![]() |
Главная / / Клуб ОДАводов |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
греется очень сильно, практически все время пропеллер крутиться.
| |||
|
Могет дело в термостате???Или в датчике, греется то до скольки???
| |||
|
продуй радиатор со стороны мотора, должно помочь, двигатель вымой, ну не должна машина так греться, ищи причину)
| |||
|
люди помогите советом, на1 на2 передаче машина дёргается и оборотов не развивает.
| |||
|
quote: очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть | |||
|
quote: дело в ОЖ может быть? похоже она с рождения не меняна в машине. Спрашиваю отца - он говорит, бесполезное это дело. | |||
|
quote: у меня машине 5 лет, охлаждающую только доливаю иногда и все. менять смысла тож не вижу. может быть ты герметик заливал? вот им может все забило | |||
|
я точно не заливал, машина у меня всего год, до этого за 7 лет было еще 2 хозяина. Радиатор с парой вмятин небольших, может они и заливали.
| |||
|
попробуй слить в тазик какой нить, если ошметки непонятно чего будут вылетать, то значит заливали герметик для радиатора, тогда промывать придется
| |||
|
еще на счет датчика, датчик, который в зоне 4 цилинда по моему это на указатель температуры, а на вентилятор стоит непосредсвенно на радиаторе, на прогретой машине потрогай радиатор снизу еще, бывает так, что сверху горячий, а снизу холодный
| |||
|
очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть
Коробка работает нормально, мне кажеться что это карб, еще и подтраивает. | |||
|
quote: эта система отключает холостой ход при нажатии на педаль газа или при достижении 1500-1900 оборотов. Помогает сэкономить несколько грамм бензина. Так то тоже глючило раньше так, на 1 особенно, на 2ой поменьше чувствуется (но обороты развивало нормально Лечение раз, самый простой метод: на щитке моторного отсека примерно посередине закреплен желудеподобный клапан, с 2 штуцерами, вот. От него идут шланги на: 1- штуцер на карбе, 2 - штуцер на впускном коллекторе, соединяешь эти 2 штуцера в обход этого клапана трубкой. ХХ не будет отключаться - следовательно не будет рывков при нажатии на газ и т.п. Недостаток - при выключении зажигания возможен "дизелинг" - в общем с детонацией сильной глохнуть будет. Второй способ - ставиться электромагнитный клапан в карб, вместо всего пневмоклапана, который нужен для ЭПХХ. Как ставиться сказать не могу - ставил не сам, но помоему ничего сложного. Человек который ставил, на этом форуме обитает. Там суть в том что при включенном зажигании клапан закрыт - ХХ работает всегда, при выключении - открывается и топливо в систему ХХ не поступает - дизелинга нет. Проблема у тебя наверное не в этом, но это так - сделать очень желательно, в топку это ЭПХХ, не в горах живем | |||
|
Ежеводы мая в раздумьях
![]() | |||
|
который на заводе ставится, такой и покупать))крафт скока проходил? у меня заводской 62 тыщи перевалило, нормально работает
| |||
|
quote: Интересно а какой на заводе ставили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: Не вижу необходимости, все нормально работает, при должном уходе. Единственно поставил кнопку принудиловки вентилятора. | |||
|
quote: а почему думаешь не подойдет? запчасти то стандартные должны быть) | |||
|
Скоро и я к вам присоединюсь, как номера получу)))взял себе орбит 97 года)))машинка оч резвая, вот тока редуктор гудит, помогите найти б/у подешевле(((
| |||
|
Эт тебе надо к Вадиму ехать, или по объявам поискать.
| |||
|
у кого нить было такое, что коробка, когда холодная тихо работает, а когда прогреется, начинает гудеть??? это масло фиговое или что?)
| |||
|
Блин, сегодня перегрелся до середины белой зоны, пропеллер гудит, встал справа, жду, вообще не остывает на холостом, выключил, открыл капот, ба... в бачке расширительном обычно еле до минимума жидкость доходит, а тут под крышку и кипит. 10 минут постоял, доехал до дома.
Что такое? в прошлом году зажигание было даже чуть сбито (пальцы постукивали) - грелся тоже, но остывал от вентилятора сразу. Двигатель протер, радиатор тоже относительно чистый (не мыл еще). Такое чувство что циркуляция уменьшилась, как это проверить можно? | |||
|
Термостат скорей всего не открывается.
| |||
|
патрубки горячие, датчик пропеллера тож - на радиаторе (срабатывает), разве что открывается не до конца, или закрывается периодически, такое возможно?
Неисправность насоса ОЖ может как то влиять? Ничего не шумит, ремень натянут нормально. Крутиться и качать он по всем законам должен. | |||
|
поменяй термостат, промой все каналы, может до тебя герметик заливаои, им все и забило. щас самое время промывать, приезжаешь на огород, сливаешь, шланг по очереди во все дырки суешь и промываешь
| |||
|
иж 2126-060/зеленый/р 165 ра 18rus/Илья
Можно к вам????сегодня тока номера получил | |||
|
чо низя то? мона)
| |||
|
Водилаа ты еще тут не отметился
![]() http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=82.0 http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=25&t=459&p=101307#p101307 | |||
|
Ежики выручайте, срочно нужны передние и задние пружины. приму в дар сломанные пружины, очень нужно. У кого есть дайте знать плиз.
| |||
|
Важно!!!!Читать всем еживодам: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41565.msg629760#msg629760
| |||
|
В общем решил проблему с перегревом.
1) слил старый тосол - удивительно, но чистый, прозрачно-зеленого цвета, даже пахнет вкусно. 2) снял термостат - проверил на холодный нормально закрыт, механизм тяги заслонки тож целый (нагреть нечем было), 3) промыл из шланга все - радиатор, рубашку цилиндров, ничего лишнего не вытекло. 4) открутил крышку помпы (сказали что крыльчатка может отойти или на валу прокручиваться, а миша из "братского" вообще сказал что она может раствориться). С 1ого взгляда нормальная, если бы не взял сразу новую, так бы и поставил старую назад - износ крыльчатки по радиусу на 5мм примерно (лопасти как будто сточенные), и длина общая миллиметра на 3 меньше. Каналы отходящие от насоса не забиты. Но в общем не глядя поставил новую крышку. Собрал для кучи поставил ещё новый термостат (черный, пацанский), снял шланг с карбюратора, начал заливать, когда в канистре остался примерно литр тосола - побежало из шланга карба и из самого впускного коллектора, надел шланг, надеюсь пробок не осталось. Сегодня долил еще примерно 300 грамм. Полет отличный - на ходу температура как и положено в начале белой зоны, пару раз включался вентилятор в утренних пробках, но быстро все охлаждал. Радует что все наладилось, не радует - неясна до конца причина. | |||
|
Сегодня 18.06.09 в 17-45 у памятника Дерябину сосотоится встреча Ежеводов с кореспондентом "Главной дороги" НТВ, желающие подъезжайте.
| |||
|
хы, поздно я прочитал, а НТВшный лендровер видел на автозаводской.
| |||
|
Все, отпозировались уже
![]() ![]() ![]() | |||
|
Масяка, ты хоть в смокинге был?
![]() | |||
|
| |||
|
Ребята помогите! Нужен не "воющий" задний мост в рабочем состоянии, до 2000 р. на Орбит 93 года. Или кто ставил мосты от вазовской классики?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ГАЗ-клуб "Убойная сила" | |
Клуб родителей подростков. | |
Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков | |
Клуб Театральных Путешествий приглашает! |
Главная / / Клуб ОДАводов | форумы izhevsk.ru |