. Ремонтируем сами
2. автосервис "Титан" пер.Северный,61 и ул.Новоажимова,13. т795-555 Ланос-Клубу скидка: ремонт-10% и запчасти 5% (качественный ремонт)
3. УзДЭУ-Ижевск ул.Новоажимова, 13. т.609-052(приемка а/м) (качественный ремонт)
4.Ремонт у Фени. Ланос-клубу скида 20% !!! т.640-520 ул.Проезд Дзержинского 5А

★★★ТЮНИНГ★★★
1. Чип-тюнинг. Скидка 10% для Ланос-Клуба. т.906-456.Андрей. ICQ:232-928-346 e-mail: cartuner18@gmail.com
http://www.cartuner.ru/izhevsk/
2. Ателье Виниловых Наклеек "VINILO KONSTANTINO". Изготовление и монтаж любых виниловых наклеек. Скидка 10% для Ланос-Клуба. т.56-32-62, ICQ 345-323-507.


★★★АРХИВ★★★
1. Российский Ланос Клуб
2. Древняя тема про Ланосы
3. Бывший Ланос Клуб


★★★ЗАКОН★★★
1. Проверь штрафы в базе данных ГИБДД


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 9-10-2009 12:54 Andrei D

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

В этот в этот, иенно 10.10.09!А дата то какая!!!!!

) Мда, а я Дэуводов пригласил на 17е. Сейчас переприглашу на 10е .

HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-10-2009 13:13 HAMERHAMER

БУДУ, но участвовать не буду...
240 x 320
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 9-10-2009 13:25 Lanos_driver

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

но участвовать не буду...



Это ещё почему?
ЗЫ Будет проводится акция: для начинающих спортсменов первая пара подгузникоФФ в подарок!
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 9-10-2009 22:49 Lanos_driver

Daewoo Lanos стал поистине <украинской народной иномаркой>. Неудивительно, что среди десятков тысяч владельцев находятся энтузиасты, которые хотят выделиться в потоке. Как это сделать - читайте ниже.

Автомобили Daewoo Lanos теперь для нас такие же родные, как и ВАЗовские <девятки-десятки> и ЗАЗовские <таврии-славуты>. Армия <ланосоводов> неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают <народные умельцы> прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к <украинской народной иномарке>. Ведь предложений различного <железа> для <прокачки> Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что появились и отечественные компании, которые профессионально занимаются механическими доработками именно Lanos. Например, харьковское ателье BORMAN.

А вот по усовершенствованию внешности и салона предложений достаточно, существует даже специализированное ателье по доработке внешнего вида Z-Tuning, где Lanos является одной из наиболее ходовых моделей, а макет обвеса заказчик может выполнить сам. Лучший путь найти специалистов по Lanos - это просмотреть различные сайты Lanos -клубов, выбрать в разделе <Партнеры> нужное ателье и обратиться к ним.

Кардиохирургия
Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет <заряжен> мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.

Тюнинг для экономных
Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение <дыхания> с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование <горбатого> распредвала и чип-тюнинга.

Фильтры пониженного сопротивления прибавляют максимум 5 л. с. на высоких оборотах, увеличивая на несколько километров в час максимальную скорость. На рынке можно найти либо универсальные модели от Green или K&N (стоимость таких фильтров - от $70), либо фильтры российских фирм, к примеру Pro Sport ($25-30). Распределительные валы доступны в основном импортные, хотя предпринимались попытки изготовления таких узлов в Украине и России. Импортные аналоги стоят $330-350, наши несколько дешевле, но купить такой вал - большая проблема. При замене распределительного вала на <спортивный> не лишним будет и установка разрезной шестерни для точной его настройки. Цена узла, изготовленного в Украине, примерно $40, импортного - от $120. Но можно обойтись и без шестерни, если вал не сильно <горбатый>, т. е. не настроен на максимальную отдачу.

На данном этапе модернизации мотора наибольшее значение имеет чип-тюнинг. Как оказалось, двигатели Lanos (и 1,5 8 v, и 1,6 16 v) достаточно <задушенные>, да и сами программы управления, по оценкам специалистов, далеки от оптимума (время впрыска топлива и время поджега выбраны неудачно). Очень легко сделать так, чтобы при той же мощности расход топлива значительно уменьшился. Либо, наоборот, мощность существенно возросла, а расход при этом остался на прежнем уровне. С помощью чип-тюнинга с мотора 1,5 л (86 л. с.) можно выжать прибавку примерно в 15%, т. е. мощность составит около 100 л. с. (и это при неизменном расходе топлива); для двигателя 1,6 л (106 л. с.) - около 10% и 116-117 л. с., соответственно. Стоимость данной операции - примерно $150, а работа в среднем занимает 3-4 ч. У специалистов по чип-тюнингу, как правило, уже есть стандартные заготовки, которые корректируются под определенный автомобиль.

Несколько слов о выпуске. <Спортивная> система с разделенным коллектором (<пауком> ) двигателю много не даст. Но ее наличие важно для по-следующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются <паук> и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно <агрессивных> распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.

Когда бюджет не ограничен
Необходимо отметить, что Lanos с сильно <заряженными> двигателями под 170-200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч <зеленых>, жгущих ногу.

Наибольшая прибавка в мощности двигателя - при доработке головки блока. Туда устанавливаются другие распределительные валы с большими кулачками (как уже упоминалось - около $330-350), не обойтись и без разрезной шестерни ($40-120 - в зависимости от места производства). Необходимо расширять каналы для топливной смеси, шлифовать их, убирать выступы, точно состыковывать головку с впускным и выпускным коллектором. Сами клапаны нужно менять на увеличенные и <притирать> к седлам. Такие работы выполняются либо в Украине грамотными мотористами (стоимость - около $200-250), либо за границей на специализированных фирмах (цена работ - $420-430, а срок ожидания - около 1 месяца). Если вы занимаетесь доводкой атмосферного двигателя и не планируете установку турбины, то не помешает увеличить степень сжатия путем фрезерования головки либо использованием более тонкой прокладки (стоимость прокладки в зависимости от фирмы-производителя - от $85 до $300).

При серьезной доработке двигателя однозначно необходимы коллектор-<паук> и прямоточная выпускная система. Цена <паука>: около $600 - за иностранный и $170-200 - за отечественный. Трубу рекомендуют брать диаметром 2"(51 мм) - больше просто не нужно для объема двигателя до 1,6 л. Задний спортивный глушитель обходится в сумму порядка $150 - за деталь польского производства и $250-350 - за изделия фирм с мировым именем.

Благодаря таким доработкам можно <снять> с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.

Последняя стадия - получение максимальной отдачи на уровне 200 л. с. для 16-клапанного двигателя 1,6. Здесь возможны варианты. Устанавливается либо система многодроссельного впрыска (или раздельных карбюраторов), либо турбокит. В первом случае потребуется система раздельного питания, которая имеет отдельный дроссель и впрыск для каждого цилиндра. Такая система вместе со специальным блоком управления стоит около $1700. Если по каким-либо причинам впрыск не устраивает, можно установить спортивные карбюраторы (Del Orto, Webber). Их стоимость находится в районе $900. Прирост мощности, обеспечиваемый и модифицированным впрыском, и карбюраторами, примерно одинаковый. Так что выбор в пользу той или иной схемы питания двигателя - дело вкуса и возможности найти грамотных специалистов по ее настройке.

При использовании турбокита потребуется замена поршней на кованые стоимостью около $300 за 4 шт. и снижение степени сжатия путем применения другой, более толстой, прокладки. Установка готового комплекта - наиболее оптимальное решение, так как в него уже входят и турбина, и необходимый минимум управляющей электроники, и специальные коллекторы с патрубками. Бывает, что поршни тоже входят в кит. Цена такого комплекта составляет минимум $4800-5000 (без стоимости работ по установке). Важно помнить: не следует сначала фрезеровать головку, готовя мотор как атмосферный, а потом все переиграть и решиться на турбирование. Нужно сразу определиться, каким путем идти. Не лишним в обоих случаях будет облегчить коленвал.

Трансмиссия и подвеска
Коробка передач на Lanos ведет свою историю от КПП автомобиля Opel Vectra A. По мнению специалистов, она способна выдерживать мощность в 150-170 л. с., т. е. работы с коробкой практически не нужны. А вот с механизмом переключения передач повозиться стоит. Чтобы получить возможность точного и легкого переключения с коротким ходом рычага, необходимо установить другую кулису КПП. Ее стоимость - около $80. При подготовке мощного двигателя следует также смонтировать усиленное сцепление - минимальная стоимость диска и корзины с керамическими накладками составляет около $250 за каждый компонент. Если применять детали известных европейских брендов, то сцепление может стоить и $1500-2000. При желании можно установить в коробку блокировку дифференциала. В зависимости от конструкции она обходится в $700-750 и выше.

В подвеске Lanos нет никаких откровений. Значит, и пути совершенствования - стандартные: работа с амортизаторами и установка дополнительных распорок. Амортизаторы в зависимости от фирмы-производителя стоят $30-40 за 1 шт. Как вариант, можно переделать стандартные амортизаторы, которые обходятся в $25-30 за 1 шт. Для любителей эксклюзива предлагаются амортизаторы с возможностью регулировки. Один такой амортизатор стоит около $200 вместе с пружиной. С пружинами та же история: либо устанавливают другие, более низкие, либо подрезают на 1-3 витка стандартные. Польские распорки чашек амортизаторов стоят около $100-110. Есть смысл поискать отечественные - производства одного из тюнинг-гаражей в Запорожье. Они дешевле - до $70.

Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль <острее> проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, - установку рулевого колеса меньшего диаметра.

Тормозная система
На Lanos применяется классическая схема тормозов: спереди - диски, сзади - барабаны. Соответственно, ее доработка - не из области инженерного высшего пилотажа. Если двигатель форсируется не сильно, то можно обойтись установкой других, более цепких тормозных колодок известных европейских фирм (от $40), заменой тормозной жидкости на более термостойкую и, возможно, установкой перфорированных дисков.

Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди - установить увеличенные тормозные диски, сзади - заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!

Тюнинговые передние тормозные диски в зависимости от фирмы-производителя стоят $120-150 и выше. Желательно с увеличенными дисками применять другие суппорты. Их можно использовать с некоторых иномарок с аналогичными по размеру тормозами.

Наилучший вариант для тюнинга задних тормозов - найти балку от Opel Vectra A с дисковыми тормозами. В среднем стоимость такой балки на разборке составляет около $300, но потребуются еще новые тормозные диски и колодки. В сумме это обойдется в $250. Не помешает для улучшения информативности торможения установить армированные шланги. Это стоит $100-150 за комплект из 4 шт.

Интерьер и экстерьер
Для Lanos имеется просто громаднейшее число всевозможных бамперов, антикрыльев, накладок и порогов. Некоторые студии дизайна (та же Z-Tuning) предлагают разработать дизайн обвеса самому заказчику - тогда это вообще может быть 100%-ный эксклюзив. Цены таковы: новый бампер - $100-150, пороги - $50-100, накладки на бамперы - $50-60, антикрыло - $100-200. При индивидуальном заказе все цены формируются отдельно.

Для того чтобы облагородить салон, предлагается множество чехлов на стандартные сиденья, спортивные сиденья по цене от $150-200 до $400-500 за пару. Отдельный разговор - о музыке. Здесь фантазия ничем не ограничивается. Устанавливаются также бортовые компьютеры (разработка одного из членов Lanos-клуба), позволяющие контролировать и оценивать множество параметров автомобиля. Кроме того, на рынке можно найти массу различных мелочей: подлокотники между сиденьями, электростеклоподъемники и дополнительные ниши и ящички, которые сделают езду на <народной иномарке> чуть приятнее.

Вот таким может быть Lanos - автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos - автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.

ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда
Тюнинг-ателье ВORMAN существует уже 6 лет, но машины с его лейблом стали активно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение (драг-рейсингу) всего полгода назад. И сразу же стали чемпионами в своем классе. В качестве демонстрации собственного потенциала BORMAN взял Daewoo Sens - автомобиль с кузовом Lanos и мотором от <Таврии>, а разницу в стоимости между Lanos и Sens использовал на доработку машины. Сзади на место штанных барабанов встали дисковые тормоза, а спереди установили новые облегченные диски. Сумма, потраченная на доработку двигателя, не превысила $3000. План тюнинга был продуман изначально. В моторе остался стандартным только коленвал, да и тот с небольшими изменениями. Остальные запчасти изготовлены и настроены самостоятельно: специальный распредвал, впускной тракт инжектора, выпускная система. Использовано множество редких материалов - титан, бериллий, бронза. По сути, в моторе применили некоторые технологии F1. Электронный блок управления двигателем не смог <понять> 200% прибавки мощности, в итоге установили 4-дроссельную систему питания и переписали программы для ЭБУ. Результат - разгон 0-100 км/ч за 7,5 с, 402 м за 16 с, максимальная скорость 203 км/ч. Сама настройка карбюраторов очень сложна, даже погодные условия влияли на работу, потому вначале было много ошибок.

Затем машину облегчили. Сделали новые легкий пластиковый капот, передний бампер, филенки дверей и акриловые стекла, пластиковую крышку багажника, пластиковое сиденье. Все изготовлено в BORMAN. В итоге автомобиль сбросил около 200 кг и весит 830 кг. Сам двигатель и трансмиссия подготовлены так, что имеют широкие возможности настройки и регулировки различных параметров. На месте штатного сцепления и корзины появилась керамика, как у любых гоночных машин. На все потратили еще $2000. После этого были достигнуты очень серьезные результаты: разгон 0-100 км/ч за 6,5 с, 402 м за 15 с, максимальная скорость 207 км/ч, хотя летать на такой <ракете> по городу просто невозможно.

Также разработаны несколько стандартных схем комплексного форсирования мотора. Расставшись с $1500, любой владелец Daewoo Sens приобретает динамику в 10,5 с до <сотни>. При этом моторесурс и расход топлива останутся на прежнем уровне. Данный вид тюнинга мотора (<Сити-версия> ) опробован на трех автомобилях, получивших мощность в 124 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 170 Нм при 3500 об/мин. За $2500 можно построить Daewoo Lanos, ускоряющийся до <сотни> за 8 с.

честно стырено с autocar.ua

HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-10-2009 18:33 HAMERHAMER

поехал с гонок домой, заглох по среди перекрёстка удмуртская и майская, бенз кончился.....
Consp1rator
Рейтинг: 0/0
написано 10-10-2009 19:02 Consp1rator

*ROFL* В пит-стоп нуно было заехать
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 10-10-2009 20:31 Дима_С

встреча прошла нормально, порвать всех не удалось. как обычно меня подвела кулиса, на 1 и 2 передаче отрываюсь, потом промахиваюсь, пока нахожу 3-ю соперник впереди на целый корпус и так почти постоянно )))

история редактирования

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 10-10-2009 20:43 Дима_С

миша, тюненх начал юзать ? ох не к добру ета )))
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 10-10-2009 22:13 Lanos_driver

quote:
Originally posted by Дима_С:

миша, тюненх начал юзать ? ох не к добру ета )))



надо расти, развиваться!А то евро 3 скоро проигрывать буду!
Хамеру зачет, счет 1:1,а чО на КЛ гоняться не стал?)))))))!
quote:
Originally posted by Дима_С:

встреча прошла нормально



Вот все бы встречи так проходили, можно сказать образцово-показательная!


Вот если бы очистку форсунок и раскоксовку сделать машинка бы поехала ещё быстрее. А так я считаю для Ланоса с таким пробегом очень не плохие результаты!
Димка и ты молодца, 8кл наравне с 16кл при прочих равных условиях-уже отличный результат!

Копей
Рейтинг: 17/-3
-- написано 10-10-2009 22:20 Копей

Где фото?
Consp1rator
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-10-2009 22:23 Consp1rator

Cводку криманальных новостей смотри!)
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 10-10-2009 22:31 Lanos_driver

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

БУДУ, но участвовать не буду...



Вот так вот людей и ловят на лицемерии)))))))))))))
Mokko
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-10-2009 23:53 Mokko

quote:
Где фото?

фотки некачественные получились, выкладывать запретили
а так у нас на форуме DAEWOO Club можете посмотреть, там еще выложить собирались.

история редактирования

HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-10-2009 13:32 HAMERHAMER

видео




Валёк
Рейтинг: 9/-2
-- написано 11-10-2009 21:57 Валёк

блин, так хотел приехать, но не получилось
ребенка в больницу положили

може повторим, в следующие выходные

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 12-10-2009 13:40 Дима_С

такие дела редко делаюцца )
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2009 13:55 HAMERHAMER

ладно хоть не спалились там))))))
Борисыч $
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2009 21:08 Борисыч $

у нас в ветке есчо фотки появилися, заходите к нам в гости))))
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 13-10-2009 10:48 Дима_С

миша, канешна едит, ехал и будет ехать! ))
Anton1910
Рейтинг: 3/-2
-- написано 13-10-2009 14:23 Anton1910

А кто сказал что ланос не едет?
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 13-10-2009 23:18 Andrei D

quote:
Originally posted by Anton1910:
А кто сказал что ланос не едет?

Тот, кто хоть раз прокатился, для сравнения, на чипованном

история редактирования

CHEREP
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2009 09:01 CHEREP

Абсолютно согласен с Andrei D
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2009 11:49 HAMERHAMER

ни у кого 4 колеса на зиму не завалялось, возму в аренду на один зимний сезон,
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2009 22:12 HAMERHAMER

Ну а хде все новечки клуба??? покажитесь хотЬ!!
ledfort
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2009 22:47 ledfort

что показать?
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-10-2009 12:11 HAMERHAMER

на встрече покажитесь!
Anton1910
Рейтинг: 3/-2
-- написано 17-10-2009 17:11 Anton1910

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

на встрече покажитесь!



и выпейте с нами!
ledfort
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-10-2009 17:27 ledfort

алкоголь не употребляю, а на встречу собирался, но не получилось. Жена беременная, да еще и заболела.
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-10-2009 11:56 HAMERHAMER

а за рулём мы тока сок пьём
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 18-10-2009 22:42 Дима_С

вы чо ?!? какое спиртное, когда спайс легален ?!?! ))
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 19-10-2009 10:27 Andrei D

Anton1910, с Днем рождения!
Борисыч $
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-10-2009 11:21 Борисыч $

Anton1910,С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!
p\s чё в вашей ветке инет тормозит?
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 19-10-2009 11:48 Дима_С

Антоха с Д.Р. !!!!!!!!!!
всего самого-самого наилучшего !
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-10-2009 12:06 HAMERHAMER

сколька такая может стоить?

800 x 533
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 19-10-2009 12:26 Дима_С

о ! хачу ! хде достал ????
HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-10-2009 14:30 HAMERHAMER

хде хде гуглил )))))
Anton1910
Рейтинг: 3/-2
-- написано 19-10-2009 15:01 Anton1910

спасибо за поздравления!!!

история редактирования

Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 19-10-2009 20:59 Дима_С

HAMERHAMER
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2009 12:28 HAMERHAMER

но смотрица окуительно
Andreichic33
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2009 23:01 Andreichic33

привет всем, примите и меня!
Andreichic33 Андрей. синий sx 966

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 228 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 225  226  227  228 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Клуб Добрых Дел автофорума. Помощь дому ребенка в Воткинске. ФотоотчЁт АвтоФорум-Ижевск
 Добрые истории О ДОБРОМ. Из жизни и не только. О животных

Главная /  Авто-клубная жизнь /  LANOS-CLUB Добро пожаловать! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ