![]() |
Главная / / Клуб ОДАводов |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
а чё это с утра ни кто не нафлудил?
понедельник день тяжелый? | |||
|
quote: я постеснялся написать про ВУ ![]() | |||
|
quote: Мне дк не постеснялся ![]() | |||
|
а чо с ВУ?
у меня щас все пучком, ездию и радуюсь | |||
|
Парни ни у кого старый ломанный подрамник не завалялси??? На время нуно,ну или цельный могет у кого есть.
| |||
|
неа, мы их сразу выкидываим
| |||
|
Зря чоу
![]() | |||
|
quote: ну вот Никит даже интим мой рассказываешь ![]()
quote: у тебя же не как у всех, видимо дважды Отец все таки помогает ![]() | |||
|
Сейчас я сам все сделал. Самый гемор был гайки у педали крутить %)
| |||
|
мужики хочу ппорадовать
![]() Автолегенды выпускает копию нашей модели 1:43 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4&page=48 | |||
|
А чо, на них ездить можно?
| |||
|
quote: Кто увидит в продаже сообщите где и почём. Тоже хочу. | |||
|
quote: ну если только в качестве роликов ![]()
quote: не вопрос я как заядлый малость коллекционер http://www.drive2.ru/users/426066ivan/blog/288230376151855465/#post | |||
|
quote: разбирать бушь старый ву? | |||
|
quote: два варианта: 1) разбирать и смотреть в чем причина 2) поставить от ВАЗ 2108(с машинки после аварии в *опу) вместо ВАЗ 2110(сейчас) | |||
|
1 вариант - а смысл его разбирать? он не ремонтабельный.
2 вариант - хорош, токмо проверить надо при покупке. | |||
|
quote: на родные вроде ремкомплекты есть,на 2108 нет чтоли? А как кстати проверить ву бэушный?подключить к своему шлангу и слушать:не шпит ли? | |||
|
quote: подробнее принцип проверки..а то как раз не сегодня завтра принесут... | |||
|
родные не знаю.
2108 - завальцованный корпус. | |||
|
quote: как? | |||
|
отцепляешь у себя шланг, цепляешь его к новому (навесу), заводишь мотор и слушаешь.
| |||
|
я вот взял бэу установленный на заводе - так у него даже цвет анодирования корпуса другой, что наводит на интересные мысли...
| |||
|
Сашко,ты шо не в курсах чо есть разные производители ВУ
![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
Ну какбэ, на ем же не пишут в каком подвале сделано
![]() Да я доволен, получил результат при минимальных затратах. | |||
|
А ишо я заебалсо сверлить дырку в штоке
![]() | |||
|
ТанкоЁж
вчера разговаривал с одним МЧСником на счет полнолапой Оды...у них с москвы распоряжение с того года появилась, что машины которые идут под списание НЕ ПРОДОВАТЬ ![]() ![]() | |||
|
quote: Как-то хитро у тебя сделано. Болгарка + точильный круг + метчик и прикручиваем родную вилку. | |||
|
а никто не пытался сверлить родную вилку под шток от08?тоже заебетесь.вилка каленая
| |||
|
подскажите какой АКБ лучше приобрести, хороший и не дорого. и резину летнюю. кто что посоветует?
| |||
|
quote: 1) АКБ АКОМ брал у масяка год назад 1780 рублей было 2) кама евро 224(на мокром асфальте корошо держит) на заводе в Нижнекамске 1150, в Ижевске 1350 видел на Леваневского http://www.shina-kama.ru/catalog/kama_euro-224/ на всесезонность не обрашай внимание она потом задубеет и в итоге хватит на еще только один сезон иначе... | |||
|
quote: к масяку quote: на базу ул.леваневского или маяковского,17(около маг.Дизель) вот ведь Ваня опередил ужо | |||
|
quote: быстрый Ёжик ![]() | |||
|
quote: быстрый Вжик | |||
|
разобрался вчера с одометром, сегодня буду собирать,смазывать и намертво все фиксировать
---------- | |||
|
quote: у меня сделан переходник под родную вилку. на штоке фиксируется толстым шплинтом. | |||
|
quote: Приезжай ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
Тюмень рулит!
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ГАЗ-клуб "Убойная сила" | |
Клуб родителей подростков. | |
Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков | |
Клуб Театральных Путешествий приглашает! |
Главная / / Клуб ОДАводов | форумы izhevsk.ru |