|
Главная / Авто-клубная жизнь / ОКАводы ОТзаВитесь! |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
еще кто тут?
| |||
|
я тут)
| |||
|
quote: постоянная. | |||
|
я ничем не смогу....
| |||
|
Ну бочину только новую,балку можно б/у ,но без трещин и не кривую спроси у него Артур 89097133649 (живет в Сарапуле!)
| |||
|
а у меня седня левый передний суппорт клинить начало, клапан выпускного воздуха приоткрываешь, чуток тормозухи стравливаешь и едешь дальше, что за беда такая? кто сталкивался?
думал направляйки - ак чета непохоже - при стравливании тормозухи же обратно расклинивается, а на тормоз нажмешь - снова давление и снова клинить начинает. | |||
|
завоздушил, не??
| |||
|
шо шо ?
| |||
|
ну ничего не делал в последнее время с системой?? с чего тож клинить начало.
или, может, вода в системе гуляет?? | |||
|
воздух - не не попадал, уровень в норме, да и этим летом по тормозам генералку наводил, меняли передние тормозные диски, задние протачивали (хонинговали чтоль), вообчем чтоб поверхность была с равномерным износом, замена всех колодок, главного тормозного цилиндра и задних малых цилиндров, + трубку правого переднего (от ГТЦ до колеса который) меняли.
| |||
|
вот как раз таки воды и воздуха я думаю там не должно быть, уверен более чем на 100-500 процентов
| |||
|
на тормоз жмешь - тормоза гуд, т.е. поршень работает, но обратно не идет, т.е. заклинивает, стравливаешь - поршень обратно расклинивается спокойно без доп усилий, соответсвенно и направляйки думаю тут не при чем.
Создается эффект обратного клапана ,т.е. тормозуха от ГТЦ только в одну сторону идет, а обратно... не хочет, одно подозрение - засор какой нибудь стружкой заводской - но вот где???? в ГТЦ... это пипец... | |||
|
так не скажешь канешна, глядеть надо.... где то чо та не так сделали.
у меня на оке тож левый передний однажды начал. но проблема другая была- запаска давила на трубку под капотом и тормозуха начала течь с ГТЦ. решил, что цилиндр. поменял, не помогло. заменил саму трубку- всё норм стало. | |||
|
во епть фантастика, весь день простояла и проблемма самоустранилась.
кстати не в первый раз уже замечал, что болячки какие нибудь появляются и сами проходят. | |||
|
Хороший иммунитет))))))))))
| |||
|
У кого Электро стекло подъемники стоят? как поднимаются?
мои ваще тупят по страшному, то перекашивает, то силенок не хватает чтоли, вообсчем последнее время 1-2 года уже ладонью помогаю когда закрываю. пробовал ВДшкой поливать - не на долго хватает счастья - на неделю, такое ощущение, что стекло очень сильно сжато в направляйках, а на резине где вроде как ворс небольшой должен быть - его уже просто нету, и стекло соответственно трется об резину, у которой сила трения куда больше чем у ворса. | |||
|
силконовой смазкой помаж ,самая дешевая в магазине радио называется ПМС 200 или 300 лучше 200 и будет тебе счастье
| |||
|
quote:
| |||
|
дак мазать то с умом надо
а не лить куда попало и в больших кол-х | |||
|
нетЬ. если смазка там не предусмотрена, значит неХфик её туды мазать.
имхо канешна
| |||
|
quote: С Днем Рождения
| |||
|
спасиибоо!!
| |||
|
сегодня чуть переднее колесо не слетело. Гайки отвинтились. По ходу колесо хотели снять ночью, да что то спугнуло. И на заднем колесе с тойже стороны что и переднее следы были видны свежие на гайках, видимо пытались открутить. Затянул все гайки по крепче. Весной придется помучится их отвинчивать. Зимнюю ставил не мог три часа колеса летние отвернуть. Брызгал вдшкой. Загнул ключ что крестовиной идет
| |||
|
quote:
| |||
|
Блин поломалась система зажигания
Присоединял минусовой провод к блоку на шпильку на которой воздухан стоит. Задел им высоковольтники, при этом двиг работал, ох заискрило, но двиган не заглох ему хоть бы хны. Приехал домой, поставил машину. На утро искры тютю. Сдох по ходу электронный блок. Придется придумывать как его починить, а это надо собирать ситему зажигания на столе, блок, датчик, катушка, высоковольтники, свечи, блок питания на 12 вольт. Эххх, придется вспоминать как осцилографом пользоваться Или тестером по старинке.
| |||
|
махни коммутатор,делов то!)))))
| |||
|
у меня не классическая система стояла
Вот сейчас классическая стоит с трамблером и датчиком Холла. А была адаптивная. Коммутатор что в классической что адаптивной выполняет только роль силового ключа. А сигнал уоза и время искры выдает трамблер (в адаптивной магнитный датчик, а электронный блок служил лишь временем задержки искры, регулировал уоз). Если раньше я ехал 4-3-2 скорость то теперь соответственно 3-2-1.
| |||
|
а нахренна, стисняюс спросить, такие манипуляции с проводами проводить при включённом зажигании??
| |||
|
quote: НГ же феерверка видать захотелось ему
| |||
|
так рановато для НГ то))))))))))
| |||
|
Хм всегда так делаю
Продувал карб. Собрал, без воздухана, завел, смотрю все ладом. На работающем двигле накидываю воздухан и прикручиваю его, на одну из его шпилек надеваю земляной провод, и вот пока провод протаскивал под высоковольтными проводами, на конец провода и пошли искры. Само собой такие убитые провода поменял. Лень было глушить Зато высоковольтники в зип положил, им 8 лет было.
| |||
|
quote: ну всегда всё до одного раза бывает)) | |||
|
ну что кого сегодня постигла учесть мороза ?
| |||
|
все заводятся
| |||
|
пришлось помучаться (((
| |||
|
quote: ну вот а говоришь все заводятся ,вон человек мучался
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Авто-клубная жизнь / ОКАводы ОТзаВитесь! | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
