Мотор 21129 очень оборотистый и динамичный, а трассе очень комфортно фуры обгонять. А расход, может это и звучит неправдоподобно, у меня 7.5 литра сейчас, динамика езды средняя. После Калины понравилось, что у машины очень хороший накат - можно при виде впереди красного светофора или пробки метров за 500 включить нейтраль и спокойно докатывать. Под гору же включаю 3 или 4-ю скорость и качусь, таким образом бензин вообще не тратится. Пробег 5000. Кстати, может кому будет полезно, в двигатель при замене я залил сначала 4л масла, на след. утро проверил по щупу - до верхней отметки не хватило около миллиметра, долил ещё из литрушки 100мл, уровень по щупу стал по верхней границе. Поэтому, кто будет менять, можно не покупать дорогую литровую бутылку, взять 4л, залить, проверить по щупу и если будет немного не хватать - докупить. Просто в интернете пишут, что некоторым и 4л хватает.
По минусам - ужасная эргономика салона, сейчас набираюсь смелости и изучаю мат. часть, как переносить кнопки ЭСП в двери. В старой Калине у меня все нужные кнопки были под левой рукой (все 4 ЭСП, ЦЗ, блокировка задних ЭСП и регулировка зеркал). В Ларгусе же все эти кнопки разбросаны в самых немыслимых местах. Нет термометра окружающего воздуха, как в старой Калине. БК не показывает моментальный расход, на Калине было удобно экономить бензин, включив моментальный расход и наблюдать при какой динамике езды он минимальный. В салоне очень много неприкрытого ковролина, всё в грязи. Даже на порогах нет, в Калине были. Решается покупкой пластиковых накладок на ковролин (не понимаю, почему на заводе не ставят?).
история редактирования