izhevsk.ru Главная /   /  Клуб ОДАводов

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб ОДАводов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 790 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 787  788  789  790 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб ОДАводов   версия для печати
mirex
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-10-2008 02:11 mirex Редактировать сообщение mirex    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 5-5-2009 09:00 Masyak

quote:
Originally posted by buran:

Я тоже только за создания клуба ОДАводов



Зачем что то придумывать??? Вот общероссийский: http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=82.0
Вот наш местный: http://ak-18.org/forum/viewforum.php?f=25
Ни кому ни чего не хочу навязывать, общаться можно везде

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 6-5-2009 11:47 ALex_K

Пони, что нибудь из тюнинга системы охлаждения творил?
Интересно вот что:
Улучшение равномерности распределения охлаждающей жидкости по цилиндрам.

При модернизации системы охлаждения двигателя также целесообразно сделать байпасный канал диаметром 5-6 мм для обхода охлаждающей жидкости через задний штуцер головки блока цилиндров при закрытом кране отопителя так, чтобы при закрытом кране отопителя через байпасный канал охлаждающая жидкость поступала из задней части двигателя в водяной насос. При открытом кране отопителя малое проходное сечение байпасного канала не влияет сколь-нибудь заметным образом на работу отопителя. Аналогичный байпасный канал также целесообразно сделать для отвода тепла от нижней части блока цилиндров под выпускной трубой в районе четвертого цилиндра, заменив имеющуюся там заглушку для слива охлаждающей жидкости на штуцер и соединив его шлангом внутренним диаметром 5-6 мм с водяным насосом. Указанные меры необходимы для предотвращения перегрева четвертого цилиндра, плохо обдуваемого напором встречного воздуха и имеющему ограниченную циркуляцию теплоносителя.

Посмотрел под капотом, посмотрел вот на эту схему - http://izh.2126.ru/old_content/manual/ohlazh/ohlazh_p1.htm , пока не допедриваю как сделать правильно. Через простые железные тройники к шлангу идущему в насос?

BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-5-2009 14:51 BlackJack18

на счет системы охлаждения) может не стоить лезть?) если работает, не мешай работать)
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 6-5-2009 17:19 ALex_K

греется очень сильно, практически все время пропеллер крутиться.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-5-2009 18:11 Masyak

Могет дело в термостате???Или в датчике, греется то до скольки???
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 6-5-2009 18:46 ALex_K

где то между серединой белой зоны и началом постоянно. Датчик глючил зимой - вентилятор не выключался сам но пара ударов по нему исправили дело. Термостат думаю нормальный - радиатор горячий, так что в него поступает вода.
Просто из той статьи вывод хороший - датчик указатель находится в зоне 4 цилиндра, для печки салона из зоны 4 цилиндра как раз идет штуцер - к крану и затем в салон. Перегревалось и зимой иногда, но включение печки на 3 - почти что мигом доводили тем-he до нормы. Вот и хочу оттуда как то ток жидкости через радиатор сделать. Только блин шланги везде разного диаметра.
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-5-2009 18:33 BlackJack18

продуй радиатор со стороны мотора, должно помочь, двигатель вымой, ну не должна машина так греться, ищи причину)
GAZ-OV
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2009 20:17 GAZ-OV

люди помогите советом, на1 на2 передаче машина дёргается и оборотов не развивает.
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-5-2009 22:20 BlackJack18

quote:
Originally posted by GAZ-OV:
люди помогите советом, на1 на2 передаче машина дёргается и оборотов не развивает.

очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 7-5-2009 22:31 ALex_K

quote:
Originally posted by BlackJack18:
продуй радиатор со стороны мотора, должно помочь, двигатель вымой, ну не должна машина так греться, ищи причину)

дело в ОЖ может быть? похоже она с рождения не меняна в машине. Спрашиваю отца - он говорит, бесполезное это дело.

BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-5-2009 22:44 BlackJack18

quote:
Originally posted by ALex_K:

дело в ОЖ может быть? похоже она с рождения не меняна в машине. Спрашиваю отца - он говорит, бесполезное это дело.



у меня машине 5 лет, охлаждающую только доливаю иногда и все. менять смысла тож не вижу. может быть ты герметик заливал? вот им может все забило
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 7-5-2009 23:56 ALex_K

я точно не заливал, машина у меня всего год, до этого за 7 лет было еще 2 хозяина. Радиатор с парой вмятин небольших, может они и заливали.
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-5-2009 11:10 BlackJack18

попробуй слить в тазик какой нить, если ошметки непонятно чего будут вылетать, то значит заливали герметик для радиатора, тогда промывать придется
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-5-2009 11:13 BlackJack18

еще на счет датчика, датчик, который в зоне 4 цилинда по моему это на указатель температуры, а на вентилятор стоит непосредсвенно на радиаторе, на прогретой машине потрогай радиатор снизу еще, бывает так, что сверху горячий, а снизу холодный
GAZ-OV
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2009 14:00 GAZ-OV

очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть

Коробка работает нормально, мне кажеться что это карб, еще и подтраивает.
И вобще что за система ЭПХХ чета я совсем запарился. Карбюратор ДААЗ 2140.

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 8-5-2009 14:42 ALex_K

quote:
Originally posted by GAZ-OV:
очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть

Коробка работает нормально, мне кажеться что это карб, еще и подтраивает.
И вобще что за система ЭПХХ чета я совсем запарился. Карбюратор ДААЗ 2140.


эта система отключает холостой ход при нажатии на педаль газа или при достижении 1500-1900 оборотов. Помогает сэкономить несколько грамм бензина. Так то тоже глючило раньше так, на 1 особенно, на 2ой поменьше чувствуется (но обороты развивало нормально ), на 3 и 4 ваще не чувствуется .

Лечение раз, самый простой метод: на щитке моторного отсека примерно посередине закреплен желудеподобный клапан, с 2 штуцерами, вот. От него идут шланги на: 1- штуцер на карбе, 2 - штуцер на впускном коллекторе, соединяешь эти 2 штуцера в обход этого клапана трубкой. ХХ не будет отключаться - следовательно не будет рывков при нажатии на газ и т.п. Недостаток - при выключении зажигания возможен "дизелинг" - в общем с детонацией сильной глохнуть будет.

Второй способ - ставиться электромагнитный клапан в карб, вместо всего пневмоклапана, который нужен для ЭПХХ. Как ставиться сказать не могу - ставил не сам, но помоему ничего сложного. Человек который ставил, на этом форуме обитает. Там суть в том что при включенном зажигании клапан закрыт - ХХ работает всегда, при выключении - открывается и топливо в систему ХХ не поступает - дизелинга нет.

Проблема у тебя наверное не в этом, но это так - сделать очень желательно, в топку это ЭПХХ, не в горах живем

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-5-2009 14:15 Masyak

Ежеводы мая в раздумьях ,кто что скажет по поводу подшипника выжимного???? Какой брать, есть крафт(который у меня накрылси) есть мастер-спорт и фенокс?????
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-5-2009 20:26 BlackJack18

который на заводе ставится, такой и покупать))крафт скока проходил? у меня заводской 62 тыщи перевалило, нормально работает
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-5-2009 21:59 Masyak

quote:
Originally posted by BlackJack18:

который на заводе ставится, такой и покупать



Интересно а какой на заводе ставили ,шутник млин Где бы сейчас достать те запчасти которые ставили в 1999м году .Крафт проходил, млин что бы не соврать года полтора вроде. По пробегу маловато по нагрузкам о-го-го .Купил фенокс, но пока не заню подойдет ли он под корзину крафт .КПП почти приготовил к снятию, осталось только открутить самолет и планку, остальное все открутил с верху Завтра будет вечер - будет пища Ждите продолжения!!!!
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 25-5-2009 23:07 Пони

quote:
Пони, что нибудь из тюнинга системы охлаждения творил?

Не вижу необходимости, все нормально работает, при должном уходе. Единственно поставил кнопку принудиловки вентилятора.
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-5-2009 18:57 BlackJack18

quote:
Originally posted by Masyak:
[B]
Купил фенокс, но пока не заню подойдет ли он под корзину крафт .B]

а почему думаешь не подойдет? запчасти то стандартные должны быть)

Водилаа
Рейтинг: 197/-110
-- написано 31-5-2009 20:55 Водилаа

Скоро и я к вам присоединюсь, как номера получу)))взял себе орбит 97 года)))машинка оч резвая, вот тока редуктор гудит, помогите найти б/у подешевле(((
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 1-6-2009 11:07 Masyak

Эт тебе надо к Вадиму ехать, или по объявам поискать.
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-6-2009 20:26 BlackJack18

у кого нить было такое, что коробка, когда холодная тихо работает, а когда прогреется, начинает гудеть??? это масло фиговое или что?)
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 4-6-2009 17:45 ALex_K

Блин, сегодня перегрелся до середины белой зоны, пропеллер гудит, встал справа, жду, вообще не остывает на холостом, выключил, открыл капот, ба... в бачке расширительном обычно еле до минимума жидкость доходит, а тут под крышку и кипит. 10 минут постоял, доехал до дома.

Что такое? в прошлом году зажигание было даже чуть сбито (пальцы постукивали) - грелся тоже, но остывал от вентилятора сразу. Двигатель протер, радиатор тоже относительно чистый (не мыл еще). Такое чувство что циркуляция уменьшилась, как это проверить можно?

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 4-6-2009 21:30 Masyak

Термостат скорей всего не открывается.
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 4-6-2009 23:52 ALex_K

патрубки горячие, датчик пропеллера тож - на радиаторе (срабатывает), разве что открывается не до конца, или закрывается периодически, такое возможно?
Неисправность насоса ОЖ может как то влиять? Ничего не шумит, ремень натянут нормально. Крутиться и качать он по всем законам должен.

история редактирования

BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-6-2009 11:34 BlackJack18

поменяй термостат, промой все каналы, может до тебя герметик заливаои, им все и забило. щас самое время промывать, приезжаешь на огород, сливаешь, шланг по очереди во все дырки суешь и промываешь
Водилаа
Рейтинг: 197/-110
-- написано 6-6-2009 11:36 Водилаа

иж 2126-060/зеленый/р 165 ра 18rus/Илья
Можно к вам????сегодня тока номера получил
BlackJack18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-6-2009 13:37 BlackJack18

чо низя то? мона)
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 6-6-2009 13:52 Masyak

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 7-6-2009 12:26 Masyak

Ежики выручайте, срочно нужны передние и задние пружины. приму в дар сломанные пружины, очень нужно. У кого есть дайте знать плиз.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 8-6-2009 22:20 Masyak

Важно!!!!Читать всем еживодам: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41565.msg629760#msg629760
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 10-6-2009 09:03 ALex_K

В общем решил проблему с перегревом.
1) слил старый тосол - удивительно, но чистый, прозрачно-зеленого цвета, даже пахнет вкусно.
2) снял термостат - проверил на холодный нормально закрыт, механизм тяги заслонки тож целый (нагреть нечем было),
3) промыл из шланга все - радиатор, рубашку цилиндров, ничего лишнего не вытекло.
4) открутил крышку помпы (сказали что крыльчатка может отойти или на валу прокручиваться, а миша из "братского" вообще сказал что она может раствориться). С 1ого взгляда нормальная, если бы не взял сразу новую, так бы и поставил старую назад - износ крыльчатки по радиусу на 5мм примерно (лопасти как будто сточенные), и длина общая миллиметра на 3 меньше. Каналы отходящие от насоса не забиты. Но в общем не глядя поставил новую крышку.
Собрал для кучи поставил ещё новый термостат (черный, пацанский), снял шланг с карбюратора, начал заливать, когда в канистре остался примерно литр тосола - побежало из шланга карба и из самого впускного коллектора, надел шланг, надеюсь пробок не осталось. Сегодня долил еще примерно 300 грамм.

Полет отличный - на ходу температура как и положено в начале белой зоны, пару раз включался вентилятор в утренних пробках, но быстро все охлаждал. Радует что все наладилось, не радует - неясна до конца причина.

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 18-6-2009 13:14 Masyak

Сегодня 18.06.09 в 17-45 у памятника Дерябину сосотоится встреча Ежеводов с кореспондентом "Главной дороги" НТВ, желающие подъезжайте.
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 18-6-2009 18:19 ALex_K

хы, поздно я прочитал, а НТВшный лендровер видел на автозаводской.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 18-6-2009 20:24 Masyak

Все, отпозировались уже .Хорошо пообщались, сфотались на память Никита после выложит, надеюсь
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-6-2009 20:53 Gypsus

Масяка, ты хоть в смокинге был?
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 21-6-2009 19:57 Masyak

Немного фоток:
click for enlarge 845 X 634 133,5 Kb picture
click for enlarge 845 X 634 133,9 Kb picture
click for enlarge 845 X 634 136,1 Kb picture
click for enlarge 845 X 634 137,9 Kb picture
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 15:04 PRosto SEREGA

Ребята помогите! Нужен не "воющий" задний мост в рабочем состоянии, до 2000 р. на Орбит 93 года. Или кто ставил мосты от вазовской классики?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 790 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 787  788  789  790 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ГАЗ-клуб "Убойная сила" 
 Клуб родителей подростков. 
 Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков 
 Клуб Театральных Путешествий приглашает! 

Главная /   /  Клуб ОДАводов форумы izhevsk.ru