izhevsk.ru Главная /   /  Клуб ОДАводов

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб ОДАводов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 790 :  1  2  3 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 787  788  789  790 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб ОДАводов   версия для печати
mirex
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-10-2008 02:11 mirex Редактировать сообщение mirex    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:01 lew23

[/QUOTE]Достаточно просто метки точно совместить и настроить ЦР и будет нормально ездить на 92 бензине без детонации. [/QUOTE]

не исключаю такой вариант. скоро всерьез займусь этой проблемой там видно будет))

PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:02 PRosto SEREGA

пидорам не нужен конкурент
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:07 lew23

quote:
пидорам было дешевле ее закрыть чем довести до ума.

недавно имел "счастье" прокатится на шестере... вот уж точно машина не для людей.

lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:09 lew23

слышал, что они замену классике ищут, но соответствующее по цене и уровню. может подсказать им? А то сами полюбому не додумаются.

история редактирования

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 12:12 426066ivan

quote:
А то сами полюбому не додумаются

может письмо замутить им от всех Одоводов России на электронку с одним и тем же текстом письма и как спам отсылать... верните России бюджетный мафын с задним приводом ))
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 12:13 Cobra

Замена классике это будет Калина лоу-кост - правильное решение, которое надо было им сделать сразу после запуска калины в серию - и тогда могли бы завоевать очень дешевыми и относительно современными машинами все рынки стран азии и африки. . А классика должна была по идее уйти на покой еще в 80х годах.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 12:14 Cobra

А Оду уже не воскресить - все давно демонтировано и сдано в металлолом.
Beastslayer
Рейтинг: 35/-48
-- написано 15-7-2010 12:15 Beastslayer

В общем у меня трамблер 3810.3706 С ДХ. Если кому интересно пишите в ПМ, а то масяк ругается )) На двигатель 1.7 как раз вроде будет.
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:17 lew23

quote:
Калина лоу-кост

да ну нафиг. посидели бы их конструктора пару дней на форуме, технология по любому осталась тем более покупать бы её вряд ли пришлось. детские болезни устранить и калина нервно курит...

lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:19 lew23

quote:
В общем у меня трамблер 3810.3706 С ДХ. Если кому интересно пишите в ПМ, а то масяк ругается )) На двигатель 1.7 как раз вроде будет.

100% не под узам!

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 12:22 Cobra

quote:
Originally posted by lew23:

да ну нафиг. посидели бы их конструктора пару дней на форуме, технология по любому осталась тем более покупать бы её вряд ли пришлось. детские болезни устранить и калина нервно курит...


калина более свежая разработка и фактический это самая удачная вазовская машина, и ода устарела прежде всего морально ибо разрабатывалась в 70х годах, а чтобы довести ее до современных требований это считай заново проектировать. пусть даже с задним приводом.

Тока нинада меня пинать что я не люблю оду - это нитаг.

PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:54 PRosto SEREGA

а я люблю орбит, но бля напряг с запчастями порой выводит меня из себя
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 12:59 lew23

quote:
свежая разработка и фактический это самая удачная вазовская машина

наслышан я про нее, от тех кто её ремонтировал и эксплуатировал. В один голос говорят, берите что угодно, только не это. приора или 14.

quote:
ода устарела прежде всего морально ибо разрабатывалась в 70х годах

а то что дизайнерских разработок дофига было там, но им просто не давали жизнь (друг работал на Ижавто дизайнером). Извечный спор конструкторов и технологов (знаю не по наслышке, сам с этим через день сталкиваюсь). Ну и конечно советский менталитет руководства - лучше делать старое но накатанное, чем новое и перспективное. Вот это и привело к моральному устареванию. На Ижавто работало немало и прогрессивных людей, благодаря им и появились выставочные образцы и в том числе еще в 90 годы ода с гибридным двигателем. и как раз как только развитие пошло сок сразу купили и как это водится успешно развалили все.

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 13:34 Cobra

Приора и 14ка разработаны намного раньше чем калина, поэтому они более ремонтабельны в кустарных условиях. Нельзя идти в ногу с прогрессом и одновременно создавать гаражноремонтабельные конструкции.
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 13:41 lew23

quote:
Нельзя идти в ногу с прогрессом и одновременно создавать гаражноремонтабельные конструкции.


Можно! Это я как инженер конструктор говорю.

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-7-2010 13:49 Masyak

quote:
Originally posted by Cobra:

А Оду уже не воскресить - все давно демонтировано и сдано в металлолом.



Враки, линия сварки KUKA в корпусе 90 все еще стоит на месте . Но воскресить вс равно вряд ли удастся
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 13:50 Cobra

Я тожа какбы анжинер, хотя не по профессии работаю.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 13:51 Cobra

линии сварки мало, штампы и прочее еще надо.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-7-2010 14:15 Masyak

Хыыыы, если уж возобновлять, то ни как не старую модель. А для рестайленга нужны будут другие штампы.
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 14:20 426066ivan

а может все таки напишем письма о том чтобы вложить в развитие Оды и оставить классику... а то как бы сказать кроме 7ок, 5ок, 4ок у Ваза не чего нету... Волга тоже уходит.... больше задне приводных нету....
quote:
А классика должна была по идее уйти на покой еще в 80х годах.

получаеться БМВ и Мерины как бы еще в тех годах получаеться да еще и лексусы... причем на одном таком я ездил... очень даже не чего скажу и на нем ездит девушка причем она как ребенок рада заднему приводу и что она говорит только задний особенно в заносе контролируемом )))
lew23
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 14:21 lew23

quote:
линии сварки мало, штампы и прочее еще надо.

При желании и правильном подходе руководства все реально.

Думаю, если автоваз возьмется, у них все для этого есть. Вот только это означало бы признать, что их машины гамно.

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 14:22 426066ivan

quote:
Думаю, если автоваз возьмется, у них все для этого есть. Вот только это означало бы признать, что их машины гамно.

Золотые слова Юрий Венедиктович...
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 15:01 Cobra

quote:
Originally posted by 426066ivan:
а может все таки напишем письма о том чтобы вложить в развитие Оды и оставить классику... а то как бы сказать кроме 7ок, 5ок, 4ок у Ваза не чего нету... Волга тоже уходит.... больше задне приводных нету....

получаеться БМВ и Мерины как бы еще в тех годах получаеться да еще и лексусы... причем на одном таком я ездил... очень даже не чего скажу и на нем ездит девушка причем она как ребенок рада заднему приводу и что она говорит только задний особенно в заносе контролируемом )))

кому нафик интересны будут наши письма кроме нас самих? ими подотрутся да выкинут.

Ты подвеску БМВ и мерсов видел? Она независимая (даже сзаду), многорычажная, многодатчиковая, многопроцессорная... они ее вылизывали десятилетиями.
И не дай боже если ты в новую бэху сунешься в гараже

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-7-2010 15:20 Masyak

quote:
Originally posted by 426066ivan:

Золотые слова Юрий Венедиктович... Все о АвтоВазе думаете



Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-7-2010 15:27 Masyak

Млин пришлось прикупить себе новую левую полуось Дорогущая сцуко
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 15:38 Cobra

Теперь тебе для полного щастья еще и правую нада купить
PRosto SEREGA
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2010 16:01 PRosto SEREGA

как думаете, на маяковке где-нить можно найти БСЗ на УЗАМ?
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-7-2010 16:07 Masyak

quote:
Originally posted by Cobra:

Теперь тебе для полного щастья еще и правую нада купить



Правая пока в норме
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 16:12 426066ivan

quote:
И не дай боже если ты в новую бэху сунешься в гараже

кстати о подвеска у меня у друга айди была 1994 года полный привод... он решил резинки поменять, говорит не чего продуманнее не видел как в этой машине.... может на Бэхах и меринах по другому конечно там все таки по другому.... да кстати на счет
quote:
Она независимая (даже сзаду), многорычажная, многодатчиковая, многопроцессорная...

как закрою глаза представлю на Оде все это... и не какого шума в салоне кроме воя редуктора... гыыыы
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-7-2010 16:25 Masyak

Дык у Славяна же стоит независимая Могу те тож подыскать редуктор нормовский, токо без рамы и подрамника Можешь смастерить себе
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 16:30 Cobra

купить полнолапый йож и отцепить задний привод гыгы
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 16:34 426066ivan


вроде не пятницу, но чего то мы много чего пишем... вот на счет редуктора.. там же еще мост по просить и много чего )) опять венчый секас насяльника....
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-7-2010 16:39 Masyak

Как раз там не мост, а редуктор А секаса ,ога мореееееее буит
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 16:40 426066ivan

quote:
купить полнолапый йож и отцепить задний привод гыгы

один такой умный с нивой короткой такое проделал хватило эту ниву на 300 метров.....

426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 16:41 426066ivan

quote:
А секаса ,ога мореееееее буит

главное вэдешку по чаще использовать дабы не убить силы раньше времени...
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 16:41 Cobra

эт почему?
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 16:46 426066ivan

quote:
эт почему?

дык не расчита передний мост на столько....
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 16:49 426066ivan

ну так чисто визуально, если отключитьзадний мост
то получится такая конструкция, что усилие идет на раздатку и потом возвращается на передний мост. ИМХО раздатку просто вырвет с креплений после пары тысяч км пройденных только на 1 переднем мосту. не говоря уже о вибрации. Т.е. ни где в автопроме не используется такая схема привода на передний мост. в каком то зарулем древнем, был вопрос в вазовцам, типа как они относятся к отключению переднего моста на ниве. они сказали, что нельзя делать, т.к. развесовка по осям и короткая база не позволяет использовать авто только с задним приводом. автомобиль будет неустойчив.
а отключив задний мост это вообще крандец

http://wwwboards.auto.ru/niva/657336.html

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 15-7-2010 17:03 Cobra

Ну долговечность раздатки это прежде всего криворукость вазовцев.
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 15-7-2010 17:13 426066ivan

quote:
Ну долговечность раздатки это прежде всего криворукость вазовцев.

они просто решили не опровергать фразу русских кулибинов: нашу руки не для скуки.... и таки находяться умельцы которые делают из ниву пердний привод и убивают к едреной фене раздадтку.....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 790 :  1  2  3 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 787  788  789  790 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ГАЗ-клуб "Убойная сила" 
 Клуб родителей подростков. 
 Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков 
 Клуб Театральных Путешествий приглашает! 

Главная /   /  Клуб ОДАводов форумы izhevsk.ru