izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  RENAULT MEGANE CLUB

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
RENAULT MEGANE CLUB
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 93 :  1  2  3 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 90  91  92  93 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   RENAULT MEGANE CLUB   версия для печати
Rus559
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-1-2009 21:50 Rus559 Редактировать сообщение Rus559    первое сообщение в теме:

Автосервис Дисконт 89225052333 Руслан


Расходные материалы для Рено в магазине Drive
55-88-55


Есть здесь мегановоды?

Cписок участников:
1.Rus559 | Руслан | Меган 2 | 1.6 | о945кн | тёмно-серый
2.base2401 | Андрей | Меган 2 | экстрим | 1.6 | *898** | бежевый
6.KosT777 | Константин | Меган 2 | 1.6 | *334** | бежевый
7.Лёша | Алексей | Меган 2 | 1.6 | *921** | чёрный
8.Mishanya | Меган 2 | 1.6 | *434** | серый
9.Колясик на 2114 | Николай | Меган 2 | 1.6 | *886** | красный
10.kuri | Иван | Меган 2 ф1 | 1.6АКП | *446** | зелёный
13.Vallera | Валера | Meган 2 экстрим | 1.6 | *341** | бежевый(пепел)
14.Михаил-222 | Миша | Meган 2 | 1.5d | *763** | серебристый
15.март | Марат | Meган 2 | 1.6 | *302** | чёрный
16.djem | Игорь | Meган 2 | 1.6 | *332** | чёрный
17.Millena | Андрей | Meган 2 Эстет | 1,6 | *626** | чёрный
18.пЫонер | Иван | Сценик 2 | 1,6 | *087** | серый
19.parts18.ru | Меган 2 | 1.6 | *575** | синий
20.Olg@li$a | Ольга | Меган 2 | 1.6 | *293** | бежевый
21.Nomad87 | Меган Сценик | 1.6 | *999** | сталь(серый)
22.zir | Эльдар | Меган 2 экстрим | 1,6 | *316** | бежевый
23.natnoyberg | Наталья | Меган 2 | 1,6 | красный
24.Zachar | Захар | Mеган 2 | 1.6 | *004** | бежевый
25.SS | Алексей | Меган 2 ф1 | 1,4 | *909** | синий
26.A$$ | Юрий | Сценик 2 | 1,6 | красный
27.Allexvolf | Алексей | Mеган 2ф1 | 1.6 | *416** | черный
28.mikas18 | Максим | Меган 2 | 1.6 | *110* | серебристый
29.marаtey | Марат | Меган 2 | 1.6 | *750** | светло-синий
30.ArasMus | Артур | Меган 2 | 1.6 | *816** | зеленый
31.Serg_0k | Cергей | Меган 2 | 1.4 | *393** | черный
32.Wasek13 | Василий | Mеган 2 | 1.4 | *000** | черный
33.Oleg 18 | Меган 2 Экстрим | 1,6 | *571** | черный
34.Yolkin | Меган 3 хетч | 1,6 | *066** | белый
35.Kick-Boxer | Ренат | Флюенс | 1.6 | *657** | тёмно-серый
36.proekt-electrik | Меган 3 | 1.6 | *414** | тёмно-серый
37.Gubae | Меган 3 | 2,0 | *203** | черный
38.стас.ырич | Сценик 1 | 2.0АКПП | *039* | серый
39.sylar | Артем | Меган 2 | *413** | серебристый
40.zoom_zoom | Женя | Меган 2 | *011** | черный
41.Anrew* | Андрей | Меган 2 | 1.6АКПП | *826** | черный
42.Алексей Геннадьевич | Меган 2 | 1,6 | х636оа | бежевый
43.бабай2007 | Меган 2 | А868НН | черный
44.Alesk | Алексей | Меган 2 | 1.6 | У405ОА | красный
45.Priora410 | Илья | Меган 2 | 1,6 | в789тм | серебро
46.Mihan962 | Михаил | Меган 2 Ф1 | *509** | красный
47.Вредная Блондинка | Марина | мегана 3 | 1,6 | Р607ОР | бежевый
48.HarEr | Саша | Меган 2 | 1.6 | черный
49.ХомяЧЕГ | Сергей | Меган 2 | 1.6 | Р098ОА | серебро
50.Ru$t | Рустам | Меган 2 соupe | 1.5 dci | белый
51.Andrey_box | меган 2 | 1,6 | М193ХР | синий
52.Greegoriy | Гриша | Megan 2 | 1.6 | *841** | Темно-серый
53.SlavaIZHEVSK | Слава | Рено Меган 2 | 1.6 | *537** | серый
Для того что бы вас добавили в список пишите мне в ПМ: ник-(имя),поколение мегана, объём дв., гос. номер, цвет.

Так же добавляемся сюда: http://vkontakte.ru/club12194915

Все о машине и не только о машине можно найти на клубных форумах:
1.www.megane-club.ru
2.www.megane2.ru

Полезные советы:
Установка доп. опоры от 2.0
https://www.drive2.ru/l/474544821575353756/
Разборный силуминовый термостат
https://www.drive2.ru/l/7196313/
Замена оригинальный втулок стабилизатор на втулки от Ниссан (избавление от скрипа)
https://www.drive2.ru/l/501145031508230451/
Опорные подшипники на Рено Кенгу (усиленные)
https://www.drive2.ru/l/540521291677959692/
Усиленная опора КПП нижняя
https://www.drive2.ru/l/9831242/
Установка дополонительных сайлентблоков на подрамник от Кашкая
https://www.drive2.ru/l/486318392085577844/
Сайлентблоки задней балки от Рено Кангу
https://www.drive2.ru/l/525930497499464919/
Подвесы глушителя от Меган 3
https://www.drive2.ru/l/488788444957376572/
FAQ раздела Шины, диски:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=3764
Мастер-класс по замене ламп головного света:
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=93
FAQ по колодкам для фазы 1 и фазы 2
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=12830

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
тута
Рейтинг: 4/0
-- написано 26-1-2010 20:50 тута

quote:
Originally posted by WolfWhite:

Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?



У тебя машина на гарантии, вот в ТТС и гони её.Это должен быть их головняк. В форуме тебе её виртуально не починят.


Для всех........
В ветке ЛОГОВОДОВ прочитал про их коллективный заезд в ТТС на смотрины Логана фаза 2. Знаю (обещали в конце этой недели)что к ним скро привезут новый Меган, у кого есть желание на новый позырить?

история редактирования

Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 26-1-2010 23:16 Andrei D

quote:
Originally posted by тута:
А если после чип-тюнинга случится гемор с машиной в Казань ехать или он опять к нам притыкает?

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.
djem021
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-1-2010 09:15 djem021

quote:
у кого есть желание на новый позырить?

а когда это точно бкдет? я бы съездил
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 27-1-2010 19:14 Субарик

quote:
Originally posted by Andrei D:

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.


сколько стоит?

quote:
Originally posted by djem021:

а когда это точно бкдет? я бы съездил


+1

Михаил-222
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-1-2010 23:30 Михаил-222

quote:
Originally posted by Субарик:

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.




Какие изменения будут после чиптюнинга, расход ,мощность и.т.д
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 28-1-2010 02:25 Andrei D

quote:
Originally posted by Субарик:

сколько стоит?


Ответил в П.М.
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 28-1-2010 02:40 Andrei D

quote:
Originally posted by Михаил-222:

Какие изменения будут после чиптюнинга, расход ,мощность и.т.д


Благодаря более точной настройке двигателя и оптимизации топливо-воздушной смеси с помощью специального оборудования увеличивается КПД двигателя, мощность, главным образом крутящий момент двигателя на 10-12%.
Расход топлива не увеличивается, при спокойном стиле вождения снижается.
После чип-тюнинга почувствуете более ровный и легкий разгон с ускорением без задумчивостей и провалов при нажатии на акселератор, лучшую тягу во всем диапазоне оборотов и более комфортное вождение.
За счет увеличения крутящего момента можно ездить, не переключая часто передачи, двигатель станет лучше заводится в морозную погоду.
Включение кондиционера меньше влияет на потерю динамики автомобиля.
ТТС
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-1-2010 16:18 ТТС

Добрый всем день!
Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль
тута
Рейтинг: 4/0
-- написано 28-1-2010 17:54 тута

Уже видел. Загнали вечером в зал.
Бугати Вейрон-отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 28-1-2010 19:13 Субарик

quote:
Originally posted by ТТС:
Добрый всем день!
Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль

АААААААААААА!! все завтра в обед едем тестить его, а двиг какой?

AVK18
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2010 21:26 AVK18

quote:
Originally posted by Andrei D:

Благодаря более точной настройке двигателя и оптимизации топливо-воздушной смеси с помощью специального оборудования увеличивается КПД двигателя, мощность, главным образом крутящий момент двигателя на 10-12%.
Расход топлива не увеличивается, при спокойном стиле вождения снижается.
После чип-тюнинга почувствуете более ровный и легкий разгон с ускорением без задумчивостей и провалов при нажатии на акселератор, лучшую тягу во всем диапазоне оборотов и более комфортное вождение.
За счет увеличения крутящего момента можно ездить, не переключая часто передачи, двигатель станет лучше заводится в морозную погоду.

У меня всё время подобные заявления вызывали вопросы, на которые никто никогда не отвечает (просто рассказывали мне это "пользователи").
Вот физика учит, что ничто не появляется из ничего. В связи с этим вопрос, который давно меня интересовал. За счёт чего эти улучшения в работе двигателя? Помнится из цикла Карно следует, что КПД можно повысить двумя путями: поднять температуру горения, понизить температуру охлаждения. И в том и в другом случае, как я понимаю, улучшения произойдут за счёт ресурса двигателя. Возможно так же, что улучшения могут пойти за счёт стабильность работы двигателя, но коль постулируется "улучшение работы".
И вопрос в догонку, тоже мне интересный, хотя и коварный. Почему два огромных концерна (Рено и Ниссан) (а так же их не маленькие конкуренты: ДжиЭм, Хёндэ-Киа) с их конструкторскими бюро и вложениями в разработку и усовершенствование двигателей не могли прямо на заводе поставить лУчшую программу управления двигателем, которая обеспечивает и более надёжный пуск, и более ровную работу, и прирост мощности при том же расходе? Денег не хватило на разработку, специалистов для этого нет или они свой двигатель плохо знают? Есть ещё один вариант: из-за экологических требований. Но опять-таки не полное сгорание смеси должно, наверное, приводить к уменьшению КПД, а не к увеличению...
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 28-1-2010 22:00 Andrei D

Программа управления двигателем это компромисс, между многими составляющими (такими как: обеспечение приемлемой топливной экономичности, удовлетворение жестким нормам токсичности одновременно с обеспечением максимальной мощности и крутящего момента в наибольшем диапазоне оборотов), причем при её разработке стараются обеспечить удовлетворения многих параметров, некоторыми жертвуя, некоторые, подтягивая до желаемого уровня, т.к. необходимо удовлетворить не конкретного владельца, а многие тысячи разных людей, со своими запросами и предпочтениями. Необходимо принять во внимание также и то, что с каждым годом нормы токсичности ужесточаются, что заставляет производителей устанавливать всевозможные устройства, снижающие уровень вредных веществ в выхлопных газах, такие как катализаторы, датчики кислорода, которые косвенно и напрямую отбирают у двигателя так нам недостающие лошадиные силы и ньютон-метры крутящего момента.

Также автомобили выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах... Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности... Поэтому производитель вынужден использовать очень "широкие" настройки, чтобы гарантировать работу мотора в разных условиях, пусть 90% машин в этих условиях не будут эксплуатироваться никогда. В результате операции чип-тюнинг настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды, например, для эксплуатации в средней полосе, где нет экстремально низких или высоких температур, а также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного. Тем самым можно получить чуть больше мощности, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Alberteg
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-1-2010 22:31 Alberteg

Уважаемый Andrei D мне тоже интересен вопрос цены.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 28-1-2010 22:34 A$$

quote:
настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды
ммм... а откуда мастера чип-тюнинга знают мои условия езды? Или мы сначала покатаемся с этак пол-года для статистики, а потом индивидуально настройки для программы подберем?
quote:
также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного
"Меня терзают смутные сомненья"(с) А как могут быть нормы токсичности устанавливаться заводом? Всегда считал, что они устанавливаются правительством, а завод выпускает машшины, которые этим нормам соответствуют. Про качество топлива - ну не зна-а-аюу лить вместо привычного 92-го 98-й можно и просто так.

Ну и до кучи... Почему я в это не верю? Вернее, верю, но не совсем... Как мне кажется, программа (именно ПРОГРАММА!) управления двигателем при чиповке остается неизменной Меняются в некоторых пределах калибровки, таблицы соответствия (ну, как пример: для предотвращения заливки свечей в мороз изменить таблицу соответствия сопротивления термодатчика и температуры окр. среды). Да, чиповка может что-то улучшить - момент там поднять или расход увеличить, но в узком диапазоне и за счет чего-то. Ну как настройки видеокарты: качественная прорисовка-низкая скорость или наоборот быстро, но "кривовато".

Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 28-1-2010 23:01 Andrei D

quote:
Originally posted by Alberteg:
Уважаемый Andrei D мне тоже интересен вопрос цены.

Ответил в П.М.
AVK18
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-1-2010 23:47 AVK18

Ну не надо про "ненужную широту условий эксплуатации".
О какой не "экстремально низкой" температуре "в нашем регионе", идёт речь, если масло 5W-30, которое заливает фирма расчитано минимум до -30, а фирма при этом гарантирует заведение в -35? Зачем программировать двигатель, для пуска при более низких температурах? Вариант, что в нашем климате температуры выше не рассматриваем, так как постулируется лучшее заведение именно в мороз. А положительные температуры у нас какие не "экстремально максимальные"? +15? А не пробовали термометр в салоне или под капотом на солнышке летом оставлять? А на Юг, на море уже в "тюнингованной" машине не поехать что ли, коль там "диапазон применимости" уменьшается?
Так что условия эксплуатации примерно одинаковые на всей территории поставок. Может отличаться влажность, так опять же дожди могут зарядить и у нас... Конечно, не так как в тропиках, но тут вопрос скорее "кузовной", чем "двигательный".
"Персональная подстройка под манеру вождения", имхо, бред полнейший.
"Под желания заказчика" ещё соглашусь, но опять же желаний могу себе предстваить только два: "шобы рвало усех" (ну уж тогда прожорливо будет) и "шобы залил полный бак и больше туда не лез" (а вот тут уж звиняйте ехать не будет совсем). И то и то, подозреваю, приведёт к преждевременному КР двигателя (потому что нештатаная смесь вызовет нештатную температуру в камере сгорания и нештатные нагрузки на разнообразные детали).
Ну не верю я в нормальный тест результата. Кто-нибудь когда-нибудь занимался наработкой "тюнингованного" двигателя "на отказ" и сравнивал результаты с не тюнингованным? А на стенде прибавку мощности и момента оценивал? Если нет, то получается, что это кустарная разработка фирмы "Вася Пупкин и Ко" (название фирмы можно заменить на другое), у которой нет необходимого оборудования для исследования двигателей и необходимого опыта в производстве и эксплуатации двигателей (или по крайней мере его гораздо меньше, чем у того же Рено). Если "да", то почему кривые мощности и крутящего момента в рекламе отсутствуют? И опять же в этом случае получается, что "программа" является "общей для всех, пусть даже 90% в таких условиях работать не будут", а не "персональной", ибо дорого это всё, как я понимаю.

Да, я в курсе, что двигатель -- противоречивое устройство представляющее собой клубок конструкторских и технологических компромисов. "Выжать" что-то, имхо, можно только за счёт внешнего ресурса (тосол, бензин, масло, свечи) и за счёт внутреннего (стабильность работы, износ). Ибо "тут ослабил, там затянулось".
Чудес не бывает. Не верю я в чудеса в технике.
Извините, просто хочется для себя прояснить непонятное... Реклама мне понятна. Мне непонятно как рекламируемая "прибавка" появляется ни откуда.

Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 29-1-2010 00:02 Andrei D

quote:
Originally posted by A$$:
ммм... а откуда мастера чип-тюнинга знают мои условия езды? Или мы сначала покатаемся с этак пол-года для статистики, а потом индивидуально настройки для программы подберем?


A$$, под "условиями езды" подразумеваются климатические зоны в которых эксплуатируется автомобиль.

quote:
Originally posted by A$$:
"Меня терзают смутные сомненья"(с) А как могут быть нормы токсичности устанавливаться заводом? Всегда считал, что они устанавливаются правительством, а завод выпускает машшины, которые этим нормам соответствуют. Про качество топлива - ну не зна-а-аюу лить вместо привычного 92-го 98-й можно и просто так.


По поводу норм все верно сказали, я это и имел ввиду.
По поводу качества топлива в нашем регионе, да и стране в целом, 92й в большинстве своем качественнее и "чище" 95го и 98го, повышение октанового числа которых добиваются с помощью присадок, которые в свою очередь пагубно влияют на двигатель.

quote:
Originally posted by A$$:
Ну и до кучи... Почему я в это не верю? Вернее, верю, но не совсем... Как мне кажется, программа (именно ПРОГРАММА!) управления двигателем при чиповке остается неизменной Меняются в некоторых пределах калибровки, таблицы соответствия (ну, как пример: для предотвращения заливки свечей в мороз изменить таблицу соответствия сопротивления термодатчика и температуры окр. среды). Да, чиповка может что-то улучшить - момент там поднять или расход увеличить, но в узком диапазоне и за счет чего-то. Ну как настройки видеокарты: качественная прорисовка-низкая скорость или наоборот быстро, но "кривовато".

В большинстве случаев программа переписывается полностью. Сравнение с настройками видеокарты считаю не совсем уместным, работа двигателя немного из другой сферы. Двигатель, к примеру, можно более точно настроить с помощью альфаметра и инженерного блока, добиться при этом достойных результатов и вернуть лошадиные силы и ньютон-метры крутящего момента, запрятанные производителем, без сокращения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива.
Andrei D
Рейтинг: 14/-1
-- написано 29-1-2010 01:07 Andrei D

AVK18, нисколько не сомневаюсь в компетентности и авторитетности производителя Рено и его специалистов (они выполнят "свои" задачи), но и в России есть свои "кулибины", которые, поверьте, не хуже разбираются в принципах работы ДВС и его настройке, чем заграничные коллеги.
Лучшим доказательством качества нашей работы являются отзывы наших клиентов на местных и российских профильных форумах.


история редактирования

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 29-1-2010 12:00 Субарик

quote:
Originally posted by AVK18:
Ну не надо про "ненужную широту условий эксплуатации".
О какой не "экстремально низкой" температуре "в нашем регионе", идёт речь, если масло 5W-30, которое заливает фирма расчитано минимум до -30, а фирма при этом гарантирует заведение в -35? Зачем программировать двигатель, для пуска при более низких температурах? Вариант, что в нашем климате температуры выше не рассматриваем, так как постулируется лучшее заведение именно в мороз. А положительные температуры у нас какие не "экстремально максимальные"? +15? А не пробовали термометр в салоне или под капотом на солнышке летом оставлять? А на Юг, на море уже в "тюнингованной" машине не поехать что ли, коль там "диапазон применимости" уменьшается?
Так что условия эксплуатации примерно одинаковые на всей территории поставок. Может отличаться влажность, так опять же дожди могут зарядить и у нас... Конечно, не так как в тропиках, но тут вопрос скорее "кузовной", чем "двигательный".
"Персональная подстройка под манеру вождения", имхо, бред полнейший.
"Под желания заказчика" ещё соглашусь, но опять же желаний могу себе предстваить только два: "шобы рвало усех" (ну уж тогда прожорливо будет) и "шобы залил полный бак и больше туда не лез" (а вот тут уж звиняйте ехать не будет совсем). И то и то, подозреваю, приведёт к преждевременному КР двигателя (потому что нештатаная смесь вызовет нештатную температуру в камере сгорания и нештатные нагрузки на разнообразные детали).
Ну не верю я в нормальный тест результата. Кто-нибудь когда-нибудь занимался наработкой "тюнингованного" двигателя "на отказ" и сравнивал результаты с не тюнингованным? А на стенде прибавку мощности и момента оценивал? Если нет, то получается, что это кустарная разработка фирмы "Вася Пупкин и Ко" (название фирмы можно заменить на другое), у которой нет необходимого оборудования для исследования двигателей и необходимого опыта в производстве и эксплуатации двигателей (или по крайней мере его гораздо меньше, чем у того же Рено). Если "да", то почему кривые мощности и крутящего момента в рекламе отсутствуют? И опять же в этом случае получается, что "программа" является "общей для всех, пусть даже 90% в таких условиях работать не будут", а не "персональной", ибо дорого это всё, как я понимаю.

Да, я в курсе, что двигатель -- противоречивое устройство представляющее собой клубок конструкторских и технологических компромисов. "Выжать" что-то, имхо, можно только за счёт внешнего ресурса (тосол, бензин, масло, свечи) и за счёт внутреннего (стабильность работы, износ). Ибо "тут ослабил, там затянулось".
Чудес не бывает. Не верю я в чудеса в технике.
Извините, просто хочется для себя прояснить непонятное... Реклама мне понятна. Мне непонятно как рекламируемая "прибавка" появляется ни откуда.


и это пишет представительница женского пола??? откуда такие познания???

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 29-1-2010 15:55 CarUser

quote:
Originally posted by тута:
Уже видел. Загнали вечером в зал.
Бугати Вейрон-отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

красавец
click for enlarge 1280 X 960 601,6 Kb picture

DaNGerou$
Рейтинг: 19/-7
-- написано 29-1-2010 16:54 DaNGerou$

Без мата не могу!! Эмоции переполняют!!!!! ХАЧУ!!!!!
Nomad87
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-1-2010 17:02 Nomad87

Космические цены на них, но красавец млин))))
Nomad87
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-1-2010 18:59 Nomad87

Кто чипанется в выходные отпишитесь, интересно...
AVK18
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-1-2010 20:37 AVK18

Видел. Ящиков в дверях нет, "хлебницу" порезали из-за необходимости уместить "стандартный" ручник, карманы в дверях маленькие, бардачок тоже не ахти, сзади как в танке -- сбоку амбразура для выглядывания.
Внутреннее пространство организовано много хуже, хотя, конечно, оно отдизайнерено современнее.
Может оно так и принято в мире купе, но это точно не "продолжение моего дома"...
Вобщем это явно не моя машина... Подождём седан, поглядим, может там внутренность больше обитаема...

А сверху... Сзади на сивик похоже формами...
Может, конечно продажи от этого всего будут больше -- им там виднее...

iPirate
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2010 01:21 iPirate

Привет всем, никто ключик-карту от своего мегана не терял?
верну владельцу, подробности в ПМ
Odil
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2010 23:18 Odil

При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.
base2401
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-2-2010 20:17 base2401

quote:
Originally posted by Odil:

При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.



Такая же беда, только при минус 25 и ниже. На сервисе говорят: проблема меганов с автоматами, не может провернуть масло. А на вопрос "почему закидывает свечи" жмут плечами.
Odil
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-2-2010 13:20 Odil

Ага, а про масло в АКПП: "Эти коробки не обслуживаемые, масло в них не меняется, только при ремонте. В холодное время при запуске двигателя бензина подается слишком много." И какую марку масла заливают - ответить вразумительно не могут (видимо не знают). Поэтому вопрос повторяю: кто в Ижевске разбирается с электроникой таких автомобилей и может переделать в компьютере автомобиля момент впрыска топлива?
Marg-idd
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-2-2010 14:35 Marg-idd

всем привет. купил недавно меган 2009года, сразу вопрос. Кто где обслуживается? у оф. дилера цены ппц да и сервис вата, все друзья оттуда ушли. Может есть какой то дургйо сервис по рено, не оф.?
спасибо.
Nomad87
Рейтинг: 4/-1
-- написано 9-2-2010 20:32 Nomad87

может проблемму запуска решит чиптюнинг... чуть выше были координаты...
AVK18
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-2-2010 20:41 AVK18

А зачем гарантийную машину вести в другой сервис??? Смысл в чём?

Обслуживаюсь в ТТСе. Претензий нет. Проблем с машиной тоже.

ЗЫ Товарищ предлагал в ВОШ-сервисе обслуживаться, но ехать в сервис, где гарантия на запчасти месяц, на работу тыкм -- мне что-то не хочется -- не такая уж и экономия по стоимости работ получается, не в 10 раз. Может процентов на 20-25...

ТТС
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-2-2010 06:49 ТТС

quote:
Originally posted by Odil:

И какую марку масла заливают - ответить вразумительно не могут



Добрый день!
В АКПП заливается масло Elf D3SYN (дикстрон 3), и оно действительно расчитано на весь срок службы и доливается или меняется только при ремонте. Данное масло есть у нас в наличии по стоимости 520р/л.
GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 10-2-2010 09:04 GoldenMan

quote:
Originally posted by Odil:
видимо не знают

Видимо ты не там спрашивал

история редактирования

Odil
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-2-2010 10:37 Odil

quote:
Originally posted by ТТС:

Добрый день!
В АКПП заливается масло Elf D3SYN (дикстрон 3), и оно действительно расчитано на весь срок службы и доливается или меняется только при ремонте. Данное масло есть у нас в наличии по стоимости 520р/л.

Спасибо за ответ хотя бы на первый вопрос. Но ведь не я одна столкнулась с проблемой запуска в морозы: Рено что-то делает для того, чтобы изменить эту ситуацию? Или как отвечают ваши сотрудники - перепрограммированием вы не занимаетесь?

Marg-idd
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2010 23:26 Marg-idd

quote:
Originally posted by AVK18:
А зачем гарантийную машину вести в другой сервис??? Смысл в чём?

Обслуживаюсь в ТТСе. Претензий нет. Проблем с машиной тоже.

ЗЫ Товарищ предлагал в ВОШ-сервисе обслуживаться, но ехать в сервис, где гарантия на запчасти месяц, на работу тыкм -- мне что-то не хочется -- не такая уж и экономия по стоимости работ получается, не в 10 раз. Может процентов на 20-25...


да, конечно, у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р, в ТТС - стоит 8000р, где ты AVK18 увидел 20%?( не иду туда потому что думаю что в рено они не очень, шарят.)

если ты про гарантию, то внимательно почитай условия и на что она распространяется - если сделаешь вывод что нах такую гарантию-значит читал внимательно - молодец.

с хера ли ты решил, что в других автосервисах гарантия мес? в том же двс, если они обсулживают, то уже до конца, и если деталь ты сам купил в магазине-то это уже гарантия магазина, а сервис не отказывается, если что-то не так бесплатно устранить, если не устранили сразу( но такое редко бывает - так как частники очень дорожат репутацией - в отличие от дилеров - им нах не надо, наоборот у них система так построена, что им невыгодно хорошо делать - поверь я с кухней знаком). У Данилы так там вообше, чуть ли не сопровождение тебе дадут ( хотя цены не самые низкие - но на много дешевле чем у оф. дилера).

И ещё с чего ты взял что прохождение авто ТО не оф. дилера снимает твой авто с гарантии. Советую разобраться досконально.

история редактирования

Marg-idd
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-2-2010 23:30 Marg-idd

quote:
Originally posted by Odil:
При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.

была такая же фигня у знакомой на симболе, тоже АКПП ( с МКП нав легче было). Просто поменяла программу мозгов(где не знаю, но меняют везде нав в частных сервисах точно), именна в ней была проблема - давала больше чем надо смеси(у оф. дилера не помогли собрали денег и развели ручками, диагностику не сделали, чето там ей АКБ зараяжали, свечи втюхали)) короче развели на лаве), ушла от оф. сервиса. в ТТС вроде не меняют корявую заводскую программу. Я так понял как раз из ТТС и ушла, так более дилеров рено нету.

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 11-2-2010 01:02 A$$

quote:
у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р
Это с расходниками или как? В ТТС за 8000 р. полный "олл инклюзив". А тут подика самому все покупать надо?
AVK18
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-2-2010 01:36 AVK18

Хм... гарантия не на всё...
Вспоминая пройденный путь...
По гарантии меняли: правую рулевую тягу 3 раза (из них только один раз жаловался на стук, остальное по их инициативе) со сход-развалом, естественно (до тех пор, пока Якшур-Бодьинский тракт не заасфальтировали), опорные подшипники, катушку зажигания, свечу (она вообще в гарантию входить может?)...
Приятель успел фазорегулятор поменять...
Да, на лампочки, шины и колодки гарантия не распространяется...
О чём ещё речь? Я просто может не в курсе.

Вот так в заказ-наряде "ДВС" и написано внизу мелким шрифтом "гарантия действует до конца"? То есть поставил ты там их катушку зажигания или ту же рулевую тягу, а оно сдохло через полгода (причины могут быть разные от заводского брака, который всё равно случается, до непредвиденной "ямки" на дороге) и они тебе новое ставят бесплатно и со сход-развалом?
Или всё-таки "на работы 30 дней или 1000 км, на запчасти месяц"?
Нет, я просто спрашиваю, потому, что с этим не знаком.

Про ТО у не оффдилера и гарантию при этом, вроде в гарантийной книжечке что-то было написано, но я, как-то, каюсь, не читал...

Но 2 тыр за ТО как-то фантастично выглядит. Они из своих что ли доплачивают? Масло никак не должно быть дешевле 1200-1300 за нужное количество литров. Маслофильтр всё равно рублей 200, наверное, стоит. Свечи, вряд ли 20-25 тыкм отходят -- стал быть тоже под замену (ну пусть по 90 рублей=2 евро, это 350...). Воздушный фильтр и фильтр салона раньше раз в 30 тыкм меняли, сейчас каждые 15, но их мне чёрными с одной стороны отдают...
Как в 2 тыра уложиться без внешнего спонсора либо игнорирования некоторых регламентных операций?..

GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 11-2-2010 13:58 GoldenMan

quote:
Originally posted by Marg-idd:

да, конечно, у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р.


очередное лоббирование своих интересов хотя оно уже не первое на данном форуме

GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 11-2-2010 14:01 GoldenMan

quote:
Originally posted by Marg-idd:

частники очень дорожат репутацией - в отличие от дилеров - им нах не надо, наоборот у них система так построена, что им невыгодно хорошо делать - поверь я с кухней знаком.


В данной экономической ситуации это не так.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 93 :  1  2  3 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 90  91  92  93 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки АвтоФорум-Ижевск
 Mitsubishi club Ижевск "Три бриллианта" 
 KIA Club Izhevsk 
 Skoda-Club Izhevsk.12 лет.Зимовка 2023-2024! 
 Chevrolet Cruze Club Ижевск 
 Проданая Украина-Киев территория террора. + Политика
 lada largus club 18 RUS 
 Злобная политинформация Политика

Главная /  Авто-клубная жизнь /  RENAULT MEGANE CLUB форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ