![]() |
Главная / / Клуб ОДАводов |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
проще наверно по шиномонтажкам прокатится, где торгуют б\у резиной.
| |||
|
Да я уж покатался весной, через месяц корд поплыл.
| |||
|
разбираем мои остатки из гаража
![]() | |||
|
я вот тут подумал на досуге, а не переделать ли мне движгу с 1,7 (был переделан из 1,5) обратно в 1,5 на 76 бензин. кто что может посоветовать по этому поводу?
| |||
|
если есть куча свободного времени и огромное желание экономить на горючке -делай
![]() лично я соблюдаю правило - работает нормально - не лезь) | |||
|
quote: а про отмену транспортного налога слышали?... | |||
|
Слышали. Не отменили его.
| |||
|
Не отменили его.
эх, а я соболя хотел ( | ||
|
quote: а нахрена? | |||
|
в 2011 отменят. прочел вот это и ужаснулся http://gazeta.ru/auto/2010/05/31_a_3377717.shtml
| |||
|
quote: ну вроде как полторашка же самый удачный движок у ижа? | |||
|
И в чем это проявляется с точки зрения пользователя?
| |||
|
Из 1,5-ки можно сделать крутилку неплохую, но что-то мне подсказывает, что Cерёга про это даже не думал
![]() | |||
|
quote: http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/869923.html тут почитай | |||
|
Уррряяяяя, я почти победил кардан, токо подвесной забыл прикрутить
![]() | |||
|
quote: не чего в сегодня это сделаешь ![]() а как прокачивать новые патроны на стойки, я в субботу буду ставить... | |||
|
Какие патроны то? Гыыы, сегодня,я же на машине приехал
![]() ![]() | |||
|
quote: С таким же успехом будет лучше тянуть 1.7 | |||
|
quote: напоминаю недели две назад ездил к тебя в субботу купил патроны Фенокс на стойки(у меня они патронного типа), тебя не было, но мне продали с хорошей скЫдкой ![]() | |||
|
Женя, заменил или что сделал?
| |||
|
Хвостовик перевернул
![]() Способ прокачки аммов каяба: Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: A. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; B. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ; C. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ; D. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; E. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции A, B, C, D 5-8 раз; F. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте D; G. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. | |||
|
quote: через Женю я купил, теперь вопрос как их прокачать или вообще это надо, просто там была инструкция к ним, написано что нужно прокачивать их когда поставишь как их это делать??? масленые патроны Фенокс | |||
|
эх, лучше б плазу брал
| |||
|
quote: плазу я месяц к ним ездил не было, созвонился с одним питерцем сказал что по Плазе много брака пошло, потом еще пару продавцов также сказали, плюс Женя так же сказал... поэтому фенокс...
quote: пасиб уже распечатал ![]() | |||
|
По феноксу тоже бывают нарекания. У меня плаза уже второй год полет нормальный.
| |||
|
ты наверно покупал ещё тогда, когда косяков по качеству небыло
| |||
|
Год назад. Да и кто сказал что косяки сплошные? Разовый случай не показатель.
| |||
|
quote: тянуть будет лучше 1,7, а вот крутиться лучше будет 1,5 ![]() | |||
|
Насколько я помню у них колено одинаковое, поршня тока разные. А башку и коллектор можно подобрать какие надо.
| |||
|
ты неправильно помнишь!
колено разное, поршня разные, одинаковые только шатуны, бошку можно от 1,5 оставить | |||
|
Так... вот у меня 1,5
![]() ![]() | |||
|
может завалялось у кого лобовое без повреждений за недорого?
![]() | |||
|
Заднее есть только
| |||
|
короче я так понял особого смысла переделывать движок обратно на полторашку нет?
| |||
|
quote: с подогревом? | |||
|
quote: Неа. Это я за Пашку ответил ![]() | |||
|
quote: а что у тебя с ним? quote: нет конечно, жрать он будет столько же, ну и в мощи поменьше станет | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ГАЗ-клуб "Убойная сила" | |
Клуб родителей подростков. | |
Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков | |
Клуб Театральных Путешествий приглашает! |
Главная / / Клуб ОДАводов | форумы izhevsk.ru |