![]() |
Главная / / Клуб ОДАводов |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
в Ода+ есть прокладки для этих уголков
| |||
|
а толку то, все равно будет течь
| |||
|
quote: Мне на RLC вот такую фотку ежа дали... если субъективно сравнить с твоей, намного ниже или это обман зрения? ![]()
quote: ОЖ с флюоресцентными добавками рулит... http://www.aga-products.ru/content/view/20/30/ | |||
|
значит ставить радиатор 2108 или заказывать медный оренбургский, у него трубки впаяны, но сцуко дорогой
| |||
|
quote: Никита тоже предложил прокладками отделаться...вечером в не удобное позе лазить буду и скать причину
quote: и какие варианты Александр...пока с деньгами напряг ![]() | |||
|
Ахха
| |||
|
Кстати занижение по переду смотрится круче , чем занижение по заду
![]() | |||
|
quote: это обман зрения, просто снято с нижней точки, вот и кажется что очень низко, да ещё другая машина рядом стоит ещё возможно что багажник у неё загружен, т.к. видно что занижение неравномерное, передок выше зада | |||
|
quote: стисняюсь спросить сколько это нынче стоит? кто паксиполью замазывал думаю как вариант но снимать придеться ведь...я про уголки не как вкурить не могу фотку бы показали что есть "уголки" | |||
|
Ты что никогда не менял штоли уголки? На радиаторе на трубках прикручены пластмасовые со временем гнущиеся уголки через херовские прокладки, а к ним уже шланги.
| |||
|
quote: Больше визуально - реально она ниже моей, но не сильно. Тут эффект за счёт катков большого рдиуса и низкопрофильной резины. Может ещё реальный диаметр этой резины меньше, чем у меня сейчас. | |||
|
426066ivan, блин чо-то я тупанул... можно попробовать этот же антифриз долить, но все равно нужна УФ лампа...
| |||
|
Прикольна, сообщение отправляешь а его нет... %)
| |||
|
Ваня, ты чо никогда уголки не менял? на радиаторе к трубкам прикручены херовские пластмассовые уголки через херовские прокладки, а к ним уже шланги.
| |||
|
quote: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=49_3261 деталь N5 на рисунке у них называется патрубок ЗЫ: на рисунке деталь N27 - кран отопителя которых уже давно нету, раритет, многие его даже не видели никогда ![]() | |||
|
quote: это всё МРАК с его постоянными временными трудностями я давно уже говорил что надо валить отсюда на АК-18 | |||
|
quote: пасибо Макс поняль ![]() QUOTE]Ваня, ты чо никогда уголки не менял? на радиаторе к трубкам прикручены херовские пластмассовые уголки через херовские прокладки, а к ним уже шланги.[/QUOTE] там стоковское все, отец бережно относился к машине... в том году шланг прогорел на входе в двигатель, его заменили...видимо решил течь в "уголке"... | |||
|
Так он даже ошибку не выдал как обычно
| |||
|
quote: Ты ещё живёшь по моде 90-х ![]() | |||
|
quote: http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=219
quote: Мне кажется если ровно кузов положить то будет айс...
quote: 99 это вообще джип на таких катках... | |||
|
Я ваще живу в 70х
![]() При погрузке нескольких тел машина сама выравнивается, а ездить с задранной мордой не гатична. А то что ты, Никитос, поставил назад жоские пружины ничо хорошего от этого нет. Ты лишь получил недостаточную поворачиваемость своего болида | |||
|
quote: Двойной передний стаб решает | |||
|
quote: поменять прокладку самый бюджетный вариант, если всё сделать аккуратно то может прожить долго | |||
|
quote: на фотке Ода вобще то на стоковых колёсах | |||
|
quote: нет, жесткий передок лучше держит курс, а мягкий задок помогает ввинчиваться в поворот. | |||
|
Жесткий передний стаб правильное решение тоже.
| |||
|
Чо то Саша ты пургу несешь
![]() ![]() | |||
|
Женя, не путай курсовую устойчивость и управляемость в поворотах. А вобще я излагаю теорию настройки болидов
![]() | |||
|
quote: вот опять в ГРАНПРИ переиграл ![]() сходил в обед к ежику, раскорячился пролез до нижнего патрубка. Потрогал потрубак в тосоле, решил чуть подтянуть хамутик поглядим что выйдет из этого...да весь коврик прочистил тряпкой от тосола, также постилил бумагу поглядим что выйдет из этого...как раз по городу надо ехать увидимс... | |||
|
quote: по-мойму 14 там. | |||
|
Ваня, подтяжка не поможет, тока хуже будет
| |||
|
quote: ыыы ууу я чуть чуть там подтянул на один круточек...там патрубок новый, в том году прогорел возле двигателя...также были подтеки возле него в начале зимы, подтянул прошло... | |||
|
да это ненадолго, т.к. там пластмасса гнется и гайки без шайб, тупо проминаются в пластмассу.
| |||
|
quote: 13 сток... Cobra, а нельзя эти уголки заменить на укороченные от классеги? | |||
|
quote: Курсовой устойчивостью автомобиля называют его свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса. Тык вот при большом касторе она луше во много раз,и управляемость тут не при чем. | |||
|
Это как у БМВ?
| |||
|
когда я купил эти угольники и прокладки я хотел заплакать если честно от взгляда на то что мне продали...не ужели нельзя было сделать эти штуки из металла?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ГАЗ-клуб "Убойная сила" | |
Клуб родителей подростков. | |
Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков | |
Клуб Театральных Путешествий приглашает! |
Главная / / Клуб ОДАводов | форумы izhevsk.ru |