izhevsk.ru Главная /   /  Клуб ОДАводов

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб ОДАводов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 790 :  1  2  3 ... 271  272  273  274  275  276  277 ... 787  788  789  790 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб ОДАводов   версия для печати
mirex
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-10-2008 02:11 mirex Редактировать сообщение mirex    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
распи*дяй
Рейтинг: 418/-96
-- написано 30-11-2010 08:08 распи*дяй

а как прошлую зиму ездил?
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 08:35 PRosto SEREGA

в тулупе и валенках)))
распи*дяй
Рейтинг: 418/-96
-- написано 30-11-2010 08:36 распи*дяй

ну тогда разбирать панель
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 30-11-2010 09:00 Fynjybj

quote:
Originally posted by Cobra:

а ты шток как к педали крепить собралсо?



пилить по месту шток и родную вилку прикрючу к нему
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-11-2010 09:17 IzhStyle-07

привет всем доброго утра
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 30-11-2010 09:23 Fynjybj

дарова дарова
Deandaw
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 09:25 Deandaw

Купил оду 2002 и за пару месяцев вынужденых ремонтов на 15 т.р.! И не вынужденых еще на 5 т.р.! Прям слов нет мля!
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 30-11-2010 09:35 Fynjybj

quote:
Originally posted by Deandaw:

Купил оду 2002 и за пару месяцев вынужденых ремонтов на 15 т.р.! И не вынужденых еще на 5 т.р.! Прям слов нет мля!



отремонтируешь и будешь ездить, чо ругаться?за любой машиной нужен должный уход и ремонт
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 30-11-2010 09:36 426066ivan

quote:
Купил оду 2002 и за пару месяцев вынужденых ремонтов на 15 т.р.! И не вынужденых еще на 5 т.р.! Прям слов нет мля!

что именно ты сделал за 20 тыр опиши...

quote:
пилить по месту шток и родную вилку прикрючу к нему

правильно

quote:
в тулупе и валенках)))

я себе спецом купил с галошами с валенками, чтобы на прудике не мерзнуть и до гаража ходить ..в машине не про бывал ездить наверное очень тесно ))
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 30-11-2010 09:50 Fynjybj

quote:
Originally posted by 426066ivan:

правильно



ага, на иж2126 все обсосано уже
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-11-2010 09:54 IzhStyle-07

20тр на ремонт? у меня 20 ушло на то чтобы из недвижимости в движимость сделать))))) +еще гдето 20 на то да сё
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 10:17 lew23

quote:
Купил оду 2002 и за пару месяцев вынужденых ремонтов на 15 т.р.! И не вынужденых еще на 5 т.р.! Прям слов нет мля!


Гыы ивана переплюнули)))

oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-11-2010 10:17 oopxocc

quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
мля, хоть калорифер в салон не ставь...

Я ради эксперимента в -20 ставил, даже стёкла не оттаяли, вывод - печка греет что надо, надо просто утеплять

lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 10:20 lew23

Вот хочу поставить карб солекс 073 и генератор от нивы тайки, кто что посоветует? форум курил что то все разное пишут. кто то говорит что надо дааз 2107 ставить))). вопщем в сметении я...(двигатель уфа)
распи*дяй
Рейтинг: 418/-96
-- написано 30-11-2010 10:45 распи*дяй

зачем тебе солекс? чем не устраивает озон 2140?
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 10:50 lew23

quote:
зачем тебе солекс? чем не устраивает озон 2140?

расход. дизелинг.

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 30-11-2010 10:51 426066ivan

quote:
Гыы ивана переплюнули)))

за 1,5 года эксплуатации:
замена генератора 2000
замена масла(3 раза) с расходниками 3000
подогрев тосола 2000
замена ВУ и ГТЦ, трос ручника 3000
комплект летней резины с запаской 6000
зимняя резина докупка 2х колес 3000
подогрев зеркал 340
замена КСЗ на БСЗ плюс диагностика и настройка с карбоном 3650
два бензонасоса заменены(один пекар потом самый дешевый) 1200
щетки бескаркасные 340
с электрикой боролся(новый провод на массу, заезды в теплый стан из за шоколадки) 1000
комплект патрубков 200 рублей
замок задней двери и водительской двери (про то что давали так молчу)300 рублей
стартер и бендиксы(3 штуки ремонт и диагностика) 2000
прочее на 1970
ИТОГО: 30000 рублей
делим на 18 месяцев получается 1666 рублей в месяц вложений
Да я понимаю что я вкладываю в не куда(мог на такси ездить за эти деньги), НО:
1) мне нравится эта машина, она первая
2) я получаю удовольствие от того что я хочу разобраться в технике
3) задний привод рулит и варианты найти то чтобы стоило не так дорого и была с задним приводом только ТАз но он мне не нравиться
4) столько знакомых среди автолюбителей теперь(1 год на форуме уже)
5) -42 я завел и поехал
6) там где не пройдет задний привод, пройдет точно Ёжик
7) у меня была сумму 40 тыр я думал купить себе оду, а эту оставить в покое чтобы отец ездил, но отец решил благоразумнее отдал мне ее делать... так как за 6,5 лет кроме замены расходников он не чего в ней не делал...

так что вот так вот

уф высказался и мне корошо, но как я в душе матерюсь когда что то начинает ерундить.. бугаааааа


lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 11:01 lew23

ПОПАрядку

1)(30+40)=70/18=3,9т.р. в месяц)))

quote:
1) мне нравится эта машина, она первая

+100500

quote:
2) я получаю удовольствие от того что я хочу разобраться в технике

иногда ваще добивают некоторые конструктивные решения!!


quote:
3) задний привод рулит и варианты найти то чтобы стоило не так дорого и была с задним приводом только ТАз но он мне не нравиться

+100500


quote:
5) -42 я завел и поехал

поковырял завел и поехал (при наличии живого акуума).

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 30-11-2010 11:06 426066ivan

забыл:
АКБ брал у масяка 1900 рублей )
резинки на ходовую перед и зад 2000 рублей
стойки перед и зад 4000 рублей
гыыы вообщем 38 тыр ))
quote:
ПОПАрядку

1)(30+40)=70/18=3,9т.р. в месяц)))



ну да это расчет если бы я покупал машину
распи*дяй
Рейтинг: 418/-96
-- написано 30-11-2010 11:14 распи*дяй

quote:
за 1,5 года эксплуатации:
замена масла(3 раза) с расходниками 3000
комплект летней резины с запаской 6000
зимняя резина докупка 2х колес 3000


это не вкладывание в ремонт и колхозинг, это расходники, и их считать не надо. ты уж тогда посчитай скока ты на бенз потратил за эти 1,5 года
распи*дяй
Рейтинг: 418/-96
-- написано 30-11-2010 11:15 распи*дяй

quote:
Originally posted by lew23:

расход. дизелинг.



а кто тебе сказал что с солексом у тебя расход снизится?, а дизелинг это зажигание
распи*дяй
Рейтинг: 418/-96
-- написано 30-11-2010 11:18 распи*дяй

quote:
ИТОГО: 30000 рублей
делим на 18 месяцев получается 1666 рублей в месяц вложений


30000-12000(расходники)=18000/18 месяцев=1000 в месяц не так уж и много

история редактирования

lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 11:25 lew23

quote:
дизелинг это

это пневмоклапан этот долбаный.

quote:
а кто тебе сказал что с солексом у тебя расход снизится?

ну хотябы в 12 литров уложится бы по городу.

а по поводу замены гены... может колхозил кто? мой стандартный на холостых 12,4 выдает на оборотах 15,9 (трехуровневое выносное реле стоит)

Zu111
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 11:27 Zu111

ту Ванечка: скажи-ка мне, где ты брал подогрев тосола, насколько он спасает зимой, геморно ли ставить и ваще!!! а то мою в -20 приходится греть каждых 6 часов, чтоб заводилась, а чем дальше, тем страшнее
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 11:33 lew23

кстати еще вопросик ставил свой аккум почти на сутки на зарядку, перед этим почти 1л. воды дистиллированной налил. лампа индикатора так и не загорелась, плотность 1,27,если больше 2 суток машина стоит то машина не заводится. акум сдох или его можно реанимировать?
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 30-11-2010 11:43 426066ivan

quote:
lew23

с Оды плюс Вован ставить будет походу, купил только он его или нет я не знаю
quote:
ту Ванечка: скажи-ка мне, где ты брал подогрев тосола, насколько он спасает зимой, геморно ли ставить и ваще!!! а то мою в -20 приходится греть каждых 6 часов, чтоб заводилась, а чем дальше, тем страшнее

я в биноме видел аналог моего поставленого делает сарапул и пермь цена 1200-1400, я покупал http://www.podogrev.com/lestar с пересылкой вышло 1800 я еще розетку брал механическую, а так 1250..нареканий нет пользовался сегодня 4 раз... 15 минут патрубки теплые двигатель тоже.. в инструкции было написано что нужно больше 30 минут но я пока так...
установка очень проста, я сливал ОЖ через болтик на двигателе, потом снимал патрубки, вставлял в эти но отрезал патрубок...
инструкция http://files.mail.ru/L7NFA1
Фуджи брал в казани там вообще 400 рублей вышло у него.. но я поздно узнал... а вообще я думаю в тюмени качественнее так как у них модельный ряд для иномарок есть... марку держат ..хотя все голимый китай

на каком то сайте я читал вот такую рекламу:
В среднем каждый автомобиль отечественного производства за период от покупки до списания ремонтируется на сумму в 1,5 - 2 раза превышающую первоначальную стоимость. Ремонты сердца автомашины-двигателя, а конкретно поршневых групп занимают значительную часть этих затрат. Расточка блоков, замена поршневых колец, поршней - вот перечень ремонтных операций, которые сопровождают жизнь двигателя, едва пробег автомашины приблизится к 100000 км. В чем дело, что так сокращает моторесурс? Ответ прост - постоянные запуски холодного двигателя. Наша страна северная, осенне-зимне-весенний период занимает по времени почти 9 месяцев в году. Это не так - может сказать на это оппонент. Современные горюче - смазочные материалы обеспечивают безпроблемный запуск двигателя при любой температуре окружающего воздуха, и будет прав. Никто и не спорит. Автомашина заводится, но проблема ускоренного износа при холодном пуске двигателя при этом не решается, и решиться не может в принципе. Что происходит при холодном запуске двигателя? Автомашина простояла всю ночь на холоде. Двигатель имеет температуру окружающего воздуха, масло за ночь стекло в картер. Приходит утром водитель - начинает заводить. Происходит следующее: Как только коленвал и распредвал приходят в движение, в камеры сгорания цилиндров начинает поступать горючая смесь, которая тут же конденсируется (двигатель холодный) на поверхностях поршня, цилиндра, компрессионных колец и смывает масленую пленку. Поступления свежего масла пока еще нет, масленому насосу нужно некоторое время, чтобы поднять его из картера. Два, три оборота маховика и двигатель завелся, все вроде бы нормально. Но каждый поршень успел проделать 8 - 12 движений в условиях жесткого трения без смазки компрессионных колец о стенки цилиндров, моторесурс двигателя уменьшился на очередные 300 - 400 км пробега. Вот так мы убиваем двигатель. Ну, конечно, заодно и стартер, и аккумулятор, и собственное здоровье, у нас, его много:

история редактирования

Deandaw
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 11:47 Deandaw

Новая ходовая (тормоза, тяги, мелочевка вся), стоики остались! 4 т.р.
Поменял масло залил Щелл, через 2 недели пробило прокладку, тосол в масло пошел, снимали голову в общем вышло 4 т.р. работа, 3 т.р запчасти с учетом масла.
Радиатор пришлось поменять на новый, замена тосола. радиатор 1 т.р. тосол 500р.
Сцепление и корзина замена на новую 2 т.р.
Итого 14.500 р
Магнитола 2,5, зимняя резина на литье(урвал за 3), магнитола, акустика(500).
Общий итог: 20.500р
Осталось в общем поменять радиатор салона, стойки передние и задние, (думаю 5т.р. затонировать зад. полусферу 1.200, брызговики поставить, и будет ГУД!

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 30-11-2010 11:57 426066ivan

quote:
брызговики поставить

бугааа бери спарко.. хотя уж лучше из линолеума вырезать тогда уж ))

quote:
Deandaw

да все воздаться не переживай
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 12:00 lew23

quote:
да все воздаться не переживай

согласен, отработает. я тоже много вкладываю, но она и возит...

Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 30-11-2010 12:10 Fynjybj

quote:
Originally posted by Fynjybj:
седня купил ву 08(ДААЗ)=890р,гтц 08(Автоваз)=460р,бачок с датчиком =65р,

немного прибавилось в сумме-2втулки соединительные=48р,колодка выключения заднего хода на датчик тормозухи=14р.итого=1480р
ПС присмотрел датчик уровня омывайки от 2110,но бачок мне ненравится от нее, может кто нить ставил бачок от чего нить, чтобы был датчик омывайки?

история редактирования

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 30-11-2010 13:00 Masyak

quote:
Originally posted by lew23:

кстати еще вопросик ставил свой аккум почти на сутки на зарядку, перед этим почти 1л. воды дистиллированной налил. лампа индикатора так и не загорелась, плотность 1,27,если больше 2 суток машина стоит то машина не заводится. акум сдох или его можно реанимироват



Зачем воду заливал? Плотность на зиму должна быть 1.29,заедь ко мне на работу помереем нагрузочной вилкой, после этого смогу сказать что с ним делать
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 13:04 lew23

quote:
Зачем воду заливал? Плотность на зиму должна быть 1.29,заедь ко мне на работу помереем нагрузочной вилкой, после этого смогу сказать что с ним делать

сам же сказал корректирующий электролит не лить. пол года акуму. в субботу обязательно заеду))) раньше не получится к сожалению.

PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 13:56 PRosto SEREGA

если капот изнутри теплоотражающим изолоном проклеить, движок лучше будет прогреваться?
IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-11-2010 13:59 IzhStyle-07

прогреваться врядли. А вот тепло держать дольше будет
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 30-11-2010 14:11 Cobra

quote:
Originally posted by lew23:
Вот хочу поставить карб солекс 073 и генератор от нивы тайки, кто что посоветует? форум курил что то все разное пишут. кто то говорит что надо дааз 2107 ставить))). вопщем в сметении я...(двигатель уфа)

ищи карб 21041-10, будет как раз для узама

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 30-11-2010 14:12 Cobra

quote:
Originally posted by lew23:


Гыы ивана переплюнули)))


Если я щас начну перечислять свои вложения и колхозинги...

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 30-11-2010 14:15 Cobra

quote:
Originally posted by распи*дяй:

а кто тебе сказал что с солексом у тебя расход снизится?, а дизелинг это зажигание

дизелинг - это кривой ЭПХХ на озоне. лечится установкой солекса.

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 30-11-2010 14:19 Cobra

quote:
Originally posted by 426066ivan:

я в биноме видел аналог моего поставленого делает сарапул и пермь цена 1200-1400, я покупал http://www.podogrev.com/lestar с пересылкой вышло 1800 я еще розетку брал механическую, а так 1250..нареканий нет пользовался сегодня 4 раз... 15 минут патрубки теплые двигатель тоже.. в инструкции было написано что нужно больше 30 минут но я пока так...
установка очень проста, я сливал ОЖ через болтик на двигателе, потом снимал патрубки, вставлял в эти но отрезал патрубок...
инструкция http://files.mail.ru/L7NFA1
Фуджи брал в казани там вообще 400 рублей вышло у него.. но я поздно узнал... а вообще я думаю в тюмени качественнее так как у них модельный ряд для иномарок есть... марку держат ..хотя все голимый китай

на каком то сайте я читал вот такую рекламу:
В среднем каждый автомобиль отечественного производства за период от покупки до списания ремонтируется на сумму в 1,5 - 2 раза превышающую первоначальную стоимость. Ремонты сердца автомашины-двигателя, а конкретно поршневых групп занимают значительную часть этих затрат. Расточка блоков, замена поршневых колец, поршней - вот перечень ремонтных операций, которые сопровождают жизнь двигателя, едва пробег автомашины приблизится к 100000 км. В чем дело, что так сокращает моторесурс? Ответ прост - постоянные запуски холодного двигателя. Наша страна северная, осенне-зимне-весенний период занимает по времени почти 9 месяцев в году. Это не так - может сказать на это оппонент. Современные горюче - смазочные материалы обеспечивают безпроблемный запуск двигателя при любой температуре окружающего воздуха, и будет прав. Никто и не спорит. Автомашина заводится, но проблема ускоренного износа при холодном пуске двигателя при этом не решается, и решиться не может в принципе. Что происходит при холодном запуске двигателя? Автомашина простояла всю ночь на холоде. Двигатель имеет температуру окружающего воздуха, масло за ночь стекло в картер. Приходит утром водитель - начинает заводить. Происходит следующее: Как только коленвал и распредвал приходят в движение, в камеры сгорания цилиндров начинает поступать горючая смесь, которая тут же конденсируется (двигатель холодный) на поверхностях поршня, цилиндра, компрессионных колец и смывает масленую пленку. Поступления свежего масла пока еще нет, масленому насосу нужно некоторое время, чтобы поднять его из картера. Два, три оборота маховика и двигатель завелся, все вроде бы нормально. Но каждый поршень успел проделать 8 - 12 движений в условиях жесткого трения без смазки компрессионных колец о стенки цилиндров, моторесурс двигателя уменьшился на очередные 300 - 400 км пробега. Вот так мы убиваем двигатель. Ну, конечно, заодно и стартер, и аккумулятор, и собственное здоровье, у нас, его много:


Неужели вы думаете что подогрев масла сможет прогреть мотор полностью? бред полный. Давление масла появляется с первых вспышек, если масло хорошее, то проблем не будет.

lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 14:25 lew23

quote:
Неужели вы думаете что подогрев масла сможет прогреть мотор полностью? бред полный. Давление масла появляется с первых вспышек, если масло хорошее, то проблем не будет.

согласен.

quote:
дизелинг - это кривой ЭПХХ на озоне. лечится установкой солекса.

quote:
ищи карб 21041-10, будет как раз для узама

нужен 21041-20, -10 под мпсз. -20 не разу не видел, а потому хочу поставить ченить, где меньше всего переделок (изготовления деталей). под 073 надо кронштейн делать какой то, что не есть гуд. вот еще статейка есть по установке 2107...но это не солекс.

lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2010 14:27 lew23

вот эта статейка - http://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.0

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 790 :  1  2  3 ... 271  272  273  274  275  276  277 ... 787  788  789  790 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ГАЗ-клуб "Убойная сила" 
 Клуб родителей подростков. 
 Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков 
 Клуб Театральных Путешествий приглашает! 

Главная /   /  Клуб ОДАводов форумы izhevsk.ru